Скачать ноты
1. Allegro maestoso
2. Romance: Larghetto
3. Rondo: Vivace

Дюссельдорф, Тонхалле, 22.01.2014, концертная запись
         (13)  


Igor2 (05.03.2020 10:17)
с подачи г-на Таганцева :

https://www.youtube.com/watch?v=2bFo65szAP0

Красотищща !

Igor2 (05.03.2020 16:16)
Tonhalle Dusseldorf - концертный зал в Дюссельдорфе, был построен в 1926г. для выставки
GeSoLei как крупнейший в мире на момент строительства планетарий. В течение 1970-х был
преобразован в концертный зал.

https://en.wikipedia.org/wiki/Tonhalle_Dusseldorf

Volovikelena (05.03.2020 22:25)
Благодарю за эту запись. Очень необычная. У каждого пианиста свой Шопен. Наверное, и у
каждого слушателя тоже.
Очень мягкая подача звука у Ольги, ласковая игра. Меня удивила и понравилась такая
манера. Правда, иногда она немного чересчур сентиментальна, что сказывается в темпах, в
rubato, в частности. Это к первой и второй части. В третьей игра яркая динамичная, но без
излишнего блеска.
Меня потряс оркестр в первый раз в жизни. Часто слышу в оркестровой экспозиции
Бетховенскую прямолинейность, твердую направленность, силу. Что Бетховену хорошо, Шопену
не всегда присуще. Мне всегда казалось, что экспозиция его ми минорного концерта звучит
несколько топорно, потому что он не совсем удачно подражал Бетховену. Её так играют
довольно часто. Как и переход к разработке и коду.
Но вдруг в первый раз услышала оркестр совершенно в романтической манере. Может быть,
потому, что дирижёр - женщина. Но она Шопена совершенно по другому услышала. Оркестру как
бы передалась эта ласковость от пианистки. Уникально, как они чувствуют друг друга -
дирижёр и солист. Больше дирижер, конечно. Такое удивительное единение, как оркестр
выдерживает все паузы, замедления, размышления солиста. У Ольги есть немного вот этого
растворения в музыке, когда идешь в своих мыслях и об оркестре забываешь. А оркестр тем
временем ловит любой нюанс. Вот это так поразило. Спасибо огромное за это открытие!

Igor2 (05.03.2020 22:30)
Volovikelena писал(а):
Благодарю за эту запись. Очень необычная. У
каждого пианиста свой Шопен. Наверное, и у каждого слушателя тоже....
Как Вы всегда
интересно комментируете !
Читаю по несколько раз.

Это концертная запись. А еще есть студийная со Штуттгарстким оркестром.

https://classic-online.ru/archive/?file_id=257363

LAKE (05.03.2020 22:37)
Пианистка замечательная, да, но меня не покидает ощущение, что здесь, в архиве, ранее были
записи Шепс не только от Igor2, но они куда-то делись.

Volovikelena (06.03.2020 00:37)
LAKE писал(а):
Пианистка замечательная, да, но меня не покидает
ощущение, что здесь, в архиве, ранее были записи Шепс не только от Igor2, но они куда-то
делись.
https://classic-online.ru/ru/performer/31329
Их просто надо соединить.

tagantsev (06.03.2020 00:43)
Volovikelena писал(а):
https://classic-online.ru/ru/performer/31329
Их просто надо соединить.
об этом надо написать Фоме Фомичу

Volovikelena (06.03.2020 00:46)
tagantsev писал(а):
об этом надо написать Фоме Фомичу
Его не
стоит беспокоить по пустякам. Здесь модератор справится.) Главное - определить, как
правильно пишется фамилия в русском варианте.

tagantsev (06.03.2020 02:47)
Volovikelena писал(а):
Его не стоит беспокоить по пустякам. Здесь
модератор справится.) Главное - определить, как правильно пишется фамилия в русском
варианте.
Известно в каком - Olga Scheps - значит Шепс

LAKE (06.03.2020 10:09)
Volovikelena писал(а):
https://classic-online.ru/ru/performer/31329
Их просто надо соединить.
Спасибо.
При загрузке проверять бы надо.

Aelina (06.03.2020 19:37)
Это исполнение, нежное и чистое, как детский поцелуй, без эмоциональных излишеств -
покоряет. Шопеновская бриллиантовая россыпь не сверкает тысячами огней в ярком, но
искусственном богатом освещении, а светится изнутри мягким и ласковым добрым светом.
Спасибо.

sir Grey (07.03.2020 19:43)
Не понимаю

Opus88 (07.03.2020 20:20)
sir Grey писал(а):
Не понимаю
Вы правы, досточтимый Сэр,
Своё явив непонимание.



 
     
classic-online@bk.ru