Сюита не принадлежит И.С. Баху. Наиболее вероятно, автором является Вильгельм Фридеман Бах.
Жан-Франсуа Пайяр
(дирижер)
,
Максанс Ларьё
(флейта),
Пьер Пьерло
(гобой),
Морис Андре
(труба), Камерный оркестр Жана-Франсуа Пайяра (Франция)
|
||
Вики, разумеется...
оркестровых сюит. Всегда хотела послушать 5 и 6 . Где читала - не помню, очевидно, в
какой-то учебной литературе. Помню, что одна из частей называлась `Турнир`, кажется, в
6-ой. А в пятой должно было быть `Веселье`.
Если честно, мне тоже кажется авторство Иоганна Себастьяна сомнительным. Интересно, что
первые четыре сюиты звучат часто и есть в разных записях. 5-ую слышу впервые. Спасибо Вам
за эту возможность. Но почерк ближе сыновьям Баха и даже так нелюбимому на форуме Генделю.
(Но не мною. К Генделю я хорошо отношусь.) А у Вас есть названия частей?
Если не забуду, завтра залезу в буклет к дискам. Может быть, там что-то есть и, если
повезет, англоязычная версия.
Фуга профессионально написана, но для Баха как-то слишком Прямолинейно, что ли.
Генделю.
ошиблась. `Веселье` - в 4-ой. А `Турнир` + Каприччио - в 5-ой. Там авторство Баха не
оспаривается, а вот о близости Генделю как раз упоминается. Если это все таки сам Иоганн
Себастьян, то по жизни Генделя он как раз уважал и мечтал о встрече с ним. Единственное,
что немного не вяжется: последняя сюита могла бы `Венчать`цикл, быть лучшей из них. А она
явно уступает. Конечно, еще и разные годы написания имеют место.
И еще: в Партитах, сюитах Бах предпочитал число 6. Это просто к слову. Увертюры, как он
их называл, были созданы до 1736 года. Написать 6-ую теоретически до 1750 можно было бы
успеть. Или все таки он не придавал числу такое большое значение.
назад, что у Баха 6 оркестровых сюит. Всегда хотела послушать 5 и 6 . Где читала - не
помню, очевидно, в какой-то учебной литературе. Помню, что одна из частей называлась
`Турнир`, кажется, в 6-ой. А в пятой должно было быть `Веселье`.
Если честно, мне тоже кажется авторство Иоганна Себастьяна сомнительным. Интересно, что
первые четыре сюиты звучат часто и есть в разных записях. 5-ую слышу впервые. Спасибо Вам
за эту возможность. Но почерк ближе сыновьям Баха и даже так нелюбимому на форуме Генделю.
(Но не мною. К Генделю я хорошо отношусь.) А у Вас есть названия частей?
Если не забуду, завтра залезу в буклет к дискам. Может быть, там что-то есть и, если
повезет, англоязычная версия.
Фуга профессионально написана, но для Баха как-то слишком Прямолинейно, что ли.
подсознании всегда тоже хранилась цифра 5.
5.
ошибке. Лишь о том, что всегда был уверен, что сюит - пять.
уверен, что сюит - пять.
восстановилось недостающее за много лет звено.
Вики, разумеется...
И.С. Остальное - предположения. Итог небольшой работы An Enigmatic Legacy: `Two
Instrumental Works Attributed to Wilhelm Friedemann Bach`, David Schulenberg - наиболее
вероятным автором является В.Ф. Бах. Фактически в англоязычной вики всё известное сказано.
музыка Баха И.С. Остальное - предположения. Итог небольшой работы An Enigmatic Legacy:
`Two Instrumental Works Attributed to Wilhelm Friedemann Bach`, David Schulenberg -
наиболее вероятным автором является В.Ф. Бах. Фактически в англоязычной вики всё известное
сказано.
пока нет. Пока пусть здесь поживёт. А там армянское радио (оно же англ. вики (или англ.
учёные)) скажет. И сказало армянское радио...
надавать Пиезенделя.
Юрий Константинович.
Дина Магомедова - моя френдесса из Фб, издательница переписки Блока etc. - написала, что
ищет перевод `Волшебной флейты`, который сделал в своё время Кузмин. Это очень интересно.
Нет ли у вас на сей счёт каких-либо идей? Где искать, у кого спросить?
или на В. Ф. А тут фактов пока нет. Пока пусть здесь поживёт. А там армянское радио (оно
же англ. вики (или англ. учёные)) скажет. И сказало армянское радио...
Фридеман там или Себастьян - всё одно в семье...
семье...