Редкая запись со спектакля. Многие авторы полагают, что Джильи никогда не исполнял партию Отелло
         (11)  


Vladimir (13.07.2018 13:01)
Выход Отелло. Опера была поставлена на большой сцене (в декорациях, с персонажами в
костюмах) для съёмок в кинофильме.

sir Grey (14.07.2018 10:44)
Такие тенора были? В баритон переходящие. Или это погрешности записи?

Vladimir (19.07.2018 12:39)
sir Grey писал(а):
Такие тенора были? В баритон переходящие. Или это
погрешности записи?
Простите великодушно, не понял вопроса. То-есть, был ли такой
тенор - Джильи? Утверждаю - был. Были ил такие тенора? Не было. И такого, как Карузо, не
было. И Мартинелли. И Пертиле. Но тут есть нюанс: Эйвазов тоже с кашей в горле поёт,
только хуже. Переходящие в баритон? Были. Бабий пел и Герцога, и Риголетто. Карузо записал
арию Коллена. Это бас. Доминго опять же. А Лаптев то туда, то сюда переходил. Баритоном
считался. Баритон Баттистини пел Вертера. На неясные вопросы можно отвечать бесконечно...
если я не ответил, как надо, уточните вопрос, пожалуйста. Что до записи, она несовершенна,
однако, тональность соблюдена.

sir Grey (21.07.2018 21:20)
Vladimir писал(а):
/.../... если я не ответил, как надо, уточните
вопрос, пожалуйста. /.../
Меня удивляет, что на некоторых старинных записях тенор
звучит как-то очень густо, и у меня создается ощущение, что он звучит ниже, хотя это
иллюзия. Многих из тех, кого Вы назвали, я не слышал, но в записях Карузо - постоянно
ощущение, что голос звучит очень низко. И вот - Джильи. То же самое.

А вопрос такой. Не потому ли это, что на старых записях обрезались какие-то частоты и
создавалась такая тембровая окраска.

И родился второй вопрос. Что Доминго пел баритонального?

Maxilena (22.07.2018 15:03)
sir Grey писал(а):
И родился второй вопрос. Что Доминго пел
баритонального?
Серенаду Дон Жуана Моцарта. Я не в восторге, но пел.

Osobnyak (22.07.2018 15:19)
sir Grey писал(а):
И родился второй вопрос.
Ждём третьего!

Opus88 (22.07.2018 18:32)
Osobnyak писал(а):
Ждём третьего!
В высших аристократических
кругах и военной элите без третьих - оптимизация процессов на `ать-два` )

Osobnyak (22.07.2018 20:33)
Opus88 писал(а):
В высших аристократических кругах и военной элите
без третьих - оптимизация процессов на `ать-два` )
Надо заманить его в ломбард -
ейн-цвей-дрей - там его быстренько и обчистим...

Osobnyak (22.07.2018 21:42)
Osobnyak писал(а):
быстренько и обчистим...
На ать-два - тоже
оптимизация...

Opus88 (22.07.2018 21:58)
Osobnyak писал(а):
На ать-два - тоже оптимизация...
Точно,
быстрее и эффективнее!
Да и сообращзительней без третьего )

Vladimir (25.07.2018 19:45)
sir Grey писал(а):
Меня удивляет, что на некоторых старинных записях
тенор звучит как-то очень густо, и у меня создается ощущение, что он звучит ниже, хотя это
иллюзия. Многих из тех, кого Вы назвали, я не слышал, но в записях Карузо - постоянно
ощущение, что голос звучит очень низко. И вот - Джильи. То же самое.

А вопрос такой. Не потому ли это, что на старых записях обрезались какие-то частоты и
создавалась такая тембровая окраска.

И родился второй вопрос. Что Доминго пел баритонального?
Здесь у Джильи тембральная
окраска для Отелло. Он это делал виртуозно. Сравните, к примеру, у Джильи (я люблю
демонстрировать этот `кунстштюк` своим слушателям) первую Арию Неморино (медовая лирика,
крестьянин-простак) и Альваро из СИЛЫ СУДЬБЫ (суровая баритональность,закалённый в боях
воин)... Сам же певец в пинципе отзывался о записях не слишком комплиментарно, полагая,
что средних певцов они `возвышают`, а выдающихся `усредняют`.
О Доминго-баритоне. В 2009 г. в Квент-Гарден он впервые исполнил Дожа в СИМОНЕ
БОККАНЕГРА. Впоследствии он исполнял баритональные партии в операх `Риголетто`, `Двое
Фоскари`, `Таис`, `Набукко`, `Трубадур` и др., а в 2015-м дебютировал сразу тремя главными
героями-баритонами: Макбетом в Берлине, Дон Карлосом в Нью-Йорке и Джанни Скикки в
Лос-Анжелесе.



 
     
classic-online@bk.ru