Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном)
Promenade (Прогулка)
№ 2. Il vecchio castello (Старый замок)
Promenade (Прогулка)
№ 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Скачать ноты Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад. Ссора детей после игры) № 4. Bydlo (Скот) Promenade (Прогулка) № 5. Балет невылупившихся птенцов № 6. Samuel Goldenberg und Schmuÿle (Самуэль Гольденберг и Шмуйле) Promenade (Прогулка) № 7. Limoges. Le marché. La grande nouvelle (Лимож. Рынок. Большая новость) № 8. Catacombae. Sepulcrum romanum (Катакомбы. Римская гробница) Cum mortuis in lingua mortua (С мёртвыми на мёртвом языке) № 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга) №10. Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве Х Свернуть Концертная запись. Орхус (Дания), церковь Св. Луки, 28.02.2017 // источник - https://www.youtube.com/watch?v=ntslCbHWe0Q
|
||
Концертная запись.
всех, что я слышал.
Концертная запись.
видеозапись в Орхусе. Когда смотришь - совершенно другое впечатление - завораживающее.
Может быть, ещё и потому, что много кадров идет сверху, а там совсем по другому движения
рук воспринимаются, чем сбоку.
Темпы у Лисицы интересные. `Прогулка` немного суетная, как мысль, которая торопится быть
высказанной. `Старый замок`, `Быдло`, `Катакомбы` очень хороши. Особенно, `Быдло` -
телега, прямо заедающая на ухабах, получилась.
Единственное слабое звено - `Избушка`. Всё остальное очень интересно. Спасибо большое!
видеозапись в Орхусе. Когда смотришь - совершенно другое впечатление -
завораживающее...
но без должного пиетета. Там бездна, а у неё Картинки с выставки. Но может я не прав.
эмоциональным, живым даже, качественным наверно, но без должного пиетета. Там бездна, а у
неё Картинки с выставки. Но может я не прав.
Бездна...
А мне очень нравится смотреть и слушать видео этого концерта.
думал мир един.
Мы все разные.
Мы все разные.
- «бездну»? Знали бы Гартман с Мусоргским – сколько смыслов им тут понавесили...
- Вот - Гном – страдающий интеллектуал – не слишком ли?
- Старый замок…
- Тюльерийский сад…
- Быдло – ну очень тяжелая телега, конечно. Эти колеса… Не Фортуна. Будем думать – что
это… Это… Это.. не иначе – трагическая судьба, рок, который, господа, нас с вами вот-вот
раздавит. Ну, а как иначе трактовать-то? Не солидно будет. Играть просто телегу в XXI
веке - просто пошлость. Но вот не ясно: волы – это кто? Нужна же персональная
ответственность! Пароли, явки!
- «Балет»…. Как тут-то играть бездну? Проще, конечно –«Шмеля» №№№№№… Побыстрее,
побыстрее.
- Два еврея… Вот тут – ахтунг! - можно и нужно конечно, отыграться за птенцов.
Уничтожающая социальная картина, господа! Не картинка, нет!! - Полотно! Фреска!…
Только тут не очень ясно кого за что... Если бы Иванов…
- Но почему после Гольденберга и Шмуэля такая бодрая «Прогулка»? Копошатся у меня
смутные подозрения: Лисица, она – кто, что?.. Ох, хитра...На что тут намекает? Да с
американским паспортом… Тут жди всяко пакости, подвоха. Да, жив еще у нас еще
антисемитизм, жив…
- Рынок… Шумно, конечно. Но надо бы еще быстрее, а что делать? Но ведь не бездна, где
бездна-то? Может это про наших олигархов, этих… Биржа, мол, торжища, то да сё.
- Вот «Катакомбы» - да, ясно - что играть! Мрак, застенки, кровавый режим и пр. Тут все
понято, хотя можно было еще темнее.
- А вот «Избушку» Валентина Евгеньевна как то недотянула, тьмы зловещей маловато, ведь
Россия, она – что, она это…
- Ну, наконец, «Ворота». Что сказать… Низковаты воротца-то! То есть – прямо сказать -
слабоват тут социальный протест, господа, не болотный он какой-то. Ворота так себе,
что-то вроде того, что у нас на Гольяновском рынке.
бы Гартман с Мусоргским – сколько смыслов им тут понавесили...
- Вот - Гном – страдающий интеллектуал – не слишком ли?
- Старый замок…
- Тюльерийский сад…
- Быдло – ну очень тяжелая телега, конечно. Эти колеса… Не Фортуна. Будем думать – что
это… Это… Это.. не иначе – трагическая судьба, рок, который, господа, нас с вами вот-вот
раздавит. Ну, а как иначе трактовать-то? Не солидно будет. Играть просто телегу в XXI
веке - просто пошлость. Но вот не ясно: волы – это кто? Нужна же персональная
ответственность! Пароли, явки!
- «Балет»…. Как тут-то играть бездну? Проще, конечно –«Шмеля» №№№№№… Побыстрее,
побыстрее.
- Два еврея… Вот тут – ахтунг! - можно и нужно конечно, отыграться за птенцов.
Уничтожающая социальная картина, господа! Не картинка, нет!! - Полотно! Фреска!…
Только тут не очень ясно кого за что... Если бы Иванов…
- Но почему после Гольденберга и Шмуэля такая бодрая «Прогулка»? Копошатся у меня
смутные подозрения: Лисица, она – кто, что?.. Ох, хитра...На что тут намекает? Да с
американским паспортом… Тут жди всяко пакости, подвоха. Да, жив еще у нас еще
антисемитизм, жив…
- Рынок… Шумно, конечно. Но надо бы еще быстрее, а что делать? Но ведь не бездна, где
бездна-то? Может это про наших олигархов, этих… Биржа, мол, торжища, то да сё.
- Вот «Катакомбы» - да, ясно - что играть! Мрак, застенки, кровавый режим и пр. Тут все
понято, хотя можно было еще темнее.
- А вот «Избушку» Валентина Евгеньевна как то недотянула, тьмы зловещей маловато, ведь
Россия, она – что, она это…
- Ну, наконец, «Ворота». Что сказать… Низковаты воротца-то! То есть – прямо сказать -
слабоват тут социальный протест, господа, не болотный он какой-то. Ворота так себе,
что-то вроде того, что у нас на Гольяновском рынке.
писателя-сатирика пропадает... А может, не пропадает. Но он точно есть.
пэй. Она напоминает перевёрнутый басовый ключ. А скрипичный ключ это та же буква пэй в
конечном написании - пэй софит. Не пытаюсь толковать, но сомневаюсь, что это случайно.
Т.е. снизу вверх как бы прочитывается слово либо акроним начинающийся и заканчивающийся
этой буквой. Плюс ключи находятся как бы по разные стороны зеркала, как карточная
картинка. Не видел других рукописей Мусоргского, интересно что там? Здесь вероятно прямые
параллели с Машо, тайнописью раннего возрождения и `тайнозамкненностью` в знаменном пении.
бы Гартман с Мусоргским – сколько смыслов им тут понавесили...
- Вот - Гном – страдающий интеллектуал – не слишком ли?
- Старый замок…
- Тюльерийский сад…
- Быдло – ну очень тяжелая телега, конечно. Эти колеса… Не Фортуна. Будем думать – что
это… Это… Это.. не иначе – трагическая судьба, рок, который, господа, нас с вами вот-вот
раздавит. Ну, а как иначе трактовать-то? Не солидно будет. Играть просто телегу в XXI
веке - просто пошлость. Но вот не ясно: волы – это кто? Нужна же персональная
ответственность! Пароли, явки!
- «Балет»…. Как тут-то играть бездну? Проще, конечно –«Шмеля» №№№№№… Побыстрее,
побыстрее.
- Два еврея… Вот тут – ахтунг! - можно и нужно конечно, отыграться за птенцов.
Уничтожающая социальная картина, господа! Не картинка, нет!! - Полотно! Фреска!…
Только тут не очень ясно кого за что... Если бы Иванов…
- Но почему после Гольденберга и Шмуэля такая бодрая «Прогулка»? Копошатся у меня
смутные подозрения: Лисица, она – кто, что?.. Ох, хитра...На что тут намекает? Да с
американским паспортом… Тут жди всяко пакости, подвоха. Да, жив еще у нас еще
антисемитизм, жив…
- Рынок… Шумно, конечно. Но надо бы еще быстрее, а что делать? Но ведь не бездна, где
бездна-то? Может это про наших олигархов, этих… Биржа, мол, торжища, то да сё.
- Вот «Катакомбы» - да, ясно - что играть! Мрак, застенки, кровавый режим и пр. Тут все
понято, хотя можно было еще темнее.
- А вот «Избушку» Валентина Евгеньевна как то недотянула, тьмы зловещей маловато, ведь
Россия, она – что, она это…
- Ну, наконец, «Ворота». Что сказать… Низковаты воротца-то! То есть – прямо сказать -
слабоват тут социальный протест, господа, не болотный он какой-то. Ворота так себе,
что-то вроде того, что у нас на Гольяновском рынке.
объяснили, а то слушаешь, слушаешь - аж мутить начинает, а ясности нет. Теперь вот,
спасибо, просек местами. Только расскажите ещё про того, который как зачумленный бродит
там и бродит. Я было сунулся за ним, а он обернулся, шуганул меня ... обидно так
шуганул...борзо так... даже стесняюсь не то, чтоб пересказать, а и вспоминать смущаюсь.
Он кто?
слушаешь - аж мутить начинает, а ясности нет. Теперь вот, спасибо, просек местами. Только
расскажите ещё про того, который как зачумленный бродит там и бродит. Я было сунулся за
ним, а он обернулся, шуганул меня ... обидно так шуганул...борзо так... даже стесняюсь не
то, чтоб пересказать, а и вспоминать смущаюсь.
Он кто?
зачумленный бродит там и бродит. Я было сунулся за ним, а он обернулся, шуганул меня ...
обидно так шуганул...борзо так... даже стесняюсь не то, чтоб пересказать, а и вспоминать
смущаюсь.
Он кто?
Известно - хто. Настоящее Имя называть нельзя, а то... Вот ведь он Вас шуганул (куда,
ниже пояса, небось? Хорошо еще живы остались, а то...).
Лена говорит - тень Автора. Ой, если бы! Автор-то - что! Святой человек был Автор,
прозрачный, любил по-русски за воротник...
А Этот (как же его назвать, чтоб беды не было ...). Назову его - Страшный Смотритель
(СС). Он - из Идеологической Епархии. Следит, чтоб без диплома Интеллигента и
Интеллектуала (ИИ) никто не просочился, ни-ни. А то много вас тут, ватников, погрязли в
простоте, живете - себя не чуете... А ведь мрак кругом, все - хуже некуда, небо - черное,
трава - красная, дышать нечем...