1. Allegro moderato, ma con fuoco
2. Andante
3. Scherzo: Allegro leggierissimo
4. Presto
Скачать ноты
1. Allegro moderato, ma con fuoco
2. Andante 3. Scherzo: Allegro leggierissimo 4. Presto
Арнолд Стейнхардт
(скрипка)
,
Александр Шнайдер
(скрипка),
Джейми Ларедо
(альт),
Сэмюэль Роудз
(альт), Струнный квартет `Guarneri`
|
||
является высшим достижением Мендельсона. Написанный ещё в очень юном возрасте ему так и не
удолось (так было написано) сочинить ничего более выдающегося... Ну... не знаю...
достижением Мендельсона. Написанный ещё в очень юном возрасте ему так и не удолось (так
было написано) сочинить ничего более выдающегося... Ну... не знаю...
Октет стал весьма популярным, в то время как у него множество замечательных произведений
юных лет. И после он прекрасно сочинял!
сочинить ничего более выдающегося... Ну... не знаю...
искусствоведов));
тут другая братва - музыковеды.
типа мёдоведы и любители сладкого )
Винни-Пух и все, все, все...
искусствоведов));
не столь положительные сказочные персонажи...
А между прочим в Москве сейчас проходит студенческий третий Всероссийский конкурс имени
Д.А.Блюма, Большая часть студенческих работ именно в номинации Музыкальная литература. И
такие классные работы есть среди них.
неподтвержденной, глупости.
А между прочим в Москве сейчас проходит студенческий третий Всероссийский конкурс имени
Д.А.Блюма, Большая часть студенческих работ именно в номинации Музыкальная литература. И
такие классные работы есть среди них.
неподтвержденной, глупости.
А между прочим в Москве сейчас проходит студенческий третий Всероссийский конкурс имени
Д.А.Блюма, Большая часть студенческих работ именно в номинации Музыкальная литература. И
такие классные работы есть среди них.
музыковедам??
Не к лицу же! Да и столы необходимо беречь! )
мастерство просто потрясающее.
выше была упомянута `братва`. Криминально-уголовная структура, банда музыковедов,
посягнувшая на Мендельсона.
Не к лицу же! Да и столы необходимо беречь! )
достижением Мендельсона. Написанный ещё в очень юном возрасте ему так и не удолось (так
было написано) сочинить ничего более выдающегося... Ну... не знаю...
была о `Сне в летнюю ночь`.
П. И. Чайковский писал по поводу судьбы увертюры «Сон в летнюю ночь»: «Странная судьба
этого чудного произведения искусства! Оно было написано осьмнадцатилетним школьником,
приобревшим впоследствии всесветную знаменитость, но никогда уже не создавшего ничего,
могущего идти в уровень с своим лучшим первым трудом. Полагаю, что во время своего первого
появления музыка «Сна в летнюю ночь» должна была произвести ошеломляющее впечатление, — до
такой степени она оригинальна, вдохновенна и поэтична».
Но и с Чайковским совершенно необязательно соглашаться.
рождение симфонический оркестр.
был человек) подарил сыну на его День рождение симфонический оркестр.
фильме `Игрушка` с Пьером Ришаром?
П. И. Чайковский писал по поводу судьбы увертюры «Сон в летнюю ночь»: «Странная судьба
этого чудного произведения искусства! Оно было написано осьмнадцатилетним школьником,
приобревшим впоследствии всесветную знаменитость, но никогда уже не создавшего ничего,
могущего идти в уровень с своим лучшим первым трудом. Полагаю, что во время своего первого
появления музыка «Сна в летнюю ночь» должна была произвести ошеломляющее впечатление, — до
такой степени она оригинальна, вдохновенна и поэтична».
Но и с Чайковским совершенно необязательно соглашаться.
музыкальная критика. Особенно если припомнить его сентенции о Брамсе.
Но мы любим его не как музыкального критика!
был человек) подарил сыну на его День рождение симфонический оркестр.
(Ваш Мойдодыр)
Особенно если припомнить его сентенции о Брамсе.
Но мы любим его не как музыкального критика!
ох, ему досталось бы от наших знатоков. Он так же, как и мы, выражал свое мнение. Оно
могло зачастую и совпадать с нашими - статей много было, в том числе, и с остринкой. Но
этим многие грешили, как и сейчас мы на форуме.)
досталось бы от наших знатоков. Он так же, как и мы, выражал свое мнение. Оно могло
зачастую и совпадать с нашими - статей много было, в том числе, и с остринкой. Но этим
многие грешили, как и сейчас мы на форуме.)
В спорах рождается истина! )
И, о, Вы не были 5-6 лет назад здесь на форуме.
Сейчас в сравнении всё столь мирно, вежливо и благочинно (что есть хорошо, конечно)
досталось бы от наших знатоков. Он так же, как и мы, выражал свое мнение. Оно могло
зачастую и совпадать с нашими - статей много было, в том числе, и с остринкой. Но этим
многие грешили, как и сейчас мы на форуме.)
обворожительный и хитрый парень, что нашел бы управу на любого. Поди так просклизни по
жизни, а уж о таланте что говорить. Но и просклизываемость часть таланта.
был человек) подарил сыну на его День рождение симфонический оркестр.
родившийся в богатой семье, действительно имеет (и сейчас) куда больше возможностей
услышать свое произведение в хорошем исполнении, чем юный Бетховен или Шуберт, например.
но важно-то другое: Мендельсона не портили слава и деньги, а именно помогали духовному
взрослению. Путешествия по Европе, дружба с Гёте, прекрасные учителя, но, в особенности,
правильное воспитание родителей дали настоящую осознанную духовную зрелость человеку,
который мог бы быть избалованным трутнем в другое время и в других руках. Хотя, возможно,
такому положению вещей его душа неукротимого энтузиаста сопротивлялась бы со всей присущей
ему силой.)
обворожительный и хитрый парень, что нашел бы управу на любого. Поди так просклизни по
жизни, а уж о таланте что говорить. Но и просклизываемость часть таланта.
композитора о композиторе )
в летнюю ночь`. Обалдеть, человеку 16 лет - мастерство просто потрясающее.
нашего Сергея Васильевича в архиве есть струнный квартет №1 1889г,
т.е. возраст тоже 16 лет, а музыка , имхо, интереснее. У
Мендельсона навязчивое однообразие, только сегодня слушала.
струнный квартет №1 1889г,
т.е. возраст тоже 16 лет, а музыка , имхо, интереснее. У
Мендельсона навязчивое однообразие, только сегодня слушала.
однообразие` как мысли безобразие )
(Не композиторов, а музыкальных критиков, конечно)
Мендельсона навязчивое однообразие, только сегодня слушала.
скорее у Шуберта, а тут, как мне кажется, наоборот, такое многообразие, что... да вот хотя
бы скерцо - это же бесконечный поток свежих идей! Как он обыгрывает тему из 14 квартета
того же Шуберта!
как мне кажется, наоборот, такое многообразие, что... да вот хотя бы скерцо - это же
бесконечный поток свежих идей! Как он обыгрывает тему из 14 квартета того же
Шуберта!
исполнили в 1826, а опубликовали в 1831. Но чего только не случается! 14-ый квартет тоже,
конечно, в какой-то степени из более раннего Шуберта.
Шуберта впервые исполнили в 1826, а опубликовали в 1831. Но чего только не случается!
14-ый квартет тоже, конечно, в какой-то степени из более раннего Шуберта.
значительно проще. Богатенький папа вместе с оркестром покупал сыну так же и ноты, в том
числе и неопубликованных произведений разных композиторов. Мендельсон написал свой Октет в
1825 году, когда к нему и попали ноты 14 квартета Шуберта из которого он и использовал
тему. Так что Ваше ехидство насчёт раннего Шуберта тут неуместно.
оркестром покупал сыну так же и ноты, в том числе и неопубликованных произведений разных
композиторов. Мендельсон написал свой Октет в 1825 году, когда к нему и попали ноты 14
квартета Шуберта из которого он и использовал тему. Так что Ваше ехидство насчёт раннего
Шуберта тут неуместно.
Но Шуберт не был при жизни столь популярным, жил в Вене и нот не было в печати, чтобы
купить. Какое уж ехидство.
Улыбка только Вашему тонкому юмору или попытке оного.
Но Шуберт не был при жизни столь популярным, жил в Вене и нот не было в печати, чтобы
купить. Какое уж ехидство.
Улыбка только Вашему тонкому юмору или попытке оного.
напечатаны, но и написаны от руки. Бах в то время был тоже не популярным. И что? И совсем
не понял про комплексы.
написаны от руки. Бах в то время был тоже не популярным. И что? И совсем не понял про
комплексы.
Эксклюзивно для `богатых пап`? Ноты Баха Мендельсону приобрела, как известно, тётя.
Переключайтесь на тёть )
струнный квартет №1 1889г,
т.е. возраст тоже 16 лет, а музыка , имхо, интереснее.
этом октете уже вполне зрелый мастер со своим, вполне узнаваемым лицом. Рахманинов же в
Первом струнном квартете пока еще тащится по тропе протоптанной Петром Ильичом. Видно что
талантлив, но еще не вполне самостоятелен.
в летнюю ночь`. Обалдеть, человеку 16 лет - мастерство просто потрясающее.
не представляю, как можно мыслить `октетно`. То ж и к Шубертовскому опусу...
`октетно`. То ж и к Шубертовскому опусу...
не исполнялось? Эксклюзивно для `богатых пап`? Ноты Баха Мендельсону приобрела, как
известно, тётя.
Переключайтесь на тёть )
чтож, обратимся к чувствам. Внимательно слушаем 2 часть 14 квартета Шуберта `Смерть и
девушка` и скерцо из Октета Мендельсона. Если и на этот раз Вас ничто не убедит, ну тогда
к Мойдодыру)))
вполне зрелый мастер со своим, вполне узнаваемым лицом. Рахманинов же в Первом струнном
квартете пока еще тащится по тропе протоптанной Петром Ильичом. Видно что талантлив, но
еще не вполне самостоятелен.
насочиняли в юности всякого, а где творческая самостоятельность?! Ай-ай-ай! Попадись бы
они сейчас в юности на наш форум - ух!
угодно можно просунуть. А там графика - 7/4 не прошмыгнёт...
Вот насочиняли в юности всякого, а где творческая самостоятельность?! Ай-ай-ай! Попадись
бы они сейчас в юности на наш форум - ух!
Про октет же, основная критика Мендельсона, что он не смог создать уже более гениального
в зрелые годы...
реакция. Ну чтож, обратимся к чувствам. Внимательно слушаем 2 часть 14 квартета Шуберта
`Смерть и девушка` и скерцо из Октета Мендельсона. Если и на этот раз Вас ничто не убедит,
ну тогда к Мойдодыру)))
Вы застенчиво преуменьшаете свой комический фактор!
Обхахачиваться просто напрочь!! ))
Мойдодыр Вам в помощь - достичь чистоты мыслей )))
- 7/4 не прошмыгнёт...
неподтвержденной, глупости....
Возможно, вообще фраза вырванная из контекста, из разряда тех, что `бьют наповал`
вполне зрелый мастер со своим, вполне узнаваемым лицом. Рахманинов же в Первом струнном
квартете пока еще тащится по тропе протоптанной Петром Ильичом. Видно что талантлив, но
еще не вполне самостоятелен.
что в душе... Зверев...
А впереди бесконечное зарабатывание, семья, и деньги, деньги. Лицо Стейнвея, в конце
концов. И бесконечная щедрая помощь русским бедным. И почти стон:`Везде Шостакович`. На
исходе жизни.
знает что в душе... Зверев...
А впереди бесконечное зарабатывание, семья, и деньги, деньги. Лицо Стейнвея, в конце
концов. И бесконечная щедрая помощь русским бедным. И почти стон:`Везде Шостакович`. На
исходе жизни.
ранних сочинениях распознаётся сходу, буквально с двух-трёх нот. Я говорил именно о первом
квартете: там невооруженным глазом видно, что автор пока что увлечён освоением чужих
достижений и до своих ещё не добрался. В этом нет ничего позорного, этот путь проходит
любой композитор — один раньше, другой позже.
как мне кажется, наоборот, такое многообразие, что... да вот хотя бы скерцо - это же
бесконечный поток свежих идей! Как он обыгрывает тему из 14 квартета того же
Шуберта!
но, думаю,что такой замечательный квартет Стайнхардта внёс свою
исключительную лепту.
В спорах рождается истина! )
И, о, Вы не были 5-6 лет назад здесь на форуме.
Сейчас в сравнении всё столь мирно, вежливо и благочинно (что есть хорошо,
конечно)
каждый спорщик остается `при своих`, Вы запаздываете, дорогой.
рождается,
каждый спорщик остается `при своих`, Вы запаздываете, дорогой.
судит и о себе.
В меру своих умеренностей.
У меня рождается.
А если у Вас нет - так и не спорьте.
В меру своих умеренностей.
У меня рождается.
А если у Вас нет - так и не спорьте.
споре?)
споре?)
мЫшления )
)
истина в споре не родиться, не спорить, Вы уменьшаете вероятность рождения её в споре у
того, у кого она в споре родится. Поскольку в спорах `родится ли истина в споре` участвуют
именно те у кого она в споре родится и именно те, у кого она в споре не родится. А спор
между ними и есть именно то, что у одних она родится, а у других нет. ПРичём родится она у
тех, у кого она в споре родится, совершенно вопреки утверждению `в споре родится истина`,
поскольку она не родится в споре, а родится у кого-то из спорящих.
кроме того, призывая того у кого истина в споре не родиться, не спорить, Вы уменьшаете
вероятность рождения её в споре у того, у кого она в споре родится. Поскольку в спорах
`родится ли истина в споре` участвуют именно те у кого она в споре родится и именно те, у
кого она в споре не родится. А спор между ними и есть именно то, что у одних она родится,
а у других нет. ПРичём родится она у тех, у кого она в споре родится, совершенно вопреки
утверждению `в споре родится истина`, поскольку она не родится в споре, а родится у
кого-то из спорящих.
Я вообще могу не спорить.
А просто высказывать свои ограниченные мнения.
И попробуйте про это поспорить )
И попробуйте про это поспорить )
рождаться истина. Ради неё я готов принять любое Ваше предложение поспорить.)
В меру своих умеренностей.
У меня рождается.
А если у Вас нет - так и не спорьте.
всеобщая- на то она и истина.
всеобщая- на то она и истина.
всеобщая- на то она и истина.
понять).
Но рождается она очень по-разному.
проблема.
провоцируют на восьмиголосие, а это будет размывать структуру, а с другой стороны -
переклички и перебросы партий (плюс унисоны или терции-октавы) будут провоцировать
схематичность/структурную петлю (это во-вторых). Короче, остаётся вопрос (оставить
вопрос?): октетное целеполагание? Передоз камерности - недодоз/недодоёз симфоничности.
Праксиологичные аспекты - занять местных бездельников...
во-первых. 8 инструментов всегда провоцируют на восьмиголосие, а это будет размывать
структуру, а с другой стороны - переклички и перебросы партий (плюс унисоны или
терции-октавы) будут провоцировать схематичность/структурную петлю (это во-вторых).
Короче, остаётся вопрос (оставить вопрос?): октетное целеполагание? Передоз камерности -
недодоз/недодоёз симфоничности. Праксиологичные аспекты - занять местных
бездельников...
симфоничность?
восьмиголосие,
а это будет размывать структуру,
а с другой стороны - переклички и перебросы партий (плюс унисоны или терции-октавы) будут
провоцировать схематичность/структурную петлю (это во-вторых).
Короче, остаётся вопрос (оставить вопрос?): октетное целеполагание? Передоз камерности -
недодоз/недодоёз симфоничности.
Чего-й-то?
Чего-й-то?
Симфоничность (как и камерность) - понятия качественные нынче (и уже давненько), а не
количественные. Вполне можно представить себе одинокий, но симфоничный дудук и очень
камерный оркестр из 100-а человек.
во-первых. 8 инструментов всегда провоцируют на восьмиголосие, а это будет размывать
структуру, а с другой стороны - переклички и перебросы партий (плюс унисоны или
терции-октавы) будут провоцировать схематичность/структурную петлю (это во-вторых).
Короче, остаётся вопрос (оставить вопрос?): октетное целеполагание? Передоз камерности -
недодоз/недодоёз симфоничности. Праксиологичные аспекты - занять местных
бездельников...
сгоряча говорю, т.к. сам тут написал, упражняясь, набор таких пьес, последовательно -
3хголосных, затем 6-ти голосных, а в последней тетрадке еще 4-хголосная, 7голосная и
10голосная. Голоса соответствуют количеству инструментов, естественно. - Но такое может
быть и следствием заказа или просьбы. Меня вот так попросили ребята из мишиплетневского
оркестра, и вот 11-инструментная камерная симфония. Еще раз - никакой разницы нет, для
какого состава писать, у тебя же есть набор кистей, иной раз малярная, иной раз узенькая
колонковая. Рука-то та же. Занять или не занять паузантов - вопрос умысла. Часто очень
даже, оркестр сидит и молчит, а пикколо флейта поет свое в одиночестве, почему нет? См.
всякие такие соло Шостаковича хоть бы. Представляю, с какой улыбочкой изуверски техничный
и детальный Глинка брал пульверизатор и покрывал стены тоннами краски в `Славься`. Уж что
там его польская душа чувствовала, не могу себе и представить.
симфоничный дудук и очень камерный оркестр из 100-а человек.
(!!!)
С таким богатейшим воображением можно уже просто представлять себе еду или воздух.
Наивысшая стадия эволюции!
человек.
Изобразите!
Изобразите!
симфонического оркестра, хора, духового оркестра на сцене и 43-х солистов.
(Но и без шуток, для как угодно большого оркестра можно как угодно тонко и акварельно
писать и не использовать tutti.)
тонко и акварельно писать и не использовать tutti.)
оркестре?
другой вопрос. Тот был: прямо ли соответствует количество инструментов (большое и малое)
симфонизму и камерности.
Но даже и в правильном сочинении для большого оркестра могут быть камерные моменты.
(А то сначала выдумывается ответ, а затем к нему как бы приделывается, додумывается
`правильный вопрос`)
Мендельсона.
(А то сначала выдумывается ответ, а затем к нему как бы приделывается, додумывается
`правильный вопрос`)
Вы не понимаете ни слова из того, что говорит alebaranov, и тем не менее, тявкаете и
тявкаете, тявкаете и тявкаете...
Особняком, Вы не понимаете ни слова из того, что говорит alebaranov, и тем не менее,
тявкаете и тявкаете, тявкаете и тявкаете...
`ничего не понимают`, а он один искусствовед )))
понимают`, а он один искусствовед )))
здесь единственный такой.
единственный такой.
вполне зрелый мастер со своим, вполне узнаваемым лицом. Рахманинов же в Первом струнном
квартете пока еще тащится по тропе протоптанной Петром Ильичом. Видно что талантлив, но
еще не вполне самостоятелен.
говорит:
`На меня, несомненно,оказали огромное влияние Чайковский и
Римский-Корсаков,но я никогда, насколько я помню, не подражал
никому`. В свои 16 лет (как свидетельствуют его письма) он
вынужден был уже давать частные уроки, заниматься в
консерватории, работать дополнительно с хором, терпеть нужду,
причем с завидным достоинством .И есть все основания доверять
тому, что он о себе говорил.
вокруг своей оси.
-
понять).
Но рождается она очень по-разному.
говорит:
`На меня, несомненно,оказали огромное влияние Чайковский и
Римский-Корсаков,но я никогда, насколько я помню, не подражал
никому`. В свои 16 лет (как свидетельствуют его письма) он
вынужден был уже давать частные уроки, заниматься в
консерватории, работать дополнительно с хором, терпеть нужду,
причем с завидным достоинством .И есть все основания доверять
тому, что он о себе говорил.
раз: `я никогда, насколько я помню, не подражал никому`
истины.
В глобальном масштабе - про круглую Землю.
Из локального, личного, форумного - я писал здесь свои сентенции про Шостаковича, а после
обсуждения уже не смог с ними согласиться.
раз: `я никогда, насколько я помню, не подражал никому`
легкомысленным доверять тому, что композитор говорит о собственной музыке, тем более
публично. Тем более в интервью. Это же всё равно, что стоять за бруствером и
отстреливаться, попутно уклоняясь от неприятельских стрел.)
тому, что композитор говорит о собственной музыке, тем более публично. Тем более в
интервью. Это же всё равно, что стоять за бруствером и отстреливаться, попутно уклоняясь
от неприятельских стрел.)
субъективно, даже если он говорит вполне искренне. Но в данном случае вполне можно
доверять: он говорит о подражании, которого не помнит за собой, но дети и подростки
подражают чаще всего совершенно бессознательно, а значит, и помнить об этом не могут.
В глобальном масштабе - про круглую Землю.
Из локального, личного, форумного - я писал здесь свои сентенции про Шостаковича, а после
обсуждения уже не смог с ними согласиться.
Шостаковиче, а где же тут ИСТИНА?
оси.
-
отсчета, столько же и траекторий движения всего, включая Солнце и Землю, относительно
начала координат. Гелиоцентризм - лишь удобный способ моделирования движения планет нашей
системы, но не истина.
Шостаковиче, а где же тут ИСТИНА?
об этом. https://www.youtube.com/watch?v=X4x9Cptjbkw
упражняние, например. Я это всё сгоряча говорю, т.к. сам тут написал, упражняясь, набор
таких пьес, последовательно - 3хголосных, затем 6-ти голосных, а в последней тетрадке еще
4-хголосная, 7голосная и 10голосная. Голоса соответствуют количеству инструментов,
естественно. - Но такое может быть и следствием заказа или просьбы. Меня вот так попросили
ребята из мишиплетневского оркестра, и вот 11-инструментная камерная симфония. Еще раз -
никакой разницы нет, для какого состава писать, у тебя же есть набор кистей, иной раз
малярная, иной раз узенькая колонковая. Рука-то та же. Занять или не занять паузантов -
вопрос умысла. Часто очень даже, оркестр сидит и молчит, а пикколо флейта поет свое в
одиночестве, почему нет? См. всякие такие соло Шостаковича хоть бы. Представляю, с какой
улыбочкой изуверски техничный и детальный Глинка брал пульверизатор и покрывал стены
тоннами краски в `Славься`. Уж что там его польская душа чувствовала, не могу себе и
представить.
симфонии вполне хватит струнного квартета-квинтета, а тут... Брамс в итоге отказался от
симфонизации камерного жанра после двух последних квинтетов. Вполне понимаю, почуял
передоз...
вертикалью. Даже для симфонии вполне хватит струнного квартета-квинтета, а тут... Брамс в
итоге отказался от симфонизации камерного жанра после двух последних квинтетов. Вполне
понимаю, почуял передоз...
наследовать Бетховену, не быть одним из ключевых продолжателей традиций романтизма. Просто
быть. И в этом десятке произведений он для меня один из самых величайших.
отсутствует. Сколько систем отсчета, столько же и траекторий движения всего, включая
Солнце и Землю, относительно начала координат. Гелиоцентризм - лишь удобный способ
моделирования движения планет нашей системы, но не истина.
относительны, ось у Земли `воображаемая`,
а не нечно вроде гигантской спицы или шампура для шашлыка,
пронзающего Землю. Вы здесь самый знающий(без иронии), вот и
объясните нам про Солнечную систему и истины.Да и о самом строении Земли есть новые
теории, а,возможно, и своего рода истина, имею в виду книгу В.Ларина `Наша Земля`.
-- Боже мой, Холмс, так ведь это же он открыл, что Земля вращается вокруг Солнца! Или
этот факт вам тоже неизвестен?
-- Но мои глаза говорят мне, что, скорее, Солнце вращается вокруг Земли. Впрочем, может
быть, он и прав, ваш… как его... Коперник.
сделал?
-- Боже мой, Холмс, так ведь это же он открыл, что Земля вращается вокруг Солнца! Или
этот факт вам тоже неизвестен?
-- Но мои глаза говорят мне, что, скорее, Солнце вращается вокруг Земли. Впрочем, может
быть, он и прав, ваш… как его... Коперник.
эксцентричность `истинных` британских джентльменов.
`истинных` британских джентльменов.
приводить его полностью. Далее Холмс говорит, что разница между гелио- и геоцентрической
системой для него не имеет принципиального значения, и объясняет почему. В общем, ничего
эксцентричного.
вот и объясните нам про Солнечную систему и истины.
... Да и о самом строении Земли есть новые теории, а,возможно, и своего рода истина, имею
в виду книгу В.Ларина `Наша Земля`.
Зачем Вам истина?
В книжке Ларина уже первые фразы излагают версию, а не факты, как и все последующие
обобщения, исключая частности.
приводить его полностью. Далее Холмс говорит, что разница между гелио- и геоцентрической
системой для него не имеет принципиального значения, и объясняет почему. В общем, ничего
эксцентричного.
удастся запустить спутник с `геоцентрической` системой координат?
`геоцентрической` системой координат?
никогда не думала. )
тому, что композитор говорит о собственной музыке, тем более публично. Тем более в
интервью. Это же всё равно, что стоять за бруствером и отстреливаться, попутно уклоняясь
от неприятельских стрел.)
деле...
думала. )
Чепуха. Чепуха. Говорю тебе, всё чепуха
И Ньютон чепуха. И законы его чепуха
Я сперва возражал, сомневался: а вдруг да не этак
Но потом возмужал и нашёл, что таки чепуха...
А если облако похоже на танк, значит, ему положено так ))
Чепуха. Чепуха. Говорю тебе, всё чепуха
И Ньютон чепуха. И законы его чепуха
Я сперва возражал, сомневался: а вдруг да не этак
Но потом возмужал и нашёл, что таки чепуха...
А если облако похоже на танк, значит, ему положено так ))
Порадовали.
Особенно если припомнить его сентенции о Брамсе.
!
наследовать Бетховену, не быть одним из ключевых продолжателей традиций романтизма. Просто
быть. И в этом десятке произведений он для меня один из самых величайших.
(с моей стороны) в большей степени комплиментарный - на жанр октета (или септета, нонета)
часто смотрю как на композиторское чудо. Не без зависти к мастерству...
значительно лучше представлений Чайковского о нем на основании его музыки.
собственном деле...
Ну не простофиля ли?
комплиментарный - на жанр октета (или септета, нонета) часто смотрю как на композиторское
чудо. Не без зависти к мастерству...
рядом потом...
собственном деле...
рассказывают на себя :)
Древний юрпринцип же `Nemo iudex in propria causa` давно превратился в Casus
extraordinarius :)
Зачем Вам истина?
В книжке Ларина уже первые фразы излагают версию, а не факты, как и все последующие
обобщения, исключая частности.
что же такое эта самая истина, а ведь г-ну Opus,похоже, это не дает покоя.