Скачать ноты

«Armida» Act 3. `La gloria t`invita`. Concerto Köln. Сonductor - Mikhail Antonenko. Recorded at the Cologne, September 2016.
         (4)  


alexa_minsk (15.04.2017 17:02)
великолепное исполнение барочной колоратурной арии.
Недавно такая музыка здесь, на форуме, осуждалась.
А Юлия явно прогрессирует, совсем скоро станет одной из лучщих певиц мира.
Или уже таковой является?

musikus (15.04.2017 19:59)
alexa_minsk писал(а):
А Юлия явно прогрессирует, совсем скоро станет
одной из лучщих певиц мира.
Почему-то вспомнилась Фаина Георгиевна Р., которая
как-то, посмотрев давно известный ей фильм, сказала: `А имярек сегодня играл гораздо
лучше`.

Maxilena (15.04.2017 20:04)
musikus писал(а):
Почему-то вспомнилась Фаина Георгиевна Р., которая
как-то, посмотрев давно известный ей фильм, сказала: `А имярек сегодня играл гораздо
лучше`.
Юрий Константинович, девушка на самом деле очень хорошо поет. Она у меня
давно на примете, эта Кнопочка)))

musikus (15.04.2017 22:43)
Maxilena писал(а):
Юрий Константинович, девушка на самом деле очень
хорошо поет. Она у меня давно на примете, эта Кнопочка)))
Я не раз слышал. Мне она
тоже нравится в том смысле, что она, как бы это сказать... в барочном репертуаре звучит
человечнее что ли, чем Бартоли. Не так механистично. Есть аналогия: первая исполнительница
концерта для голоса с оркестром Глиэра Надежда Казанцева пела этот концерт (особенно
вторую, виртуозную, часть) с непередаваемой виртуозностью, но ее пение было похоже на
звуки некоего вокального автомата... Это было какое-то совершенно инструментальное
пение... Другие делают это не так `четко` и поэтому звучат более человечно, более
женственно. В этом есть живой женский (м.б. девичий) образ, а не образ автомата... Вот
сравнение Бартоли с Лежневой - того же плана.



 
     
classic-online@bk.ru