Изумительное сочинение. Несмотря на то, что это не `Жизнь за царя` или там ``Испанские увертюры` и т.д., всё-таки какая-то существенная зрелость в нём есть. И главное, много музыки. Отношение Рябчикова очень подкупает, ибо в нём тоже подчёркнута содержательность опуса. Неважно, что там более русскости или не очень её хватает... Главное талантливость Глинки, склонность его к гибкости голосоведения и периодическое присутствие `чудных мгновений`. Очень близка мне, как слушателю, у пианиста естественная метро-ритмическая свобода и присутствие других конкретных деталей.. Лишь показалось, что начало интродукции затянуто поэтому не очень risoluto получилось, как ровно и на том же материале начало полонеза. А также в теме и 1-й вариации не обращалось внимание на паузы в левой руке, в т.ч и на затактах. Однако сие не существенно. Очень здорово!Поздравляю.
увертюры` и т.д., всё-таки какая-то существенная зрелость в нём есть. И главное, много
музыки. Отношение Рябчикова очень подкупает, ибо в нём тоже подчёркнута содержательность
опуса. Неважно, что там более русскости или не очень её хватает... Главное талантливость
Глинки, склонность его к гибкости голосоведения и периодическое присутствие `чудных
мгновений`. Очень близка мне, как слушателю, у пианиста естественная метро-ритмическая
свобода и присутствие других конкретных деталей.. Лишь показалось, что начало интродукции
затянуто поэтому не очень risoluto получилось, как ровно и на том же материале начало
полонеза. А также в теме и 1-й вариации не обращалось внимание на паузы в левой руке, в
т.ч и на затактах. Однако сие не существенно. Очень здорово!Поздравляю.