1. Allegro vivace
2. Andante scherzando
3. Adagio e lento
4. Allegro molto
1. Allegro vivace
2. Andante scherzando 3. Adagio e lento 4. Allegro molto
Арнолд Стейнхардт
(скрипка)
,
Майкл Три
(альт),
Пинхас Цукерман
(альт),
Дэвид Сойер
(виолончель), Струнный квартет `Guarneri`
|
||
вундершён! Очередное Вам спасибо!
восторга временно утратил дар речи... русской.
русской.
Музыканты, конечно, бесподобные.
Музыканты, конечно, бесподобные.
рекомендую, оччень...
Вас тут далеко. Также, как и украсть данный квинтет с Аккардо (есть такая запись, но
выудить пока никак, а трёшницу в виде приманки - из принципа не дам). Думаю, это
бесподобно. По квинтету Брамса они прочно застряли на пьедестале.
квинтет с Аккардо (есть такая запись, но выудить пока никак, а трёшницу в виде приманки -
из принципа не дам). Думаю, это бесподобно. По квинтету Брамса они прочно застряли на
пьедестале.
мне очень не понравился его звук, какой-то прямолинейный, негибкий, нечуткий... с Коганом
или Стерном и рядом нельзя поставить. В ансамблях или с оркестром гораздо лучше, там
шестое `чувство локтя`, видно, срабатывает, прирожденная музыкальность.
Если выудите этот квинтет, то послушаю, конечно.
Дитлинда не зря восхищается Вашим умением рекламировать записи - действительно, и не
хочешь, а послушаешь.
прямолинейный, негибкий, нечуткий...
ЛвБ (5-ю и 9-ю), и мне очень не понравился его звук, какой-то прямолинейный, негибкий,
нечуткий... с Коганом или Стерном и рядом нельзя поставить. В ансамблях или с оркестром
гораздо лучше, там шестое `чувство локтя`, видно, срабатывает, прирожденная музыкальность.
Если выудите этот квинтет, то послушаю, конечно.
Дитлинда не зря восхищается Вашим умением рекламировать записи - действительно, и не
хочешь, а послушаешь.
то же время концерт Мендельсона - упоительная игра... забыл куда шёл (а были планы в
`Ветерок`). Может, в 90-е игра уже не та. Не знаю. Партиты Баха, допустим, тоже хороши.
добавленный в то же время концерт Мендельсона - упоительная игра... забыл куда шёл (а были
планы в `Ветерок`). Может, в 90-е игра уже не та. Не знаю. Партиты Баха, допустим, тоже
хороши.
для Вас важнее ее прослушивания и получения от этого прослушивания - наслаждения?
Заранее извините, если что не так...
всех смыслах не стала ли для Вас важнее ее прослушивания и получения от этого
прослушивания - наслаждения?
Заранее извините, если что не так...
правы - слушательский `запал` слегка потерялся, два-три года назад слушал вагонами. К тому
же кол-во стало даже меня слегка пугать - когда это всё скушать? Томас Манн писал, как его
подавляло кол-во книг в Библиотеке Конгресса.
Но число записей - это конечная величина (что утешает). В частности: в октябре проверил в
третий раз себя по партитам Баха и оказалось - нету! Бесплатный интернет оказался
выскоблен почти до дна - всё недостающее предлагается только в платном формате (и то, по
большей части (хотя и не все), это актёры `массовки`). Клавирные партиты Баха практически
закончились.
Далее: это миф, что в Архиве вся музыка давно есть. Рассуждать так и обнадёживать себя
этим - это верхоглядство (недавний эпизод с оперой Верди - лишнее тому свидетельство). Для
примера навскидку сообщу, что только по одному скрипичному концерту ЛвБ есть 20-25
исполнений, которых в Архиве нет. Хотите знать имена пропавших? Пожалуйста - Коган,
Менухин, Ойстрах, Франческатти, Стерн, Аккардо, Шнайдерхан, Риччи.
Далее: не даёт покоя отсутствие камерного Брамса с Будапештским квартетом - поздние
записи 60-х годов. С удовольствием бы закусил. И примеры можно множить.
Но вот парадокс: музыка добавляется опять же из гедонистических соображений - чтобы
исполнения уши грели. Очень был доволен находкой партит Баха с Зееманом - сегодня припадал
к 4-й. Далее подали 15-й квартет Шуберта под Эмерсон-соусом, 1-й форт. квартет Брамса, на
десерт опять влез (как Карлсон в торт) в струнные квартеты Брамса, где новые добавления, а
сейчас у буриданова осла трудная проблема - справа банка мёда, и слева банка мёда.
Придётся - орла решку пустить.
слушательский `запал` слегка потерялся, два-три года назад слушал вагонами. К тому же
кол-во стало даже меня слегка пугать - когда это всё скушать? Томас Манн писал, как его
подавляло кол-во книг в Библиотеке Конгресса.
Но число записей - это конечная величина (что утешает). В частности: в октябре проверил в
третий раз себя по партитам Баха и оказалось - нету! Бесплатный интернет оказался
выскоблен почти до дна - всё недостающее предлагается только в платном формате (и то, по
большей части (хотя и не все), это актёры `массовки`). Клавирные партиты Баха практически
закончились.
Далее: это миф, что в Архиве вся музыка давно есть. Рассуждать так и обнадёживать себя
этим - это верхоглядство (недавний эпизод с оперой Верди - лишнее тому свидетельство). Для
примера навскидку сообщу, что только по одному скрипичному концерту ЛвБ есть 20-25
исполнений, которых в Архиве нет. Хотите знать имена пропавших? Пожалуйста - Коган,
Менухин, Ойстрах, Франческатти, Стерн, Аккардо, Шнайдерхан, Риччи.
Далее: не даёт покоя отсутствие камерного Брамса с Будапештским квартетом - поздние
записи 60-х годов. С удовольствием бы закусил. И примеры можно множить.
Но вот парадокс: музыка добавляется опять же из гедонистических соображений - чтобы
исполнения уши грели. Очень был доволен находкой партит Баха с Зееманом - сегодня припадал
к 4-й. Далее подали 15-й квартет Шуберта под Эмерсон-соусом, 1-й форт. квартет Брамса, на
десерт опять влез (как Карлсон в торт) в струнные квартеты Брамса, где новые добавления, а
сейчас у буриданова осла трудная проблема - справа банка мёда, и слева банка мёда.
Придётся - орла решку пустить.
царствие Небесное...
Великолепно!
Бураны`.
подносит и подносит дровишки к погребальному костру;)
заботливая рука всё подносит и подносит дровишки к погребальному костру;)
Дорогая Дитлинда,
Насколько я понимаю, Вы процитировали слова Бетховена из повести М.Алданова, которые он
говорит Шиндлеру перед выходом на сцену: `Я полностью готов` (в смысле: `Меня можно
подавать публике`).
В качестве выражения восторга эта фраза выглядит... несколько экстравагантно.
Извините если что.
Музыканты, конечно, бесподобные.
охотно признаю, что Вы - полиглот и вообще о-о-очень разносторонняя личность.
вообще о-о-очень разносторонняя личность.
бы всё бы проглотить бы...
В качестве выражения восторга эта фраза выглядит... несколько экстравагантно.
Извините если что.
Какое там, просто безумно.
Цитату из `Десятой симфонии` привела, соизмеряясь со своими ощущениями от прослушивания
квинтета - меня как будто поджаривали на крутящемся вертеле со всех сторон до полного и
окончательного запекания. Что касается `дровишек` - так это имелась ввиду бесконечная
гонка вот за этими `безумными` восторгами.
Алданов, да - один из моих любимых писателей.