1. Allegro ma non tanto
2. Dumka. Andante con moto - Vivace
3. Scherzo (Furiant). Molto vivace - Trio. Poco tranquillo
4. Finale. Allegro
Скачать ноты
1. Allegro ma non tanto
2. Dumka. Andante con moto - Vivace 3. Scherzo (Furiant). Molto vivace - Trio. Poco tranquillo 4. Finale. Allegro
Святослав Рихтер
(фортепиано)
,
Валентин Берлинский
(виолончель),
Андрей Абраменков
(скрипка),
Дмитрий Шебалин
(альт), Государственный квартет имени А.П. Бородина
|
||
исполнении!!! :0))
музыковеды его недооценивают, ибо не имеют потребность его знать. Далеко не являясь
стопроцентным почитателем Рихтера, низко кланяюсь ему (и `бородинцам`)за этот квинтет, за
фортепианный концерт Дворжака и многое другое...
общем-то не обожает. :-)
хорошо? или плохо?
БАЛДЕЮТ, даже те, кто классику в общем-то не обожает. :-)
этого квинтета на профанов аналогично лишь РАХу-2 :)Либо на одном , либо на другом
произведении их ` цепляет` /` пробивает` /` пронимает `:)))
профанов аналогично лишь РАХу-2 :)Либо на одном , либо на другом произведении их `
цепляет` /` пробивает` /` пронимает `:)))
классической музыки сокращенно называют шедевр Рахманинова, его 2-й фортепианный ( с
оркестром) концерт:))
невольно, мысленно возвращаюсь к Дворжаку, во второй форт. квинтет. Вторая часть
квинтета, невероятно, при прослушивании, обезоруживает, ломает слои привычной жизни,
уводит в явь наизнанку естества. Промахи, ошибки, неудачи жизни, видны как на ладони.
Хочется попытаться сдуть их, что-то исправить но, Создатель, клавишами фортепиано, как
волнами, раз за разом сводит старания на нет. Нет ничего мучительнее неосуществимее на
свете, как поменяться в жизни со своей тенью местами. Влезть в зазеркалье и навести
порядок в поступках. Но, даже зная что, если б это и получилось то, вновь став тем кем
являешься, будут всегда эти волны второй части форт. квинтета Дворжака, как напоминание о
том. Прекрасная музыка.
профанов аналогично лишь РАХу-2 :)Либо на одном , либо на другом произведении их `
цепляет` /` пробивает` /` пронимает `:)))
:-)))))) Неотразимая, как в Венгерских танцах Брамса и Славянских Дворжака.
И вот это самое, что в Дворжаке отметил Брамс: `Он даже в контрапункты берет такие темы,
что я бы с удовольствием вывел в основной голос` (цитата неточная).
которая не боится повторений. Напротив, хочется еще и ещё :)))))
Обычно это удается мастерам малых форм и композиторам-песенникам. Крупную форму так
построить нелегко. Но вот если удаётся...
главной темы. Величественная лирика.