1. Preludio. Grave
2. Corrente. Vivace
3. Grave
4. Sarabanda. Vivace
5. Giga
Скачать ноты
1. Preludio. Grave
2. Corrente. Vivace 3. Grave 4. Sarabanda. Vivace 5. Giga Исполнители:
— Remy Baudet, violin — Sayuri Yamagata, violin — Albert Bruggen, cello — Mike Fentross, theorbo — Pieter-Jan Belder, harpsichord & organ |
||
2. Corrente (allegro, grave) 1:45
3. Sarabanda (vivace) 1:44
4. Giga (allegro) 1:41
2. Corrente (allegro, grave) 1:45
3. Sarabanda (vivace) 1:44
4. Giga (allegro) 1:41
величественное, изумительное по красоте, изяществу, пропорциям здание (любое сочинение
Корелли, где так мало нот). А вокруг бегают какие-то люди с музыкальными инструментами и
навыками игры на них, непонятно, какое отношение и люди, и инструменты, и их рулады имеют
к. Ну ладно, бегайте, но хоть не играйте, что ли, слушать мешаете. Ничего обидного в адрес
данных исполнителей, это всего лишь мизантропия.
любое)? вот стоит величественное, изумительное по красоте, изяществу, пропорциям здание
(любое сочинение Корелли, где так мало нот). А вокруг бегают какие-то люди с музыкальными
инструментами и навыками игры на них, непонятно, какое отношение и люди, и инструменты, и
их рулады имеют к. Ну ладно, бегайте, но хоть не играйте, что ли, слушать мешаете. Ничего
обидного в адрес данных исполнителей, это всего лишь мизантропия.
этом лучшем из миров.
музыкальными инструментами и .. (...)
я искала это сообщение (порядком зацепило, а сказать что-либо просто не было
возможности). Надо просить Администрацию устроить нам что-то вроде блокнотов, откладок,
дабы не потерялось всё самое интересно-примечательное! )).
А хотела я сказать вот что - именно да: `И вот стоит здание`...
Прошу прощения что тут же окунаюсь в свои ирреальные сны, но как раз именно там я нахожу
или пытаюсь найти ответы многих, подчас самых неразрешимых задач. А приснилось вот что -
люди живут/находятся в своём доме/квартире ведут обычный быт, хлопочут по кухне, готовят,
и в тоже время через их дом! проходят другие люди (не знаю, наверное спешат на работу или
может им так удобнее `шагать`), но я не на мгновение не заметила чтобы хозяева были чем-то
недовольны, а мне, как `пришельцу` был лишь один указ (причём безмолвный) - стой, где
стоишь, коли пришел - молчи и не шевелись. Я поражена была этим укладом: по кухне носились
мальчуганы лет 8-10-ти, ничем, никак не отличавшиеся ни по живости, да и по облику от
моего где-то оставленного мира, а эта вереница (надо всё-таки сказать - полупрозрачных
прохожих) никак не беспокоила домочатцев. Если бы мне кто-то на связи сказал бы в наушник
- не души!, я бы не дышалЪ (сколько там люди могу не дышать? минуты две? всё сделаю ради
такого случая)), но ведь они даже слышали мои мысли!.. Не думаю, что мне очень что-то
хотели показывать и отношение было недоверчивое. В какой-то момент я очутилась возле окна
и видела улицу, но не смогла определить в каком времени нахожусь, какой город.. Лондон?,
Прага? Париж?, какой род коммуникации, а моё вообщем-то уже заученное до костей - `Я
человек, с Планеты Земля - третья планета от Солнца, мы живём в материальном, физическом
мире..` ну такой бред сивой кобылы, они же слышали каждый мой импульс, улыбались )). Как я
могу ещё что-то предлагать, у нас такое устройство, а у них вот этакое. И к столу даже
пригласили, к чаю.. А чашки между прочим сквозь стол не проваливались.
Так вот, Михаил Георгиевич, очень похоже на музыку. Сквозь строения, сквозь людей, но и
Культура в высшей степени.
Георгиевич я искала это сообщение (порядком зацепило, а сказать что-либо просто не было
возможности). Надо просить Администрацию устроить нам что-то вроде блокнотов, откладок,
дабы не потерялось всё самое интересно-примечательное! )).
А хотела я сказать вот что - именно да: `И вот стоит здание`...
Прошу прощения что тут же окунаюсь в свои ирреальные сны, но как раз именно там я нахожу
или пытаюсь найти ответы многих, подчас самых неразрешимых задач. А приснилось вот что -
люди живут/находятся в своём доме/квартире ведут обычный быт, хлопочут по кухне, готовят,
и в тоже время через их дом! проходят другие люди (не знаю, наверное спешат на работу или
может им так удобнее `шагать`), но я не на мгновение не заметила чтобы хозяева были чем-то
недовольны, а мне, как `пришельцу` был лишь один указ (причём безмолвный) - стой, где
стоишь, коли пришел - молчи и не шевелись. Я поражена была этим укладом: по кухне носились
мальчуганы лет 8-10-ти, ничем, никак не отличавшиеся ни по живости, да и по облику от
моего где-то оставленного мира, а эта вереница (надо всё-таки сказать - полупрозрачных
прохожих) никак не беспокоила домочатцев. Если бы мне кто-то на связи сказал бы в наушник
- не души!, я бы не дышалЪ (сколько там люди могу не дышать? минуты две? всё сделаю ради
такого случая)), но ведь они даже слышали мои мысли!.. Не думаю, что мне очень что-то
хотели показывать и отношение было недоверчивое. В какой-то момент я очутилась возле окна
и видела улицу, но не смогла определить в каком времени нахожусь, какой город.. Лондон?,
Прага? Париж?, какой род коммуникации, а моё вообщем-то уже заученное до костей - `Я
человек, с Планеты Земля - третья планета от Солнца, мы живём в материальном, физическом
мире..` ну такой бред сивой кобылы, они же слышали каждый мой импульс, улыбались )). Как я
могу ещё что-то предлагать, у нас такое устройство, а у них вот этакое. И к столу даже
пригласили, к чаю.. А чашки между прочим сквозь стол не проваливались.
Так вот, Михаил Георгиевич, очень похоже на музыку. Сквозь строения, сквозь людей, но и
Культура в высшей степени.
об этом, как я думаю.
луч мой примерно об этом, как я думаю.
ведь завсегда за километр, милю видно. И где-то можно `Луча` и коснутся и спросить и
поговорить.. дажа.
Не то что в этих чёртовых отродиях рук ног не соберёшь, вот так и бежишь без рук , без
ног, какой уж там поговорить .. о музыке, о совершенстве, да и о себе немного.
извините!)
хотя и это правильно :))