1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор)
3. Allegro scherzando (до мажор)
Скачать ноты ![]()
1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор) 3. Allegro scherzando (до мажор) ![]() 2016. Тель-Авив. Дирижер и художественный руководитель камерного оркестра Иерусалимская Камерата АВЕР БИРОН. Аранжировка для камерного оркестра Мордехаи Рехтман.
|
||
что не симфонический оркестр. Партии струнных здесь очень выразительны. Из минусов: темп
затянут и очень вялая манера исполнения у Беатрис Беррут. У нее свое представление о
концерте - просто игра с оркестром. Бывает, что все ноты правильные и всё чисто, но
Рахманинова нет. Возможно, Моцарт у нее звучит отлично, слышала изумительного клавирного
Баха в ее исполнении. Но русских композиторов не русским музыкантам играть сложнее. Тут
душой и сердцем нужно проникнуть. Техника вторична.
А запись интересная, спасибо большое.
фонограмм из Архива: запись с трудом запускается, а, начав звучать, то и дело прерывается
(останавливается). Это только у меня или у всех? Перезагрузка и пр. ухищрения не помогают.
Ранее скачанные фонограммы звучат нормально. Звук при выходе в интернет - в норме. ???
Архива: /.../
возникают на одной и той же записи спонтанно- по-разному на разных запусках. Порой кажется
- все, нормально. Но нет- опять паузы.
спонтанно- по-разному на разных запусках. Порой кажется - все, нормально. Но нет- опять
паузы.
но Рахманинова нет. Возможно, Моцарт у нее звучит отлично, слышала изумительного
клавирного Баха в ее исполнении. Но русских композиторов не русским музыкантам играть
сложнее. Тут душой и сердцем нужно проникнуть. Техника вторична.
А запись интересная, спасибо большое.
русскую музыку.
Даже самые-самые: Караян, Бернстайн - не в дугу, как говорится. И русские редко хорошо
играют немецкую, имхо.
Архива: запись с трудом запускается, а, начав звучать, то и дело прерывается
(останавливается). Это только у меня или у всех? Перезагрузка и пр. ухищрения не помогают.
Ранее скачанные фонограммы звучат нормально. Звук при выходе в интернет - в норме.
???
музыку.
Даже самые-самые: Караян, Бернстайн - не в дугу, как говорится. И русские редко хорошо
играют немецкую, имхо.
Лядова наши почти не играют, а итальянцы играют. Вполне прилично.
музыку.
Даже самые-самые: Караян, Бернстайн - не в дугу, как говорится. И русские редко хорошо
играют немецкую, имхо.
воспроизводителя не имеет значения. Главное - талант... А что в русской музыке такое
особенное, что только русский в состоянии её понять?
музыку.
к-рые мне доводилось слышать были американские. Я думал, может оттого, что и Рахманинов, и
Гречанинов, и Шведов... да и цыганские и казачьи хоры... след там определённо оставили и
что-то передали в неперечёркнутом совком виде. ...У них совершенно особая концентрация на
содержании этой музыки (с позволения сказать), причём, что нельзя не отметить, и у
афроамериканцев.
спонтанно- по-разному на разных запусках. Порой кажется - все, нормально. Но нет- опять
паузы.
винты, память, процессор), либо сеть урезает канал, много абонентов. Для чистоты
эксперимента, лучше проверить на сторонних устройствах, ноутах, компьютерах.
А то, что на одной и той же записи, так она ж в 1-й раз воспроизводится, кэш браузера не
накопился ещё. Повторно уже не будет глюков, скорее всего.
Проблем не замечаю на данный момент. Всегда было на моей стороне, если что тормозило.
другой ветке я писал о том же. На других сайтах воспроизведение нормальное. У меня вчера
тоже клочками слушалось всё.
системе (перегружены винты,
О перегрузке не может быть и речи. Все емкости использованы менее, чем на половину. Самый
большой накопитель имеет запас в 1,5 ТБ. И еще одно: при скачивании обычно использую
Internet Explorer, там запись происходит мгновенно, тогда как в Firefox она тянется
столько, сколько звучит фонограмма, что делает некоторые копии просто недоступными. Так
вот: именно СЕГОДНЯ Explorer тоже стал тормозить запись... Уж не американские ли это
санкции?
спонтанно- по-разному на разных запусках. Порой кажется - все, нормально. Но нет- опять
паузы.
Скорее всего, проблема в браузере. Про Мозиллу Файр фокс давно пора забыть. Интернет
эксплорер тоже может тормозить. Гугл хром будет летать ( по идее).
Леночка. Буду иметь в виду.
музыку.
Даже самые-самые: Караян, Бернстайн - не в дугу, как говорится. И русские редко хорошо
играют немецкую, имхо.
музыканта воспроизводителя не имеет значения. Главное - талант... А что в русской музыке
такое особенное, что только русский в состоянии её понять?
разному. Если русские композиторы писали на европейский манер - ноктюрны, прелюдии, вальсы
- у западных исполнителей, как и у восточных, с исполнением не бывает никаких проблем.
Но если играют симфонии Чайковского, Шостаковича, концерты Рахманинова, то слушать часто
тяжеловато. У них правильность и аккуратность зашкаливает, а духа нет. Например, Скерцо из
4 симфонии Чайковского Светланов исполнял с таким озорством, у него флейта-пикколо как
свистулька верещала, задорно, дразняще. А какой-нибудь оркестр, например, Парижской
филармонии, будет ее натужно высвистывать - только бы в ноты правильно попасть. Ну неужели
парижский флейтист поедет в русскую деревню наши свистульки и жалейки слушать? И с темпами
у них часто неразбериха бывает, всё шатается вразброд. И Лядов им нелегко дается - драйва
нет. Не чувствуют они русские колядки и хороводные. А правильные ноты сыграть - это не
самое важное. Важнее дух передать. А для этого нужно много слушать, побыть в эпицентре
русской музыке, вплоть до глубинки.
музыку.
Даже самые-самые: Караян, Бернстайн - не в дугу, как говорится. И русские редко хорошо
играют немецкую, имхо.
кого плохо. Играют как слышат. Слышат - да, по-разному. Иногда в этом есть смысл -
раскрывается что-то неожиданное, то что `свои` замыленным глазом не замечали. Мне, к
примеру, нравится Антал Дорати с симфониями Чайковского.
А для этого нужно много слушать, побыть в эпицентре русской музыке, вплоть до
глубинки.
И про Шостаковича - необходимо побыть в `37-ом` да?
А то я кого не спрашивал здесь про финал 5-ой - ну никак сами по себе не отгадывают...
И как сейчас помню, маэстро с одесским акцентом про `Сулико` в трио и ещё многое, но
как-то совсем тщетно, увы...
Тщетностью этой я как-то очень тогда проникся...
Контекстная музыка в отсутствии оного не работает как бы для любых времён и
национальностей...
А про Лядова - у нас местный дирижер - потрясающе Лядова исполнял, как и Сметану.
И одно из его исполнений Прокофьева - мне реально было жутко, поверьте.
И еще многое...
А Вы... о местечковости... Ой...
тот, о ком я думаю в первую очередь и когда жду музыки. Извините, но местечково -
пренебрегая национальной традицией, сейчас играют как раз в России.
русскую деревню наши свистульки и жалейки слушать?.....
поедет?... Национальный фольклор, все эти жалейки, балалайки, свистульки... всё это
замечательно, но... это всего-навсего декоративное украшение. Возможно в этом есть
какой-то дух, но души там нет. Душа - это общечеловеческое понятие.
ней души после этого нет?
ней души после этого нет?
давно не хватает. А уж о дудках, кимвалах бряцающих...
есть.
хватает.
есть.
на ваш взгляд, не является примитивным, и в чем его преимущество над примитивным?
там нет. Душа - это общечеловеческое понятие.
Неужели дух - это не общечеловеческое понятие?!
А чем дух отличается от души?
спокойное.
о посмертии никакого беспокойства не надо испытывать. Опять же, не нужно быть душевным,
духовным, духовитым.
там нет.
впадаете в то самое `примитивное` язычество? Нет, не кажется?
Неужели дух - это не общечеловеческое понятие?!
А чем дух отличается от души?
который больше от мелкого беса исходит. Проникнуться духом - это, что-то вроде провоняться
чем-то... А Душа... Она от Бога, Создателя, если хотите.
привяжется, о посмертии никакого беспокойства не надо испытывать. Опять же, не нужно быть
душевным, духовным, духовитым.
кислород в мозг, через душу, вернее через слово о душе. Захреначить к чертям, пусть
сдохнет умник
вернее через слово о душе. Захреначить к чертям, пусть сдохнет умник
словом не получится, надо много слов. И желательно с детства
духа `в этом`, вы впадаете в то самое `примитивное` язычество? Нет, не кажется?
кучкисты, скажем, обвалялись русским духом с ног до головы, а все равно самым русским
композитором стал Чайковский, который, как известно, был космополитом.
желательно с детства
душить
уровень - семь лейков
иттить!
который больше от мелкого беса исходит. Проникнуться духом - это, что-то вроде провоняться
чем-то... А Душа... Она от Бога, Создателя, если хотите.
включая чертей; во-вторых, вы точно не прониклись духом христианства?, а ещё... АЪ! Ладно
:) Вы нюхали хотя бы раз запашок мелкого беса? :) Сами, не по книжке?
Дух (как бы сказать-то?), чтобы вы не нервничали ?!...
Тот дух, о котором вы говорите - это нематериальная сущность, находящаяся в единстве со
своим материальным носителем.
В чистом виде дух включает потенцию отторжения материи, а материя вне досягаемости
восприятия духом или не являющаяся его носителем попросту не существует :)
Только не путайте материю с тряпкой или каким-нибудь веществом :)
ног до головы
ног до головы, а все равно самым русским композитором стал Чайковский, который, как
известно, был космополитом.
:)))) Фу, как завоняло сразу!!! Когда вы уже опохмелитесь от своего пойла непонятного?
:)))
композиторы писали на европейский манер - ноктюрны, прелюдии, вальсы - у западных
исполнителей, как и у восточных, с исполнением не бывает никаких проблем.
Но если играют симфонии Чайковского, Шостаковича, концерты Рахманинова, то слушать часто
тяжеловато.
какой-то смысло-стилевой компонент, её внутренний регулятор, принципиально непознаваемый
инокультурным человеком. То есть, понятно, что какие-то нюансы, оживляющие и, как Вы
правильно отметили, структурно обосновывающие и скрепляющие музыку, ускользают от
исполнителей. С Рахманиновым и вообще беда - там многое в процессах регулируется такими
скрытыми интонационно-побудительными импульсами, которые совершенно несимметричны
номинальной внешней конструкции. Если их понять, то в музыке запускаются такие
пластические волны, которые, резонируя друг с другом вытаскивают на себе всю микро- и
макродраматургию - а всё это через интонирование агогикой, динамикой, балансом голосов.
Дискуссионно то, можно ли докопаться до авторского ощущения (то есть понятно, что куда
там...; но дело не в этом),однако установить аутентичные стилевые ориентиры можно, но
необходимо прямо-таки расследовать психологию развертывания материала, сопоставляя и
анализируя мелодические, гармонические зёрна, ритмику относительно сильных и слабых долей
метра - и эмоциональные векторы этого всего, относительный вес, динамику сопряжений... В
результате как бы выявляются внутренние движущие силы этой музыки, её внутренний смысловой
рельеф. Оказывается, что
её внешние очертания, обладающие подчас узнаваемо-типической смысловой фабулой, входят в
противоречие с какими-то внутренними организующими началами, получается такая смысловая
амальгама, от которой захватывает дух - и которая, буде учтена, диктует и манеру
исполнительской реализации. И выходит, что `общекультурное`, конвенционально-романтическое
прочтение исходя из рельефа тех самых внешних очертаний на деле довольно плоско,
размагниченно и делает форму рыхловатой.
космополитом.
биографией ПИЧ знакомы? По письмам, его высказываниям и т.п., или она вам `как известна`?
:)
в русской музыке какой-то смысло-стилевой компонент, её внутренний регулятор,
принципиально непознаваемый инокультурным человеком.
русский человек и буду невольно использовать при углублении в суть музыки использовать
национальный код своего восприятия, это мне и помочь должно. А вот можно ли
реконструировать этот код (с точки зрения психологизма) аналитически, изначально его в
себе не нося (при том, что, скажем, пусть русская литература и живопись, и всё остальное
будут в помощь)? И насколько именно русский код здесь особенно трудноуловим? Может быть, и
немецкий или какой-нибудь там гавайский код также тонок, уникален и герметичен для внешней
`хакерской атаки`? Мне так кажется, что музыканты-аутентики, изучая Барокко, готовы
проникнуться нравами той эпохи, а то и, например, духом Реформации - ради воссоздания
`движущих сил` той музыки (а там вообще в нотах небольшой процент может быть отражён).
Никто, правда, не докажет, насколько получается. Готовы ли западные исполнители, берущие
русскую музыку, предпринять такой же мощный экскурс в нашу культуру? И что из этого
получилось бы? Впрочем, иногда получается, я думаю. Того же Рахманинова англичанин Говард
Шелли играет вполне адекватно, даже более, чем некоторые русские, мне кажется.
который больше от мелкого беса исходит. Проникнуться духом - это, что-то вроде провоняться
чем-то... А Душа... Она от Бога, Создателя, если хотите.
Ваш дух - запах, который не имеет Божественного начала. Вот это нашла, так как сама не
скажу лучше:
`Бог вдыхает в человека душу не так, чтобы по сему ее можно было в собственном смысле
назвать с язычниками divinae particulam aurae, частицею Божия дыхания, ибо человеческая
душа живая далеко разнится от Божия Духа животворящего (1Кор. XV. 4). Сие вдохновение
показывает только начало ее бытия и образ бытия, отличный от тех душ, которые прежде
сотворены были Словом Божиим.
Душа от первого видимого действия, о ее присутствии свидетельствующего, называется
дыханием и, по точному переводу еврейского выражения, дыханием жизней; ибо человек
действительно совокупляет в себе жизнь растений, животных и Ангелов, жизнь временную и
вечную, жизнь по образу мира и по образу Божию.`
А это - как чувствую, читала похожее и с этим согласна: Душа имеет свободную волю, они
чувствует и в некотором роде может управлять своими чувствами. Дух - это внутренняя
константа, Богом в нас заложенная. Она неизменна, не исчезает, не подвержена силе
обстоятельств.
А это - как чувствую, читала похожее и с этим согласна: Душа имеет свободную волю, они
чувствует и в некотором роде может управлять своими чувствами. Дух - это внутренняя
константа, Богом в нас заложенная. Она неизменна, не исчезает, не подвержена силе
обстоятельств.
идею, что даже и не описать. Типичная попытка доказать постулированную аксиому, к
достоверности которой масса вопросов.
Неужто в Вас есть дух-константа? Быть не может такого :) Ничто не недвижно. Ничто не
фиксируется. Попросту негде :) и не в чем существовать константам.
процессах регулируется такими скрытыми интонационно-побудительными импульсами, которые
совершенно несимметричны номинальной внешней конструкции. Если их понять, то в музыке
запускаются такие пластические волны, которые, резонируя друг с другом вытаскивают на себе
всю микро- и макродраматургию - ...
анализ. Музыковеды живут проще и эмоциональнее. Мне больше Пушкинский Сальери
вспоминается.)
Неужто в Вас есть дух-константа?
материя, он постоянен. Душа дана Богом, и мы с ней делаем то, что делаем, благодаря нашему
выбору и свободной воле.
Дух - это величина, которая Богом заложена, как, например, совесть. Это - абсолютное
знание, заложенное в нас Богом. Мы можем следовать или не следовать этой константе. Это
вопрос уже души. Но мы, тем не менее, четко знаем или чувствуем - как надо и как точно не
надо. Это - величина постоянная. Дух не есть синоним совести, он несоизмеримо больше. И
проявляется именно дух в моменты, когда ему нужно быть сильнее души и проявить себя,
независимо от ее чувств неуверенности, страха и всего, что ей свойственно.
материя, он постоянен. Душа дана Богом, и мы с ней делаем то, что делаем, благодаря нашему
выбору и свободной воле.
Дух - это величина, которая Богом заложена, как, например, совесть. Это - абсолютное
знание, заложенное в нас Богом. Мы можем следовать или не следовать этой константе. Это
вопрос уже души. Но мы...
Помогите разобраться, а то я в `душах` совсем никак...
Помогите разобраться, а то я в `душах` совсем никак...
котел не стоит.
стоит.
Это директива или парадигма?
(Для меня это, правда, `потёмки`, в силу совершенно нерелигиозного воспитания)
музыканта воспроизводителя не имеет значения. Главное - талант... А что в русской музыке
такое особенное, что только русский в состоянии её понять?
это объяснить это профессионально. Пример: бывали ли вы в Штатах? В Нью Мексико, да даже в
Вашингтоне. Природа, растительность очень яркая, контрастная, насыщенная, бьёт в глаза,
такой нет в Росии. Бернстайн играет, мне кажется, очень контрастно, с каким-то перебором,
что-ли. Рапсодия на тему Паганини у него хороша, а симфонии - нет. Воздух не тот.
Извините, это скорее мычание, чем объяснение. А Караян мне в целом не нравится, даже в
Бетховене.
Рахманинова...
очень яркая, контрастная, насыщенная, бьёт в глаза, такой нет в Росии. Бернстайн играет,
мне кажется, очень контрастно, с каким-то перебором, что-ли. Рапсодия на тему Паганини у
него хороша, а симфонии - нет. Воздух не тот. Извините, это скорее мычание, чем
объяснение. А Караян мне в целом не нравится, даже в Бетховене.
Караяна...
В Крыму - тоже растительность яркая, не хуже `Вашингтонов`.
А в Миннесоте, Мичигане и других северных штатах - вполне себе прохладно и `берёзки`, там
много финнов живёт, к слову.
Так что совсем непонятно - о чём Вы...
кого хорошо, а у кого плохо. Играют как слышат. Слышат - да, по-разному. Иногда в этом
есть смысл - раскрывается что-то неожиданное, то что `свои` замыленным глазом не замечали.
Мне, к примеру, нравится Антал Дорати с симфониями Чайковского.
`хорошо, плохо` явно неудачны. К тому же, с детства настолько привык к нашему исполнению,
что новое иногда слышится, как вторжение чужака на родную территорию.
За Дорати спасибо, здесь много новых имён для меня.
Патентуйте.
ног до головы, а все равно самым русским композитором стал Чайковский, который, как
известно, был космополитом.
он самый русский?
анализ. Музыковеды живут проще и эмоциональнее. Мне больше Пушкинский Сальери
вспоминается.)
дождался. Засекречены, видать.
В Крыму - тоже растительность яркая, не хуже `Вашингтонов`.
А в Миннесоте, Мичигане и других северных штатах - вполне себе прохладно и `берёзки`, там
много финнов живёт, к слову.
Так что совсем непонятно - о чём Вы...
Растительность - просто как пример. Про Караяна сам удивляюсь, вроде всем хорош, но...
Надо больше слушать, но у меня малая ёмкость, что-ли. Одной хорошей вещи в день, а то и в
два - более чем достаточно. Дальше не помещается.
А Крым с Нью Мексико не сравнится по яркости.
что он самый русский?
русских композиторов ему нет равных. Вывод: Чайковский - самый русский композитор.
Кстати, в родословной ПИЧа замес ещё тот. Даже французский скульптор есть. Вот!
вранью. Вы с биографией ПИЧ знакомы? По письмам, его высказываниям и т.п., или она вам
`как известна`? :)
если бы я сказал: `Чайковский, как известно, был хорошим человеком`, то она, эта фраза
моя, была бы Вами расценена как `вопиющее враньё`?
То, что Чайковский по своим убеждениям был европейцем и космополитом даже не требует
никаких доказательств. Это очевидно. И такого мнение всех здравомыслящих. Почитайте хотя
бы статью, которая даже называется `Чайковский - космополит` напечатанную более ста лет
назад в журнале `Нива`.
Растительность - просто как пример. Про Караяна сам удивляюсь, вроде всем хорош, но...
Надо больше слушать, но у меня малая ёмкость, что-ли. Одной хорошей вещи в день, а то и в
два - более чем достаточно. Дальше не помещается.
А Крым с Нью Мексико не сравнится по яркости.
Жанейро )
Так и Караян ))
запах.....
А чем дух отличается от души?
обоняем, а Душу только почувствовать можно.
национальный код.....
сочинении 12 квартета и 9 симфонии?
Среди других русских композиторов ему нет равных. Вывод: Чайковский - самый русский
композитор.
Кстати, в родословной ПИЧа замес ещё тот. Даже французский скульптор есть. Вот!
русские композиторы считали себя русскими композиторами. По мне Рахманинов более русский
по духу музыки, имхо. А насчёт номеров - я уже высказывался, у каждого своя нумерация.
Дух снаружи.
Поэтому он нам и нужен.
Поэтому он нам и нужен.
Так и Караян ))
связи с Бернстайном, очень ярким и насыщенным, имхо. А в Рио был Хуан Карлос Жобим, тоже
яркий и насыщенный.
пластические волны, которые, резонируя друг с другом вытаскивают на себе всю
...
Спасибо !!!
обоняем, а Душу только почувствовать можно.
А когда душа покидает тело, то она начинает пахнуть нутром владельца и ея можно таки
осязати лапкими?
`Чайковский, как известно, был хорошим человеком`, то она, эта фраза моя, была бы Вами
расценена как `вопиющее враньё`?
То, что Чайковский по своим убеждениям был европейцем и космополитом даже не требует
никаких доказательств.
вовсе улыбнулся реально. Конечно, я бы сказал, что это враньё, т.к., хотя бы по его
отношению к Фон Мекк, уже можно заключить, что человеком он был, правду сказать, `не
очень`, да и что такое - хороший человек?!
Да не морочьте голову - ПИЧ был украинцем. Это же общеизвестно :)
PS Золта, ваш выход лайком! :)
столько выдумки под идею, что даже и не описать. Типичная попытка доказать постулированную
аксиому, к достоверности которой масса вопросов.
Неужто в Вас есть дух-константа? Быть не может такого :) Ничто не недвижно. Ничто не
фиксируется. Попросту негде :) и не в чем существовать константам.
божественной части
Души человека (Атма Будхи Манас) Атма и Будхи - это константы, только Манас меняется...
Души человека (Атма Будхи Манас) Атма и Будхи - это константы, только Манас
меняется...
пространстве-времени меняет? На это нечто оказывается воздействие? Не верю :)
Быть одним и тем же в разных временах не получится.
использовал Дворжак при сочинении 12 квартета и 9 симфонии?
9 симфонию. Я что он исследовал американский... Я примыкаю к данному мнению, но есть и
противоположное: что это самая, что ни есть, национальная чешская музыка. Там, если в
копаться в её строительный материал, то понятно, что всё или очень многое оттуда есть в
чешской музыке как раз. И синкопки эти, и гармонии. Проигнорировать это совпадение вроде
как нельзя; однако, на мой взгляд, то, что получилось в виде целого, говорит о том, что
композитор перестраивался на отражение новой действительности и нового колорита того
места, где он оказался. У этого произведения какой-то иной внутренний ритм, чем в
некоторых `домашних` произведениях Дворжака, которые я знаю. Но стало ли оно подлинно,
изнутри американским? Может быть, здесь можно говорить о талантливой и проницательной
интерпретации американского духа чешским композитором. Такое тоже быаает, и очень классно.
Вспомнить советский фильм о Шерлоке Холмсе...
исследовал американский...
Имевшая место редактура текста прошла через какой-то сумбур, прошу прощения.
положение в пространстве-времени меняет? На это нечто оказывается воздействие? Не верю :)
Быть одним и тем же в разных временах не получится.
-- низшей четверицы:
физическое тело + астральное тело +
эфирное тело + ментальное тело (заметим,
что в данном случае слово `ментальное`
пишется с маленькой буквы)
-- и высшей троицы:
Атма + Будхи + Манас.
Когда человек умирает, растворяются физическое, астральное и эфирное тела в пространстве,
а ментальное тело - манас, передаёт наработанный опыт - его достижение (то, что
пригодится для дальнейшей эволюции) Манасу. Атма и Будхи остаются неизменными. ИМХО
Среди других русских композиторов ему нет равных.
Вывод: Чайковский - самый русский композитор.
Форд считал себя американцем.
Среди американцев ему не было равных в автомобилестроении.
Вывод: Форд - самый американский автомобилестроитель :)))))))
Понимаете, балаклава, даже зарождение духа (снаружи, разумеется :) национализма, способно
угробить душу, которая внутри :))))
Знаете, помните, общеизвестное и общечеловеческое - Если кто и наказан богом, то это тот,
у кого бог отнял разум.
Ваши нескрываемые, ну, или плохо скрываемые, потуги и неприязни противоречат самому кредо
веры, приверженцу которой вы силитесь уподобиться - все люди перед богом равны.
заимствуя термин у физиков - такая `тепловая смерть`. Все выровнено, сглажено, усреднено.
Мастер, конечно, большой был - даже слишком - его Берлинские филармоники - по-немецки
мощная, хорошо отлаженная машина для чтения партитур, а бесконечные записи всего-всего -
неокрашенная индивидуальностью, абсолютно `объективная` отправная точка для дальнейшего
индивидуального художественного осмысления произведения. Его записи ставят в конце
партитуры не точку, а многоточие, не закрывают вопрос, а только открывают его... Хотел бы
я знать, что чувствовали музыканты БФ когда на смену Караяну пришел Аббадо. Впрочем -
понятно ЧТО, ведь они же сами, как известно, и пригласили маэстро КА на место Г.фон...
-- низшей четверицы: физическое тело + астральное тело +
эфирное тело + ментальное тело
-- и высшей троицы: Атма + Будхи + Манас.
....растворяются физическое, астральное и эфирное тела в пространстве, а ментальное тело
- манас, передаёт наработанный опыт - Манасу. Атма и Будхи остаются неизменными.
ИМХО
моменты по этому мировоззрению. Тем не менее, из своих прошлых рассуждений, помню, что,
кажется, `Атма + Будхи + Манас` триединое сочетание, которое обеспечивает связь низших
составляющих человека и проецирует его монадическую сущность в высшие уровни, где
оценивается готовность монады к смене уровня существования самой монады. Высшая триада
едина. И если одна из `низших` составляющих меняется (манас), то меняется и принимающий
опыт (Манас), то есть меняется вся триада, разом, т.к. она едина.
Спасибо !!!
положение в пространстве-времени меняет? На это нечто оказывается воздействие? Не верю :)
Быть одним и тем же в разных временах не получится.
Атме и Будхи...
астральное и эфирное тела в пространстве, а ментальное тело - манас,
передаёт...
Будхи...
неприемлемы. Но эта пара не может существовать без третьего, а третье меняется, и пара
вынужденно приспосабливается, сиречь меняется тоже, к новому качеству третьей
составляющей. Они едины. Ну, по аналогии - отделить руку и организм измениться весь, хотя
и можно продолжать его мыслить с рукой. Реальность `внешняя` будет не соответствовать
создаваемой новой реальности внутренней.
По-моему, Атма и Будхи контролируют развитие Манаса...
Это директива или парадигма?
(Для меня это, правда, `потёмки`, в силу совершенно нерелигиозного
воспитания)
только в национальном контексте появляется словцо `самый`, тут же возникает и
шовинистический душок. Между тем, если не пытаться строить эту шкалу `самости`, а просто
поразмышлять...На мой, быть может и извращенный, но - мой личный взгляд, русская
музыкальная культура от деятельности `могучей кучки` и Стасова больше потеряла, чем
приобрела. И хоть ПИЧ и произнес известную фразу о `Камаринской`, сам-то он шел по
другому, более европейскому, не тупиковому, как у кучкистов, пути. Не случайны эти тёрки
между ПИЧ и `пятеркой`. Гениальные открытия МПМ не имеют никакого отношения к поискам
`истинной русскости`, они всемирны. Показателен и пример НАРК, который в конце пути был в
шаге от модернизма. Что до Петра Ильича, то он, бесспорно, великий РОССИЙСКИЙ композитор,
что вовсе не означает, что он, среди последних - `самый РУССКИЙ`. Во всяком случае
исчислять `русскость` композитора по степени его близости к `могучей кучке` - величайшее
заблуждение. По мне так Скрябин, Рахманинов, Прокофьев в гораздо большей степени
соответствуют духовной конституции русского человека...
ног до головы, а все равно самым русским композитором стал Чайковский, который, как
известно, был космополитом.
По-моему, Атма и Будхи контролируют развитие Манаса...
нераздельны, то начинается тогда гениальность Френсиса Бекона, изложенная на все знания и
все времена: `Собственное право не может служить критерием оценки самого себя`. Ну, или
проще (из др. Рима) - Никто не может быть судьей в собственном деле.
Anonymous`a не дождался. Засекречены, видать.
лишь с ПУШКИНСКИМ Сальери а не с покойным настоящим.
Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию.
тогда гениальность Френсиса Бекона, изложенная на все знания и все времена: `Собственное
право не может служить критерием оценки самого себя`. Ну, или проще (из др. Рима) - Никто
не может быть судьей в собственном деле.
сообщающихся сосудов...
То есть, не действует принцип `сообщающихся сосудов`
И Елена говорит только об одной реинкарнации...
А опыт малого манаса большому Манасу передаётся только после смерти человека...
— писал критик спустя уже почти двадцать лет после смерти композитора, — он [Чайковский]
остался навсегда наиболее космополитом, даже и тогда, когда старался думать по-русски,
приблизиться к известным особенностям нарождавшегося русского музыкального склада».
М.М.Иванов.
Согласен с критиком Ивановым. Даже если нас только двое.
он....
ветку. Тем более, что такого разбора пока ещё, к моему удивлению, не было. А там есть о
чем поговорить. Сейчас слушаю 9 в исполнении Бернстайна.
Будхи...
А опыт малого манаса большому Манасу передаётся только после смерти человека...
ней совсем не говорю.
названия...)
ИМХО
реинкарнации, то я думаю, что Вы её называете и подразумеваете жизнь.)
Спасибо огромное, Лэйк.
вьюнош, научный.