1. Allegro con brio
2. Andante
3. Poco Allegretto
4. Allegro

Запись - 13-17 мая 2002 г., Кёльн.
         (1)  


Mikhail_Kollontay (12.11.2022 17:03)
Я с большим уважением к творчеству Бычкова, мне кажется, он честный музыкант, мне как-то
лично близкий, стремящийся к культуре, мне особенно кажутся достойными те моменты, где
требуется несколько прямая энергетика, скажем, как в 4-й Шостаковича. Много хорошего и в
3-й Брамса, несмотря на неважнецкую перфектность оркестрового ансамбля, ну да это не
главное. Главное, что ускользает все-таки, проходящий сквозь обе средние части отголосок
прежнего романтизма, звон колоколов, эти мистические пилигримские аккорды, напоминающие
больше о Берлиозе и даже о Бетховене, чем вписанные в брамсов симфонизм. Нечто очень
личное и не на публику сказал Брамс в этой симфонии (я только финал пока не понимаю), но
чтение у совершенно всех без известных мне исключений так и остается за пределами
кругозора музыкантов. Сбитость, сонатинность 1-й части очень легко сбивается на попурри,
слишком уж всё там тесно, чем рифмуется в си бемоль минорную сонату Шопена, где ну просто
нельзя ничего поделать, так он стиснул экспозицию. Как бы хотелось, чтобы музыканты
поглубже смотрели и думали, а то оно больше скользит по поверхности в этом сочинении. -
Тут недавно заходил разговор об этой симфонии, я тугодум, не могу сразу написать, нужны
дни и месяцы иной раз.



 
     
classic-online@bk.ru