Оригинальная версия: солисты - сопрано, баритон; хор и оркестр.
Лондонская версия: фортепиано в 4 руки, хор и оркестр.
1. Selig, die da Leid tragen / Блаженны плачущие – (Матфей) 5:4, Псалом...Читать дальше
Оригинальная версия: солисты - сопрано, баритон; хор и оркестр.
Лондонская версия: фортепиано в 4 руки, хор и оркестр. 1. Selig, die da Leid tragen / Блаженны плачущие – (Матфей) 5:4, Псалом...Читать дальше
Оригинальная версия: солисты - сопрано, баритон; хор и оркестр.
Лондонская версия: фортепиано в 4 руки, хор и оркестр. 1. Selig, die da Leid tragen / Блаженны плачущие – (Матфей) 5:4, Псалом 125: 5-6 2. Denn alles Fleisch, es ist wie Gras / Ибо всякая плоть – как трава – (1 Пет) 1:24; (Иак) 5:7; (1 Пет) 1:25 3. Herr, lehre doch mich / Скажи мне, Господи, кончину мою – Псалом 38:5-8 4. Wie lieblich sind Deine Wohnungen / Как вожделенны жилища Твои – Псалом 83:2,3,5 5. Ihr habt nun Traurigkeit / Так и вы теперь имеете печаль – (Иоанн) 16:22, (Сирах) 51:35, (Исаия) 66:13 6. Denn wir haben hier keine bleibende Statt / Ибо не имеем здесь постоянного града – (Евреям) 13:14, (1 коринфянам) 15:51-55, Откровение 4:11 7. Selig sind die Toten / Отныне блаженны мертвые – Откровение 14:13 Х Свернуть
Карло Мария Джулини
(дирижер)
,
Ильяна Котрубаш
(сопрано),
Дитрих Фишер-Дискау
(баритон), Лондонский филармонический оркестр
|
||
огурцы в меду.)) Русское блюдо.
традиции её больше с вином. А насчёт рома, подозреваю, что Вы имели ввиду ром-бабу.
Уснуть и подавиться воблой...»
я имел в виду гораздо более зверское блюдо
подозреваю, что Вы имели ввиду ром-бабу.
Фьюжн рулит!
Фьюжн рулит!
как. Фьюжн?
понимаю... В чай гостям добавить пурген с димедролом?
кто по-мельче, кто как. Фьюжн?
индивидуальность. Хлеб и хлеб. У нас (в Стране Матери Льда) нечто подобное (потому как с
галетами; с сырыми, правда, яйцами) называли тюрей. Дозволялось насыпать туда толику соли,
много перцу (чёрного) и в меру водки (лучше спирту).
димедролом?
разве их не жалко?
индивидуальность. Хлеб и хлеб. У нас (в Стране Матери Льда) нечто подобное (потому как с
галетами; с сырыми, правда, яйцами) называли тюрей. Дозволялось насыпать туда толику соли,
много перцу (чёрного) и в меру водки (лучше спирту).
успевает утратить. Кто-то совсем в муку крошит. А если куски понатыкать в яичницу или
омлет, она размякнуть не успевает, только полуразмякает, что и надо. Может это и тюря в
своём роде. С ней вообще много рецептов. И мелкая крошка и ломтики всё шло в дело. Кстати,
есть её разновидности, делают например из муки грубого помола, получается на вкус
совершенно другая. Такая почти и не размякает. А с галетами и сырыми яйцами это как?
как? Разбиваем 3 и более яиц в миску, взбалтываем их (как вариант, яичный порошок,
разбавленный водой) вилкой, берём фужер для шампанского (можно кубок, можно вазу), крошим
туда галет (где-то половину объёма), засыпаем это солью и обилием перца (чёрного,
молотого; в случае яичного порошка - большим обилием), заливаем яичной массой, тщательно
перемешиваем, доливаем водки или спирта (в случае яичного порошка спирт неизбежен),
размешиваем уже слегка.
Вот, собственно, и всё.
их (как ...........
Вот, собственно, и всё.
их (как вариант, яичный порошок, разбавленный водой) вилкой, берём фужер для шампанского
(можно кубок, можно вазу), крошим туда галет (где-то половину объёма), засыпаем это солью
и обилием перца (чёрного, молотого; в случае яичного порошка - большим обилием), заливаем
яичной массой, тщательно перемешиваем, доливаем водки или спирта (в случае яичного порошка
спирт неизбежен), размешиваем уже слегка.
Вот, собственно, и всё.
не пьют, это хлебают ложкой
навека
маринованные лисята. Вам разве их не жалко?
жалко маринованных лисят, а живых ? Чего их жалеть, раз они живые? Можно только радоваться
за них. Жалеем, только когда уже замариновали.
будет яснее, что я имею в виду.
какие свои сочинения Вы, прежде всего, имели в виду.
какие свои сочинения Вы, прежде всего, имели в виду.
Новый Дивертисмент, Маленькая Симфония (лучше запись с Борейко), Шесть двойных терцетов на
Кэрролла, О Мудрости, Печали и Радости. `Колыбельная`, наверное. Опера `Его Жёны`. И
многое ещё...
Дивертисмент, Маленькая Симфония (лучше запись с Борейко), Шесть двойных терцетов на
Кэрролла, О Мудрости, Печали и Радости. `Колыбельная`, наверное. Опера `Его Жёны`. И
многое ещё...
были совершенно тупыми созданиями.
конца не исследованная). Поэтому такие заявления для них оскорбительны. Я против, чтобы в
таком тоне отзывались о Горынычах!
конца не исследованная). Поэтому такие заявления для них оскорбительны. Я против, чтобы в
таком тоне отзывались о Горынычах!
что я переводил. Горынычи - результат довольно неудачного генетического
экспериментаторства некоторых алхимиков, твари тупые и нежизнеспособные (достаточно
сказать, что выжил из них только один при практическом их бессмертии: сожрали друг друга и
сами себя).
Истинные драконы - совсем другое.
переводил. Горынычи - результат довольно неудачного генетического экспериментаторства
некоторых алхимиков, твари тупые и нежизнеспособные (достаточно сказать, что выжил из них
только один при практическом их бессмертии: сожрали друг друга и сами себя).
Истинные драконы - совсем другое.
(Архив, по-моему, отличное место для этого) одним фолиантом. Самоа-Веда гласит следующее,
что никакого Змея Горыныча на самом деле и не было. А были три богатыря - Илья Муромец,
Добрыня Никитич и Алёша Попович. Встретились они один раз на перепутье (картина есть ещё
такая), сообразили там на троих (одна голова хорошо - а три лучше), с пьяных глаз выдумали
сказку про Горыныча и давай впаривать всем про то, как они охотились на дракона. А на
самом деле вот эта троица и была этим самым змеем (поскольку всегда - не разлей вода), и
если они и боролись, то только с Зелёным змеем, которого в вытрезвителе выдавали за
Горыныча (по пьяни чего не привидится).
(Архив, по-моему, отличное место для этого) одним фолиантом. Самоа-Веда гласит следующее,
что никакого Змея Горыныча на самом деле и не было. А были три богатыря - Илья Муромец,
Добрыня Никитич и Алёша Попович. Встретились они один раз на перепутье (картина есть ещё
такая), сообразили там на троих (одна голова хорошо - а три лучше), с пьяных глаз выдумали
сказку про Горыныча и давай впаривать всем про то, как они охотились на дракона. А на
самом деле вот эта троица и была этим самым змеем (поскольку всегда - не разлей вода), и
если они и боролись, то только с Зелёным змеем, которого в вытрезвителе выдавали за
Горыныча (по пьяни чего не привидится).
простите. Общеизвестно (среди исследователей истинных драконов), что ни одна книга не
может выдержать истины о драконах, кроме Дракономикона. Просто сгорает. А эта Самоа-Веда,
мало что новодел самоанский, островной (как явствует из названия), так о Горынычах там
узнали не раньше 20-х годов ХХ-го столетия, а о богатырях вычитали в Британнике. А что в
Британнике могут писать о русских? Понятно. И хотя истинные драконы там появляются даже
чаще, чем над Японией (слыхали, кстати, о недавнем посещении её Оранжевым Господином?),
знаний о них там как не было, так и нет.
Общеизвестно (среди исследователей истинных драконов), что ни одна книга не может
выдержать истины о драконах, кроме Дракономикона. Просто сгорает. А эта Самоа-Веда, мало
что новодел самоанский, островной (как явствует из названия), так о Горынычах там узнали
не раньше 20-х годов ХХ-го столетия, а о богатырях вычитали в Британнике. А что в
Британнике могут писать о русских? Понятно. И хотя истинные драконы там появляются даже
чаще, чем над Японией (слыхали, кстати, о недавнем посещении её Оранжевым Господином?),
знаний о них там как не было, так и нет.
культуре и необъятных знаниях, которыми она располагает? Хотя это неудивительно.
и необъятных знаниях, которыми она располагает? Хотя это неудивительно.
не знаете моего градуса посвящения...
посвящения...
уж совсем меня за пацана держите
посвящение приветствуется в любом возрасте. А в почтенном - особо.
возрасте. А в почтенном - особо.
же это я... Конечно - 96.
это для дам
спирт будет как раз этиловым эфиром.
помнит `Лимонадного Джо`).
Общеизвестно (среди исследователей истинных драконов), что ни одна книга не может
выдержать истины о драконах, кроме Дракономикона. Просто сгорает.
`Кибериаду` Станислава Лема. Не сгорела и не сгорит.
сгорела и не сгорит.
Впрочем, не все тексты об истинных драконах сжигают носители, а только те, что содержат в
себе истину (не информацию, а истину) об истинных драконах.
сгорела. Впрочем, не все тексты об истинных драконах сжигают носители, а только те, что
содержат в себе истину (не информацию, а истину) об истинных драконах.
драконах могут содержать только истинные носители Истины, т. е. сами драконы. Другие
носители Истины - это всё смрити.
носители Истины, т. е. сами драконы.
abcz правду про Змей Горынычей...
носители Истины, т. е. сами драконы. Другие носители Истины - это всё
смрити.
элементарном учебнике монстрологии...
Дракономикон существует (на сей день) в 7-ми экземплярах. Разумеется, Ваше предположение
о том, что ни один носитель не может содержать истины (вот не надо этих пышностей,
заглавных букв и пр.) об истинных драконах совершенно верно и делает честь Вашей интуиции.
Так вот. Истинные драконы бессмертны, поэтому текст, содержащий истину о них пишется
драконьей (живой всегда) кровью, на драконьей (живой всегда) коже. Разумеется, истинные
драконы и непобедимы тоже, поэтому и кожу, и кровь они дают некоторым людям-друзьям по
собственной своей воле, но согласитесь, слишком часто просить у драконов обдирать свою
кожу и сцеживать кровь для чернил - наглость. Вот и тираж такой.
прочесть в любом элементарном учебнике монстрологии...
Дракономикон существует (на сей день) в 7-ми экземплярах. Разумеется, Ваше предположение
о том, что ни один носитель не может содержать истины (вот не надо этих пышностей,
заглавных букв и пр.) об истинных драконах совершенно верно и делает честь Вашей интуиции.
Так вот. Истинные драконы бессмертны, поэтому текст, содержащий истину о них пишется
драконьей (живой всегда) кровью, на драконьей (живой всегда) коже. Разумеется, истинные
драконы и непобедимы тоже, поэтому и кожу, и кровь они дают некоторым людям-друзьям по
собственной своей воле, но согласитесь, слишком часто просить у драконов обдирать свою
кожу и сцеживать кровь для чернил - наглость. Вот и тираж такой.
Если есть истинные драконы, то, выходит, существуют и ложные?
выходит, существуют и ложные?
объекты, наделённые ИИ самых первых версий). Кроме того, есть просто ошибки
словоупотребления. Например, `пернатый дракон`. Но это не драконы, это оборотни, так же
(пернатым змеем, драконом) называют Кецалькоатля, а он - бог.
Ну, и т.д.
объекты, наделённые ИИ самых первых версий). Кроме того, есть просто ошибки
словоупотребления. Например, `пернатый дракон`. Но это не драконы, это оборотни, так же
(пернатым змеем, драконом) называют Кецалькоатля, а он - бог.
Ну, и т.д.
Или выведенные как альрауны?
Альрауны не выведены. Это тупиковая ветвь предтеч-сапиенсов, измельчавших и утративших
полноценный разум. Очень печальная картина, на самом деле: остатки могущественной расы,
между прочим, участвовавшей в создании человека разумного.
Альрауны не выведены. Это тупиковая ветвь предтеч-сапиенсов, измельчавших и утративших
полноценный разум. Очень печальная картина, на самом деле: остатки могущественной расы,
между прочим, участвовавшей в создании человека разумного.
выводятся. Если что - рецепт вышлю. Понятно, что лучше деньгами... но альрауны как раз на
них и выводят. Так что соглашайтесь.
вышлю. Понятно, что лучше деньгами... но альрауны как раз на них и выводят. Так что
соглашайтесь.
дубелирования
вовсе технологию дубелирования
который это сделал.
который это сделал.
можно обмануть в том, чему я сам был свидетелем?
Как меня можно обмануть в том, чему я сам был свидетелем?
посвящения и может быть катализатором обмана. Дон-Кихота после посвящения кто только не
обманывал.
катализатором обмана. Дон-Кихота после посвящения кто только не обманывал.
обман был - посвящение.
Я, увы, не дон Кихот.
блюдо.
- ну, это фитнес.
А уксус - очень вреден для печени((
Дивертисмент, Маленькая Симфония (лучше запись с Борейко), Шесть двойных терцетов на
Кэрролла, О Мудрости, Печали и Радости. `Колыбельная`, наверное. Опера `Его Жёны`. И
многое ещё...
Осталось большое впечатление от ярких контрастов, юмора, от сведЕния воедино разных эпох и
стилей. В Вашей музыке чувствуется широкий взгляд на мир, стремление осмыслить его как
нечто целостное и нераздельное. Спасибо!
на Кэрролла). Осталось большое впечатление от ярких контрастов, юмора, от сведЕния воедино
разных эпох и стилей. В Вашей музыке чувствуется широкий взгляд на мир, стремление
осмыслить его как нечто целостное и нераздельное. Спасибо!
тут: http://classic-online.ru/ru/production/23794#