Soloists: Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: transverse flute (solo), 2 oboes, 2 violins, viola, continuo
1. Herr, deine Augen sehen nach dem Glauben!
2. Wo is das Ebenbild, das Gott...Читать дальше
Скачать ноты Soloists: Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: transverse flute (solo), 2 oboes, 2 violins, viola, continuo 1. Herr, deine Augen sehen nach dem Glauben! 2. Wo is das Ebenbild, das Gott...Читать дальше
Soloists: Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: transverse flute (solo), 2 oboes, 2 violins, viola, continuo 1. Herr, deine Augen sehen nach dem Glauben! 2. Wo is das Ebenbild, das Gott uns eingepräget 3. Weh! der Seele, die den Schaden nicht mehr kennt 4. Verachtest du den Reichtun seiner Gnade 5. Erschrecke doch, du allzu sich`re Seele 6. Beim Warten ist Gefahr 7. Heut lebst du, heut bekehre dich Х Свернуть
Бенджамин Бриттен
(дирижер)
,
Джанет Бейкер
(контральто),
Питер Пирс
(тенор),
Дитрих Фишер-Дискау
(баритон), Английский камерный оркестр
|
||
Лучше всего моё отношение к этому исполнению Бенджамина Эдварда Бриттена можно выразить
словами Аэлины по отношению к исполнению Тоном Копманом
https://classic-online.ru/archive/?file_id=63910
`Исполнение настолько хорошо, что дает без труда проследить в хоровых эпизодах за каждой
партией индивидуально и одновременно за всеми сразу(без визуального спомоществования)...`
Увы, лучше сказать не могу.
Музыкальный фестиваль в Олдборо был организован Бенджамином Бриттеном, Питером Пирсом и
Эриком Крозье в 1948 году. Главный концертный зал Snape Maltings был перестроен из
пивоварни местными мастерами. С годами фестиваль превратился в большое предприятие,
покровительство над которым взяла на себя королева-мать.
`Любое фестивальное событие в Олдборо исполнено легкого каникулярного настроения, ко
многому не обязывающего. Даже на вечерних симфонических концертах сцена пестрит яркими
разноцветными нарядами оркестрантов, а респектабельная публика (Саффолк — одна из наиболее
обеспеченных провинций Англии, и съезжаются сюда люди весьма состоятельные) во время
перерыва прогуливается на свежем воздухе, любуясь окрестными болотами. Птичье пение и
лягушачий аккомпанемент в антракте соперничают с номерами концерта. Организаторы фестиваля
всячески подчеркивают, что непринужденность обстановки — необходимый контраст серьезной
работе музыкантов и слушателей в концертных залах. Тем более что предлагаемые программы
совсем не курортные`
https://snapemaltings.co.uk/about-us/venues/
мне, так эта кантата - сама по себе историческая ценность, (любимая из чтимых), входящая в
состав шедевральной мессы соль минор. Не пропускаю ни одной новой записи:)
ценность, (любимая из чтимых), входящая в состав шедевральной мессы соль минор. Не
пропускаю ни одной новой записи:)
Дослушиваешь кантату и `бежишь` к мессе, это как закон уже.
навещая `матушку` BWV 72:)
Лучше всего моё отношение к этому исполнению Бенджамина Эдварда Бриттена можно выразить
словами Аэлины по отношению к исполнению Тоном Копманом
https://classic-online.ru/archive/?file_id=63910
`Исполнение настолько хорошо, что дает без труда проследить в хоровых эпизодах за каждой
партией индивидуально и одновременно за всеми сразу(без визуального спомоществования)...`
Увы, лучше сказать не могу.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=120712
Джон Элиот Гардинер (дирижёр).
Пардон.
72:)
Gloria соль-минорной мессы;)
теперь не обойти BWV 72;)
Как-то резко, рублено;) В общем довольно необычно, но мне понравилось именно этим,
наверное.
из представленных записей такого нет. Как-то резко, рублено;) В общем довольно необычно,
но мне понравилось именно этим, наверное.
номер и у Лёсинка, и совсем не камерно, что в конкретном случае радует.
Хор так и просится в более масштабное произведение:)))
А своей величавостью и красотой затмевает даже самые изысканные арии.