Самый, как кажется, малослушаемый Концерт ЛвБ, гениальным,имо, сотворчеством пианиста и дирижера, где Каденция и кода 1 части принадлежат солисту Белуччи, превратился в нечто совершенно своеобразное и очень значительное. Как жаль, что сам композитор не может услышать это исполнение.Слушаю в третий раз с таким же восторгом как и в первый. Особая благодарность г-ну Pamo, указавшему авторов всех Каденций Концертов Бетховена в этом исполнении!
Musicologist
(25.01.2022 17:39)
Судя по мощным овациям в конце, данное исполнение было `много-слушаемым`.
Возможно, кому-то оно покажется `интересным`. У меня совершенно противоположные впечатления (уж простите!): начиная с первого соло - жеманная фразировка, каденция исполнителя (1-я ч.) - неуместное оригинальничанье, а в первой теме финала - презентация дурновкусия(((
cdtnkfyf
(25.01.2022 19:27)
Musicologist писал(а):
Судя по мощным овациям в конце, данное исполнение было `много-слушаемым`.
Возможно, кому-то оно покажется `интересным`. У меня совершенно противоположные впечатления (уж простите!): начиная с первого соло - жеманная фразировка, каденция исполнителя (1-я ч.) - неуместное оригинальничанье, а в первой теме финала - презентация дурновкусия(((
....поясните, пожалуйста, поподробнее о `жеманстве` и `дурновкусии`,а то ведь это очень индивидуально... а овации,скорее, реакция на исполнение, я слушала несколько вариантов этого Концерта, как правило, все они тиражированы, но сам Концерт не из тех, который `заслушан до дыр`...
дирижера, где Каденция и кода 1 части принадлежат солисту Белуччи, превратился в нечто
совершенно своеобразное и очень значительное. Как жаль, что сам композитор не может
услышать это исполнение.Слушаю в третий раз с таким же восторгом как и в первый. Особая
благодарность г-ну Pamo, указавшему авторов всех Каденций Концертов Бетховена в этом
исполнении!
Возможно, кому-то оно покажется `интересным`. У меня совершенно противоположные
впечатления (уж простите!): начиная с первого соло - жеманная фразировка, каденция
исполнителя (1-я ч.) - неуместное оригинальничанье, а в первой теме финала - презентация
дурновкусия(((
исполнение было `много-слушаемым`.
Возможно, кому-то оно покажется `интересным`. У меня совершенно противоположные
впечатления (уж простите!): начиная с первого соло - жеманная фразировка, каденция
исполнителя (1-я ч.) - неуместное оригинальничанье, а в первой теме финала - презентация
дурновкусия(((
то ведь это очень индивидуально... а овации,скорее, реакция на исполнение, я слушала
несколько вариантов этого Концерта, как правило, все они тиражированы, но сам Концерт не
из тех, который `заслушан до дыр`...