Я с большим уважением к творчеству Бычкова, мне кажется, он честный музыкант, мне как-то лично близкий, стремящийся к культуре, мне особенно кажутся достойными те моменты, где требуется несколько прямая энергетика, скажем, как в 4-й Шостаковича. Много хорошего и в 3-й Брамса, несмотря на неважнецкую перфектность оркестрового ансамбля, ну да это не главное. Главное, что ускользает все-таки, проходящий сквозь обе средние части отголосок прежнего романтизма, звон колоколов, эти мистические пилигримские аккорды, напоминающие больше о Берлиозе и даже о Бетховене, чем вписанные в брамсов симфонизм. Нечто очень личное и не на публику сказал Брамс в этой симфонии (я только финал пока не понимаю), но чтение у совершенно всех без известных мне исключений так и остается за пределами кругозора музыкантов. Сбитость, сонатинность 1-й части очень легко сбивается на попурри, слишком уж всё там тесно, чем рифмуется в си бемоль минорную сонату Шопена, где ну просто нельзя ничего поделать, так он стиснул экспозицию. Как бы хотелось, чтобы музыканты поглубже смотрели и думали, а то оно больше скользит по поверхности в этом сочинении. - Тут недавно заходил разговор об этой симфонии, я тугодум, не могу сразу написать, нужны дни и месяцы иной раз.
лично близкий, стремящийся к культуре, мне особенно кажутся достойными те моменты, где
требуется несколько прямая энергетика, скажем, как в 4-й Шостаковича. Много хорошего и в
3-й Брамса, несмотря на неважнецкую перфектность оркестрового ансамбля, ну да это не
главное. Главное, что ускользает все-таки, проходящий сквозь обе средние части отголосок
прежнего романтизма, звон колоколов, эти мистические пилигримские аккорды, напоминающие
больше о Берлиозе и даже о Бетховене, чем вписанные в брамсов симфонизм. Нечто очень
личное и не на публику сказал Брамс в этой симфонии (я только финал пока не понимаю), но
чтение у совершенно всех без известных мне исключений так и остается за пределами
кругозора музыкантов. Сбитость, сонатинность 1-й части очень легко сбивается на попурри,
слишком уж всё там тесно, чем рифмуется в си бемоль минорную сонату Шопена, где ну просто
нельзя ничего поделать, так он стиснул экспозицию. Как бы хотелось, чтобы музыканты
поглубже смотрели и думали, а то оно больше скользит по поверхности в этом сочинении. -
Тут недавно заходил разговор об этой симфонии, я тугодум, не могу сразу написать, нужны
дни и месяцы иной раз.