Скачать ноты
Allegro-Largo-Allegro

2001 г.
      (11)  


moon_river (05.03.2016 01:14)
великолепно отражена `барочная агогика`, по моему мнению, эта интерпретация более
аутентична, чем интерпретация Гёбеля, где ставка сделана в основном на `барочное легато`
(`интонации вздохов` и проч). Респект за выкладку!

Osobnyak (05.03.2016 01:33)
moon_river писал(а):
великолепно отражена `барочная агогика`, по
моему мнению, эта интерпретация более аутентична, чем интерпретация Гёбеля, где ставка
сделана в основном на `барочное легато` (`интонации вздохов` и проч). Респект за
выкладку!
Буду долго переводить... Как бы после этого не принять всё это всерьёз и
избежать опасности стать крупным специалистом по Телеману! Наше с Вами счастье, что сэр
Грей на эти ветки не забредает, иначе Вы никогда не узнаете того, ЧТО есть Телеман.

Чуть-чуть что-то слушал - Сара Фрэнсис вызвала то ли реакцию, то ли муз. эрекцию.

Эрекцию ещё вызвало качество записи и исполнения в `Самсоне и Далиле`, которые сегодня
объявились. Попросился , чтоб в вестибюль пустили, издалека хоть краем уха уловить
репетицию.

moon_river (05.03.2016 02:15)
Osobnyak писал(а):

Чуть-чуть что-то слушал - Сара Фрэнсис вызвала то ли реакцию, то ли муз.
эрекцию.
Сара не очень впечатлила, если честно. Но я плохо разбираюсь в музыке. Порой
мои реакции сродни поведению щенка, зашедшего в гостиную очень умных хозяев. По поводу
вестибюля не парьтесь. Мы слишком ничтожно бедны, чтобы даже мельком обозначить
принадлежность к настоящему Искусству. Ведь сказано в Мф, 62 зач., 15, 21—28, `Господь
говорит ей: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам». А она отвечает: «Так, Господи.
Но и псы едят крохи, которые падают от стола господ их».`

Andrew_Popoff (05.03.2016 02:16)
Хорошо!

moon_river (05.03.2016 02:46)
Osobnyak писал(а):
Буду долго переводить...
Вопрос интерпретации
барокко очень сложен. И зависит от того, что слушатель хочет в этом деле обрести. Особенно
если это касается тонкой грани перехода к классицизму. Мне, например, пока нравится
вектор, направленный в более ранние времена - ренессанса. Это связно с личным
мировоззрением, основанным на том, что в те времена личность была более свободна, несмотря
на специфику тех времен. Но могут быть и другие установки ментальные. Где критерии
хорошего и плохого? Элементы галантного стиля. Некие..Стиль галантный на полифонию
наложенный. Поди разберись

Andrew_Popoff (05.03.2016 03:17)
moon_river писал(а):
Это связно с личным мировоззрением, основанным
на том, что в те времена личность была более свободна, несмотря на специфику тех
времен.
Возможно, личность была более свободна, тогда почти не существовало СМИ. :)
Специфика же заключалась в том, что само понятие `личности` касалось едва ли одного
процента населения.

Osobnyak (05.03.2016 03:38)
moon_river писал(а):
Вопрос интерпретации барокко очень сложен. И
зависит от того, что слушатель хочет в этом деле обрести. Особенно если это касается
тонкой грани перехода к классицизму. Мне, например, пока нравится вектор, направленный в
более ранние времена - ренессанса. Это связно с личным мировоззрением, основанным на том,
что в те времена личность была более свободна, несмотря на специфику тех времен. Но могут
быть и другие установки ментальные. Где критерии хорошего и плохого? Элементы галантного
стиля. Некие..Стиль галантный на полифонию наложенный. Поди разберись
А у меня у
одного приятеля-музыканта недавно прорезалось другое (может быть, нечто противоположное).
Говорит мне как-то: `Всю жизнь обожал Баха, и вдруг перестал его понимать`. Я мысли не
очень понял, а потом говорю:` Может быть, из-за полифонии?`. Он сперва опешил, а потом
говорит :`Знаешь, очень даже может быть`. У них мышление другое было - и прорваться в ту
эпоху не очень просто. Многое от той эпохи потеряно.

Osobnyak (05.03.2016 03:41)
moon_river писал(а):
великолепно отражена `барочная агогика`, по
моему мнению, эта интерпретация более аутентична, чем интерпретация Гёбеля, где ставка
сделана в основном на `барочное легато` (`интонации вздохов` и проч). Респект за
выкладку!
Сейчас ещё добавляется Родриго с Барруэко и Доминго - послушайте
обязательно. Потрясающая игра Барруэко. Градус уважения к нему резко взлетел! К тому же
несколько песен Родриго - раритетище. Слышу первый раз - хороши оба!

serbar (05.03.2016 06:50)
Телеман - МОНСТР!!! (в хорошем смысле).
Я когда начинал классику глотать, он у меня почему-то был 2-м после Вольфейрля, который,
в свою очередь, - 2-м после Вивальдия. Следом Гайдн пошёл... Себастьяныч казался нудным,
иВаныч - громким для классики...

Andrew_Popoff (05.03.2016 21:26)
serbar писал(а):
Себастьяныч казался нудным
Едва ли нудный,
совсем напротив. Но у меня тоже сложности бывают с ИСБ. Я думаю, это про него надо сказать
- нечеловеческая музыка. Настолько совершенная, что ничего человеческого там не остаётся.
Ангельское, божественное - это да. И потому он меня иногда пугает. Я его редко слушаю или
играю.
Только не бейте.

Osobnyak (18.10.2016 01:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно, личность была более свободна, тогда
почти не существовало СМИ. :) Специфика же заключалась в том, что само понятие `личности`
касалось едва ли одного процента населения.
Сейчас процент, думается, примерно такой
же. Если не меньше.



 
     
Наши контакты