Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio
2. Adagio cantabile
3. Rondo. Allegro
Скачать ноты
Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio 2. Adagio cantabile 3. Rondo. Allegro |
||
А Особняк подарил праздник.
Этот день надо золотыми буквами вписать в историю classic-online.
Спасибо!
Блеск!!!
дата записи не указана. Загрузил с какой-то чешской компиляции. Мои предположения -
примерно 60-70-ее гг. Начиная с 80-х, по-моему, так уже не играли. И не записывали.
какой-то чешской компиляции. Мои предположения - примерно 60-70-ее гг. Начиная с 80-х,
по-моему, так уже не играли. И не записывали.
с Гутманом - когда работал в консе в самом начале 80-х. Он уже еле ходил - у него были
часы там, очень маленькие притом. О Гутмане, кроме нейгаузовцев, может знать Ира Беркович,
она у него в гнесинской аспирантуре училась.
Гутманом - когда работал в консе в самом начале 80-х. Он уже еле ходил - у него были часы
там, очень маленькие притом. О Гутмане, кроме нейгаузовцев, может знать Ира Беркович, она
у него в гнесинской аспирантуре училась.
запись будет подозрительно хороша. По качеству. Да и у нас ли это писали? В России его
записей так и не вышло до сих пор.
Гутман был артистом серьёзной, глубокой мысли, зрелого мастерства, большого динамического
диапазона. Осталось очень мало записей его выступлений. В 1999 году японская фирма «Denon»
выпустила два компакт-диска с выступлениями пианиста. Туда вошли сочинения Шопена, Шумана,
Мендельсона, Брамса, Мясковского, Аренского. В России до сих пор не выпущено ни одной его
записи.`
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D1%82%D0%BC%D0%B0%D0%BD,_%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D0
%B4%D0%BE%D1%80_%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
запись будет подозрительно хороша. По качеству. Да и у нас ли это писали? В России его
записей так и не вышло до сих пор.
аппаратными средствами для выпуска грампластинки – в Японии или США. Если это была
доработка, то, она оказалась выше всяких похвал, единственное, что выдает ее признаки –
это искажения, скорее всего микрофонов во время записи оригинала, в диапазоне большой и
малой октав, оставляющих впечатление расстроенности инструмента, которое исправить
оказалось не под силу. Такое звучание мне знакомо по записям 50-60-х годов. Поэтому годы
записи оригинала, если учесть указанные выше особенности и наложить их на возраст
музыканта – это 50-е годы, скорее всего, их середина или окончание. Т.Гутману тогда было
50-55 лет. Но это мои предположения.
такая или просто не слышат?
Аллегро в темпе Allegro. Это что, традиция такая или просто не слышат?
первый, а кто второй и при чем тут 32-я?
32-я?
тридцатьвторая - она тридцатьвторая и есть, не знаю при чём, но ЛвБ её зачем-то там
написал.
помню, давно было. А тридцатьвторая - она тридцатьвторая и есть, не знаю при чём, но ЛвБ
её зачем-то там написал.
месте её нашли? Дайте ссылку. Может у Вас диск или, мамадарагая, рекорда есть?
другом месте её нашли? Дайте ссылку. Может у Вас диск или, мамадарагая, рекорда
есть?
жизни хотя бы добавить. Теодор Давидович умер
14 февраля 1995 года. То есть день смерти совпадает с завтрашней датой.
если бы Вы написали `32-е`. А так... Вы какую из них имели в виду?
Вы какую из них имели в виду?
32-я.
но если учесть, что Бетховен написал не 32-е, а таки 64-е, то всё в пределах приличий.
32-я.
экрана... Переход из кино в жизнь.
Она - как лезвием по ткани экрана... Переход из кино в жизнь.
контрастного перехода подчёркнуто внезапен и выписан Б-м всеми средствами нотной графики,
ремаркой, динамикой. Всем. Стало быть, для него это было существенно. А превращение этой
«си» либо в форшлаг, либо в затакт либо дробит первую долю главной партии, неоправданно
лишая её ритмической определённости, либо меняет структуру мотива на затактовую, что
неверно синтаксически.
Информация есть в инете. Год ухода из жизни хотя бы добавить. Теодор Давидович умер
14 февраля 1995 года. То есть день смерти совпадает с завтрашней датой.
консерватории преподавал, но совсем чуть-чуть, в основном же, как я понимаю, в Гнесинке, у
него там в аспирантуре училась Ира Беркович. Совсем немножко преподавал параллельно с ТД,
как и с Ведерниковым - оба гнесинца, по-моему, как-то не очень уверенно себя чувствовали,
были как бы не в своей тарелке, вели себя замкнуто. Не сказать, чтоб их ученики
выделялись. А я, преподавав, зеркально, в Гнесинке 2 года, там тоже так же себя
чувствовал.
внезапен и выписан Б-м всеми средствами нотной графики, ремаркой, динамикой. Всем. Стало
быть, для него это было существенно. А превращение этой «си» либо в форшлаг, либо в затакт
либо дробит первую долю главной партии, неоправданно лишая её ритмической определённости,
либо меняет структуру мотива на затактовую, что неверно синтаксически.
но `си` - как бы завершение вокального речитатива, а последующее аллегро к нему отношения
не имеет. Тут, конечно, нужна определенная тонкость.
вокального речитатива, а последующее аллегро к нему отношения не имеет. Тут, конечно,
нужна определенная тонкость.
аллегро к нему отношения не имеет.
завершением. Вернее, да, завершение, но, как бы, подобно встряхиванию головой очнувшегося
от медитации человека - всё, хватит! Вперёд! Ну, что-то вроде. Как описать точнее?! - не
думал.