Звук великолепен.
Это исполнение почти совершенно. Сюита не уступает лютневой версии в исполнении лучших лютнистов.
Opus88
(20.04.2019 23:07)
Igor2 писал(а):
Звук великолепен.
Это исполнение почти совершенно. Сюита не уступает лютневой версии в исполнении лучших лютнистов.
Очень хорошее исполнение, спасибо!
Но для меня и аутентичная виолончель (не буду даже заикаться про вибрато), и все призвуки (от микрофона очень близко к струнам) ну никак не рифмуются с совершенным исполнением. И дыхание...
P.S. Это его второе исполнение из трёх, в третьём (2012) он уже полностью отрывается с гипераутентичной настройкой ниже 400 Гц - интересно было бы услышать.
Igor2
(20.04.2019 23:24)
Opus88 писал(а):
P.S. Это его второе исполнение из трёх, в третьём (2012) он уже полностью отрывается с гипераутентичной настройкой ниже 400 Гц - интересно было бы услышать.
Ооо...!!!
Ваши познания о записях Виспелвэя вызывают у меня удивление и уважение. Не знал, что он записывал сюиты Баха не один раз.
`Респект`, как кое-где сейчас модно говорить.
Opus88
(21.04.2019 01:07)
Igor2 писал(а):
Ооо...!!!
Ваши познания о записях Виспелвэя вызывают у меня удивление и уважение. Не знал, что он записывал сюиты Баха не один раз.
`Респект`, как кое-где сейчас модно говорить.
Ой, что Вы!
Я просто посмотрел информацию, слушая.
У меня было несколько записей Виспелвэя, но он не очень запомнился своими исполнениями.
tagantsev
(21.04.2019 02:58)
Igor2 писал(а):
Звук великолепен.
Это исполнение почти совершенно. Сюита не уступает лютневой версии в исполнении лучших лютнистов.
Меня привлекла внимание Ваша формулировка - `не уступает`!! Я не думаю, что так можно выразиться. Обе версии хороши и сравнивать их не надо. Поразительно то, что одни и те же ноты озвученные разными инструментами порождают совершенно разную музыку. Тут такая же разница как между солеными и маринованными грибами или орурцами. Правда, запивать их лучше одним и тем же напитком.
Кстати, порядок действий с возрастом у меня поменялся. В молодости я сперва выпивал, а потом закусывал, а теперь (когда наконец созрел) - сперва закусываю , а потом запиваю. Очень советую делать именно так.
yura2014
(21.04.2019 19:46)
У меня сложилось следующее мнение:
1.Это единственный случай в виолончельном исполнительстве,когда 5ая сюита,написанная в до-миноре,играется в си-бемоль миноре,т.е. на один тон ниже.
2.впечатление такое,что он играет на барочной виолончели,возможно,это музейный экземпляр,а,может быть, он имеет собственный инструмент
3.характер исполнения:в такой манере сейчас эту (да и другие)сюиту не играют,не то время `на дворе`,но барочный стиль
удивительно точно исполнен.Сейчас это модно,на выступления концертов барочных оркестров полный аншлаг.Для меня это исполнение дорого тем,что именно так в то время эта музыка исполнялась.
Andrew_Popoff
(21.04.2019 21:06)
yura2014 писал(а):
У меня сложилось следующее мнение:
1.Это единственный случай в виолончельном исполнительстве,когда 5ая сюита,написанная в до-миноре,играется в си-бемоль миноре
Мне, кстати, это нравится. Не так надрывно звучит, как обычно. Более вдумчиво, по-мужски.
yura2014
(22.04.2019 19:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне, кстати, это нравится. Не так надрывно звучит, как обычно. Более вдумчиво, по-мужски.
Вы правы,действительно в этой тональности лучше звучит,потому что Виспелвей играет на 5ти струнной гамбе.Бах написал 5ую сюиту со скордатурой,т.е. струна `ля` перестраивается в `соль`.Виолончелисты не любят скордатуру из-за `матового` звучания и непривычной аппликатуры,поэтому используют привычную нотограмму в до-миноре.
Andrew_Popoff
(22.04.2019 21:36)
yura2014 писал(а):
Вы правы,действительно в этой тональности лучше звучит,потому что Виспелвей играет на 5ти струнной гамбе.Бах написал 5ую сюиту со скордатурой,т.е. струна `ля` перестраивается в `соль`.Виолончелисты не любят скордатуру из-за `матового` звучания и непривычной аппликатуры,поэтому используют привычную нотограмму в до-миноре.
Вот! Я чувствовал, что-то не так с этой сюитой. Спасибо!
Opus88
(22.04.2019 22:41)
Разобрался немного наконец...
1. Здесь запись не 1998, а 2012 года (третья запись сюит Виспелвэя).
2. Настройка здесь 392 Гц, то есть да, на тон ниже... А почему - да потому что так вроде там во Франции было популярно... (как решил исполнитель)...
3. Пятиструнная виолончель-пиколло используется не здесь! Не в 5-ой, а в 6-ой!!
Здесь простая `барочная виолончель`, сделанная примерно в 1710, с жильными струнами, как аутентично.
Это исполнение почти совершенно. Сюита не уступает лютневой версии в исполнении лучших
лютнистов.
Это исполнение почти совершенно. Сюита не уступает лютневой версии в исполнении лучших
лютнистов.
Но для меня и аутентичная виолончель (не буду даже заикаться про вибрато), и все призвуки
(от микрофона очень близко к струнам) ну никак не рифмуются с совершенным исполнением. И
дыхание...
P.S. Это его второе исполнение из трёх, в третьём (2012) он уже полностью отрывается с
гипераутентичной настройкой ниже 400 Гц - интересно было бы услышать.
(2012) он уже полностью отрывается с гипераутентичной настройкой ниже 400 Гц - интересно
было бы услышать.
Ваши познания о записях Виспелвэя вызывают у меня удивление и уважение. Не знал, что он
записывал сюиты Баха не один раз.
`Респект`, как кое-где сейчас модно говорить.
Ваши познания о записях Виспелвэя вызывают у меня удивление и уважение. Не знал, что он
записывал сюиты Баха не один раз.
`Респект`, как кое-где сейчас модно говорить.
Я просто посмотрел информацию, слушая.
У меня было несколько записей Виспелвэя, но он не очень запомнился своими исполнениями.
Это исполнение почти совершенно. Сюита не уступает лютневой версии в исполнении лучших
лютнистов.
что так можно выразиться. Обе версии хороши и сравнивать их не надо. Поразительно то, что
одни и те же ноты озвученные разными инструментами порождают совершенно разную музыку.
Тут такая же разница как между солеными и маринованными грибами или орурцами. Правда,
запивать их лучше одним и тем же напитком.
Кстати, порядок действий с возрастом у меня поменялся. В молодости я сперва выпивал, а
потом закусывал, а теперь (когда наконец созрел) - сперва закусываю , а потом запиваю.
Очень советую делать именно так.
1.Это единственный случай в виолончельном исполнительстве,когда 5ая сюита,написанная в
до-миноре,играется в си-бемоль миноре,т.е. на один тон ниже.
2.впечатление такое,что он играет на барочной виолончели,возможно,это музейный
экземпляр,а,может быть, он имеет собственный инструмент
3.характер исполнения:в такой манере сейчас эту (да и другие)сюиту не играют,не то время
`на дворе`,но барочный стиль
удивительно точно исполнен.Сейчас это модно,на выступления концертов барочных оркестров
полный аншлаг.Для меня это исполнение дорого тем,что именно так в то время эта музыка
исполнялась.
1.Это единственный случай в виолончельном исполнительстве,когда 5ая сюита,написанная в
до-миноре,играется в си-бемоль миноре
звучит, как обычно. Более вдумчиво, по-мужски.
звучит, как обычно. Более вдумчиво, по-мужски.
тональности лучше звучит,потому что Виспелвей играет на 5ти струнной гамбе.Бах написал 5ую
сюиту со скордатурой,т.е. струна `ля` перестраивается в `соль`.Виолончелисты не любят
скордатуру из-за `матового` звучания и непривычной аппликатуры,поэтому используют
привычную нотограмму в до-миноре.
звучит,потому что Виспелвей играет на 5ти струнной гамбе.Бах написал 5ую сюиту со
скордатурой,т.е. струна `ля` перестраивается в `соль`.Виолончелисты не любят скордатуру
из-за `матового` звучания и непривычной аппликатуры,поэтому используют привычную
нотограмму в до-миноре.
1. Здесь запись не 1998, а 2012 года (третья запись сюит Виспелвэя).
2. Настройка здесь 392 Гц, то есть да, на тон ниже... А почему - да потому что так вроде
там во Франции было популярно... (как решил исполнитель)...
3. Пятиструнная виолончель-пиколло используется не здесь! Не в 5-ой, а в 6-ой!!
Здесь простая `барочная виолончель`, сделанная примерно в 1710, с жильными струнами, как
аутентично.