после многолетнего слушания аутентистов эта запись не кажется выдающейся...
sir Grey
(06.03.2016 14:39)
Мне очень нравится, что Вы выкладываете какую-нибудь запись, а потом говорите - мне понравилось, или - мне не понравилось.
Этот Айо - он не аутентист? Я погуглил, и не понял.
Мне очень понравилось исполнение, ничего лишнего. Родену нет работы тут.
А вот запись... Нажали на басы очень, так не должно быть. Виолончель - как контрабас звучит. Я ентого не любю.
Мысленно Роденом работаю, так и слушаю. Спасибо за выкладку.
alexa_minsk
(06.03.2016 15:13)
sir Grey писал(а):
Этот Айо - он не аутентист? Я погуглил, и не понял.
Феликс Айо был одним из основателей знаменитого оркестра `I musici`, работал в нем концертмейстером в период 1952-1967 гг. Не аутентист, музыкант академического стиля исполнения.
Обсуждаемая запись сделана довольно давно, или в 1958, или в 1963 (у меня не полный буклет альбома `Philips`, в котором собраны Бранденбургские и скрипичные концерты от `I musici`).
sir Grey
(06.03.2016 15:23)
alexa_minsk писал(а):
Феликс Айо был одним из основателей знаменитого оркестра `I musici`, работал в нем концертмейстером в период 1952-1967 гг. ...
... Ого! Спасибо.
Сейчас слушаю по второму разу.
sir Grey
(06.03.2016 15:59)
alexa_minsk писал(а):
Феликс Айо был одним из основателей знаменитого оркестра `I musici`, работал в нем концертмейстером в период 1952-1967 гг. Не аутентист, музыкант академического стиля исполнения.
Обсуждаемая запись сделана довольно давно, или в 1958, или в 1963 (у меня не полный буклет альбома `Philips`, в котором собраны Бранденбургские и скрипичные концерты от `I musici`).
Спасибо.
А насчет басов - Ваше мнение?
Anonymous
(06.03.2016 16:12)
sir Grey писал(а):
Нажали на басы очень, так не должно быть. Виолончель - как контрабас звучит.
А почему так не должно быть? Виолончели усиливаются виолоне (контрабасом). Поэтому ничего нет такого, что к нескольким виолончелям добавили контрабас для большей басовости.
понравилось, или - мне не понравилось.
Этот Айо - он не аутентист? Я погуглил, и не понял.
Мне очень понравилось исполнение, ничего лишнего. Родену нет работы тут.
А вот запись... Нажали на басы очень, так не должно быть. Виолончель - как контрабас
звучит. Я ентого не любю.
Мысленно Роденом работаю, так и слушаю. Спасибо за выкладку.
понял.
нем концертмейстером в период 1952-1967 гг. Не аутентист, музыкант академического стиля
исполнения.
Обсуждаемая запись сделана довольно давно, или в 1958, или в 1963 (у меня не полный
буклет альбома `Philips`, в котором собраны Бранденбургские и скрипичные концерты от `I
musici`).
оркестра `I musici`, работал в нем концертмейстером в период 1952-1967 гг. ...
Ого! Спасибо.
Сейчас слушаю по второму разу.
оркестра `I musici`, работал в нем концертмейстером в период 1952-1967 гг. Не аутентист,
музыкант академического стиля исполнения.
Обсуждаемая запись сделана довольно давно, или в 1958, или в 1963 (у меня не полный
буклет альбома `Philips`, в котором собраны Бранденбургские и скрипичные концерты от `I
musici`).
А насчет басов - Ваше мнение?
Виолончель - как контрабас звучит.
усиливаются виолоне (контрабасом). Поэтому ничего нет такого, что к нескольким виолончелям
добавили контрабас для большей басовости.