Не смогу даже за всю жизнь привыкнуть к звукам вступления фортепиано соло. Эти ре-бемоль с фа не просто апогей красоты, они - единственно возможный выход музыки в концертное пространство из затихшей оркестровой `интродукции`, являющейся вполне самодостаточной смысловой завершенностью, которой до смерти в коде вполне хватило бы еще нескольких фраз.
Maxilena
(24.07.2019 17:24)
LAKE писал(а):
Не смогу даже за всю жизнь привыкнуть к звукам вступления фортепиано соло. Эти ре-бемоль с фа не просто апогей красоты, они - единственно возможный выход музыки в концертное пространство из затихшей оркестровой `интродукции`, являющейся вполне самодостаточной смысловой завершенностью, которой до смерти в коде вполне хватило бы еще нескольких фраз.
Абсолютно. Это меня всегда потрясает, особенно у Рихтера. Это вообще единственный концерт для Фотрепиано. Со школы по сию пору обожаю.
фа не просто апогей красоты, они - единственно возможный выход музыки в концертное
пространство из затихшей оркестровой `интродукции`, являющейся вполне самодостаточной
смысловой завершенностью, которой до смерти в коде вполне хватило бы еще нескольких фраз.
вступления фортепиано соло. Эти ре-бемоль с фа не просто апогей красоты, они - единственно
возможный выход музыки в концертное пространство из затихшей оркестровой `интродукции`,
являющейся вполне самодостаточной смысловой завершенностью, которой до смерти в коде
вполне хватило бы еще нескольких фраз.
у Рихтера. Это вообще единственный концерт для Фотрепиано. Со школы по сию пору обожаю.