Скачать ноты
1. Maestoso
2. Adagio
3. Rondo: Allegro non troppo

1958 г.
         (32)  


Ekaterina_Kisel (25.10.2016 19:39)
Хоть версия с Баренбоймом мне всё-таки ближе, концерт замечательный просто! Вообще люблю
концерты для фортепиано с оркестром. Интересно, какие композиторы самые большие
специалисты по этой теме? Кроме Шарвенки конечно.

Mikhail_Kollontay (25.10.2016 19:56)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Хоть версия с Баренбоймом мне всё-таки
ближе, концерт замечательный просто! Вообще люблю концерты для фортепиано с оркестром.
Интересно, какие композиторы самые большие специалисты по этой теме? Кроме Шарвенки
конечно.
Моцарт. Больше всех написал.

Ekaterina_Kisel (25.10.2016 20:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Моцарт. Больше всех написал.
Да. Его
концерты я люблю. Действительно хорош.

Osobnyak (25.10.2016 20:18)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Хоть версия с Баренбоймом мне всё-таки
ближе, концерт замечательный просто! Вообще люблю концерты для фортепиано с оркестром.
Интересно, какие композиторы самые большие специалисты по этой теме? Кроме Шарвенки
конечно.
Мне 2-й всё же ближе (имхо). Там Брамс в расцвете - всё знал, всё умел.
Странно, что 1-й он так рано зарядил. Если учесть последующую долгую моральную подготовку
к симфоническому жанру (только к 40) - и в этом схож с Брукнером... а также с Вяч.
Ивановым - позднее дитя.

Ekaterina_Kisel (25.10.2016 20:21)
Osobnyak писал(а):
Мне 2-й всё же ближе (имхо). Там Брамс в расцвете
- всё знал, всё умел. Странно, что 1-й он так рано зарядил. Если учесть последующую долгую
моральную подготовку к симфоническому жанру (только к 40) - и в этом схож с Брукнером... а
также с Вяч. Ивановым - позднее дитя.
Вот отлично. Послушаю 2-ой обязательно.

Ekaterina_Kisel (25.10.2016 20:22)
Как раз ещё концертов хочется.

Osobnyak (25.10.2016 20:29)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Вот отлично. Послушаю 2-ой
обязательно.
1-й ещё с Гилельсом послушайте. Его даже Рихтер отказался играть из-за
Гилельса. Мол, там делать нечего после такого.

Ekaterina_Kisel (25.10.2016 20:38)
Osobnyak писал(а):
1-й ещё с Гилельсом послушайте. Его даже Рихтер
отказался играть из-за Гилельса. Мол, там делать нечего после такого.
Ой... я тут
вспомнила, что как-то слушала 2-ой и он что-то мне не пошёл. Всё равно послушаю снова, но
не в исполнении Рихтера. Надо будет кого-то другого взять...
А насчёт первого с Гилельсом замётано! Это будет интересно.

Osobnyak (25.10.2016 20:42)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Ой... я тут вспомнила, что как-то слушала
2-ой и он что-то мне не пошёл. Всё равно послушаю снова, но не в исполнении Рихтера. Надо
будет кого-то другого взять...
А насчёт первого с Гилельсом замётано! Это будет интересно.
Тут как раз Аррау может
подойти. Рубинштейн.

Ekaterina_Kisel (25.10.2016 20:46)
Вот славненько. Возьму Рубинштейна. Тем более мало, что у него слушала.

Osobnyak (25.10.2016 21:59)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Вот славненько. Возьму Рубинштейна. Тем
более мало, что у него слушала.
На десерт венгерские танцы можно. Очень даже
съедобные мухоморы.

ditlinda (25.10.2016 23:51)
Osobnyak писал(а):
На десерт венгерские танцы можно. Очень даже
съедобные мухоморы.
Особенно 5-й мухомор. И особенно в исполнении парикмахера Хинкеля
из `Великого диктатора`)))

Osobnyak (25.10.2016 23:53)
ditlinda писал(а):
Особенно 5-й мухомор. И особенно в исполнении
парикмахера Хинкеля из `Великого диктатора`)))
1, 6, 9, 17 - тоже.

Mikhail_Kollontay (26.10.2016 04:14)
Osobnyak писал(а):
Мне 2-й всё же ближе (имхо). Там Брамс в расцвете
- всё знал, всё умел. Странно, что 1-й он так рано зарядил. Если учесть последующую долгую
моральную подготовку к симфоническому жанру (только к 40) - и в этом схож с Брукнером... а
также с Вяч. Ивановым - позднее дитя.
1й особенный, см.историю создания. Вышло не без
корявостей, естественно, но зато. Образ Шумана, гибнущего в волнах Рейна, уже это.

Opus88 (26.10.2016 04:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
1й особенный, см.историю создания. Вышло
не без корявостей, естественно, но зато. Образ Шумана, гибнущего в волнах Рейна, уже
это.
А мы любим Брамса не только за это )

Ekaterina_Kisel (26.10.2016 12:39)
Кстати, я вчера очень и очень неплохо `отобедала` двумя сонатами Брамса. Причём, мелодия
из второй прочно прилипла ко мне, вращаясь в голове до самой ночи, что меня вполне
устроило. Поскольку обе сонаты оказались вполне себе хороши! В общем, Брамс для меня
продолжает набирать обороты.

Osobnyak (26.10.2016 19:18)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Кстати, я вчера очень и очень неплохо
`отобедала` двумя сонатами Брамса. Причём, мелодия из второй прочно прилипла ко мне,
вращаясь в голове до самой ночи, что меня вполне устроило. Поскольку обе сонаты оказались
вполне себе хороши! В общем, Брамс для меня продолжает набирать обороты.
Брамса часто
начинают познавать либо с венгерских танцев (нередко в фильме `Высокий блондин в красном
ботинке`), либо со скрипичного концерта.

Ekaterina_Kisel (27.10.2016 09:31)
Osobnyak писал(а):
Брамса часто начинают познавать либо с венгерских
танцев (нередко в фильме `Высокий блондин в красном ботинке`), либо со скрипичного
концерта.
Танцы и скрипичные концерты это последнее, что я бы стала слушать. Хотя
мухоморы действительно оказались съедобными. А с Брамсом я была знакома. Просто не цеплял
никогда.

Osobnyak (27.10.2016 13:26)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Танцы и скрипичные концерты это последнее,
что я бы стала слушать. Хотя мухоморы действительно оказались съедобными. А с Брамсом я
была знакома. Просто не цеплял никогда.
Скрипичный концерт выдающийся! Как и двойной.

musikus (27.10.2016 15:21)
Osobnyak писал(а):
Скрипичный концерт выдающийся! Как и
двойной.
Да все четыре концерта Брамса - шедевры жанра.

Osobnyak (27.10.2016 15:38)
musikus писал(а):
Да все четыре концерта Брамса - шедевры
жанра.
Однозначно!

Ekaterina_Kisel (27.10.2016 16:42)
Osobnyak писал(а):
Скрипичный концерт выдающийся! Как и
двойной.
Тут просто всё дело в инструментальных и жанровых предпочтениях. Я прекрасно
понимаю, что я от этого теряю. Поэтому немного завидую в этом отношении людям `всеядным`.
У них больше возможностей насладиться прекрасным. Вот я сейчас послушала один из концертов
Брамса для скрипки. И всё бы ничего. Но минус в том, что он скрипичный... Что да
выдающихся произведений, то здесь иногда бывает так, что иное выдаюшееся оставляет тебя
равнодушным, а какое-то куда менее значительное вдруг цепляет. Вкусовые предпочтения в
конечном счёте всё-таки штука иррациональная.

precipitato (27.10.2016 17:32)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Тут просто всё дело в инструментальных и
жанровых предпочтениях. Я прекрасно понимаю, что я от этого теряю. Поэтому немного завидую
в этом отношении людям `всеядным`. У них больше возможностей насладиться прекрасным. Вот я
сейчас послушала один из концертов Брамса для скрипки. И всё бы ничего. Но минус в том,
что он скрипичный... Что да выдающихся произведений, то здесь иногда бывает так, что иное
выдаюшееся оставляет тебя равнодушным, а какое-то куда менее значительное вдруг цепляет.
Вкусовые предпочтения в конечном счёте всё-таки штука иррациональная.
У Брамса всего
один скрипичный.

Ekaterina_Kisel (27.10.2016 17:52)
precipitato писал(а):
У Брамса всего один скрипичный.
Ну вот я
его и послушала.

gutta (27.10.2016 17:57)
precipitato писал(а):
У Брамса всего один скрипичный.
А жаль.
Второй был бы несравненно изящнее.
Вопрос: чем заместить виолончель в третьей части для полной зеркальности?

Osobnyak (27.10.2016 18:15)
gutta писал(а):
А жаль. Второй был бы несравненно изящнее.
Вопрос: чем заместить виолончель в третьей части для полной зеркальности?
Виолой да
гамба. А если серьёзно, то альты дают иногда интересный эффект. Хотя не понимаю, что
именно нужно...

gutta (27.10.2016 18:34)
Osobnyak писал(а):
Виолой да гамба. А если серьёзно, то альты дают
иногда интересный эффект. Хотя не понимаю, что именно нужно...
А если творческий
прорыв? Например, вертикальный клави- (корд, etc)? На худой конец - саксофон. Оный
завсегда вывезет, полагаю.

gutta (27.10.2016 18:38)
Ах, дай боже, чтобы никогда это не кончалось?!

Opus88 (27.10.2016 19:18)
gutta писал(а):
А если творческий прорыв? Например, вертикальный
клави- (корд, etc)? На худой конец - саксофон. Оный завсегда вывезет, полагаю.
Если
творческий прорыв из кризиса - то английский рожок.
Если творческий прорыв оркестра - то тубу )
Можно бассет-кларнет еще для красоты.
Или тарогато какое заместо грубоватых саксофонов.
Я не очень понял, если честно, Ваш комментарий о полной зеркальности.

Osobnyak (27.10.2016 19:36)
gutta писал(а):
А если творческий прорыв? Например, вертикальный
клави- (корд, etc)? На худой конец - саксофон. Оный завсегда вывезет, полагаю.
У
Брамса есть интересные звуковые эффекты, когда он смешивал `краски`. Во 2-й симфонии у
него в низком регистре мелодию ведут альты, мимикрируя под виолончели, а в высоком -
виолончели, имитируя альты.

LAKE (17.08.2019 00:10)
Не покидает ощущение, что здесь запись 1953 г. Или память изменила с кем-то?

LAKE (17.08.2019 00:12)
Osobnyak писал(а):
У Брамса есть интересные звуковые эффекты, когда
он смешивал `краски`. Во 2-й симфонии у него в низком регистре мелодию ведут альты,
мимикрируя под виолончели, а в высоком - виолончели, имитируя альты.
А альты..... и
итожим - экономия на зарплате скрипачей :)



 
     
classic-online@bk.ru