`Florestan und Eusebius`, Посвящено Кларе Вик.
1. Introduzione. Un poco adagio - Allegro vivace
2. Aria
3. Scherzo. Allegrissimo - Intermezzo: Lento
4. Finale. Allegro un poco maestoso

Запись - 31 октября-2 ноября 2009 г., Берлин.
         (411)  


Andrew_Popoff (29.11.2017 21:43)
LAKE писал(а):
Не, ну, зачем же человеку соглашаться с тем, с чем он
не соласен
Наверное, и не нужно. Главное - не драться. :)

musikus (29.11.2017 21:56)
Phalaenopsis писал(а):
Но прошло не так много времени после того, и
произведения Метнера были включены в конкурс Чайковского как обязательные и были
исполнены.
Это не имеет никакого отношения к Метнеру как к художнику. Метнер был
технически сильным пианистом и для ф-но писал достаточно сложно, заковыристо. Это и есть
основная причина использования его пьес на конкурсах. Обязательная программа конкурсов это
задачник для экзаменуемых. Не случайно к конкурсу ПИЧ для всех специальностей всегда
пишется заказная пьеса - для всех новая и всегда `неудобная`. В свое время такую пьесу
заказали, к примеру, Бабаджаняну, и он написал ТАКУЮ, что организаторы конкурса были
шокированы - да сможет ли, мол, сам автор-то достойно сыграть? (Кажется, это была
`Поэма`). Но Бабаджанян был виртуозом и всех сомневавшихся посрамил блестящим исполнением.

musikus (29.11.2017 22:13)
abcz писал(а):
это Гульд надолго,
Вы правы, это в истории
бывает, и не редко. Герострат, к примеру...

Romy_Van_Geyten (29.11.2017 22:14)
musikus писал(а):
в душевном устройстве Гульда некий провал, который
не позволил ему адекватно воспринимать музыку такого рода, наложил отпечаток на все другие
его интерпретации и, в частности, его отношение ко всем романтикам, которых он тоже не
был способен воспринимать должным образом и поэтому не играл. Даже Брамс здесь не
исключение.
Совершенно произвольное и ни на чём не основанное утверждение. Если
человек по какой-то (лично мне непонятной) причине не любит пить водку, из этого вовсе не
следует, что у него больная печень. Гульд мало играл романтиков, лишь потому что у него к
этому не было склонности. Те немногие записи, которые существуют (Мендельсон, Брамс)
показывают, что он мог бы при желании с этим прекрасно справиться.

Phalaenopsis (29.11.2017 22:17)
musikus писал(а):
Это не имеет никакого отношения к Метнеру как к
художнику. Метнер был технически сильным пианистом и для ф-но писал достаточно сложно,
заковыристо. Это и есть основная причина использования его пьес на конкурсах.
Я
сомневаюсь, что это основная причина.
Сложно и заковыристо писали многие достаточно известные. Барток, Хиндемит, Мартину.
У Метнера очень интересный язык. Это ведь как у художников. Каждый видит то, что видит,
или может увидеть. Так и в этом примере. То, что остаётся вне понимания, инстинктивно
отталкивается сознанием. Иную музыку мне приходится слушать через силу, и в большинстве
случаев результат положительный. А что делать? Музыка становится сложней, а кайф хочется
ловить такой же, как скажем, от Вивальди.

abcz (29.11.2017 22:40)
musikus писал(а):
Вы правы, это в истории бывает, и не редко.
Герострат, к примеру...
о Герострате мы знаем только исторический анекдот, и он был
тривиальным разрушителем. О Гульде будут судить по достаточно большому количеству отличных
записей, фиксировавших очень интересные исполнения.
Независимо судить, разумеется, непредвзято. Разберутся.
Ваша же аналогия, признаться, несколько натянута.

rdvl (29.11.2017 22:43)
oriani писал(а):
Слова только мешают понимать друг друга.
(Экзюпери)
Слова- они и друг другу часто так мешают, так мешают, что ой... Такие
нахальные, напористые, всё норовят без очереди, на первый ряд партера, а в итоге-свалка и
неудобство словесное.... Да....(Как в диалогах хитрого Волка и абцз, х примеру).

LAKE (29.11.2017 22:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Наверное, и не нужно. Главное - не драться.
:)
Ну, да. Не соглашаться молча:)))

LAKE (29.11.2017 22:49)
oriani писал(а):
Слова только мешают понимать друг друга.
(Экзюпери)
Да. Вы с Тошей правы. Надо всем разом замолчать:))
... Иногда вот думаю о банальном ... сколько бы жизней было бы спасено, если бы звери, а
иногда и люди, ну, которые там, скажем, без сознания, могли бы говорить и сумели бы
вовремя ответить на вопрос - Покажи, где болит? ... Думаю, к душевной боли тоже
относится...:)

LAKE (29.11.2017 22:51)
abcz писал(а):
не обязательно. Я могу умереть и через несколько
десятилетий, и через несколько лет, и через несколько часов. Но мир с Гульдом достаточно
хорош, так что, это меня не беспокоит.
Дело не в Вас, а в вас. И не во мне, а в нас.

musikus (29.11.2017 22:52)
abcz писал(а):
Ваша же аналогия, признаться, несколько
натянута.
Это, конечно, шутка. Но в каждой шутке...

abcz (29.11.2017 22:54)
LAKE писал(а):
Дело не в Вас, а в вас. И не во мне, а в нас.
а,
ну если `в нас`, то это хорошо. Мы - будущее. Будущее всегда лучше.
Не понятно только, почему Вы с психоделикой соединяете будущее. Она в природе человека и
всегда с ним.

LAKE (29.11.2017 23:07)
abcz писал(а):
... Будущее всегда лучше.


Не понятно только, почему Вы с психоделикой соединяете будущее.

Она в природе человека и всегда с ним.
:)))))))))))

И не поймёте.

Много чего интересного в природе человека, но если эта штука всегда доминирует, то вам не
только это будет не понято.

Живите и радуйтесь:)). Я вам так и сказал, что вы - будущая доминанта, а Вы меня зачем-то
в этом принялись убеждать. Здесь полное согласие. Даже на словах.

abcz (29.11.2017 23:12)
LAKE писал(а):
Много чего интересного в природе человека, но если эта
штука всегда доминирует, то вам не только это будет не понято.

Живите и радуйтесь:)). Я вам так и сказал, что вы - будущая доминанта, а Вы меня зачем-то
в этом принялись убеждать. Здесь полное согласие. Даже на словах.
эта штука всегда
доминирует.

мы, не будущая доминанта, мы просто будем. Как и есть. И - да - живу и радуюсь: жизнь,
это хорошо.

weina (29.11.2017 23:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если человек по какой-то (лично мне
непонятной) причине не любит пить водку, из этого вовсе не следует, что у него больная
печень.
Кстати, ИФС тоже относился к Шуберту довольно пренебрежительно, говорил, что
Шуберт, мол, это для барышень, побренчать на роялях...

musikus (29.11.2017 23:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гульд мало играл романтиков, лишь потому
что у него к этому не было склонности.
Конечно, у каждого своя ниша, и Гульду не
обязательно было играть романтиков, если он их не любил, это нормально. Но дело не просто
в предпочтениях и вкусах. Слушая ГГ (а я при всем скепсисе слушал много и, как говорят
психологи, `включенно`), не трудно заметить, что у ГГ всегда были проблемы с музыкой,
требующей искренности, открытого лирического отклика. Гульд любой такой эпизод стремится
шаржировать, механистически формализовать, ему `стыдно` играть `чувствительно`. Это как у
детей, которые порой стесняются открытого чувства и начинают кривляться. С этим постоянно
сталкиваешься даже в его Бахе. Яркий пример - 8-я, es-moll-ная прелюдия из 1-го т. ХТК.
Ислючения редки (например - токката из 6-й партиты, которую я у Гульда таки люблю).

musikus (29.11.2017 23:38)
weina писал(а):
Кстати, ИФС тоже относился к Шуберту довольно
пренебрежительно, говорил, что Шуберт, мол, это для барышень, побренчать на
роялях...
Нашли на кого ссылаться...

abcz (29.11.2017 23:42)
musikus писал(а):
Нашли на кого ссылаться...
на одного из
величайших композиторов ХХ-го столетия?

musikus (29.11.2017 23:47)
Phalaenopsis писал(а):
Вы подводите нас к тому, что Гульд плохо
рабирался в музыке?
Дальтоникам опасно садиться за руль...

LAKE (29.11.2017 23:51)
weina писал(а):
Кстати, ИФС тоже относился к Шуберту довольно
пренебрежительно, говорил, что Шуберт, мол, это для барышень, побренчать на
роялях...
Аааа.... https://www.youtube.com/watch?v=_WZMuLkdpw0

musikus (29.11.2017 23:55)
abcz писал(а):
на одного из величайших композиторов ХХ-го
столетия?
Я, как ни странно, в курсе. Но тут не о композиторе ИФС, а о человеке,
довольно ядовитом.

Opus88 (29.11.2017 23:55)
weina писал(а):
Кстати, ИФС тоже относился к Шуберту довольно
пренебрежительно, говорил, что Шуберт, мол, это для барышень, побренчать на
роялях...
Это он наверняка завистничал слегка мелодисту Шуберту.

abcz (30.11.2017 00:02)
musikus писал(а):
Я, как ни странно, в курсе. Но тут не о композиторе
ИФС, а о человеке, довольно ядовитом.
ядовит, конечно, но в предумышленной диффамации
не обвинишь, пожалуй: что слышал, то и писал. Имел право, как и всякий другой. Мне тоже
фортепианная музыка Шуберта кажется на порядок слабейшей его же вокальной и симфонической.
Что ж теперь, убить нас?

musikus (30.11.2017 00:26)
abcz писал(а):
Мне тоже фортепианная музыка Шуберта кажется на
порядок слабейшей его же вокальной и симфонической.
Безоговорочно согласиться трудно.
Как раз сегодня опять слушал 13-ю сонату. Чудо, особенно анданте, которое просто
потрясает. А песни, что ж, песни гениальные. Но не все же 600...

abcz (30.11.2017 00:32)
musikus писал(а):
Безоговорочно согласиться трудно. Как раз сегодня
опять слушал 13-ю сонату. Чудо, особенно анданте, которое просто потрясает. А песни, что
ж, песни гениальные. Но не все же 600...
не все. Меньше половины. Но это такая
меньшая половина...
Я ж не говорю - всё плохо в фортепианной музыке. `На порядок хуже` таких песен - это всё
ещё `очень хорошо`.
В сонатах тоже есть очень хорошая, потрясающая музыка, просто, моё личное восприятие их:
клавир симфонии. Фактурно они как бы и вовсе не фортепианные. Масштаб не соответствует
`несущей части`.
Впрочем, это мои тараканы.

musikus (30.11.2017 00:52)
abcz писал(а):
В сонатах тоже есть очень хорошая, потрясающая музыка,
просто, моё личное восприятие их: клавир симфонии. Фактурно они как бы и вовсе не
фортепианные.
Да, фактура далеко не такая как попозже у Шумана, Шопена, не говоря о
Листе. То же анданте из ля-мажорной сонаты это даже не клавир симфонии, это - почти
песенный аккомпанемент, но дело ведь не в количестве звуков... И в фортепьянном Шуберте
особенно поражают его гениальные модуляции.

Mikhail_Kollontay (30.11.2017 06:14)
Phalaenopsis писал(а):
Интересная история. Не знал. Не настаиваю
поведать, но любопытно.
Ох, даже не знаю, как рассказывать. Ведь люди искусства и
ремесел - люди простые, они в полной зависимости, они только инструментальную роль играют
- Папагено, Труффальдино, ну кто они, кто на них внимание-то обращает, ведь рядом Тамино и
триапельсинный Принц. Не искусство! - а люди искусства находятся в полном подчинении своим
Эстергази, пусть не всегда это и замечают. Ведь легко видеть, в какой пьесе-схеме свою
роль шута-балагура играло некое семейство. (По этой пьесе-схеме патрону всей схемы
изначально написалась роль обреченной жертвы, конечно.) Это значит, что последствующая
жизнь хорошо, задним числом, во всяком случае для меня, прорисовала детали противостояния,
мольбы о прощении (Рихтер же стал играть всякую упадническую музыку, до Лурье и Рославца
вроде не дошел, но Берга очень даже, как некий компромисс, хотя требовался шаг куда
покрупнее). - Не будепм же мы думать, что систематически общения с большими чиновниками
Минкультуры, ЦК и т.д. проходили только в пустых придворных ритуалах, о нет, скажем,
сумели же там слить воедино даже Зыкину со Щедриным. - Стало ясно, что на лошадках как
Бриттен и даже Шостакович дальше дороги нет! Метнер же был и остался знаменем и едва ли не
жупелом определённой, но противостоящей и доминирующей схемы, иного контура - московской
интеллигенции. Гилельс вот осилил соль минорную сонату Метнера (видели бы Вы лица, когда
они узнали, что я тоже выучил), играл и Вайнберга. Всё это в семье отвергалось, за
Метнером оставлялся статус автора романсов, впрочем. Иными словами, как бы мы ни
относились к магу Челию и к Фате нашей дорогой и любимой Моргане, мы только слуги. Если
кто думает, что он вне политики, то он коротко думает. Политика его все равно найдет и
оттреплет. Не хочу называть имен и привлекать излишнего внимания служб к форуму.

Phalaenopsis (30.11.2017 06:33)
musikus писал(а):
Дальтоникам опасно садиться за руль...
Ну да,
Вы ж прямо то никак не скажете, оставляя для ответа вот такие афоризмы.

LAKE (30.11.2017 12:25)
abcz писал(а):
ядовит, конечно, но в предумышленной диффамации не
обвинишь, пожалуй: что слышал, то и писал. Имел право, как и всякий другой. Мне тоже
фортепианная музыка Шуберта кажется на порядок слабейшей его же вокальной и симфонической.
Что ж теперь, убить нас?
С какой стати право говорить глупости декларируется как
способ её реабилитации?!, и, более того, с какой стати всякую ерунду надо обсуждать и
оспаривать?! Существует и ладно. Утверждать право на существование того, что и так уже
существует, наверное, является пустой бла-блашкой.
Дайте конкретную цитату из Стравинского про музыку Шуберта. Если в ней обнаружится
приблизительно следующее: `Мне представляется, что музыка Шуберта - музыка для
экзальтированных барышень.`, то это одно, а если так: Музыка Шуберта - музыка для
экзальтированных барышень.`, то с какой стати право говорить глупости... (см. выше).

abcz (30.11.2017 16:20)
LAKE писал(а):
С какой стати право говорить глупости декларируется
как способ её реабилитации?!, и, более того, с какой стати всякую ерунду надо обсуждать и
оспаривать?! Существует и ладно. Утверждать право на существование того, что и так уже
существует, наверное, является пустой бла-блашкой.

Дайте конкретную цитату из Стравинского про музыку Шуберта. Если в ней обнаружится
приблизительно следующее: `Мне представляется, что музыка Шуберта - музыка для
экзальтированных барышень.`, то это одно, а если так: Музыка Шуберта - музыка для
экзальтированных барышень.`, то с какой стати право говорить глупости... (см.
выше).
глупость не нуждается в реабилитации.

вопрос к musikus`y

sir Grey (30.11.2017 17:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Совершенно произвольное и ни на чём не
основанное утверждение. Если человек по какой-то (лично мне непонятной) причине не любит
пить водку, из этого вовсе не следует, что у него больная печень. Гульд мало играл
романтиков, лишь потому что у него к этому не было склонности. Те немногие записи, которые
существуют (Мендельсон, Брамс) показывают, что он мог бы при желании с этим прекрасно
справиться.
Вообще, для меня загадка. Ему не нравились романтики или же у него была
установка: романтики у него не укладывались в выстроенное им ложе истории европейской
музыки. Бах - да, Берг - да. А для Шумана места нет. Не влезает.

У Гульда ведь очень ведь хитро перепутана тончайшая, нервная эмоциональность и дикий
рационализм.

Вы забыли еще Шопена. Я когда-то слышал, что сонату он записал случайно. Был треп, что он
сам для себя записал, но это расползлось. Эта запись с диска? Опять потерял дискографию
Гульда.


А какие у Шопена есть постмодернистские мазурки? Не хуже Баха. Ничего не играет.

Кстати, у Рихтера - для меня так же непонятно. Вроде, ну вот это ему сам доктор прописал!
Фиг! Не игает. А играет фигню какую-то.

Насколько легче с теми, которые записывают дисками целые опусы. Если этюды Шопена - то
обе тетради, и еще три на закуску. А вот Гульды и Рихтеры - кривляются.

Насчет водки и печени - я устал обижаться уже.... Не хочу говорить больше на эту тему.

musikus (30.11.2017 17:40)
abcz писал(а):
глупость не нуждается в реабилитации.

вопрос к musikus`y
? Это, что подначка какая-то?

weina (30.11.2017 17:56)
weina писал(а):
Кстати, ИФС тоже относился к Шуберту довольно
пренебрежительно, говорил, что Шуберт, мол, это для барышень, побренчать на
роялях...
Приношу тысячу извинений за аберрацию памяти, оказывается, не Стравинский,
а Скрябин.
Открыла книжку и почти сразу нашла нужное место. Вот точная цитата:
`Однажды, когда Скрябин со свойственным ему пафосом распространялся в своих
метафизических бреднях о возвышенном искусстве и его великих жрецах, я начал, со своей
стороны, хвалить грацию и изящество вальсов Шуберта, которые я тогда переигрывал с
истинным наслаждением. Он улыбнулся со снисходительной иронией. `Ну что вы, - сказал он. -
Шуберт? Это только для молодых девиц, чтобы побренчать на рояле`.
(Стравинский `Хроника моей жизни`)

steinberg (30.11.2017 18:27)
weina писал(а):
`Ну что вы, - сказал он. - Шуберт? Это только для
молодых девиц, чтобы побренчать на рояле`.
Ну он же не сказал, что мол Шуберту только
б побренчать на рояле. Вероятно и разговор был главным образом про молодых девиц.

LAKE (30.11.2017 20:00)
abcz писал(а):
глупость не нуждается в реабилитации.

вопрос к musikus`y
Вопрос к Вам - раз, два - очень нуждается и Вы ей это попытались
обеспечить.

LAKE (30.11.2017 20:02)
weina писал(а):
`Ну что вы, - сказал он. - Шуберт? Это только для
молодых девиц, чтобы побренчать на рояле`.
(Стравинский `Хроника моей жизни`)
Ну, вот и всё. Слова `Я думаю, что `это только
для...` Скрябин не сказал.

oriani (30.11.2017 20:20)
steinberg писал(а):
Ну он же не сказал, что мол Шуберту только б
побренчать на рояле. Вероятно и разговор был главным образом про молодых
девиц.
Скрябин был жутко впечатлительным и ранимым. Он Стравинскому душу изливает, а
тот ему - о Шуберте. Обиделся, вот и ляпнул. А может, настроение было плохое... или съел
что-нибудь.

LAKE (30.11.2017 20:21)
steinberg писал(а):
Ну он же не сказал, что мол Шуберту только б
побренчать на рояле. Вероятно и разговор был главным образом про молодых
девиц.
Либерал удушил человека:)).
Если не поняли, то Стравинский говорил о музыке (в т.ч. вальсах) Шуберта, а Скрябин
высказался так, что вся вообще музыка Шуберта являет собой бабские салонные экзерсисы.
Даже, если он имел в виду только вальсы, то его фраза звучит слишком общо, как совершенно
непререкаемое, а не его частное мнение.
А если Вы, Николай, всё так и поняли, то зачем передёргиваете? (см. начало поста).

LAKE (30.11.2017 20:23)
oriani писал(а):
Скрябин был жутко впечатлительным и ранимым. Он
Стравинскому душу изливает, а тот ему - о Шуберте. Обиделся, вот и ляпнул. А может,
настроение было плохое... или съел что-нибудь.
Но Стравинский не сказал, что они
беседовали с похмелья или после вынужденного приема левомецитина. Тоже , наверное, был
жутким ...эээ... бабником, как Шуберт:) Вот хоть у Штейнберга спросите:))

ditlinda (30.11.2017 20:33)
oriani писал(а):
...или съел что-нибудь.
неподходящее;)))

oriani (30.11.2017 20:35)
LAKE писал(а):
Но Стравинский не сказал, что они беседовали с
похмелья или после вынужденного приема левомецитина. Тоже , наверное, был жутким ...эээ...
бабником, как Шуберт:) Вот хоть у Штейнберга спросите:))
Просто я думаю, что эти
слова совершенно не обязательно отражают истинное отношение Скрябина к Шуберту. Это могло
быть минутное настроение... сгоряча, от обиды. Да мало ли что говорят друг другу
композиторы в приватных беседах...

Phalaenopsis (30.11.2017 20:56)
sir Grey писал(а):
Был треп... ...но это расползлось.
Сильно,
между прочим расползлось. Верно замечено.

LAKE (30.11.2017 20:58)
oriani писал(а):
Просто я думаю, что эти слова совершенно не
обязательно отражают истинное отношение Скрябина к Шуберту. Это могло быть минутное
настроение... сгоряча, от обиды. Да мало ли что говорят друг другу композиторы в приватных
беседах...
Ой, я тоже так думаю. Только они просто забывают написать в своих
мемуаристических жизнеописаниях, что вот, дескать, читаете Вы тут книжку мою, а я там
такую ерунду, сиюминутно-ежесекундно составлявшую мою жизнь, написал! Ой... ну, такую как
.... ну, как и вся моя жизнь, Хронику которой Вы, собстно, тут и читаете:)

weina (30.11.2017 21:01)
steinberg писал(а):
Вероятно и разговор был главным образом про
молодых девиц.
Ну что Вы! Такие добропорядочные джентльмены... Нет-нет, только о
возвышенном искусстве!

musikus (30.11.2017 21:49)
LAKE писал(а):
Вопрос к Вам - раз, два - очень нуждается и Вы ей это
попытались обеспечить.
Ничего не понимаю. Какой вопрос? Почему мне? Кто `она`? И в
чем `она` нуждается? Что я `ей` обеспечил? Не ловлю мышей...

LAKE (30.11.2017 22:28)
musikus писал(а):
Ничего не понимаю. Какой вопрос? Почему мне? Кто
`она`? И в чем `она` нуждается? Что я `ей` обеспечил? Не ловлю мышей...
Нате мышку: я
отвечал на пост Славы, который вопрос, который я адресовал ему, перевёл на Вас, а я вернул
вопрос Славе. Мешочек для мышки возьмёте, чтоб не ускользнула или так удержите?:) Берите:
она - это глупость, о которой я написал Славе, а Слава написал, что глупость не нуждается
в реабилитации. Короче, Слава решил, что во всем виноваты Вы, а я Вас спас. Скромно,
геройски, самоотверженно, в неравной борьбе.

musikus (30.11.2017 22:43)
LAKE писал(а):
Слава решил, что во всем виноваты Вы, а я Вас
спас.
За Вашим с Вячеславом фехтованием не следил, так что по-прежнему не врубаюсь. В
частности, даже не догадываюсь каковы размеры моей `вины` - в чем?

LAKE (30.11.2017 22:44)
musikus писал(а):
За Вашим с Вячеславом фехтованием не следил, так
что по-прежнему не врубаюсь. В частности, даже не догадываюсь каковы размеры моей `вины` -
в чем?
Это к Славе. Главное, я Вас спас:)))

musikus (30.11.2017 22:46)
LAKE писал(а):
Это к Славе. Главное, я Вас спас:)))
Буду должен.

LAKE (30.11.2017 23:20)
musikus писал(а):
Буду должен.
Буду рад:))

abcz (01.12.2017 00:08)
musikus писал(а):
? Это, что подначка какая-то?
нет, я просто не
знаю, где Стравинский такое говорит о Шуберте. То ли забыл, то ли вовсе никогда не читал.

abcz (01.12.2017 00:09)
musikus писал(а):
? Это, что подначка какая-то?
а, ясно. И у
меня аберрация. Прошу извинить.

abcz (01.12.2017 00:11)
LAKE писал(а):
Вопрос к Вам - раз,

два - очень нуждается и Вы ей это попытались обеспечить.
и всё-таки не ко мне.

глупость - не человек.

Andrew_Popoff (01.12.2017 00:20)
abcz писал(а):
а, ясно.
С Днём рождения, Вячеслав!!!
Хорошего Вам года, пусть всё будет хорошо!!!
Многая лета!!!

LAKE (01.12.2017 00:35)
abcz писал(а):
и всё-таки не ко мне.

глупость - не человек.
И всё таки к Вам - С Днём Рождения, дорогой и замечательный
враг:)))))))!!!!

Побед Вам во всех делах, над всеми невзгодами и над собой тоже, при необходимости!!!

Ничто в мире не является глупостью, кроме некоторых субстаций, зарождающихся внутри
человека. И да сгинут, как бесы в раю, в Вашей доброй и умной душе их зародыши, будьте
счастливы!

moon_river (01.12.2017 00:45)
Присоединяюсь!! С Днем Рождения, Вячеслав! Крепкого здоровья, удачных музыкальных находок,
ярких моментов творчества! Веселого праздника!

abcz (01.12.2017 00:55)
Andrew_Popoff писал(а):
С Днём рождения, Вячеслав!!!
Хорошего Вам года, пусть всё будет хорошо!!!
Многая лета!!!
спасибо, Андрей. А я всё думаю, о чём я забыл...
О тортике!

abcz (01.12.2017 00:56)
LAKE писал(а):
И всё таки к Вам - С Днём Рождения, дорогой и
замечательный враг:)))))))!!!!

Побед Вам во всех делах, над всеми невзгодами и над собой тоже, при необходимости!!!

Ничто в мире не является глупостью, кроме некоторых субстаций, зарождающихся внутри
человека. И да сгинут, как бесы в раю, в Вашей доброй и умной душе их зародыши, будьте
счастливы!
спасибо, Лэйк. У меня нет живых врагов. Стало быть, Вы - не враг мне.
Впрочем, можете считать меня своим врагом, на здоровье, это не опасно.

abcz (01.12.2017 00:59)
moon_river писал(а):
Присоединяюсь!! С Днем Рождения, Вячеслав!
Крепкого здоровья, удачных музыкальных находок, ярких моментов творчества! Веселого
праздника!
спасибо, Moon_river, попраздную )

Romy_Van_Geyten (01.12.2017 01:17)
О, с днём рождения, Слава! Что бы Вам пожелать такое? Держитесь подальше от Колеса
Сансары, даже если Вам будут предлагать его с турбоприводом.)

Osobnyak (01.12.2017 01:33)
Andrew_Popoff писал(а):
С Днём рождения, Вячеслав!!!
Огнедышащие
поздравления!!! Горыныч

abcz (01.12.2017 01:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
О, с днём рождения, Слава! Что бы Вам
пожелать такое? Держитесь подальше от Колеса Сансары, даже если Вам будут предлагать его с
турбоприводом.)
спасибо, Женя. (А ведь было бы интересно покататься на таком: с
турбоприводом-то; хоть разок!)

Romy_Van_Geyten (01.12.2017 01:43)
abcz писал(а):
спасибо, Женя. (А ведь было бы интересно покататься на
таком: с турбоприводом-то; хоть разок!)
Стрёмно.)

abcz (01.12.2017 01:44)
Osobnyak писал(а):
Огнедышащие поздравления!!! Горыныч
да не
Горыныч я! Горыныча Дурак завалил (хотя все говорят - Царевич). Самый обыкновенный Инлун.
Но спасибо.

Osobnyak (01.12.2017 02:22)
abcz писал(а):
да не Горыныч я! Горыныча Дурак завалил (хотя все
говорят - Царевич). Самый обыкновенный Инлун. Но спасибо.
Я - Горыныч...

Osobnyak (01.12.2017 02:29)
abcz писал(а):
да не Горыныч я! Горыныча Дурак завалил (хотя все
говорят - Царевич). Самый обыкновенный Инлун. Но спасибо.
Ну, или по-другому:
`Филипыч, етить твою мать...`

abcz (01.12.2017 02:44)
Osobnyak писал(а):
Я - Горыныч...
Так это была подпись? Привет
из петли времени? Не теряли Вы там времени, Горыныч. Уважуха.

precipitato (01.12.2017 02:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
О, с днём рождения, Слава! Что бы Вам
пожелать такое? Держитесь подальше от Колеса Сансары, даже если Вам будут предлагать его с
турбоприводом.)
Присоединяюсь.

Osobnyak (01.12.2017 03:14)
abcz писал(а):
Так это была подпись?
Ну, да...

abcz (01.12.2017 04:28)
precipitato писал(а):
Присоединяюсь.
Спасибо, Юрий.

sir Grey (01.12.2017 07:43)
oriani писал(а):
Скрябин был жутко впечатлительным и ранимым. Он
Стравинскому душу изливает, а тот ему - о Шуберте. Обиделся, вот и ляпнул. А может,
настроение было плохое... или съел что-нибудь.
Или Стравинский не совсем точно
передает.

Но все равно интересно.

sir Grey (01.12.2017 08:22)
precipitato писал(а):
Оно конечно - чем больше записей, тем лучше, но
я не могу представить - что должно случиться, чтобы я вдруг поинтересовался - а вот как
эту сонату Пьемонтези играет?
А я, после всех семи страниц «обсуждения», послушал
целиком. На мой вкус – очень хорошо играет. Правда, я же любитель – эту сонату вообще
довольно приблизительно знаю; просто высказываю мнение. Потом посмотрел, что у нас вообще
есть из записей этого пианиста. Набор незнакомого мне Моцарта плюс турецкий марш.
Стравинский. Полез смотреть биографию – у нас нет. Пришлось гуглить. Ему сейчас где-то 35,
если я правильно посчитал (на официальной странице даже у мужчин возраст не принято
указывать). Ну, Вы все это знаете, наверное, а мне было интересно прочитать отзывы. Я не
знал, что он был в Москве в 2010 г. с похожей программой, плюс первая партита Баха. Это я
пишу для тех, кто, как я, не был знаком с этим пианистом раньше. Судя по всему, он много
концертирует и репертуар широкий. Лично я теперь буду реагировать на это имя.

LAKE (01.12.2017 12:03)
abcz писал(а):
спасибо, Лэйк. У меня нет живых врагов. Стало быть, Вы
- не враг мне. Впрочем, можете считать меня своим врагом, на здоровье, это не
опасно.
Я не считаю себя Вашим врагом. Я ж поздравил Вас, а не себя:)).
С другой стороны, я, наверное, не сумею сказать искренне то, что сказали Вы. У меня есть
враг. Он - я. И он очень опасен:).

oriani (01.12.2017 13:55)
abcz писал(а):
А ведь было бы интересно покататься на таком: с
турбоприводом-то; хоть разок!)
Да успеется ещё... ) Пусть Колесо Сансары катится себе
неторопливо, мерно поскрипывая. И поёт свои аробные песни... красивые, как у картвелов. )

С Днём рождения, Слава!

abcz (01.12.2017 15:28)
LAKE писал(а):
Я не считаю себя Вашим врагом. Я ж поздравил Вас, а не
себя:)).
С другой стороны, я, наверное, не сумею сказать искренне то, что сказали Вы. У меня есть
враг. Он - я. И он очень опасен:).
быть врагом самому себе - плохой выбор

abcz (01.12.2017 15:29)
oriani писал(а):
Да успеется ещё... ) Пусть Колесо Сансары катится
себе неторопливо, мерно поскрипывая. И поёт свои аробные песни... красивые, как у
картвелов. )

С Днём рождения, Слава!
а вдруг нет? Вдруг освобождусь уже нынче? Жаль будет, что не
попробовал с турбонаддувом...

Спасибо, Ира.

Mikhail_Kollontay (01.12.2017 16:18)
abcz писал(а):
быть врагом самому себе - плохой выбор
Разве есть
другой?

Opus88 (01.12.2017 17:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разве есть другой?
Есть конечно.
Даже в религиях с `адом` есть рай.
И есть просто баланс и гармония.

Mick_M (01.12.2017 17:25)
abcz писал(а):
а вдруг нет? Вдруг освобождусь уже нынче? Жаль будет,
что не попробовал с турбонаддувом...

Спасибо, Ира.
...не, без турбонаддува никак. И еще - зимнее да с шипами, чтоб в
самый раз по сибирскому декабрю.

С Днем рождения, Вячеслав!

Phalaenopsis (01.12.2017 17:56)
Вячеслав, с Днём Рождения! От души поздравляю и желаю успехов во всём!

LAKE (01.12.2017 18:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разве есть другой?
Нет другого
выбора. К тому же такой выбор позволяет относительно смиренно, хотя и вынужденно,
натурально следовать принципу - Возлюби врагов своих:).

abcz (01.12.2017 22:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разве есть другой?
всяко бывает

abcz (01.12.2017 22:21)
Mick_M писал(а):
...не, без турбонаддува никак. И еще - зимнее да с
шипами, чтоб в самый раз по сибирскому декабрю.

С Днем рождения, Вячеслав!
вот!

Спасибо, Михаил.

abcz (01.12.2017 22:22)
Phalaenopsis писал(а):
Вячеслав, с Днём Рождения! От души поздравляю
и желаю успехов во всём!
спасибо, Phalaenopsis.

steinberg (02.12.2017 00:05)
LAKE писал(а):
А если Вы, Николай, всё так и поняли

https://www.youtube.com/watch?v=Hdi_MVI541A

steinberg (02.12.2017 00:08)
weina писал(а):
Ну что Вы! Такие добропорядочные джентльмены...
Нет-нет, только о возвышенном искусстве!
https://www.youtube.com/watch?v=yU2ktvUW0A0

LAKE (02.12.2017 00:19)
steinberg писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=Hdi_MVI541A
Даже как-то неудобно. Оставайтесь. Черт с
ней, с электричкой этой. Тут места всем хватит:) Постелим Вам под звёздным небом и
расскажем как называются созвездья.
https://www.youtube.com/watch?v=pbmYdYGCE7I

steinberg (02.12.2017 00:22)
LAKE писал(а):
Даже как-то неудобно. Оставайтесь. Черт с ней, с
электричкой этой. Тут места всем хватит:) Постелим Вам под звёздным небом и расскажем как
называются созвездья.
https://www.youtube.com/watch?v=AJSRHvCeCR8

LAKE (02.12.2017 00:23)
steinberg
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=AJSRHvCeCR8
:)
https://www.youtube.com/watch?v=_e4mh4cHvg0

musikus (02.12.2017 01:11)
Давно не слушал эту сонату, а тут целый поток, как бы ей посвященный. Решил таки послушать
этого симпатичного молодого человека по имени Пьемонтези, ставшего предметом споров. Увы,
по-моему, совершенно незрелое, школярское исполнение. У Шумана с первых звуков интродукции
- погружение в атмосферу как бы с трудом сдерживаемого тревожного волнения, а у здесь...
просто чтение текста. Сомневающимся предлагаю послушать для сравнения хотя бы Гизекинга
(правда скерцо у него даже зашкаливает) или, скажем, Софроницкого.

Andrew_Popoff (02.12.2017 03:05)
musikus писал(а):
Сомневающимся предлагаю послушать для сравнения
хотя бы Гизекинга (правда скерцо у него даже зашкаливает) или, скажем,
Софроницкого.
Григорий Соколов тоже хорошо её играет, хотя иначе, чем Гизекинг.
А Пьемонтези - исполнение аккуратное, точное. В принципе, ничего не испортил, играть
умеет.

Opus88 (02.12.2017 03:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Григорий Соколов тоже хорошо её играет, хотя
иначе, чем Гизекинг.
А Пьемонтези - исполнение аккуратное, точное. В принципе, ничего не испортил, играть
умеет.
А первую сонату Бетховена кто лучше всех играет на Ваш взгляд?

Mikhail_Kollontay (02.12.2017 04:16)
Я поинтересовался: это пианист из-под крыла Варди, ученик Бренделя. Непонятно, почему
полагающаяся биография при загрузке музыки не заполняется - систематически притом. Или
биографии стерли? недоумеваю.

musikus (02.12.2017 11:48)
Andrew_Popoff писал(а):
А Пьемонтези - исполнение
аккуратное,
Все-таки `аккуратное` - не для художника.

LAKE (02.12.2017 12:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я поинтересовался: это пианист из-под
крыла Варди, ученик Бренделя. Непонятно, почему полагающаяся биография при загрузке музыки
не заполняется - систематически притом. Или биографии стерли? недоумеваю.
Биографии
интересной нет. В инете о нём весьма типовые:) сведения вроде того - играл с теми-то,
выступал там-то и т.д. :)))

Ну, вот:

Франческо Пьемонтези родился в 1983 году в Локарно (Швейцария). Начал обучаться игре на
фортепиано в возрасте 4-х лет. После занятий у Норы Доалло в Лугано он поступил к
профессору Арье Варди в Ганноверский колледж музыки и драмы.
Параллельно музыкант принимал участие в мастер-классах выдающихся пианистов и педагогов
Альфреда Бренделя, Мицуко Учиды, Алексиса Вайссенберга, Бернда Глемзера и Сесиль Уссе.

Франческо Пьемонтези является обладателем многих наград на международных конкурсах.
Особенно следует отметить Конкурс им. Шопена в Гёттингене и Конкурс Seiler в Китцингене
(Германия). Он выиграл приз «Каваи» в Италии и был финалистом на Конкурсе Клары Хаскиль в
Вевей-Монтрё (Швейцария). В июне 2007 года завоевал III премию на Конкурсе Королевы
Елизаветы в Брюсселе. В январе 2008 года он был представлен к престижной премии Gawon
Music Award в Сеуле. В 2009 стал лауреатом премии фонда Borletti-Buitoni, а в сентябре
того же года BBC назвала его одним из «Артистов нового поколения».

Свой первый концерт Франческо Пьемонтези дал в 1994 году и с тех пор с успехом выступает
в лучших концертных залах многих европейских стран, Японии, Кореи и США (нью-йоркский
Карнеги-холл, залы Берлинской и Мюнхенской филармоний, Konzerthaus и Мusikverein в Вене,
Tonhalle в Цюрихе, Зал изящных искусств в Брюсселе, Suntory Hall в Токио, Wigmore Hall в
Лондоне и других). Принимал участие в таких всемирно признанных форумах, как фестивали в
Шлезвиг-Гольштейне, Людвигсбурге, Цюрихе, La Roque d`Antheron, фестиваль Марты Аргерих в
Лугано, Рурский фортепианный фестиваль, фестиваль Шопена в Душниках-Здруй.

Как солист Ф.Пьемонтези выступал с Израильским филармоническим оркестром, Филармоническим
оркестром Монте-Карло, Национальным оркестром Лилля, Пражским симфоническим оркестром,
Национальным оркестром Бельгии, Филармоническим оркестром Льежа, Симфоническим оркестром
радио Саарбрюккена, Шанхайским симфоническим оркестром, камерным оркестром London Mozart
Players, камерными оркестрами Цюриха, Лозанны, Итальянской Швейцарии. Сотрудничал с такими
дирижёрами, как Михаил Плетнёв, Дмитрий Китаенко, Василий Петренко, Жан-Клод Казадезюс,
Кристоф Поппен, Лоуренс Фостер, Бруно Вайль, Джилберт Варга, Ховард Гриффитс, Рональд
Зольман, Кристиан Арминг. На ближайшее время намечены его выступления с филармоническим
оркестром ВВС и оркестром г. Осака (Япония), Венским камерным оркестром, а также тур с
оркестром фестиваля «Флорентийский музыкальный май» под управлением Зубина Меты.

Начиная с 1998 года, Франческо Пьемонтези много времени уделяет камерному музицированию.
Он играл в ансамбле с пианисткой Анн Кеффелек, скрипачом Рено Капюссоном, альтистом Юрием
Башметом, виолончелистами Хайнрихом Шиффом, Марией Клигель, Мари-Элизабет Хеккер, Готье
Капюссоном, известными струнными квартетами и другими камерными ансамблями. В течение
нескольких сезонов является арт-директором Фестиваля камерной музыки в Беллинцоне
(Швейцария).

В обширном репертуаре пианиста — произведения Гайдна, Моцарта, Бетховена,
композиторов-романтиков (Вебер, Шуберт, Шуман, Шопен, Лист, Мендельсон, Григ, Чайковский),
классиков ХХ века (Рахманинов, Прокофьев, Стравинский, Дебюсси, Равель, Р.Штраус),
современных композиторов, в т. ч. более 20 концертов и других произведений для фортепиано
с оркестром.

На счету пианиста немало записей на радио, телевидении и компакт-дисках. Среди них —
записи Концерта № 11 Моцарта (KV 413) со струнным оркестром Люцерна, произведений Моцарта,
Бетховена, Стравинского, Дебюсси, Мессиана. В 2009 году на студии Claves Records Франческо
Пьемонтези записал альбом, включающий три сонаты и Фантазию Р.Шумана.

В апреле 2009 года Франческо Пьемонтези дебютировал в Москве, в Камерном зале Дома
музыки, исполнив сольную программу из произведений Моцарта, Шумана, Листа, Яначека и
Дютийё.
____________________

На фото чем-то Шмурака напоминает.

sir Grey (02.12.2017 14:09)
LAKE писал(а):
/.../
На фото чем-то Шмурака напоминает.
Так, небось, это Шмурак и есть?

ditlinda (02.12.2017 14:29)
sir Grey писал(а):
Так, небось, это Шмурак и есть?
Нет,
Жарусски;)))

LAKE (02.12.2017 14:37)
ditlinda писал(а):
Нет, Жарусски;)))
Ну, да. Тоже, наверное,
большой тенор?:)

evc (02.12.2017 17:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я поинтересовался: это пианист из-под
крыла Варди, ученик Бренделя. Непонятно, почему полагающаяся биография при загрузке музыки
не заполняется - систематически притом. Или биографии стерли? недоумеваю.
Просто не
заполняют. Иногда, редакторы сами добавляют. В случае наличия статьи в википедии,
автоматом оттуда показывается. А удалять специально никто не собирается. Только по
пожеланию фигурантов.

Скопировал информацию из сообщения в базу, благодарю, LAKE!

Mikhail_Kollontay (02.12.2017 18:27)
evc писал(а):
Просто не заполняют. Иногда, редакторы сами добавляют.
В случае наличия статьи в википедии, автоматом оттуда показывается. А удалять специально
никто не собирается. Только по пожеланию фигурантов.

Скопировал информацию из сообщения в базу, благодарю, LAKE!
Удаляли удаляли. Лично с
моими материалами так было, и мне кажется, что и в каких-то других случаях сталкивался с
таким. Загадка.



 
     
classic-online@bk.ru