Композиция окончена 25.01.2016
         (20)  


Igor2 (26.04.2019 22:47)
Нравится мне эта музыка, хоть и подражание более великим здесь вполне заметно. Может,
поэтому и нравится.

Cyber Pianist (26.04.2019 23:02)
Igor2 писал(а):
Нравится мне эта музыка, хоть и подражание более
великим здесь вполне заметно. Может, поэтому и нравится.
Благодарю! Да, доля
подражание безусловно, особенно в первой сотне, есть. И по сей день я пытаюсь найти
компромисс между всем что было до 20 Века и после, да и вообще всего что слышал в
классической музыке, а порой и не только в ней (например, надеюсь правильно выражусь, в
древне-русском фольклоре), при этом везде стараясь найти что-нибудь интересное, свежее,
как для себя так, и надеюсь, для слушателя. Не всегда конечно получается и так как самому
бы хотелось, плюс эти все записи, особенно до 2017, а то и 2018, довольно старые, сейчас
бы я многие эти работы перезаписал лучше, но в 20 лет времени у меня уже гораздо меньше
чем в те же 16, сейчас радуюсь если хоть новые сочинения успеваю записать, что будет
дальше уже и страшно представить :)

Volovikelena (26.04.2019 23:02)
Igor2 писал(а):
Нравится мне эта музыка, хоть и подражание более
великим здесь вполне заметно. Может, поэтому и нравится.
Да, в ней жизнь есть. И
душа. Для меня это - главное в современном искусстве.

Igor2 (26.04.2019 23:14)
Volovikelena писал(а):
Да, в ней жизнь есть. И душа. Для меня это -
главное в современном искусстве.
Согласен.
Вы более тонко (точно) подметили особенности этой вещи. Подражание ушедшим великим в ней
не главное. Действительно, пьеса очень `живая`.

Я сегодня впервые решил послушал пьесу Артема Гареева, удивился, что она понравилась. (Уж
слишком часто здесь появлялась разная ерунда от молодых композиторов.)

Igor2 (26.04.2019 23:25)
Это ведь на настоящем рояле сыграно, не на компьютере?
Звук очень хорош.

Opus88 (26.04.2019 23:39)
Igor2 писал(а):
Это ведь на настоящем рояле сыграно, не на
компьютере?
Звук очень хорош.
Это хороший электронный инструмент, с очень хорошо
выбранными/оптимизированными библиотеками/образцами` звука.

Igor2 (26.04.2019 23:42)
Opus88 писал(а):
Это хороший электронный инструмент, с очень хорошо
выбранными/оптимизированными библиотеками/образцами` звука.
Я это подозревал, и все
же удивлен. Звук отличный.
Хороший электронный инструмент сейчас дешевле хорошего рояля?

Opus88 (26.04.2019 23:44)
Igor2 писал(а):
Я это подозревал, и все же удивлен. Звук отличный.
Хороший электронный инструмент сейчас дешевле хорошего рояля?
Много дешевле, нужна
по сути только очень хорошая клавиатура, и места не столько занимает, и настройки пару раз
в год не требует...

Igor2 (26.04.2019 23:51)
Opus88 писал(а):
Много дешевле, нужна по сути только очень хорошая
клавиатура, и места не столько занимает, и настройки пару раз в год не
требует...
Спасибо. Просветили.
Интересно и важно для моего понимания нового.
Немного разочарован. Инструмент электронный, не живой. Но в записи звучит прекрасно.

И все же, увы ...

Opus88 (26.04.2019 23:55)
Igor2 писал(а):
Спасибо. Просветили.
Интересно и важно для моего понимания нового.
Немного разочарован. Инструмент электронный, не живой. Но в записи звучит прекрасно.

И все же, увы ...

Да что Вы.
И почему `увы`.

Запись даже самого `живого` рояля - `электронная`, поэтому вполне логично, что границу
вполне возможно стереть, особенно с прогрессом компьютерных мощностей.

Но живого исполнения (со всеми кашлями, скрипами...) полностью, конечно не заменить.

Cyber Pianist (27.04.2019 00:07)
Opus88 писал(а):
Да что Вы.
И почему `увы`.

Запись даже самого `живого` рояля - `электронная`, поэтому вполне логично, что границу
вполне возможно стереть, особенно с прогрессом компьютерных мощностей.

Но живого исполнения (со всеми кашлями, скрипами...) полностью, конечно не
заменить.
Вот кстати насчёт скрипов... Есть такая библиотека, можете сами посмотреть
кстати, вот ссылка -
http://www.imperfectsamples.com/website/samples/fazioliconcertgrand/index.php

Суть в том что там они при семплировании много чего не вырезают или делают и оставляют
намеренно. И там и звук молоточков, и какой-то что-ли скрип клавиш, и звук удара пальцев,
разный звук нажатий педали... Ну правда кашля из зала я там конечно не видел, но все же.
Единственное, ключевой минус этой библиотек как по мне в том, что мне совершенно не
нравится как инструмент звучит, что с перспективы исполнителя, небольшой комнаты или
концертного зала. Но я думаю это уже наверное мои тараканы, а так эта библиотека многим
понравилась как я понял.

Opus88 (27.04.2019 00:14)
Cyber Pianist писал(а):
Вот кстати насчёт скрипов... Есть такая
библиотека, можете сами посмотреть кстати, вот ссылка -
http://www.imperfectsamples.com/website/samples/fazioliconcertgrand/index.php

Суть в том что там они при семплировании много чего не вырезают или делают и оставляют
намеренно. И там и звук молоточков, и какой-то что-ли скрип клавиш, и звук удара пальцев,
разный звук нажатий педали... Ну правда кашля из зала я там конечно не видел, но все же.
Единственное, ключевой минус этой библиотек как по мне в том, что мне совершенно не
нравится как инструмент звучит, что с перспективы исполнителя, небольшой комнаты или
концертного зала. Но я думаю это уже наверное мои тараканы, а так эта библиотека многим
понравилась как я понял.
Спасибо за ссылку.
А что выбраео - простозамечательная библиотека, прекрасный выбор! Для меня отличия
только, если очень стараться заметить.
Разница будет даже не столько в скрипах, которые, да, можно эмулировать, а в однородности
звучания, и самое главное, в звучании деки с резонансом многих звуков (что требует очень
больших затрат компьютерных ресурсов для воплощения на данный момент, но возможно только
вопрос времени и разумных усилий).

Но я немузыкальный любитель, немного интересовался, и нужно было сделать орган - там без
электроники никак...

Igor2 (27.04.2019 00:24)
Opus88 писал(а):
Запись даже самого `живого` рояля - `электронная`,
поэтому вполне логично, что границу вполне возможно стереть, особенно с прогрессом
компьютерных мощностей.

Но живого исполнения (со всеми кашлями, скрипами...) полностью, конечно не
заменить.
Неожиданный взгляд, мне это нужно обдумать.
Сразу не согласен, но возражать трудно.

Cyber Pianist (27.04.2019 00:31)
Opus88 писал(а):
Спасибо за ссылку.
А что выбраео - простозамечательная библиотека, прекрасный выбор! Для меня отличия
только, если очень стараться заметить.
Разница будет даже не столько в скрипах, которые, да, можно эмулировать, а в однородности
звучания, и самое главное, в звучании деки с резонансом многих звуков (что требует очень
больших затрат компьютерных ресурсов для воплощения на данный момент, но возможно только
вопрос времени и разумных усилий).

Но я немузыкальный любитель, немного интересовался, и нужно было сделать орган - там без
электроники никак...
Насчёт резонанса деки и звуков вы меня тоже просвятили. Я ведь
тоже в этом вопросе любитель. Благодарю, почитаю об этом обязательно.

Кстати ещё интересный вид записи, в начале двадцатого века зарождавшийся, и ушедший с
появлением микрофона в студии, был проделан компанией ampico, и как я помню ещё
одной-двумя. Так записывались Рахманинов - https://youtu.be/9x3B1YwZxzc или например
Прокофьев - https://www.youtube.com/watch?v=EKuoyCDVckA. Очень похоже на современную MIDI
запись, но тогда этот процесс был гораздо сложнее.

Если Вас заинтересовало и хотите узнать об этом еще больше могу сразу посоветовать статью
Кузнецовой Е.М. ``Рахманинов и Грамзапись``.

Opus88 (27.04.2019 00:50)
Cyber Pianist писал(а):
Насчёт резонанса деки и звуков вы меня тоже
просвятили. Я ведь тоже в этом вопросе любитель. Благодарю, почитаю об этом обязательно.

Кстати ещё интересный вид записи, в начале двадцатого века зарождавшийся, и ушедший с
появлением микрофона в студии, был проделан компанией ampico, и как я помню ещё
одной-двумя. Так записывались Рахманинов - https://youtu.be/9x3B1YwZxzc или например
Прокофьев - https://www.youtube.com/watch?v=EKuoyCDVckA. Очень похоже на современную MIDI
запись, но тогда этот процесс был гораздо сложнее.

Если Вас заинтересовало и хотите узнать об этом еще больше могу сразу посоветовать статью
Кузнецовой Е.М. ``Рахманинов и Грамзапись``.
Спасибо, просмотрел статью, очень
интересно.
Подобные устройства продаются и к современным роялям - купил, и может звучать как
Рахманинов или Гульд (в статье упомянутый без мягкого знака))

Maxilena (27.04.2019 09:28)
Igor2 писал(а):
Я это подозревал, и все же удивлен. Звук отличный.
Хороший электронный инструмент сейчас дешевле хорошего рояля?
В десятки раз.
Собственно, электронная интерьерная `Ямаха` обошлась мне в сотню, это из довольно дорогих,
и у нее хорошая клавиатура; имитирует звук концертного рояля `Ямаха`, а хочешь - клавесин.
Для сравнения, среднее `натуральное` пианино стоит не меньше полумиллиона, причем имеется
только импорт. Я живу рядом с фабрикой `Лира`. Она давно накрылась, там теперь автофирмы.
Очень грустно. Не знаю относительно серьезных роялей, но для любителей музыки
отечественных инструментов просто не существует.

abcz (27.04.2019 09:44)
Maxilena писал(а):
В десятки раз. Собственно, электронная интерьерная
`Ямаха` обошлась мне в сотню, это из довольно дорогих,
собственно, из довольно
дешёвых. Довольно дорого, - это за миллион.
Впрочем, расчёска за миллион - всё равно расчёска.

balaklava (27.04.2019 10:30)
Opus88 писал(а):
...

Но живого исполнения (со всеми кашлями, скрипами...) полностью, конечно не
заменить.
Как раз кашли и скрипы легко воспоизводятся, как и искусственные царапины
на видео... Грань между реальным и искусственным более тонка. Но весь парадокс в том , что
чем более искусственность захочет стать реальностью, тем более эта граница будет заметна и
вызывать раздражение. Выход тут я вижу один - создание новой паралельной реальности...

Opus88 (27.04.2019 13:32)
balaklava писал(а):
Как раз кашли и скрипы легко воспоизводятся, как
и искусственные царапины на видео... Грань между реальным и искусственным более тонка. Но
весь парадокс в том , что чем более искусственность захочет стать реальностью, тем более
эта граница будет заметна и вызывать раздражение. Выход тут я вижу один - создание новой
паралельной реальности...
Я имел в виду, как неизбежно сопровождающие живое
исполнение. Простите, что не ясно выразил эту мысль в контексте.

Maxilena (27.04.2019 22:59)
abcz писал(а):
собственно, из довольно дешёвых. Довольно дорого, -
это за миллион.
Впрочем, расчёска за миллион - всё равно расчёска.
Имела в виду - для меня. Кому
таторе, а кому - ляторе ( типа коммутаторы и аккумуляторы).



 
     
classic-online@bk.ru