Tonhalle Dusseldorf - концертный зал в Дюссельдорфе, был построен в 1926г. для выставки GeSoLei как крупнейший в мире на момент строительства планетарий. В течение 1970-х был преобразован в концертный зал.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tonhalle_Dusseldorf
Volovikelena
(05.03.2020 22:25)
Благодарю за эту запись. Очень необычная. У каждого пианиста свой Шопен. Наверное, и у каждого слушателя тоже.
Очень мягкая подача звука у Ольги, ласковая игра. Меня удивила и понравилась такая манера. Правда, иногда она немного чересчур сентиментальна, что сказывается в темпах, в rubato, в частности. Это к первой и второй части. В третьей игра яркая динамичная, но без излишнего блеска.
Меня потряс оркестр в первый раз в жизни. Часто слышу в оркестровой экспозиции Бетховенскую прямолинейность, твердую направленность, силу. Что Бетховену хорошо, Шопену не всегда присуще. Мне всегда казалось, что экспозиция его ми минорного концерта звучит несколько топорно, потому что он не совсем удачно подражал Бетховену. Её так играют довольно часто. Как и переход к разработке и коду.
Но вдруг в первый раз услышала оркестр совершенно в романтической манере. Может быть, потому, что дирижёр - женщина. Но она Шопена совершенно по другому услышала. Оркестру как бы передалась эта ласковость от пианистки. Уникально, как они чувствуют друг друга - дирижёр и солист. Больше дирижер, конечно. Такое удивительное единение, как оркестр выдерживает все паузы, замедления, размышления солиста. У Ольги есть немного вот этого растворения в музыке, когда идешь в своих мыслях и об оркестре забываешь. А оркестр тем временем ловит любой нюанс. Вот это так поразило. Спасибо огромное за это открытие!
Igor2
(05.03.2020 22:30)
Volovikelena писал(а):
Благодарю за эту запись. Очень необычная. У каждого пианиста свой Шопен. Наверное, и у каждого слушателя тоже....
Как Вы всегда интересно комментируете !
Читаю по несколько раз.
Это концертная запись. А еще есть студийная со Штуттгарстким оркестром.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=257363
LAKE
(05.03.2020 22:37)
Пианистка замечательная, да, но меня не покидает ощущение, что здесь, в архиве, ранее были записи Шепс не только от Igor2, но они куда-то делись.
Volovikelena
(06.03.2020 00:37)
LAKE писал(а):
Пианистка замечательная, да, но меня не покидает ощущение, что здесь, в архиве, ранее были записи Шепс не только от Igor2, но они куда-то делись.
https://classic-online.ru/ru/performer/31329
Их просто надо соединить.
tagantsev
(06.03.2020 00:43)
Volovikelena писал(а):
https://classic-online.ru/ru/performer/31329
Их просто надо соединить.
об этом надо написать Фоме Фомичу
Volovikelena
(06.03.2020 00:46)
tagantsev писал(а):
об этом надо написать Фоме Фомичу
Его не стоит беспокоить по пустякам. Здесь модератор справится.) Главное - определить, как правильно пишется фамилия в русском варианте.
tagantsev
(06.03.2020 02:47)
Volovikelena писал(а):
Его не стоит беспокоить по пустякам. Здесь модератор справится.) Главное - определить, как правильно пишется фамилия в русском варианте.
Известно в каком - Olga Scheps - значит Шепс
LAKE
(06.03.2020 10:09)
Volovikelena писал(а):
https://classic-online.ru/ru/performer/31329
Их просто надо соединить.
Спасибо.
При загрузке проверять бы надо.
Aelina
(06.03.2020 19:37)
Это исполнение, нежное и чистое, как детский поцелуй, без эмоциональных излишеств - покоряет. Шопеновская бриллиантовая россыпь не сверкает тысячами огней в ярком, но искусственном богатом освещении, а светится изнутри мягким и ласковым добрым светом.
Спасибо.
https://www.youtube.com/watch?v=2bFo65szAP0
Красотищща !
GeSoLei как крупнейший в мире на момент строительства планетарий. В течение 1970-х был
преобразован в концертный зал.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tonhalle_Dusseldorf
каждого слушателя тоже.
Очень мягкая подача звука у Ольги, ласковая игра. Меня удивила и понравилась такая
манера. Правда, иногда она немного чересчур сентиментальна, что сказывается в темпах, в
rubato, в частности. Это к первой и второй части. В третьей игра яркая динамичная, но без
излишнего блеска.
Меня потряс оркестр в первый раз в жизни. Часто слышу в оркестровой экспозиции
Бетховенскую прямолинейность, твердую направленность, силу. Что Бетховену хорошо, Шопену
не всегда присуще. Мне всегда казалось, что экспозиция его ми минорного концерта звучит
несколько топорно, потому что он не совсем удачно подражал Бетховену. Её так играют
довольно часто. Как и переход к разработке и коду.
Но вдруг в первый раз услышала оркестр совершенно в романтической манере. Может быть,
потому, что дирижёр - женщина. Но она Шопена совершенно по другому услышала. Оркестру как
бы передалась эта ласковость от пианистки. Уникально, как они чувствуют друг друга -
дирижёр и солист. Больше дирижер, конечно. Такое удивительное единение, как оркестр
выдерживает все паузы, замедления, размышления солиста. У Ольги есть немного вот этого
растворения в музыке, когда идешь в своих мыслях и об оркестре забываешь. А оркестр тем
временем ловит любой нюанс. Вот это так поразило. Спасибо огромное за это открытие!
каждого пианиста свой Шопен. Наверное, и у каждого слушателя тоже....
интересно комментируете !
Читаю по несколько раз.
Это концертная запись. А еще есть студийная со Штуттгарстким оркестром.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=257363
записи Шепс не только от Igor2, но они куда-то делись.
ощущение, что здесь, в архиве, ранее были записи Шепс не только от Igor2, но они куда-то
делись.
Их просто надо соединить.
Их просто надо соединить.
стоит беспокоить по пустякам. Здесь модератор справится.) Главное - определить, как
правильно пишется фамилия в русском варианте.
модератор справится.) Главное - определить, как правильно пишется фамилия в русском
варианте.
Их просто надо соединить.
При загрузке проверять бы надо.
покоряет. Шопеновская бриллиантовая россыпь не сверкает тысячами огней в ярком, но
искусственном богатом освещении, а светится изнутри мягким и ласковым добрым светом.
Спасибо.
Своё явив непонимание.