1. Adagio - Allegro non troppo
2. Allegro con grazia
3. Allegro molto vivace
4. Adagio lamentoso
Скачать ноты
1. Adagio - Allegro non troppo
2. Allegro con grazia 3. Allegro molto vivace 4. Adagio lamentoso |
||
лейбле Sony Classical, вошла в топ-25 лучших записей 2017 года по версии `The New York
Times`.
не отступая от указаний композитора. Чувствуется доскональное изучение партитуры. И ведь
нашёл способ усилить пронзительность и драматизм повествования с помощью более выпуклых
диссонансных аккордов с секундными интервалами. Увеличена амплитуда `пианиссимо -
фортиссимо`, хотя, на мой взгляд, с пианиссимо дирижёр всё-таки перестарался.
можно исполнять по-своему, но нигде не отступая от указаний композитора. Чувствуется
доскональное изучение партитуры. И ведь нашёл способ усилить пронзительность и драматизм
повествования с помощью более выпуклых диссонансных аккордов с секундными интервалами.
Увеличена амплитуда `пианиссимо - фортиссимо`, хотя, на мой взгляд, с пианиссимо дирижёр
всё-таки перестарался.
по-своему чувствует эту симфонию. Согласна полностью насчет увеличения амплитуды РР - FF,
но почему-то резкости в этом нет. Просто такое ощущение динамики дирижером., сквозь В
первой части долго не могла понять, что за странное ощущение, как придыхание перед
звуками. Потом вдруг возникло - трепетность, благоговение, которые Курентзис транслирует
через оркестр. Как возможный источник. А в репризе такое рыдание - сдержанное, но
настоящее, без пафоса.
Другие части тоже странно ощущались, точно сквозь призму юношеского восприятия, когда:
`А `надо` вот так!` А ведь очень неплохо - цикл жизни показан Курентзисом логично. Марш,
правда, удивил. Я его всегда этакой бравадой чувствовала перед лицом финального конца. А
он здесь, как будто, без подтекста. Финал тоже непривычный, но боль идет по нарастающей,
динамика чувства отличная. Спасибо. Интереснейшая запись.
определенной образности, навсегда ставшей частью твоего мировоззрения, трудно слышать
что-то совсем иное. Курентзис, как и следовало ожидать, многое перелопатил. Иногда просто
поражаешься – насколько образный смысл музыки меняется, казалось бы, от самого малого. Вот
буквально самые первые такты, там, где контрфагот вещает из тьмы нечто зловещее. У
Мравинского (который здесь, конечно же - эталон) это движение к катастрофе. Движение! И
поэтому следующий всплеск не кажется случайным. А у Курентзиса здесь всё по-отдельности.
Целое распадается на не связанные эпизоды. У Чайковского (в лице Мравинского,Светланова,
да даже Фуртвнглера) все логично развивается от завязки к кульминации и развязке, а у
Курентзиса – как езда по ухабам. Как уже здесь верно заметили, динамика у К. не
сбалансирована. Пиано у него такое, что кантилена в самых выразительных местах, ее
мелодическая линия, размываются, становятся невнятными. «Тема счастья» из Первой части ни
разу не прозвучала из-за этого должным образом. Потрясающая тема «Со святыми упокой»
смялась. С генеральными паузами тоже что-то не то: слишком они уж генеральные; действие (у
дирижера) таких пауз не заслуживает… У Петра Ильича кода первой части с совершенной
ясностью, однозначно звучит как занавес 1-го действия драмы, обещая продолжение. У К. все
это попадает. Что дальше? Вальс, в общем ординарен, сказать нечего, а марш… Марш у К.
вполне победителен и не дает повода в этом сомневаться. Накат к его концу (порой с весьма
спорными скачками темпа) настолько форсирован, что слабонервный слушатель должен был бы
здесь невпопад аплодировать…
Ну, а в адажио ничего особенного, слава богу, не происходит. Но, повторюсь, слушать было
интересно. Трактовка во многом спорная, но протеста не вызывает. Курентзис пытлив, но
искренен. Это не сэр Норригтон, который нарочито играет Пятую симфонию ПИЧ так, что ему
хочется дать по морде.
эталон) это движение к катастрофе. Движение! И поэтому следующий всплеск не кажется
случайным.
А у Курентзиса здесь всё по-отдельности. Целое распадается на не связанные эпизоды.
....
Я поставил `нравится` потому, что на сегодня уже и такое исполнение следует
приветствовать. `Проникновение` в музыку формальное. У Мравинского - жизнь о себе говорит,
а здесь человек пытается о чужой трагедии рассказать то, что, ему кажется, он понял, что
запомнил.
Я поставил `нравится` потому, что на сегодня уже и такое исполнение следует
приветствовать. `Проникновение` в музыку формальное...
Произведение програмное, созданное в определённый период времени, насквозь пропитанное его
духом. Курентзис - это совсем другая эпоха. Мравинский, Фуртвенглер и даже Светланов
творили, как говорится `по горячим следам`, когда ещё прах Петра Ильича был тёплым... Тут,
либо формальность, либо... нечто совершенно новое, а-ля Черняхов... но это вряд - ли. А
потому, имею смелость сделать неутешительный вывод: лучшего исполнения этой симфонии, чем
те которые мы уже прекрасно знаем, не будет. Ни-ко-гда.
очень прикольное свойство - его не было, нет и не будет :)
распадается.... как езда по ухабам. Как уже здесь верно заметили, динамика у К. не
сбалансирована.
Фричая во 2-й части. Как идущий человек вдруг останавливается, держа руку у сердца... и
судорожно пытается вздохнуть... Курентзис не боится спуска в бездну, вскрывая самые
глубокие инфраслои, делая звучание невероятно, почти 3D объёмным. Сильнейшее исполнение.
Подобное есть у Фричая во 2-й части. Как идущий человек вдруг останавливается, держа руку
у сердца... и судорожно пытается вздохнуть... Курентзис не боится спуска в бездну,
вскрывая самые глубокие инфраслои, делая звучание невероятно, почти 3D объёмным.
Сильнейшее исполнение.
(из сборника печальных улыбок Чеширских Сэров)
книги.`
(из сборника печальных улыбок Чеширских Сэров)
совершенно не чувствуете, когда шутка уместна, а когда от неё лучше воздержаться...
чувствуете, когда шутка уместна, а когда от неё лучше воздержаться...
шутки отсутствуют.
его не было, нет и не будет :)
никогда`... Ну, ничего не поделаешь, всех нас иногда пробивает на банальную пошлость...
говори никогда`... Ну, ничего не поделаешь, всех нас иногда пробивает на банальную
пошлость...
включая меня тоже:))))), иногда говорим некими бесконечно живущими фразами, отражающими
нашу потребность в безоговорочности чего-то. Для этого фразы пригодны, а при нудном
смысловом разборе вырисовываются их логические беспомощности. Это у меня от старости :).
Опереться есть на кого, но, как выясняется, не на что. Ложь и неправда, в лучшем случае -
добросовестное заблуждение... Причем, чем выше понятия манипулятивные лжи, тем она лживее
:)))
програмное, созданное в определённый период времени, насквозь пропитанное его духом.
Курентзис - это совсем другая эпоха. Мравинский, Фуртвенглер и даже Светланов творили, как
говорится `по горячим следам`, когда ещё прах Петра Ильича был тёплым... Тут, либо
формальность, либо... нечто совершенно новое, а-ля Черняхов... но это вряд - ли. А потому,
имею смелость сделать неутешительный вывод: лучшего исполнения этой симфонии, чем те
которые мы уже прекрасно знаем, не будет. Ни-ко-гда.
Ничего подобного с музыкой Баха не наблюдается - она во всех поколениях звучит, простите,
адекватно источнику. Шопен, Бетховен... не говоря уже о тех, кто жил и писал ближе к нам
сюда.
Здесь же, в 6-й ПИЧ, личность нужна не то, чтобы особая, а просто обладающая, простите
уж, интеллектом, лишенным способа самовыражения через отрешенную созерцательность себя и
своей продукции, если хотите. Здесь требуется забытое актерское качество - вжиться в
образ. А как в него вживешься? Школы нет. Обладающие же описанными качествами таланты и
гении будит великолепно играть всего Бетховена, Баха, Моцарта, Шопена...., как
представителей общечеловеческого духа и ценностей:), их, пардон крамолу, понять легко,
между прочим. А вот с ПИЧем.... засада. Они, обладатели самонатуры, будут постоянно
`частить` ПИЧ, Рахманинова, ... для понимания которых необходима трехмерность, что-ли, а
не только широта, панимаишь, полотна художественного... домотканного, есt.
Ничего подобного с музыкой Баха не наблюдается - она во всех поколениях звучит, простите,
адекватно источнику...
нельзя трактовать по-разному. А вот Бах - это язык притч, которые даже нуждаются в
разнообразной трактовке. Именно поэтому понятие `неисчерпаемость` применительна к Баху и
абсолютно неуместна в отношении к ПИЧ. `Неисчерпаемый Чайковский` звучит дико, не
находите? Чайковский - это правда. Бах - истина.
натуралистичен. Его нельзя трактовать по-разному. А вот Бах - это язык притч, которые даже
нуждаются в разнообразной трактовке. Именно поэтому понятие `неисчерпаемость`
применительна к Баху и абсолютно неуместна в отношении к ПИЧ. `Неисчерпаемый Чайковский`
звучит дико, не находите? Чайковский - это правда. Бах - истина.
может существовать одно-однозначных рече-музыкальных словарей. Строго говоря, вообще, в
принципе рече-музыкальных словарей существовать не может. Поэтому и ни притчи, ни
натурализм в музыке невозможны (исключая «ку-ку»), музыка - не литература и не живопись
(впрочем, в живописи притчи тоже невозможны).
невозможны...
паралели с терминологией других жанров... И, кстати, импрессионистическая музыка - это
вполне устоявшееся `живописное` заимствование.
натуралистичен. Его нельзя трактовать по-разному. А вот Бах - это язык притч, которые даже
нуждаются в разнообразной трактовке. Именно поэтому понятие `неисчерпаемость`
применительна к Баху и абсолютно неуместна в отношении к ПИЧ. `Неисчерпаемый Чайковский`
звучит дико, не находите? Чайковский - это правда. Бах - истина.
нахожу.
Бах у Вас и притча, то есть выдумка, но и истина!
Чайковский натуралистичен и является правдой одновременно!
Полагать натурализм правдой - ловушка.
Всё не так, дорогой Балаклава.
Уберите названия баховских хоральных прелюдий и Вы фиг разгадаете о каких притчах он
пишет.
Когда не нравится исполнение 6-й ПИЧ, то нет смысла говорить о неверном прочтении. По
буквам всё так. Но не покидает, порой, чувство, что `Анну Каренину` читает вслух ребенок,
интонируя и акцентируя соответственно.
Ну, а в адажио ничего особенного, слава богу, не происходит. ...
в сезоне!
вполне уместны паралели с терминологией других жанров... И, кстати, импрессионистическая
музыка - это вполне устоявшееся `живописное` заимствование.
Как говорим: «пряный вкус приправы». Все музыкально-исторические жанровые определения
носят либо немузыкальный (барокко - архитектура, классицизм - литература (и, опять же,
архитектура), романтизм - литература, модернизм - живопись и т.д, и т.п. и проч.) либо
узко технический характер. Т.е. чисто ассоциативные и условные понятия, в которых
конвенция осуществляется очень приблизительно, в широчайших рамках, либо («технические»
жанры) «смысловая, эстетико-идеологическая» компонента вообще элиминируется.
(Это я к тому, чтоб подчеркнуть произвольность, необязательность всех этих штук для
музыки.)
Когда не нравится исполнение 6-й ПИЧ, то нет смысла говорить о неверном прочтении. По
буквам всё так. Но не покидает, порой, чувство, что `Анну Каренину` читает вслух ребенок,
интонируя и акцентируя соответственно.
подобному метафорическому языку меня сподвигло исключительно желание заострить внимание на
данной проблеме... Ну вот, возьмём скажем темп. Увеличение или уменьшение темпа в музыке
Баха не только не испортит её, но, напротив, может привести к новым неожиданным открытиям.
То же самое с муз. инструментами. Попробуйте сменить темп или инструмент в партитуре 6
симфонии - всё сломается...
приправы». Все музыкально-исторические жанровые определения носят либо немузыкальный
(барокко - архитектура, классицизм - литература (и, опять же, архитектура), романтизм -
литература, модернизм - живопись и т.д, и т.п. и проч.) либо узко технический характер.
Т.е. чисто ассоциативные и условные понятия, в которых конвенция осуществляется очень
приблизительно, в широчайших рамках, либо («технические» жанры) «смысловая,
эстетико-идеологическая» компонента вообще элиминируется.
(Это я к тому, чтоб подчеркнуть произвольность, необязательность всех этих штук для
музыки.)
массам(частью которой являюсь и я). Поэтому массы (и я) выбирают более понятные для них
слова и выражения. В том числе прибегая и к ассоциациям. Тут все способы выражения своих
мыслей и впечатлений приемлемы... исключая `кулинарных ассоциаций`. Музыка не может быть
вкусной!..
уменьшение темпа в музыке Баха не только не испортит её, но, напротив, может привести к
новым неожиданным открытиям.
Испортит. Можно дойти до гротеска, с одной стороны, а можно - до глубокого сна, с другой
стороны.
Малер.
Только Чайковского не хватает...
Испортит. Можно дойти до гротеска, с одной стороны, а можно - до глубокого сна, с другой
стороны.
терминология не понятна широким массам(частью которой являюсь и я). Поэтому массы (и я)
выбирают более понятные для них слова и выражения. В том числе прибегая и к ассоциациям.
Тут все способы выражения своих мыслей и впечатлений приемлемы... исключая `кулинарных
ассоциаций`. Музыка не может быть вкусной!..
чем больше ассоциаций, тем лучше, тем роскошней музыка становится для поедателя. Я о
необязательности. Ваши ассоциации не обязательны для меня (и наоборот).
Конвенция - договор. Вот мы (европейцы) договорились считать траурным цветом чёрный, и в
нашей живописи все сумрачные картины стали отдавать чёрненьким, смертушкой. Вот китайцы и
иже с ними договорились считать траурным цветом белый, и мысль о чистоте и невинности
наших невест китайцу будет не то чтобы совсем внятна. Или вот - что такого страшного в
цифре 4? А японцу страшновато.
Что до «элиминации». А что, наши массы научились, наконец, обходиться без ай-фонов? Не
верю!
Чайковского не хватает...
нынче как М. (ну, допустим, Мравинский), то из этого Ч. полезет такое совковое дерьмо, что
лучше б его и вовсе не играть.
А так вышла очень чистая, ясная и свежая музыка.
Нет, очень медленно....
быть вкусной!..
музыка. Музыка - дело вкуса, ясно же.
так вышла очень чистая, ясная и свежая музыка.
просто.
Не мультик даже уже, а аниме по мотивчикам...
Не мультик даже уже, а аниме по мотивчикам...
можно, сегодня вы «дубинаИСибелиус»
«дубинаИСибелиус»
Ч. нынче как М. (ну, допустим, Мравинский), то из этого Ч. полезет такое совковое дерьмо,
что лучше б его и вовсе не играть.
А так вышла очень чистая, ясная и свежая музыка.
повод для высказывания за `совка` и `дерьма`?
Что всё же имеется в виду в данном случае. Что должно полезть:), в чём будет выражаться в
звучании это самое совковое дерьмо, заложенное Мравинским в 6-й ПИЧа? :)
А вот если `как` Аббадо, то полезет что? :)
Ну, а то, что из 6-й влезла чистая, ясная и свежая музыка - это мило. Почаще надо бы. Без
всяких там. Просто надо и чтобы каждому дошло. Хотя бы по кусочеку :))))).
высказывания за `совка` и `дерьма`?
Что всё же имеется в виду в данном случае. Что должно полезть:), в чём будет выражаться в
звучании это самое совковое дерьмо, заложенное Мравинским в 6-й ПИЧа? :)
А вот если `как` Аббадо, то полезет что? :)
Ну, а то, что из 6-й влезла чистая, ясная и свежая музыка - это мило. Почаще надо
бы.
(аббадофуртвенглермравинскийитд) оно полезет. Совковое дерьмо. Просто потому, что эта
стилистика использована советской композиторской школой (впрочем и голливудской тоже) до
самого дна.
прошлого века (аббадофуртвенглермравинскийитд) оно полезет. Совковое дерьмо. Просто
потому, что эта стилистика использована советской композиторской школой (впрочем и
голливудской тоже) до самого дна.
сегодня умел то, что умели аббадофуртвенглермравинские. Школы нет. Не только музыкальной.
Нечего сказать Теодору мне, а тащиться от сего образца только потому, что он, Курентзис,
в раскрученном тренде ныне, не вижу смысла, т.к. не искренне от меня было бы такое. А пока
пусть этот яблочный-преяблочный фреш будет нам ориентиром, но по мне, как я сказал
пораньше, и это - благо.
слушать Теодора.
сегодня умел то, что умели аббадофуртвенглермравинские. Школы нет. Не только музыкальной.
Нечего сказать Теодору мне, а тащиться от сего образца только потому, что он, Курентзис,
в раскрученном тренде ныне, не вижу смысла, т.к. не искренне от меня было бы такое. А пока
пусть этот яблочный-преяблочный фреш будет нам ориентиром, но по мне, как я сказал
пораньше, и это - благо.
вступление, показалось даже очень достойно. По крайней мере, человек знает, чего он хочет,
и делает это. Ну, это я про вступление 5-й, и только.
Ч. нынче как М. (ну, допустим, Мравинский), то из этого Ч. полезет такое совковое дерьмо,
что лучше б его и вовсе не играть.
А так вышла очень чистая, ясная и свежая музыка.
Навсегда запомнил фразу - тогда - директора Большого театра, великого в прошлом танцовщика
Владимира Васильева. Я постоянно тогда там ошивался ввиду забот с (неосуществленной)
постановкой оперы. И вот, искали долго режиссера. Пришел к нему с идеей об одном человеке,
и ВВ говорит мне: знаешь, ну да, это будет авангард. Но - авангард советский.
Нас в любой стране даже и безмолвных ничего не стОит отличить. Другое дело, что тут есть
и черное, и белое.
Владимир Викторович, извините, что всуе.
Испортит. Можно дойти до гротеска, с одной стороны, а можно - до глубокого сна, с другой
стороны.
от написанного ИСБ не уедешь. Как говорил наш военрук, у автомата Калашникова, как и у
рояля, есть своя боевая скорострельность. Что выросло то выросло (ах какая оперетта).
ассоциаций, тем лучше, тем роскошней музыка становится для поедателя. Я о
необязательности. Ваши ассоциации не обязательны для меня (и наоборот).
Конвенция - договор. Вот мы (европейцы) договорились считать траурным цветом чёрный, и в
нашей живописи все сумрачные картины стали отдавать чёрненьким, смертушкой. Вот китайцы и
иже с ними договорились считать траурным цветом белый, и мысль о чистоте и невинности
наших невест китайцу будет не то чтобы совсем внятна. Или вот - что такого страшного в
цифре 4? А японцу страшновато.
Что до «элиминации». А что, наши массы научились, наконец, обходиться без ай-фонов? Не
верю!
всякие цветные, и со множеством значений (никогда не дарите цветов китайцам и -янкам).
Наприимер, лотос означает как бы верность, так что если подарили лотос, понимай как
хочешь, например, говорят подарком, что у вас в семье что-то не то. Запрещается подарить
зеленую шапку - это уж прямо знак, что у тебя жена гуляет. Нельзя подарить тикающие часы -
значит, тебе пора, зажился, вон они тикают. Не рекомендуется носить желтое - императорский
цвет, не по чину тебе. Писать красным цветом нельзя, можно только делать пометки, устал
писать всю эту чушь. Четверка - до идиотизма. На номерах машин очень редко (в отличие от
666 и 777 - эт с радостью), в банке или в больнице будет окошко в регистратуре 3, а потом
сразу 5, скажем.
авангард советский.
Нас в любой стране даже и безмолвных ничего не стОит отличить. Другое дело, что тут есть
и черное, и белое.
реальности СССР. Мне кажется, совковой музыки было с избытком и в Германии, и в США. (Для
меня) он характеризуется неким флёром оптимизма настоятельного, императивного типа.
Собственно, музыка как инструмент пропаганды не в СССР изобретена, извечно существует, но
тип такой музыки (в отличие от религиозно-ритуальной, допустим), возникшей в ХХ в.,
использующий известный набор влияний ассоциируется почему-то именно с СССР.
исключительно к реальности СССР. Мне кажется, совковой музыки было с избытком и в
Германии, и в США. (Для меня) он характеризуется неким флёром оптимизма настоятельного,
императивного типа. Собственно, музыка как инструмент пропаганды не в СССР изобретена,
извечно существует, но тип такой музыки (в отличие от религиозно-ритуальной, допустим),
возникшей в ХХ в., использующий известный набор влияний ассоциируется почему-то именно с
СССР.
натуралистичен. Его нельзя трактовать по-разному. А вот Бах - это язык притч, которые даже
нуждаются в разнообразной трактовке. Именно поэтому понятие `неисчерпаемость`
применительна к Баху и абсолютно неуместна в отношении к ПИЧ. `Неисчерпаемый Чайковский`
звучит дико, не находите? Чайковский - это правда. Бах - истина.
кажется, Бах ляпал глупостей и инерционностей не меньше, чем ПИ. Он же, так вышло, работал
на перекрёстке, причем всё же интересно, каждый предмет любознательному отроку надо
покрутить в руках, вот мина попалась, надо взрыватель, агаааа! нашел, а вот старый зонтик,
может, из него парашют попробовать, ну-ка прыгну, ну и т.д.
нет.
нынче...
Мравинский Чайковским нынче...
понимаю, лучше помолчу, за умного сойду.
ничего не понимаю, лучше помолчу, за умного сойду.
брать его в имяреки рискованно, конечно.
или в больнице будет окошко в регистратуре 3, а потом сразу 5, скажем.
уже есть 3-е детей то следующие рождаются близнецы...
ничего не понимаю, лучше помолчу, за умного сойду.
паче профи. Туману бы поболе, туману, тень на плетень, намеков разных, с душком - думай,
что хошь, подозревай, мучайся. Загадки, мол, повсюду разные, дух Фортунатова витает... А
то - `Мравинский! Мравинский!! Эталон!!!`. Да был ли ваще этот Мравинский-то?! Ну, мальчик
этот... Нельзя же вот просто так: хорошо, мол, играет. Ха! Да не может быть! А КГБ?! КГБ
забыли?!!
рискованно, конечно.
рождаются близнецы...
порядку (Первый, Второй, etc.), после Третьего шёл сразу Пятый. Ну, или четвёртому давали
какое-нибудь из ряда вон имя, типа Младший Брат.
много не бывает, это серьёзного даже одного - много.
рождаются близнецы...
много.
пожиже.
остановились в развитии собственных умственных реакций где-то на уровне `сам дурак` и
постоянно воспроизводите их публично. Честно сказать, задолбали одним и тем же оборотом
мысли.
случае труба пониже и дым пожиже.
умственных реакций где-то на уровне `сам дурак` и постоянно воспроизводите их публично.
Честно сказать, задолбали одним и тем же оборотом мысли.
дурак», безусловно.
свою аудиторию, часть которой - фанаты. Можно подумать, у Рихтера их не было... В
творческом процессе фанатеющие граждане не участвуют, и на его результат никак не влияют.
И, надо заметить, вот уж кто в работе с публикой не заигрывает, так это Курентзис. Как-то
удаётся ему не покидать центр циклона...
смешно. Любой известный музыкант имеет свою аудиторию, часть которой - фанаты. Можно
подумать, у Рихтера их не было... В творческом процессе фанатеющие граждане не участвуют,
и на его результат никак не влияют. И, надо заметить, вот уж кто в работе с публикой не
заигрывает, так это Курентзис. Как-то удаётся ему не покидать центр циклона...
Куртензиса - `трендовость`.
А у Рихтера были ценители и почитатели таланта.
А у Рихтера были ценители и почитатели таланта.
большими ценителями и почитателями. Она - Рихтера, он - Гилельса... По квартире
периодически летали шаровые молнии. )
почитателями. Она - Рихтера, он - Гилельса.
пластинки они слушали одновременно и Вы на этом выросли?)
они слушали одновременно и Вы на этом выросли?)
Вообще-то, они жили отдельно, но иногда я там гостила. Одно из ярких воспоминаний
детства. )
возможности, я считаю.)
считаю.)
у нас тут. )
дискуссии. Ну, примерно, как у нас тут. )
допускать надо, как в отряд космонавтов. Т.е. проверить человека хорошенько, лучше в
деле.)
надо, как в отряд космонавтов. Т.е. проверить человека хорошенько, лучше в деле.)
мать однажды, взъярившись на отвратительное замечание соседки сверху по поводу качества
моей игры на пианино, вынесла на балкон колонки и запустила проигрыватель на полной
громкости, начиная в `Полета Валькирий` и кончая `Поэмой экстаза`. Часа четыре длилась
гулянка. Я успел сходить в магазин, искупаться и позагорать.
Это все, что я могу сказать по поводу совместного прослушивания музыки.
как...))
отвратительное замечание соседки сверху по поводу качества моей игры на пианино, вынесла
на балкон колонки и запустила проигрыватель на полной громкости, начиная в `Полета
Валькирий` и кончая `Поэмой экстаза`. Часа четыре длилась гулянка. Я успел сходить в
магазин, искупаться и позагорать.
Это все, что я могу сказать по поводу совместного прослушивания музыки.
было глубокой ночью?)
обо мне речь. Мне всё равно - дурак я или не дурак. Просто вот беседуешь с вами,
беседуешь, а итожит упоротой фразой, в любом случае, неизменно, ваша недалёкость. Ну, да
хрен бы с вами, Слава.
дурак. Просто вот беседуешь с вами, беседуешь, а итожит упоротой фразой, в любом случае,
неизменно, ваша недалёкость. Ну, да хрен бы с вами, Слава.
хам!
дурак. Просто вот беседуешь с вами, беседуешь, а итожит упоротой фразой, в любом случае,
неизменно, ваша недалёкость. Ну, да хрен бы с вами, Слава.
просто не решались трякнуть такое, но, посоветовавшись с товарищами, трякнули.
Вы не стесняйтесь, в отношении меня можно говорить всё,что хочется. Никто вас не тронет
:))))))))))
сомнение?
риторический
и стал слушать. И что-то она у меня плохо идет. Другие произведения - нормально, а эта -
как-то не так.
но, посоветовавшись с товарищами, трякнули.
Вы не стесняйтесь, в отношении меня можно говорить всё,что хочется. Никто вас не тронет
:))))))))))
словами они же живые))))
`крякнуть` и `тренькнуть`;)
отвратительное замечание соседки сверху по поводу качества моей игры на пианино, вынесла
на балкон колонки и запустила проигрыватель на полной громкости, начиная в `Полета
Валькирий` и кончая `Поэмой экстаза`. Часа четыре длилась гулянка. Я успел сходить в
магазин, искупаться и позагорать.
Это все, что я могу сказать по поводу совместного прослушивания музыки.
любовь бывает иногда жестока к обидчикам чада. Знаю по себе. Иногда хотелось какого-нибудь
пацана, который обижал одну из дочек, сунуть головой в песочницу и повозить хорошенько. Но
приходилось держаться железно. Но про 4 часа классики на полную мощность - высший пилотаж.
Вот это - любовь и месть! Изощренно и с великолепным вкусом.
среднее между `крякнуть` и `тренькнуть`;)
словами они же живые))))
уже совершенно убогий вид демагогии от океанического существа - написать слово и тут же
заявить, что его нет, что нет такого слова.
Какой-то уже совершенно убогий вид демагогии от океанического существа - написать слово и
тут же заявить, что его нет, что нет такого слова.
одну мысль из себя без моей помощи.
помощи.
:)
Ну, хорошо. Мир мне с ним не нужен. Какой мир возможен между окияном и простым парнем с
масквы? А так... пусть катит свои волны невольно и неплавно :)
понимаете
виноват я? Идите вы в океан. Всё для вас на сегодня.
передавать чужие - два. А виноват я? Идите вы в океан. Всё для вас на сегодня.
интересно Вам что-то обьяснять. Безсмысленно
чудесное вступление к `Садко`. Идея, конечно, `Золоту Рейна` созвучна. Но Римский-Корсаков
не скрывал восхищения Вагнером. А назвал так красиво: `Окиян море синее`.
Римский-Корсаков вспоминается. У него такое чудесное вступление к `Садко`. Идея, конечно,
`Золоту Рейна` созвучна. Но Римский-Корсаков не скрывал восхищения Вагнером. А назвал так
красиво: `Окиян море синее`.
Вагнера. При всем - мало сказать - уважении.
передавать чужие - два. А виноват я? Идите вы в океан. Всё для вас на сегодня.
Прошу Вас.
Оставьте парня в покое.
Соревнование бессмысленно.
Он хоть и слишком прост, но - ведь искреннен.
Вагнера. При всем - мало сказать - уважении.
сильнее. Вступление к `Золоту Рейна` минут 5 одно трезвучие раскручивает, а у
Римского-Корсакова такое гармоническое богатство за время почти втрое короче.
трезвучие раскручивает,
минимализма ХХ века.
Кстати, и у Р-К что-то такое же точно есть, не могу вспомнить: сдавал давно и по
партитуре, ясно.
передавать чужие - два. А виноват я? Идите вы в океан. Всё для вас на сегодня.
может, океан угрюмый,
Твои изведать тайны? Хто?
до конца. Попробуйте кто-нибудь. У вас так же? Или у меня вирусы от Чайковского?
движок на середину - и у меня проскакивает до конца. Попробуйте кто-нибудь. У вас так же?
Или у меня вирусы от Чайковского?
движок на середину - и у меня проскакивает до конца. Попробуйте кто-нибудь. У вас так же?
Или у меня вирусы от Чайковского?
у меня снова играет увертюра, я думаю что это какой то не формат
у меня снова играет увертюра, я думаю что это какой то не формат
хорош.
Надо попросить, пусть переложат?
Катя бережно торгуется,
Все боится переложить.
у меня снова играет увертюра, я думаю что это какой то не формат
коммент. Нет значка `пожаловаться`. Записать - у меня тоже не получается.
Что-то не так в Датском королевстве.