И порадовался за дочку - она с трёх нот сказала - выключи это немедленно, непереносимо низко звучит )
По мне так вполне переносимо, лет через ...дцать возможно созреют реальные опусы.
Cyber Pianist
(22.03.2019 17:59)
Opus88 писал(а):
А на какой электронике это создано, Roland?
И порадовался за дочку - она с трёх нот сказала - выключи это немедленно, непереносимо низко звучит )
По мне так вполне переносимо, лет через ...дцать возможно созреют реальные опусы.
http://www.galaxy-instruments.com/galaxy-steinway.html. А играю и записываю на цифровом фортепиано Yamaha.
evc
(23.03.2019 05:10)
Cyber Pianist писал(а):
http://www.galaxy-instruments.com/galaxy-steinway.html. А играю и записываю на цифровом фортепиано Yamaha.
Согласно правилам архива, такие записи следует удалять (имитация акустического инструмента электронными средствами): `Запрещается загружать в архив сэмплерные (midi, vst-плагины, синтезаторы) демо-записи сочинений, изначально предназначенных для живого исполнения.` https://classic-online.ru/new/
Нужен настоящий рояль.
Opus88
(23.03.2019 05:16)
evc писал(а):
Согласно правилам архива, такие записи следует удалять (имитация акустического инструмента электронными средствами). https://classic-online.ru/new/
Нужен настоящий рояль.
Рояль?
Просто фортепиано уже не подходит строгоправильному архиву? )
И рояль кто ж будет мучить до 422.5 Нz?
evc
(23.03.2019 05:36)
Opus88 писал(а):
Рояль?
Просто фортепиано уже не подходит строгоправильному архиву? )
И рояль кто ж будет мучить до 422.5 Нz?
Рояль, пианино. Там всё таки струны и конечный звук формируется без участия электронного тракта. Заливки с цифровой ямахой необязательно будут удалены, но тенденция размещать такие записи удручает.
Mikhail_Kollontay
(23.03.2019 09:29)
evc писал(а):
Рояль, пианино. Там всё таки струны и конечный звук формируется без участия электронного тракта. Заливки с цифровой ямахой необязательно будут удалены, но тенденция размещать такие записи удручает.
Моя бы воля, я бы все такое удалял. Если сочинено для электроники - дело другое (хотя тоже не радует).
Opus88
(23.03.2019 12:03)
evc писал(а):
Рояль, пианино. Там всё таки струны и конечный звук формируется без участия электронного тракта. Заливки с цифровой ямахой необязательно будут удалены, но тенденция размещать такие записи удручает.
Здесь написано для 422.5 Нz (откуда, кстати, такое число (?)), то есть, считайте, что заведомо для электроники...
И, если вдуматься, у кого из нас дома воспроизведение `конечного звука` реальными струнами? Весьма дорогое удовольствие, для рояля еще доступное, а для струнных и духовых тем более - уже нет... Полная синтетика воспроизведения - в основном мембрана, трепыхающаяся в соленоиде. И на этом фоне `синтетические самплеры` - не так уж и дико...
(Я ни адвокатом, ни прокурором не выступаю, просто мысли вслух...)
abcz
(23.03.2019 12:19)
Opus88 писал(а):
у кого из нас дома воспроизведение `конечного звука` реальными струнами? Весьма дорогое удовольствие, для рояля еще доступное, а для струнных и духовых тем более - уже нет...
у всех. Музыкантов.
Но духовые обходятся без струн, это Вы тонко подметили.
LAKE
(23.03.2019 12:21)
Различие в электронном-неэлектронном исполнении иногда может показаться весьма условным, однако, ухо человечье, тем более у музыканта или матерого слушателя, не настолько тупой инструмент, чтобы при воспроизведении не различить - первоисточник звука был электрический или механический, скажем так. Пока различия слышны. Механика не прощает непрофессионализм, электроника даёт возможность, в общем случае, `виртуозничать` кому угодно.
Opus88
(23.03.2019 12:25)
abcz писал(а):
у всех. Музыкантов.
Но духовые обходятся без струн, это Вы тонко подметили.
Давно понятно, что Вы свободно можете писать на любую тему, собственно в саму тему отнюдь и не вникая )
abcz
(23.03.2019 12:31)
Opus88 писал(а):
Давно понятно, что Вы свободно можете писать на любую тему, собственно в саму тему отнюдь и не вникая )
голубчик Петруша, это не «любая тема», это моя профессия. Вот Вы - да - болтун по любому поводу. Но это природа...
Opus88
(23.03.2019 12:33)
abcz писал(а):
голубчик Петруша, это не «любая тема», это моя профессия. Вот Вы - да - болтун по любому поводу. Но это природа...
Вы прекрасно здесь отразили свою внутреннюю суть.
steinberg
(23.03.2019 12:36)
LAKE писал(а):
Различие в электронном-неэлектронном исполнении иногда может показаться весьма условным,
Вот это верно, точнее трудноопределимым. Инструментальную партитуру в Сибелиусе можно `исполнить`, имея навык, совершенно `в живую`.
steinberg
(23.03.2019 12:44)
Opus88 писал(а):
И, если вдуматься, у кого из нас дома воспроизведение `конечного звука` реальными струнами?
Т.е. если запись на выходе электронная, не имеет значения, какая она на входе? Правильно я Вас понял?
abcz
(23.03.2019 12:48)
steinberg писал(а):
Вот это верно, точнее трудноопределимым. Инструментальную партитуру в Сибелиусе можно `исполнить`, имея навык, совершенно `в живую`.
в Сибелиусе невозможно. Нужно будет обрабатывать миди в дорогом аудиоредакторе с дорогими и тяжеленными библиотеками полгода 10 минут музыки (оркестр, допустим), и всё равно специалист отличит.
Opus88
(23.03.2019 12:49)
steinberg писал(а):
Т.е. если запись на выходе электронная, не имеет значения, какая она на входе? Правильно я Вас понял?
Воспроизведение не `живыми струнами`, а, скажем динамиками, то есть синтетическое.
И с эволюцией `самплеров` они в какой-то момент уже не самое `узкое звено` в как бы длинной и сложной цепи донесения музыки до уха.
Я с органом весьма вплотную столкнулся, там уже как бы вполне органично получается.
P. S. И что лет 5 назад было `пару месяцев на мощном комньютере` сейчас весьма рутинно.
LAKE
(23.03.2019 12:51)
steinberg писал(а):
Вот это верно, точнее трудноопределимым. Инструментальную партитуру в Сибелиусе можно `исполнить`, имея навык, совершенно `в живую`.
Уй, нет... слышно, что Сибелиус. Даже если удастся всё сделать безупречно, то именно безупречность и выдаст :) И... всё же `холод` не потеплеет. Встречаются, порой, записи, что называется под имярек. Слушаешь и каким-то внутренним пониманием чувствуешь, что есть подвох. Потом выясняется, что - да - он есть. Здесь проблема втой самой `духовности` пресловутой. Её надо искоренить, чтобы `человек интуитивно разумный` перестал чувствовать, что ему врут.
steinberg
(23.03.2019 12:54)
abcz писал(а):
в Сибелиусе невозможно. Нужно будет обрабатывать миди в дорогом аудиоредакторе с дорогими и тяжеленными библиотеками полгода 10 минут музыки (оркестр, допустим), и всё равно специалист отличит.
Возможно. С Гарритан студио этот фокус проходит. В Сибелиусе есть контроллеры. Не отличит никто, проверено многократно.
steinberg
(23.03.2019 13:00)
Opus88 писал(а):
Воспроизведение не `живыми струнами`, а, скажем динамиками, то есть синтетическое.
И с эволюцией `самплеров` они в какой-то момент уже не самое `узкое звено` в как бы длинной и сложной цепи донесения музыки до уха.
Я с органом весьма вплотную столкнулся, там уже как бы вполне органично получается.
P. S. И что лет 5 назад было `пару месяцев на мощном комньютере` сейчас весьма рутинно.
Это я понимаю. Всё-таки ответ на свой вопрос я не получил.)
Opus88
(23.03.2019 13:03)
steinberg писал(а):
Т.е. если запись на выходе электронная, не имеет значения, какая она на входе? Правильно я Вас понял?
Отвечая на Ваш конкретный вопрос, как он сформулирован: в такой общей форме - вынужден ответить, что `имеет значение`, `какая она на входе`.
Cyber Pianist
(23.03.2019 15:08)
evc писал(а):
Согласно правилам архива, такие записи следует удалять (имитация акустического инструмента электронными средствами): `Запрещается загружать в архив сэмплерные (midi, vst-плагины, синтезаторы) демо-записи сочинений, изначально предназначенных для живого исполнения.` https://classic-online.ru/new/
Нужен настоящий рояль.
Так сочинение мое и какое бы оно ни было, уж простите, но мне решать на чем и как его изначально исполнять. Да и если удалят это, мне не жалко, я просто делюсь своей музыкой, что в этом плохого? Кому нравится - слушает, кому нет - игнорирует. Я никому не навязываю свое творчество.
Cyber Pianist
(23.03.2019 15:12)
Opus88 писал(а):
Здесь написано для 422.5 Нz (откуда, кстати, такое число (?)), то есть, считайте, что заведомо для электроники...
И, если вдуматься, у кого из нас дома воспроизведение `конечного звука` реальными струнами? Весьма дорогое удовольствие, для рояля еще доступное, а для струнных и духовых тем более - уже нет... Полная синтетика воспроизведения - в основном мембрана, трепыхающаяся в соленоиде. И на этом фоне `синтетические самплеры` - не так уж и дико...
(Я ни адвокатом, ни прокурором не выступаю, просто мысли вслух...)
О том откуда такое число:
http://blagaya.ru/skripka/violin_azbuka/la/
Opus88
(23.03.2019 15:30)
Cyber Pianist писал(а):
О том откуда такое число:
http://blagaya.ru/skripka/violin_azbuka/la/
Спасибо.
Так вопрос именно в том, что при таком богатом выборе `настроек старины глубокой`, почему не на 415 Гц, что, понятно, практичнее и используется большинством практикующих `аутентистов`?
Cyber Pianist
(23.03.2019 15:52)
Opus88 писал(а):
Спасибо.
Так вопрос именно в том, что при таком богатом выборе `настроек старины глубокой`, почему не на 415 Гц, что, понятно, практичнее и используется большинством практикующих `аутентистов`?
Ну, 415 для меня это скорее исключительно барочная музыка. А вот что я заметил позаписывав в 422.5 (к слову вроде в вышло так, что у Моцарта с Бетховеном был один настройщик и он им настраивал инструменты на 421 с чем-то, точно не помню, суть вообщем в том, что раньше не было единого стандарта, настраивали скорее из акустических и личных предпочтений) и 440, что сочинения медленные и кантиленные более выигрышно звучат в диапазоне пониже (это лично мне так) , а в 440 звучат хорошо быстрые, динамичные, в какой-то степени напряжённые сочинения. Так что 422.5 в данном случае это скорее просто мой личный выбор, не более.
Opus88
(23.03.2019 16:57)
Cyber Pianist писал(а):
Ну, 415 для меня это скорее исключительно барочная музыка. А вот что я заметил позаписывав в 422.5 (к слову вроде в вышло так, что у Моцарта с Бетховеном был один настройщик и он им настраивал инструменты на 421 с чем-то, точно не помню, суть вообщем в том, что раньше не было единого стандарта, настраивали скорее из акустических и личных предпочтений) и 440, что сочинения медленные и кантиленные более выигрышно звучат в диапазоне пониже (это лично мне так) , а в 440 звучат хорошо быстрые, динамичные, в какой-то степени напряжённые сочинения. Так что 422.5 в данном случае это скорее просто мой личный выбор, не более.
Очень интересно, спасибо.
Более высокая настройка воспринимается энергичней и напряженней, психоакустический эффект.
(Я в одно время интересовался возможностью динамического изменения настройки по ходу музыки, но как-то `не принято` видимо).
А вот людям с абсолютным слухом слушать разные настройки в большинстве случаев тяжело.
sergei_sergunin
(23.03.2019 22:48)
Весьма милая музыка.
Мой слух не заметил ничего `электронного`.
Не понимаю, откуда `сыр-бор`.
Opus88
(23.03.2019 22:53)
sergei_sergunin писал(а):
Весьма милая музыка.
Мой слух не заметил ничего `электронного`.
Не понимаю, откуда `сыр-бор`.
Вот так и торжествует справедливость )
LAKE
(23.03.2019 23:28)
sergei_sergunin писал(а):
Весьма милая музыка.
Мой слух не заметил ничего `электронного`.
Не понимаю, откуда `сыр-бор`.
Это прекрасно...
`И я пошел своим путем, и слушал,
Как истовый, но выпивший рабочий
Авторитетно говорил другим,
Что губит каждый день людей вино.
Пойду еще бродить. Покуда солнце,
Покуда жар, покуда голова
Тупа, и мысли вялы...` (С)
evc
(24.03.2019 02:39)
Cyber Pianist писал(а):
Так сочинение мое и какое бы оно ни было, уж простите, но мне решать на чем и как его изначально исполнять. Да и если удалят это, мне не жалко, я просто делюсь своей музыкой, что в этом плохого? Кому нравится - слушает, кому нет - игнорирует. Я никому не навязываю свое творчество.
Вы приходите на ресурс не со своими правилами, так что и мне решать, как одному из модераторов, оставить ли исполнение, либо нет. Размещая, вы уже невольно навязываете. Если бы запись была корректная, претензий бы не было. Насчёт качества самой музыкальной ткани вопрос другой. Так что, подумайте.
Atonal
(26.03.2019 02:26)
Не стоит удалять! Музыка-то хорошая... Валяйте, Артем Гареев, выкладывайте ещё. Слушатели у Вас будут, не сомневайтесь.
Andrew_Popoff
(26.03.2019 02:35)
evc писал(а):
Рояль, пианино. Там всё таки струны и конечный звук формируется без участия электронного тракта. Заливки с цифровой ямахой необязательно будут удалены, но тенденция размещать такие записи удручает.
Теоретически можно назвать пьесой для клавира, и тогда можно исполнять на чём угодно клавишном - клавесине, спинете, органе, рояле, синтезаторе, цифровом пианино, даже на резиновой гибкой клавиатуре.
Но музыка тут скучноватая.
Andrew_Popoff
(26.03.2019 02:40)
Opus88 писал(а):
И рояль кто ж будет мучить до 422.5 Нz?
А как вы догадались? Нот ведь нет? Звучит как чуть завышенный ми мажор.
Opus88
(26.03.2019 02:55)
Andrew_Popoff писал(а):
А как вы догадались? Нот ведь нет? Звучит как чуть завышенный ми мажор.
Если про настройку - я написал, дочка шла мимо, запротестовала сразу `как низко, выключи, пожалуйста`.
Что электронно, но весьма разумный звук - и мне слышно; мне Roland напомнило.
Andrew_Popoff
(26.03.2019 02:59)
Opus88 писал(а):
Если про настройку - я написал, дочка шла мимо, запротестовала сразу `как низко, выключи, пожалуйста`.
Что электронно, но весьма разумный звук - и мне слышно; мне Roland напомнило.
Но так ведь можно сказать про знакомую музыку. А эта пьеса написана 9 марта, и нот мы не видели.
А, заметил, что строй автор внёс в название пьесы. Тогда заниженный фа мажор будет.
Andrew_Popoff
(26.03.2019 03:05)
Opus88 писал(а):
Если про настройку - я написал, дочка шла мимо, запротестовала сразу `как низко, выключи, пожалуйста`.
И всё же, непонятно, как Ваша дочь угадала, что строй занижен, а не завышен?
Opus88
(26.03.2019 03:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Но так ведь можно сказать про знакомую музыку. А эта пьеса написана 9 марта, и нот мы не видели.
Я могу спросить, если интересно.
(Это была совершенно спонтанная реакция)
Opus88
(26.03.2019 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
И всё же, непонятно, как Ваша дочь угадала, что строй занижен, а не завышен?
Я спрошу, хорошо, через десять минут буду дома.
Andrew_Popoff
(26.03.2019 03:12)
Opus88 писал(а):
Я могу спросить, если интересно.
(Это была совершенно спонтанная реакция)
Ну, может угадала случайно. Строй действительно не 440.
Opus88
(26.03.2019 03:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, может угадала случайно. Строй действительно не 440.
Мы провели целый семейный опрос )
Сын сказал, что звучит выше и на вопрос: `а сколько`, если ниже - ответил порядка `424`.
Дочка, скорее всего, воспринимала ниже, потому что её внутренний камертон звучал/звучит видимо выше (она играет на скрипке, с завышениями, как образом жизни).
Но, опять же, два раза это был совершенно `чистый эксперимент`, ей звучит ниже. На вопрос про конкретные объяснения (ты, говорю, феномен получаешься)) - вот отвечает `ля`, и оно ниже.
Opus88
(26.03.2019 03:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, может угадала случайно. Строй действительно не 440.
Дочка воспринимает произведение в `ре миноре`, а не `диезных тональностях`, и занижение её `просто бесит`
evc
(26.03.2019 05:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Теоретически можно назвать пьесой для клавира, и тогда можно исполнять на чём угодно клавишном - клавесине, спинете, органе, рояле, синтезаторе, цифровом пианино, даже на резиновой гибкой клавиатуре.
Но музыка тут скучноватая.
Несколько смутно... Так как мы не знаем, можно ли это сочинение исполнить на другом клавишном (в т. ч. и электронном) инструменте +- повторно. Здесь как момент интерпретации, так и степень применения индивидуальных приёмов, что нереализуются на других инструментах. Нотный текст как бы сейчас фантомный.
balaklava
(26.03.2019 09:10)
sergei_sergunin писал(а):
Весьма милая музыка.
Мой слух не заметил ничего `электронного`.
Не понимаю, откуда `сыр-бор`.
Я тоже ничего... но почитав мнения спецов, понял, что нас дурят. Оно мне надо? Правила для всех одинаковы. Фортепиано, блин... И что значит `Не нравится, не слушайте`? Что хочу, то и слушаю. Не надо навязывать свои критерии...
balaklava
(26.03.2019 10:22)
Cyber Pianist писал(а):
Так сочинение мое и какое бы оно ни было, уж простите, но мне решать на чем и как его изначально исполнять. Да и если удалят это, мне не жалко, я просто делюсь своей музыкой, что в этом плохого? Кому нравится - слушает, кому нет - игнорирует. Я никому не навязываю свое творчество.
Есть такой художник работающий в жанре перфоманс Олег Кулик. Тоже никому не навязывает своё творчество. Однажды зашёл в какой-то приличный музей, снял штаны и `исполнил` `кучку` под картиной Рембранта... поделился своим творчеством.А чё? Кому нравится нюхают, кому нет игнорирут... Произведение сие Куликовское конечно же удалили, и вряд ли, думаю, он об этом жалел...
Andrew_Popoff
(26.03.2019 20:12)
evc писал(а):
Несколько смутно... Так как мы не знаем, можно ли это сочинение исполнить на другом клавишном (в т. ч. и электронном) инструменте
Что касается именно этой пьесы, то она исключительно фортепианная по фактуре. Цифровое пианино её портит.
Andrew_Popoff
(26.03.2019 20:12)
Opus88 писал(а):
Дочка воспринимает произведение в `ре миноре`, а не `диезных тональностях`, и занижение её `просто бесит`
Ну, это психология. :)
Дочке привет!
abcz
(15.04.2019 23:29)
steinberg писал(а):
Возможно. С Гарритан студио этот фокус проходит. В Сибелиусе есть контроллеры. Не отличит никто, проверено многократно.
контроллеры есть везде.
Я редко обращаю внимание, на то, чем пишется музыка, но обычно электронная версия (если она не очень тщательно проработана звукорежиссёром, а это, как говорилось, месяцы работы, если речь об оркестре) слышна ясно. Тем более, для профи (звукорежиссёра, электромузыканта; их не обманешь).
steinberg
(16.04.2019 01:45)
abcz писал(а):
контроллеры есть везде.
Я редко обращаю внимание, на то, чем пишется музыка, но обычно электронная версия (если она не очень тщательно проработана звукорежиссёром, а это, как говорилось, месяцы работы, если речь об оркестре) слышна ясно. Тем более, для профи (звукорежиссёра, электромузыканта; их не обманешь).
Сбросить бы мне Вам файл. Речь не о моей работе, поэтому без разрешения не могу, но попросить могу.
abcz
(16.04.2019 07:47)
steinberg писал(а):
Сбросить бы мне Вам файл. Речь не о моей работе, поэтому без разрешения не могу, но попросить могу.
).
mkaplya
(11.05.2019 09:06)
Cyber Pianist писал(а):
Так сочинение мое и какое бы оно ни было, уж простите, но мне решать на чем и как его изначально исполнять. Да и если удалят это, мне не жалко, я просто делюсь своей музыкой, что в этом плохого? Кому нравится - слушает, кому нет - игнорирует. Я никому не навязываю свое творчество.
И порадовался за дочку - она с трёх нот сказала - выключи это немедленно, непереносимо
низко звучит )
По мне так вполне переносимо, лет через ...дцать возможно созреют реальные опусы.
И порадовался за дочку - она с трёх нот сказала - выключи это немедленно, непереносимо
низко звучит )
По мне так вполне переносимо, лет через ...дцать возможно созреют реальные опусы.
http://www.galaxy-instruments.com/galaxy-steinway.html. А играю и записываю на цифровом
фортепиано Yamaha.
http://www.galaxy-instruments.com/galaxy-steinway.html. А играю и записываю на цифровом
фортепиано Yamaha.
акустического инструмента электронными средствами): `Запрещается загружать в архив
сэмплерные (midi, vst-плагины, синтезаторы) демо-записи сочинений, изначально
предназначенных для живого исполнения.` https://classic-online.ru/new/
Нужен настоящий рояль.
(имитация акустического инструмента электронными средствами).
https://classic-online.ru/new/
Нужен настоящий рояль.
Просто фортепиано уже не подходит строгоправильному архиву? )
И рояль кто ж будет мучить до 422.5 Нz?
Просто фортепиано уже не подходит строгоправильному архиву? )
И рояль кто ж будет мучить до 422.5 Нz?
конечный звук формируется без участия электронного тракта. Заливки с цифровой ямахой
необязательно будут удалены, но тенденция размещать такие записи удручает.
формируется без участия электронного тракта. Заливки с цифровой ямахой необязательно будут
удалены, но тенденция размещать такие записи удручает.
удалял. Если сочинено для электроники - дело другое (хотя тоже не радует).
формируется без участия электронного тракта. Заливки с цифровой ямахой необязательно будут
удалены, но тенденция размещать такие записи удручает.
(откуда, кстати, такое число (?)), то есть, считайте, что заведомо для электроники...
И, если вдуматься, у кого из нас дома воспроизведение `конечного звука` реальными
струнами? Весьма дорогое удовольствие, для рояля еще доступное, а для струнных и духовых
тем более - уже нет... Полная синтетика воспроизведения - в основном мембрана,
трепыхающаяся в соленоиде. И на этом фоне `синтетические самплеры` - не так уж и дико...
(Я ни адвокатом, ни прокурором не выступаю, просто мысли вслух...)
реальными струнами? Весьма дорогое удовольствие, для рояля еще доступное, а для струнных и
духовых тем более - уже нет...
Но духовые обходятся без струн, это Вы тонко подметили.
однако, ухо человечье, тем более у музыканта или матерого слушателя, не настолько тупой
инструмент, чтобы при воспроизведении не различить - первоисточник звука был электрический
или механический, скажем так. Пока различия слышны. Механика не прощает непрофессионализм,
электроника даёт возможность, в общем случае, `виртуозничать` кому угодно.
Но духовые обходятся без струн, это Вы тонко подметили.
свободно можете писать на любую тему, собственно в саму тему отнюдь и не вникая )
любую тему, собственно в саму тему отнюдь и не вникая )
«любая тема», это моя профессия. Вот Вы - да - болтун по любому поводу. Но это природа...
профессия. Вот Вы - да - болтун по любому поводу. Но это природа...
здесь отразили свою внутреннюю суть.
может показаться весьма условным,
Инструментальную партитуру в Сибелиусе можно `исполнить`, имея навык, совершенно `в
живую`.
воспроизведение `конечного звука` реальными струнами?
электронная, не имеет значения, какая она на входе? Правильно я Вас понял?
Инструментальную партитуру в Сибелиусе можно `исполнить`, имея навык, совершенно `в
живую`.
аудиоредакторе с дорогими и тяжеленными библиотеками полгода 10 минут музыки (оркестр,
допустим), и всё равно специалист отличит.
значения, какая она на входе? Правильно я Вас понял?
струнами`, а, скажем динамиками, то есть синтетическое.
И с эволюцией `самплеров` они в какой-то момент уже не самое `узкое звено` в как бы
длинной и сложной цепи донесения музыки до уха.
Я с органом весьма вплотную столкнулся, там уже как бы вполне органично получается.
P. S. И что лет 5 назад было `пару месяцев на мощном комньютере` сейчас весьма рутинно.
Инструментальную партитуру в Сибелиусе можно `исполнить`, имея навык, совершенно `в
живую`.
то именно безупречность и выдаст :) И... всё же `холод` не потеплеет. Встречаются, порой,
записи, что называется под имярек. Слушаешь и каким-то внутренним пониманием чувствуешь,
что есть подвох. Потом выясняется, что - да - он есть. Здесь проблема втой самой
`духовности` пресловутой. Её надо искоренить, чтобы `человек интуитивно разумный` перестал
чувствовать, что ему врут.
в дорогом аудиоредакторе с дорогими и тяжеленными библиотеками полгода 10 минут музыки
(оркестр, допустим), и всё равно специалист отличит.
фокус проходит. В Сибелиусе есть контроллеры. Не отличит никто, проверено многократно.
динамиками, то есть синтетическое.
И с эволюцией `самплеров` они в какой-то момент уже не самое `узкое звено` в как бы
длинной и сложной цепи донесения музыки до уха.
Я с органом весьма вплотную столкнулся, там уже как бы вполне органично получается.
P. S. И что лет 5 назад было `пару месяцев на мощном комньютере` сейчас весьма
рутинно.
значения, какая она на входе? Правильно я Вас понял?
вопрос, как он сформулирован: в такой общей форме - вынужден ответить, что `имеет
значение`, `какая она на входе`.
(имитация акустического инструмента электронными средствами): `Запрещается загружать в
архив сэмплерные (midi, vst-плагины, синтезаторы) демо-записи сочинений, изначально
предназначенных для живого исполнения.` https://classic-online.ru/new/
Нужен настоящий рояль.
решать на чем и как его изначально исполнять. Да и если удалят это, мне не жалко, я просто
делюсь своей музыкой, что в этом плохого? Кому нравится - слушает, кому нет - игнорирует.
Я никому не навязываю свое творчество.
число (?)), то есть, считайте, что заведомо для электроники...
И, если вдуматься, у кого из нас дома воспроизведение `конечного звука` реальными
струнами? Весьма дорогое удовольствие, для рояля еще доступное, а для струнных и духовых
тем более - уже нет... Полная синтетика воспроизведения - в основном мембрана,
трепыхающаяся в соленоиде. И на этом фоне `синтетические самплеры` - не так уж и дико...
(Я ни адвокатом, ни прокурором не выступаю, просто мысли вслух...)
такое число:
http://blagaya.ru/skripka/violin_azbuka/la/
http://blagaya.ru/skripka/violin_azbuka/la/
Так вопрос именно в том, что при таком богатом выборе `настроек старины глубокой`, почему
не на 415 Гц, что, понятно, практичнее и используется большинством практикующих
`аутентистов`?
Так вопрос именно в том, что при таком богатом выборе `настроек старины глубокой`, почему
не на 415 Гц, что, понятно, практичнее и используется большинством практикующих
`аутентистов`?
заметил позаписывав в 422.5 (к слову вроде в вышло так, что у Моцарта с Бетховеном был
один настройщик и он им настраивал инструменты на 421 с чем-то, точно не помню, суть
вообщем в том, что раньше не было единого стандарта, настраивали скорее из акустических и
личных предпочтений) и 440, что сочинения медленные и кантиленные более выигрышно звучат в
диапазоне пониже (это лично мне так) , а в 440 звучат хорошо быстрые, динамичные, в
какой-то степени напряжённые сочинения. Так что 422.5 в данном случае это скорее просто
мой личный выбор, не более.
барочная музыка. А вот что я заметил позаписывав в 422.5 (к слову вроде в вышло так, что у
Моцарта с Бетховеном был один настройщик и он им настраивал инструменты на 421 с чем-то,
точно не помню, суть вообщем в том, что раньше не было единого стандарта, настраивали
скорее из акустических и личных предпочтений) и 440, что сочинения медленные и кантиленные
более выигрышно звучат в диапазоне пониже (это лично мне так) , а в 440 звучат хорошо
быстрые, динамичные, в какой-то степени напряжённые сочинения. Так что 422.5 в данном
случае это скорее просто мой личный выбор, не более.
Более высокая настройка воспринимается энергичней и напряженней, психоакустический
эффект.
(Я в одно время интересовался возможностью динамического изменения настройки по ходу
музыки, но как-то `не принято` видимо).
А вот людям с абсолютным слухом слушать разные настройки в большинстве случаев тяжело.
Мой слух не заметил ничего `электронного`.
Не понимаю, откуда `сыр-бор`.
Мой слух не заметил ничего `электронного`.
Не понимаю, откуда `сыр-бор`.
Мой слух не заметил ничего `электронного`.
Не понимаю, откуда `сыр-бор`.
`И я пошел своим путем, и слушал,
Как истовый, но выпивший рабочий
Авторитетно говорил другим,
Что губит каждый день людей вино.
Пойду еще бродить. Покуда солнце,
Покуда жар, покуда голова
Тупа, и мысли вялы...` (С)
простите, но мне решать на чем и как его изначально исполнять. Да и если удалят это, мне
не жалко, я просто делюсь своей музыкой, что в этом плохого? Кому нравится - слушает, кому
нет - игнорирует. Я никому не навязываю свое творчество.
своими правилами, так что и мне решать, как одному из модераторов, оставить ли исполнение,
либо нет. Размещая, вы уже невольно навязываете. Если бы запись была корректная, претензий
бы не было. Насчёт качества самой музыкальной ткани вопрос другой. Так что, подумайте.
у Вас будут, не сомневайтесь.
формируется без участия электронного тракта. Заливки с цифровой ямахой необязательно будут
удалены, но тенденция размещать такие записи удручает.
пьесой для клавира, и тогда можно исполнять на чём угодно клавишном - клавесине, спинете,
органе, рояле, синтезаторе, цифровом пианино, даже на резиновой гибкой клавиатуре.
Но музыка тут скучноватая.
вы догадались? Нот ведь нет? Звучит как чуть завышенный ми мажор.
чуть завышенный ми мажор.
запротестовала сразу `как низко, выключи, пожалуйста`.
Что электронно, но весьма разумный звук - и мне слышно; мне Roland напомнило.
запротестовала сразу `как низко, выключи, пожалуйста`.
Что электронно, но весьма разумный звук - и мне слышно; мне Roland напомнило.
так ведь можно сказать про знакомую музыку. А эта пьеса написана 9 марта, и нот мы не
видели.
А, заметил, что строй автор внёс в название пьесы. Тогда заниженный фа мажор будет.
запротестовала сразу `как низко, выключи, пожалуйста`.
дочь угадала, что строй занижен, а не завышен?
музыку. А эта пьеса написана 9 марта, и нот мы не видели.
интересно.
(Это была совершенно спонтанная реакция)
что строй занижен, а не завышен?
(Это была совершенно спонтанная реакция)
действительно не 440.
действительно не 440.
Сын сказал, что звучит выше и на вопрос: `а сколько`, если ниже - ответил порядка `424`.
Дочка, скорее всего, воспринимала ниже, потому что её внутренний камертон звучал/звучит
видимо выше (она играет на скрипке, с завышениями, как образом жизни).
Но, опять же, два раза это был совершенно `чистый эксперимент`, ей звучит ниже. На вопрос
про конкретные объяснения (ты, говорю, феномен получаешься)) - вот отвечает `ля`, и оно
ниже.
действительно не 440.
тональностях`, и занижение её `просто бесит`
клавира, и тогда можно исполнять на чём угодно клавишном - клавесине, спинете, органе,
рояле, синтезаторе, цифровом пианино, даже на резиновой гибкой клавиатуре.
Но музыка тут скучноватая.
сочинение исполнить на другом клавишном (в т. ч. и электронном) инструменте +- повторно.
Здесь как момент интерпретации, так и степень применения индивидуальных приёмов, что
нереализуются на других инструментах. Нотный текст как бы сейчас фантомный.
Мой слух не заметил ничего `электронного`.
Не понимаю, откуда `сыр-бор`.
нас дурят. Оно мне надо? Правила для всех одинаковы. Фортепиано, блин... И что значит `Не
нравится, не слушайте`? Что хочу, то и слушаю. Не надо навязывать свои критерии...
простите, но мне решать на чем и как его изначально исполнять. Да и если удалят это, мне
не жалко, я просто делюсь своей музыкой, что в этом плохого? Кому нравится - слушает, кому
нет - игнорирует. Я никому не навязываю свое творчество.
работающий в жанре перфоманс Олег Кулик. Тоже никому не навязывает своё творчество.
Однажды зашёл в какой-то приличный музей, снял штаны и `исполнил` `кучку` под картиной
Рембранта... поделился своим творчеством.А чё? Кому нравится нюхают, кому нет игнорирут...
Произведение сие Куликовское конечно же удалили, и вряд ли, думаю, он об этом жалел...
сочинение исполнить на другом клавишном (в т. ч. и электронном) инструменте
касается именно этой пьесы, то она исключительно фортепианная по фактуре. Цифровое пианино
её портит.
`диезных тональностях`, и занижение её `просто бесит`
Дочке привет!
В Сибелиусе есть контроллеры. Не отличит никто, проверено многократно.
есть везде.
Я редко обращаю внимание, на то, чем пишется музыка, но обычно электронная версия (если
она не очень тщательно проработана звукорежиссёром, а это, как говорилось, месяцы работы,
если речь об оркестре) слышна ясно. Тем более, для профи (звукорежиссёра,
электромузыканта; их не обманешь).
Я редко обращаю внимание, на то, чем пишется музыка, но обычно электронная версия (если
она не очень тщательно проработана звукорежиссёром, а это, как говорилось, месяцы работы,
если речь об оркестре) слышна ясно. Тем более, для профи (звукорежиссёра,
электромузыканта; их не обманешь).
поэтому без разрешения не могу, но попросить могу.
поэтому без разрешения не могу, но попросить могу.
простите, но мне решать на чем и как его изначально исполнять. Да и если удалят это, мне
не жалко, я просто делюсь своей музыкой, что в этом плохого? Кому нравится - слушает, кому
нет - игнорирует. Я никому не навязываю свое творчество.