Всё-таки, у Софроницкого это получилось сыграть лучше всех, здесь предложенных...
op132
(29.07.2012 15:12)
вообще это - одна из самых невероятных пьес позднего Л.: не только из-за кастрированной виртуозности, но и потому, что здесь видно - физически! - как рельеф переходит в фон и обратно. Трансформация материи, диффузия функций.
Тритон между первой и повышенной четвертой, бывший раньше у Л. признаком венгеро-цыганской гаммы, здесь повисает вопросительным знаком над тональностью как таковой.
В `Серых облаках` форма начинает распадаться, а материал теряет функциональную осмысленность: грозовые облака 6-й симфонии ЛвБ перетекают в Nuages Дебюсси.
alexshmurak
(29.07.2012 16:47)
как всегда на этом форуме, говоря словами ak57, глубокие рассуждения теряются в `невероятной фигне` :) впрочем, Насть, в любом случае я переслушаю пьесу, спасибо :)
alexshmurak
(29.07.2012 17:06)
послушал (у КЦ, так как ВВС не переношу). чёрт, невероятно круто!
виртуозности, но и потому, что здесь видно - физически! - как рельеф переходит в фон и
обратно. Трансформация материи, диффузия функций.
Тритон между первой и повышенной четвертой, бывший раньше у Л. признаком
венгеро-цыганской гаммы, здесь повисает вопросительным знаком над тональностью как
таковой.
В `Серых облаках` форма начинает распадаться, а материал теряет функциональную
осмысленность: грозовые облака 6-й симфонии ЛвБ перетекают в Nuages Дебюсси.
`невероятной фигне` :) впрочем, Насть, в любом случае я переслушаю пьесу, спасибо :)