Чудо, как хорошо! А, как хорошо!!
Однако же меня никогда не покидало ощущение, что Шуберт несколько однообразен...Что делать?))
balaklava
(16.04.2023 13:13)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
.....
Однако же меня никогда не покидало ощущение, что Шуберт несколько однообразен...Что делать?))
Ну что Вы... Шуберт очень многообразен. Скорее всего Вас смущает то , что он конкретен и точен в своих музыкальных идеях. Это бесит исполнителей-оригиналов накладывающих любую музыку на свою неповторимую индивидуальность. С Шубертом это не прокалывает. Поэтому не так много исполнителей за него берутся: Рихтер, Соколов, Брендель...
Mikhail_Kollontay
(17.04.2023 09:41)
balaklava писал(а):
Ну что Вы... Шуберт очень многообразен. Скорее всего Вас смущает то , что он конкретен и точен в своих музыкальных идеях. Это бесит исполнителей-оригиналов накладывающих любую музыку на свою неповторимую индивидуальность. С Шубертом это не прокалывает. Поэтому не так много исполнителей за него берутся: Рихтер, Соколов, Брендель...
Мне кажется, Шуберт в ряду самых и самых великих композиторов. Очень далеко - самим существом своего дела, а не словами - в будущее видевший, под прикрытием бытовой наивности и молчаливости. У нас тут невдалеке есть прогулочное место, горка небольшая. И там камень такой стоИт. На камне кто-то написал одно слово: дзэн. Вот внутреннее бытие-инобытие-небытие Шуберта, по-моему. При католическом воспитании, он уже тогда ушел в столь модные теперь, но никому не вЕдомые тогда сферы созерцания. И чем дальше, тем больше выступают из глубин океана вот эти бесконечно длящиеся большие его формы-айсберги, из которых два трио образуют особо манифестационную субстанцию или не знаю как лучше сказать. Но это не музыка, не музон, совпадать может тоьлко если провокативно с таким чтением.
Однако же меня никогда не покидало ощущение, что Шуберт несколько однообразен...Что
делать?))
Однако же меня никогда не покидало ощущение, что Шуберт несколько однообразен...Что
делать?))
он конкретен и точен в своих музыкальных идеях. Это бесит исполнителей-оригиналов
накладывающих любую музыку на свою неповторимую индивидуальность. С Шубертом это не
прокалывает. Поэтому не так много исполнителей за него берутся: Рихтер, Соколов,
Брендель...
всего Вас смущает то , что он конкретен и точен в своих музыкальных идеях. Это бесит
исполнителей-оригиналов накладывающих любую музыку на свою неповторимую индивидуальность.
С Шубертом это не прокалывает. Поэтому не так много исполнителей за него берутся: Рихтер,
Соколов, Брендель...
Очень далеко - самим существом своего дела, а не словами - в будущее видевший, под
прикрытием бытовой наивности и молчаливости. У нас тут невдалеке есть прогулочное место,
горка небольшая. И там камень такой стоИт. На камне кто-то написал одно слово: дзэн. Вот
внутреннее бытие-инобытие-небытие Шуберта, по-моему. При католическом воспитании, он уже
тогда ушел в столь модные теперь, но никому не вЕдомые тогда сферы созерцания. И чем
дальше, тем больше выступают из глубин океана вот эти бесконечно длящиеся большие его
формы-айсберги, из которых два трио образуют особо манифестационную субстанцию или не знаю
как лучше сказать. Но это не музыка, не музон, совпадать может тоьлко если провокативно с
таким чтением.