Скачать ноты
1. Allegro moderato
2. Andante con moto
3. Allegro
Впервые исполнена 17 декабря 1865 г. в зале Musikverein, Венa, дир. Иоганн Хербек.

Запись - февраль/март 1966 г., Берлин.
         (31)  


ak57 (22.06.2012 21:04)
Музыка за гранью гениальности...

alexshmurak (22.06.2012 21:15)
ak57 писал(а):
Музыка за гранью гениальности...
а я недавно
попробовал переслушать (впервые с детства), не пошлО. буду ждать часа

Aelina (06.07.2012 21:27)
ak57 писал(а):
Музыка за гранью гениальности...
Нет !!! Ни за ,
ни перед , ни на грани !!!
ПРОСТО ГЕНИАЛЬНА !!! Гениальна настолько , что...
и душу дьяволу не пожалеешь продать...
за такую ослепляющую остолбеняющую одухотворяющую одушевляющую обожествляющую КРАСОТУ !!!

Aelina (06.07.2012 21:45)
Уважаемые знатоки ,подскажите пожалуйста , в чьём исполнении лучше всего слушать симфонии
Шуберта ?

meister (06.07.2012 23:02)
Aelina писал(а):
Уважаемые знатоки ,подскажите пожалуйста , в чьём
исполнении лучше всего слушать симфонии Шуберта ?
Возможно, под управлением
Фуртвэнглера.

alexa_minsk (06.07.2012 23:08)
Aelina писал(а):
Уважаемые знатоки ,подскажите пожалуйста , в чьём
исполнении лучше всего слушать симфонии Шуберта ?
`правильного` ответа на это вопрос
быть не может

Aelina (06.07.2012 23:16)
alexa_minsk писал(а):
`правильного` ответа на это вопрос быть не
может
Хорошо, задам вопрос по-другому...
В чьём исполнении НЕ желательно слушать вышеозначенные симфонии , в частности 8-ю...

alexa_minsk (06.07.2012 23:22)
Aelina писал(а):
Хорошо, задам вопрос по-другому...
В чьём исполнении НЕ желательно слушать вышеозначенные симфонии , в частности
8-ю...
я, дилетант, никогда бы не рискнул ответить на такой вопрос. Это очень сугубо
субъективно. Считаю его некорректным. А профессионалы?

precipitato (06.07.2012 23:24)
alexa_minsk писал(а):
я, дилетант, никогда бы не рискнул ответить на
такой вопрос. Это очень сугубо субъективно. Считаю его некорректным. А
профессионалы?
Я могу только сказать,что есть много хороших записей её.

Aelina (06.07.2012 23:31)
precipitato писал(а):
Я могу только сказать,что есть много хороших
записей её.
Да , а я об этом как-то не догадывалась...

alexa_minsk (06.07.2012 23:40)
Aelina писал(а):
Да, а я об этом как-то не
догадывалась...
...зато теперь знаете точно... И это важно!

Aelina (06.07.2012 23:43)
alexa_minsk писал(а):
...зато теперь знаете точно... И это
важно!
Я токмо о Стинге точно знаю , да умолчу...

alexa_minsk (06.07.2012 23:46)
Aelina писал(а):
Я токмо о Стинге точно знаю , да
умолчу...
возражать уже скучно...

Andrew_Popoff (06.07.2012 23:54)
Aelina писал(а):
Уважаемые знатоки ,подскажите пожалуйста , в чьём
исполнении лучше всего слушать симфонии Шуберта ?
Послушайте мою любимую 4-ю.
Рекомендую Аббадо или Арнонкура.

samlev (06.07.2012 23:59)
Aelina писал(а):
Уважаемые знатоки ,подскажите пожалуйста , в чьём
исполнении лучше всего слушать симфонии Шуберта ?
И мои любимые 5-ю (с Бемом) и 9-ю
(с Фуртвенглером).

Aelina (07.07.2012 00:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Послушайте мою любимую 4-ю. Рекомендую Аббадо
или Арнонкура.
Спасибо , Андрей.Как раз сегодня слушала в исполнении Аббадо .Оставила
ассоциативный комментарий.

Aelina (07.07.2012 00:04)
samlev писал(а):
И мои любимые 5-ю (с Бемом) и 9-ю (с
Фуртвенглером).
Дорогой Лев , спасибо !!! Обязательно послушаю.

RodionAndreevich (23.09.2013 17:11)
Вчера был на концерте Владислава Чернушенко. Было просто замечательно. Оч понравилось!

RodionAndreevich (23.09.2013 17:14)
alexshmurak писал(а):
а я недавно попробовал переслушать (впервые с
детства), не пошлО. буду ждать часа
Я все-таки был прав. И у Вас бывает непонимание
музыки. Это ведь естественно, тогда не говорите тогда, что я ерунду пишу. В таком случае
я могу сейчас сказать тоже самое.

RodionAndreevich (23.09.2013 17:17)
RodionAndreevich писал(а):
Я все-таки был прав. И у Вас бывает
непонимание музыки. Это ведь естественно, тогда не говорите тогда, что я ерунду пишу. В
таком случае я могу сейчас сказать тоже самое.
Вот сейчас я действительно написал
ерунду - 2 раза слово `тогда` - вот она ЕРУНДА!

alexshmurak (23.09.2013 19:53)
RodionAndreevich писал(а):
Я все-таки был прав. И у Вас бывает
непонимание музыки. Это ведь естественно, тогда не говорите тогда, что я ерунду пишу. В
таком случае я могу сейчас сказать тоже самое.
мальчонка, ты, очевидно, не понял: я
написал, что у меня не пошлО, но я не стал писать всякую мутню про отстуствие труб и т. д.

23fghtkz1985 (23.09.2013 19:58)
alexshmurak писал(а):
мальчонка, ты, очевидно, не понял: я написал,
что у меня не пошлО, но я не стал писать всякую мутню про отстуствие труб и т. д.
ни
фига себе! вот это хамство..

evc (23.09.2013 19:58)
ak57 писал(а):
Музыка за гранью гениальности...
в какую сторону?

ak57 (23.09.2013 20:18)
evc писал(а):
в какую сторону?
Гм...

Rycnfynbyajrby (14.08.2016 19:23)
Aelina писал(а):
Хорошо, задам вопрос по-другому...
В чьём исполнении НЕ желательно слушать вышеозначенные симфонии , в частности
8-ю...
на мой взгляд именно бём шуберта не понял, а м.б. не тот темперамент. его
шуберт вял, однообразен. одинаков. полный комплект его пластинок я слушал в 70-е годы -
невыразимая скука. с техпор его вообще не слушаю.

Mikhail_Kollontay (14.08.2016 20:08)
Rycnfynbyajrby писал(а):
невыразимая скука
Но может быть и
обратное. Шуберт написал аллегро модерато, а мы всё хотим слышать везде Россини. У Шуберта
такое специфическое ощущение времени, часто музыка вдвое (кратно) медленнее того, что мы
привыкли слышать. Многократно сталкиваешься с неверным чтением написанного автором. В
авторском темпе в разработке открывается, скажем, церковное происхождение образов, и
трупные тромбоны, и бас из реквиема Моцарта. Конечно, оно в большой оппозиции начальной
теме гобоя с кларнетом, но в том и коллизия?

Osobnyak (14.08.2016 20:37)
evc писал(а):
в какую сторону?
Там, за гранью, нет направлений.
В музыке есть своё Лукоморье. Кстати, Лукоморье некоторым образом предполагали располагать
в районе Черноморья. Отсюда и Черномор (Шерамур у Лескова).

Mikhail_Kollontay (14.08.2016 21:21)
Osobnyak писал(а):
Черномор (Шерамур у
Ужли

Osobnyak (15.08.2016 11:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ужли
Однофамилец.

OlegZH (12.11.2017 21:43)
Aelina писал(а):
Уважаемые знатоки ,подскажите пожалуйста , в чьём
исполнении лучше всего слушать симфонии Шуберта ?
Слушайте все подряд. Вот, я рискнул
полушать Бёма и... не пожалел. Всегда надо искать. Главное не в том, кто лучше, а в том, с
какой именно стороны открывается симфония у того или иного дирижёра и оркестра. Это-то и
интересно.

Osobnyak (12.11.2017 22:50)
OlegZH писал(а):
Слушайте все подряд. Вот, я рискнул полушать Бёма
и... не пожалел. Всегда надо искать. Главное не в том, кто лучше, а в том, с какой именно
стороны открывается симфония у того или иного дирижёра и оркестра. Это-то и
интересно.
Это верно. Много всего открывается - и мир меняется.



 
     
classic-online@bk.ru