Скачать ноты

Czecho-Slovak State Philharmonic Orchestra (Košice) / Robert Stankovsky - conductor / 1989, Košice
      (45)  


Novick (03.05.2020 14:55)
Разве не поразительно, что в перечне виднейших композиторов на букву `Р` Антон Рубинштей -
автор первой русской симфонии - идёд в финальной части списка, уступая таким авторам, как
Рыбников и Рота? Мне кажется, что это неправильно, несправедливо, нечестно.

mkaplya (03.05.2020 14:58)
Novick писал(а):
Разве не поразительно, что в перечне виднейших
композиторов на букву `Р` Антон Рубинштей - автор первой русской симфонии - идёд в
финальной части списка, уступая таким авторам, как Рыбников и Рота? Мне кажется, что это
неправильно, несправедливо, нечестно.
Какая разница! Они все замечательные
композиторы! Я думаю они бы не стали драться за почетные первые места!

Opus88 (03.05.2020 15:00)
Novick писал(а):
Разве не поразительно, что в перечне виднейших
композиторов на букву `Р` Антон Рубинштей - автор первой русской симфонии - идёд в
финальной части списка, уступая таким авторам, как Рыбников и Рота? Мне кажется, что это
неправильно, несправедливо, нечестно.
Это список `популярных`, и вполне справедливо.
Антонин Рейха ведь не впереди Антона Рубинштейна?

balaklava (03.05.2020 17:50)
Novick писал(а):
Разве не поразительно, что в перечне виднейших
композиторов на букву `Р` Антон Рубинштей - автор первой русской симфонии - идёд в
финальной части списка, уступая таким авторам, как Рыбников и Рота? Мне кажется, что это
неправильно, несправедливо, нечестно.
Нет. Вы не правы. На нашем сайте, в номинации
на букву `Р` Рубинштейн на почётном 7 месте. А Рыбников и Рота на 9 и 11. Всё честно.

remos (03.05.2020 18:09)
Novick писал(а):
Разве не поразительно, что в перечне виднейших
композиторов на букву `Р` Антон Рубинштей - автор первой русской симфонии - идёд в
финальной части списка, уступая таким авторам, как Рыбников и Рота? Мне кажется, что это
неправильно, несправедливо, нечестно.
А вас не удивляет, что нет российских записей
всех его симфоний? Вот это действительно небывальщина.

Mikhail_Kollontay (03.05.2020 18:45)
remos писал(а):
А вас не удивляет, что нет российских записей всех
его симфоний? Вот это действительно небывальщина.
В России русская музыка под
запретом, Вы не знали?

Opus88 (03.05.2020 19:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В России русская музыка под запретом, Вы
не знали?
Командно-административная эпоха минула.
Ныне просто волшебные силы рынка.

remos (03.05.2020 19:39)
Opus88 писал(а):
Командно-административная эпоха минула.
Ныне просто волшебные силы рынка.
Командно-административная система может и умереть,
но не её последствия.
По рыночным условиям классическая музыка давно бы умерла.

musikus (03.05.2020 21:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В России русская музыка под запретом, Вы
не знали?
Мы не знали. Это, конечно, все происки жидо-масонов. У-у-у-у проклятые!

alexshmurak (03.05.2020 21:10)
musikus писал(а):
происки жидо-масонов
`Жидомасоны, запрещающие
музыку Рубинштейна`
Илья Кабаков
холст, масло
Государственная Третьяковская галерея
Крымский вал

somm (03.05.2020 21:22)
возможно я заблуждаюсь, но Рубинштейна пробуют заставить любить, исходя не из условно
объективного качества музыки, а истинной русскости, патриотизма, чистоты, скрижалей и
корней. А также, чтобы создать нерушимый противовес врагам

musikus (03.05.2020 21:26)
remos писал(а):
А вас не удивляет, что нет российских записей всех
его симфоний? Вот это действительно небывальщина.н
А Вы не рассматривали банальную
гипотезу о качестве музыки? Злые языки даже утверждают, что АГР ни разу не был
симфонистом.

musikus (03.05.2020 21:28)
somm писал(а):
возможно я заблуждаюсь, но Рубинштейна пробуют
заставить любить, исходя не из условно объективного качества музыки, а истинной русскости,
патриотизма, чистоты, скрижалей и корней. А также, чтобы создать нерушимый противовес
врагам
Во-во. Похоже на то.

remos (03.05.2020 22:35)
musikus писал(а):
А Вы не рассматривали банальную гипотезу о качестве
музыки? Злые языки даже утверждают, что АГР ни разу не был симфонистом.
Было бы
здорово, чтобы в архиве возле каждого сочинения висели количественные оценки в баллах
разработанные по системе Musikusa-практикуса, чтоб наперед не слушать всяких там.

somm (03.05.2020 22:48)
remos писал(а):
Было бы здорово, чтобы в архиве возле каждого
сочинения висели количественные оценки в баллах разработанные по системе
Musikusa-практикуса, чтоб наперед не слушать всяких там.
полагаете, академическая
музыка не поддается никакой оценке? Другими словами, если фрезеровщик после рабочего дня
накатит столичной и насочиняет, чего душа просит, то вот эти плоды впору с Рахманиновым
сравнивать?

remos (03.05.2020 23:12)
somm писал(а):
полагаете, академическая музыка не поддается никакой
оценке? Другими словами, если фрезеровщик после рабочего дня накатит столичной и
насочиняет, чего душа просит, то вот эти плоды впору с Рахманиновым сравнивать?
А как
вы собираетесь считать душевность, по числу нот или сравнивать число слушателей?

Mikhail_Kollontay (03.05.2020 23:15)
somm писал(а):
возможно я заблуждаюсь, но Рубинштейна пробуют
заставить любить, исходя не из условно объективного качества музыки, а истинной русскости,
патриотизма, чистоты, скрижалей и корней. А также, чтобы создать нерушимый противовес
врагам
Одна добрая знакомая говорит: я решила выйти замуж за N. Я его не люблю, но,
наверное, полюблю. -- Через пару месяцев развелись. Постаралась, видимо, очень полюбить.
Наверное, вырвало в первую брачную ночь непосредственно на объект. Такое случилось с
другой моей знакомой, по ее же рассказу, ввиду попытки вот это же самое, полюбить то есть.
Но - не вышло. Отвращение пересилило. Природа свое берет.

Mikhail_Kollontay (03.05.2020 23:18)
remos писал(а):
А как вы собираетесь считать душевность, по числу нот
или сравнивать число слушателей?
Душевность меряется количеством в мелодии квинтовых
тонов того или иного минорного трезвучия. Не путать с задушевностью, которая измеряется
количеством ходов на малую сексту вверх в мелодии. Элементарно.

Mikhail_Kollontay (03.05.2020 23:20)
remos писал(а):
Было бы здорово, чтобы в архиве возле каждого
сочинения висели количественные оценки в баллах разработанные по системе
Musikusa-практикуса, чтоб наперед не слушать всяких там.
А тут много лет назад был
пятизвёзлочеомер - убрали, так как иногда упорно ставили колы, выходило как-то
неполитудобно.

somm (03.05.2020 23:21)
remos писал(а):
А как вы собираетесь считать душевность, по числу нот
или сравнивать число слушателей?
вы ответили вопросом на вопрос. Наверное это потому,
что все таки не считаете продукцию дилетанта равной именитому композитору. Иначе пришлось
бы допустить, что искусство невозможно, поскольку невозможны профессональные игроки в нем,
и надо срочно позакрывать консерватории, художественные училища и далее по списку. Какой
смысл чему то учиться, если нет чему, ведь это только вопрос вкуса?

somm (03.05.2020 23:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Одна добрая знакомая говорит: я решила
выйти замуж за N. Я его не люблю, но, наверное, полюблю. -- Через пару месяцев развелись.
Постаралась, видимо, очень полюбить. Наверное, вырвало в первую брачную ночь
непосредственно на объект. Такое случилось с другой моей знакомой, по ее же рассказу,
ввиду попытки вот это же самое, полюбить то есть. Но - не вышло. Отвращение пересилило.
Природа свое берет.
говорят, что вкус зависит в том числе и от уровня развития
человека, а также от слухового, либо визуального опыта, от культурной среды, в которой он
формировался, но не знаю правда ли это. Есть еще вариант, что на самом деле вкус это что
то непостижимое, ничем не формируемое, ни от чего не зависящее, и вообще величайшая
космическая тайна, перед лицом которой мы должны дрожать

remos (03.05.2020 23:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А тут много лет назад был
пятизвёзлочеомер - убрали, так как иногда упорно ставили колы, выходило как-то
неполитудобно.
А было бы здорово - встал, проснулся, поставил кол Бетховену и
довольный пошёл по своим делам.

Mikhail_Kollontay (03.05.2020 23:31)
remos писал(а):
Командно-административная система может и умереть, но
не её последствия.
По рыночным условиям классическая музыка давно бы умерла.
Ввиду отсутствия
потребности в идеологическм выживании ее не поддерживают, да. Но и сами таким образом
отдадут концы, если не опомнются. Содежрать искусство дорого, но если не содержать, это
как если не умываться, не мыть пол и не стричь ногтей, недельку поживешь, через месяц себя
начнешь тихо ненавидеть, а через год-другой попадешь в больничку.

Mikhail_Kollontay (03.05.2020 23:33)
somm писал(а):
говорят, что вкус зависит в том числе и от уровня
развития человека, а также от слухового, либо визуального опыта, от культурной среды, в
которой он формировался, но не знаю правда ли это. Есть еще вариант, что на самом деле
вкус это что то непостижимое, ничем не формируемое, ни от чего не зависящее, и вообще
величайшая космическая тайна, перед лицом которой мы должны дрожать
Ну как вкус, если
постоянно есть суррогаты, то заболеешь, тут просто вопросы природоохранные, водоохранные и
т.д. Этим на уровне вооруженных сил надо заниматься. Чтоб не испражнялдись в местах
водозабора.

remos (03.05.2020 23:34)
somm писал(а):
вы ответили вопросом на вопрос. Наверное это потому,
что все таки не считаете продукцию дилетанта равной именитому композитору. Иначе пришлось
бы допустить, что искусство невозможно, поскольку невозможны профессональные игроки в нем,
и надо срочно позакрывать консерватории, художественные училища и далее по списку. Какой
смысл чему то учиться, если нет чему, ведь это только вопрос вкуса?
Только недавно
один пианист приводил пример, когда честное перед собой жюри имеет абсолютно
противоположные оценки одного и того же выступления. А ведь в жюри сидят казалось бы люди
с опытом. Что это как ни разница во вкусах?

somm (03.05.2020 23:40)
remos писал(а):
Только недавно один пианист приводил пример, когда
честное перед собой жюри имеет абсолютно противоположные оценки одного и того же
выступления. А ведь в жюри сидят казалось бы люди с опытом. Что это как ни разница во
вкусах?
а я разве говорил, что вкус не влияет? Кому Шостакович, а кому Прокофьев, но
значит ли это, что и фрезеровщик может с ними на равных?

somm (03.05.2020 23:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну как вкус, если постоянно есть
суррогаты, то заболеешь, тут просто вопросы природоохранные, водоохранные и т.д. Этим на
уровне вооруженных сил надо заниматься. Чтоб не испражнялдись в местах
водозабора.
возможно, что и без вооруженных можно обойтись. Главное, не пропустить в
свой мозг логические не стыковки, чтобы не заболеть

Mikhail_Kollontay (03.05.2020 23:54)
remos писал(а):
Только недавно один пианист приводил пример, когда
честное перед собой жюри имеет абсолютно противоположные оценки одного и того же
выступления. А ведь в жюри сидят казалось бы люди с опытом. Что это как ни разница во
вкусах?
Ну уж как Вы серьезно... Опыт поглощения колбасы не есть опыт производства
продукта?

remos (03.05.2020 23:56)
somm писал(а):
а я разве говорил, что вкус не влияет? Кому
Шостакович, а кому Прокофьев, но значит ли это, что и фрезеровщик может с ними на
равных?
Например в песенном жанре творчество Шостаковича и Прокофьева ничтожно. Я не
удивлюсь, если условный фрезеровщик (полно людей талантливых) напишет песню лучше, чем
перечисленные авторы.

somm (04.05.2020 00:00)
remos писал(а):
Например в песенном жанре творчество Шостаковича и
Прокофьева ничтожно
почему же тогда общепризнано обратное?

Mikhail_Kollontay (04.05.2020 00:08)
remos писал(а):
фре-зеровщик
зеро есть зеро, оно бесплодно - Вы
нарочно шутите?

Mikhail_Kollontay (04.05.2020 00:09)
somm писал(а):
возможно, что и без вооруженных можно обойтись.
Главное, не пропустить в свой мозг логические не стыковки, чтобы не заболеть
логика
она в искусстве совсем не та, что в вооруженных силах, вот проблема-то

somm (04.05.2020 00:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
логика она в искусстве совсем не та, что
в вооруженных силах, вот проблема-то
а может такое быть, что логика всегда одинакова?
Напр, как может быть 2 +2 равно 5? Конечно , можно слукавить и сказать, что в искусстве
как раз и есть 5, но все же

remos (04.05.2020 00:18)
somm писал(а):
почему же тогда общепризнано обратное?
А на каких
скрижалях это написано?
Посчитайте сколько знаменитых песен у Beatles, а потом у Прокофьева с Шостаковичем на
двоих.
В таком жанре как песня в их время первым композитором в СССР был Дунаевский.

somm (04.05.2020 00:35)
remos писал(а):
А на каких скрижалях это написано?

Посчитайте сколько знаменитых песен у Beatles, а потом у Прокофьева с Шостаковичем на
двоих.

В таком жанре как песня в их время первым композитором в СССР был Дунаевский.
Много
раз ходил на разные площадки слушать Катерину Измайлову, Еврейскую поэзию, Микеланджело,
14 симфонию. Когда был в Италии, как раз Измайлова там шла. И все это исполняется лучшими
музыкантами - чем не скрижали?

мне вот Рамштайн нравится, давайте их с Римским Корсаковым сравним?

не заметил, чтобы Дунаевского в Большом и Консерватории исполняли. Полагаю, по той же
причине, что там не исполняют Рамштайн. Насколько понимаю, Дунаевский, это что то вроде
Эннио Морриконэ - киномузыка

musikus (04.05.2020 00:36)
remos писал(а):
А как вы собираетесь считать душевность, по числу нот
или сравнивать число слушателей?
Не, число нот - дело тухлое, а вот число слушателей,
главное повторных, т.е. тех, кто уже слышал, но захотел еще раз, или тех, кто слушает по
наводке того, кто уже слышал, вот число этих голосов - явно может быть критерием качества
музыки. В этом роде еще один количественный критерий есть, специфический, но надежный
(Леша Шмурак хорошо это знает) - сколько музыка бабок дает автору. А систему оценок
сочинить можно бы - но! Пришлось бы тогда из практикуса переделываться в теоретикуса, а я
уж и так почти 40 лет как доктор наук и всяко. И что, опять торию, систему? - Мне это
надо? Нет, нам этого не надобно. Да и вирус на дворе, в колумбарий пора собираться...

Mikhail_Kollontay (04.05.2020 00:43)
somm писал(а):
а может такое быть, что логика всегда одинакова? Напр,
как может быть 2 +2 равно 5? Конечно , можно слукавить и сказать, что в искусстве как раз
и есть 5, но все же
Мне кажется, что отсюда не видать, какая там логика - в
творчестве Черни одна логика, но у Бетховена или Айвза другая, нелинейная, учитывающая
факторы, о наличии которых Черни и Калькбреннер никогда и не слыхивали. Это постоянно и
предметно видишь, преподая вот это всё такое. Где деревянный макет, а где космическая
ракета, скажем. Одно и не думает лететь, и не слыхивало о том, а другое только и имеет
смысл для полета.

somm (04.05.2020 00:51)
наверное, любая конструкция, которую можно оценить по каким либо критериям, заведомо
поддается оценке. Например, бордюры можно сравнить по высоте, длине, твердости камня,
износостойкости и т п. Музыка тут не исключение, само собой. Другое дело, что можно
обсуждать критерии, и в свою очередь критерии, по которым будем будем выбирать критерии, и
так далее бесконечный регресс. И это значит, что свести к математике или к административно
процессуальному кодексу не получится. Но это не значит, что музыка не поддается оценке,
иначе нам придется принять маразматичные следствия, как то с фрезеровщиком. Наверное,
можно так сформулировать, что присутствует как объективный, так и субъективный компонент,
поэтому люди обречены спорить и дальше

remos (04.05.2020 00:53)
musikus писал(а):
Не, число нот - дело тухлое, а вот число
слушателей, главное повторных, т.е. тех, кто уже слышал, но захотел еще раз, или тех, кто
слушает по наводке того, кто уже слышал, вот число этих голосов - явно может быть
критерием качества музыки. В этом роде еще один количественный критерий есть,
специфический, но надежный (Леша Шмурак хорошо это знает) - сколько музыка бабок дает
автору. А систему оценок сочинить можно бы - но! Пришлось бы тогда из практикуса
переделываться в теоретикуса, а я уж и так почти 40 лет как доктор наук и всяко. И что,
опять торию, систему? - Мне это надо? Нет, нам этого не надобно. Да и вирус на дворе, в
колумбарий пора собираться...
Ещё надо учесть, что музыка должна быть анонимна - ни
автора, ни исполнителя. Тогда это работает совершенно неожиданно.

somm (04.05.2020 01:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, что отсюда не видать, какая
там логика - в творчестве Черни одна логика, но у Бетховена или Айвза другая, нелинейная,
учитывающая факторы, о наличии которых Черни и Калькбреннер никогда и не слыхивали. Это
постоянно и предметно видишь, преподая вот это всё такое. Где деревянный макет, а где
космическая ракета, скажем. Одно и не думает лететь, и не слыхивало о том, а другое только
и имеет смысл для полета.
действительно, многое зависит от того, какой смысл
вкладывать в слово логика. Как правило вкладывают поэтический

Alra (04.05.2020 09:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
зеро есть зеро, оно бесплодно - Вы
нарочно шутите?
Эти ли «зеро» несут на своих плечах (крыльях!) декадансы и
трансгуманизмы? Зачем уж так категорично прикладывать – «оно бесплодно»?

Mikhail_Kollontay (04.05.2020 09:37)
Alra писал(а):
Эти ли «зеро» несут на своих плечах (крыльях!)
декадансы и трансгуманизмы? Зачем уж так категорично прикладывать – «оно
бесплодно»?
я плохой

Novick (04.05.2020 22:31)
remos писал(а):
А вас не удивляет, что нет российских записей всех
его симфоний? Вот это действительно небывальщина.
Меня это не УДИВЛЯЕТ, а ВОЗМУЩАЕТ,
но сие зависит не от администраторов сайта, а от российских дирижёров и симфонических
коллективов. А что список поправили с такой оперативностью, это радует.

Novick (04.05.2020 22:40)
balaklava писал(а):
Нет. Вы не правы. На нашем сайте, в номинации на
букву `Р` Рубинштейн на почётном 7 месте. А Рыбников и Рота на 9 и 11. Всё
честно.
Да. Стало честно. Честнее. Спасибо, уважили.

Piacevole (06.09.2020 19:30)
remos писал(а):
А вас не удивляет, что нет российских записей всех
его симфоний? Вот это действительно небывальщина.
Удивляет. А еще удивляет, что
Санкт-Петербургская консерватория, детище А. Г. Рубинштейна, не носит его имя.



 
     
Наши контакты