В аннотацию просьба вписать: Джоэл Линк (скрипка), Брайан Ли (скрипка), Милена Пахаро-ван де Шмидт (альт), Камден Шоу (виолончель).
mkaplya
(09.03.2020 14:10)
LAKE писал(а):
В аннотацию просьба вписать: Джоэл Линк (скрипка), Брайан Ли (скрипка), Милена Пахаро-ван де Шмидт (альт), Камден Шоу (виолончель).
Кстати, сегодня у Сэмюэла Барбера днюха! Если вы его любите, поздравляю!
mkaplya
(09.03.2020 14:25)
LAKE писал(а):
В аннотацию просьба вписать: Джоэл Линк (скрипка), Брайан Ли (скрипка), Милена Пахаро-ван де Шмидт (альт), Камден Шоу (виолончель).
Спасибо за запись. Скачал, слушаю.
Opus88
(09.03.2020 14:53)
Спасибо за красивую загрузку!
Я обычно такие струнные с Орманди или Марринером слушаю.
Вообще адажио красивые!
Я недавно завёл сборник адажио, просто класс для музыкальных чайников, а игнорамусов уж тем более.
Думаю теперь сборник адажио Малера завести, чтоб не ковыряться в длиннючем симфонизме, как в оливье, а сразу всё самое вкусненькое на блюдечке )
(Шучу, конечно; с долей шутки))
Volovikelena
(11.03.2021 14:39)
Сэмьюэл Барбер - открытие для меня. Американский композитор и пианист. Прекрасная пьеса для струнного оркестра. Тональная музыка, причем лирик потрясающий и довольно самобытный, который несмотря на море направлений в музыке 20 века, смог выдержать их напор и остаться собой, не боясь выглядеть нестандартным в мире музыкального новаторства.
Цифра со дня рождения очень симпатичная - 111.
Благодарю Александра Лэйка и Александра - mkaplya.
musikus
(11.03.2021 16:01)
Volovikelena писал(а):
Сэмьюэл Барбер - открытие для меня.
У этого потрясающего адажио есть предыстория. Это, вообще-то, часть струнного квартета Барбера, впоследствии переложенная для стр. оркестра. В драме Дэвида Линча `Человек-слон` музыка Барбера завершает картину. Это адажио открыл мне в свое время Д.Б.Кабалевский, который в конце 50-х был с делегацией сов. композиторов в Штатах и рассказывал как Адажио Барбера помогало им в дискуссиях - как пример `неформалистической` музыки.
Volovikelena
(11.03.2021 16:38)
musikus писал(а):
У этого потрясающего адажио есть предыстория. Это, вообще-то, часть струнного квартета Барбера, впоследствии переложенная для стр. оркестра.
Интересно, спасибо большое, Юрий Константинович.
weina
(11.03.2021 22:43)
Volovikelena писал(а):
Сэмьюэл Барбер - открытие для меня. Американский композитор и пианист. Прекрасная пьеса для струнного оркестра.
А у меня Барбер самый любимый из всех американских композиторов, удивительно тонкий лирик, наделенный своеобразным мелодическим даром. На мой взгляд, самая красивая, после этого Адажио, вещь у него - скрипичный концерт. Необычайно хорош и фп концерт, норовистый и темпераментный, с прекрасной средней частью (= Канцона для флейты с ф-но, на что когда-то указал Абырвалг). Еще очень люблю его оперу `Ванесса`, а в ней больше всего - квинтет, который звучит минут за 10 до окончания, настоящий шедевр, по-моему.
Volovikelena
(12.03.2021 00:46)
weina писал(а):
На мой взгляд, самая красивая, после этого Адажио, вещь у него - скрипичный концерт. Необычайно хорош и фп концерт, норовистый и темпераментный, с прекрасной средней частью (= Канцона для флейты с ф-но, на что когда-то указал Абырвалг). Еще очень люблю его оперу `Ванесса`, а в ней больше всего - квинтет, который звучит минут за 10 до окончания, настоящий шедевр, по-моему.
де Шмидт (альт), Камден Шоу (виолончель).
Брайан Ли (скрипка), Милена Пахаро-ван де Шмидт (альт), Камден Шоу
(виолончель).
поздравляю!
Брайан Ли (скрипка), Милена Пахаро-ван де Шмидт (альт), Камден Шоу
(виолончель).
Я обычно такие струнные с Орманди или Марринером слушаю.
Вообще адажио красивые!
Я недавно завёл сборник адажио, просто класс для музыкальных чайников, а игнорамусов уж
тем более.
Думаю теперь сборник адажио Малера завести, чтоб не ковыряться в длиннючем симфонизме,
как в оливье, а сразу всё самое вкусненькое на блюдечке )
(Шучу, конечно; с долей шутки))
для струнного оркестра. Тональная музыка, причем лирик потрясающий и довольно самобытный,
который несмотря на море направлений в музыке 20 века, смог выдержать их напор и остаться
собой, не боясь выглядеть нестандартным в мире музыкального новаторства.
Цифра со дня рождения очень симпатичная - 111.
Благодарю Александра Лэйка и Александра - mkaplya.
этого потрясающего адажио есть предыстория. Это, вообще-то, часть струнного квартета
Барбера, впоследствии переложенная для стр. оркестра. В драме Дэвида Линча `Человек-слон`
музыка Барбера завершает картину. Это адажио открыл мне в свое время Д.Б.Кабалевский,
который в конце 50-х был с делегацией сов. композиторов в Штатах и рассказывал как Адажио
Барбера помогало им в дискуссиях - как пример `неформалистической` музыки.
вообще-то, часть струнного квартета Барбера, впоследствии переложенная для стр.
оркестра.
Американский композитор и пианист. Прекрасная пьеса для струнного оркестра.
Барбер самый любимый из всех американских композиторов, удивительно тонкий лирик,
наделенный своеобразным мелодическим даром. На мой взгляд, самая красивая, после этого
Адажио, вещь у него - скрипичный концерт. Необычайно хорош и фп концерт, норовистый и
темпераментный, с прекрасной средней частью (= Канцона для флейты с ф-но, на что когда-то
указал Абырвалг). Еще очень люблю его оперу `Ванесса`, а в ней больше всего - квинтет,
который звучит минут за 10 до окончания, настоящий шедевр, по-моему.
вещь у него - скрипичный концерт. Необычайно хорош и фп концерт, норовистый и
темпераментный, с прекрасной средней частью (= Канцона для флейты с ф-но, на что когда-то
указал Абырвалг). Еще очень люблю его оперу `Ванесса`, а в ней больше всего - квинтет,
который звучит минут за 10 до окончания, настоящий шедевр, по-моему.
Всё буду слушать.