Авторство Моцарта под вопросом. Сохранилось три копии симфонии (все без автографа). Венская указывает автором Вольфганга Моцарта, берлинская указывает просто `Моцарт`, пражская приписывает симфонию...Читать дальше
Авторство Моцарта под вопросом. Сохранилось три копии симфонии (все без автографа). Венская указывает автором Вольфганга Моцарта, берлинская указывает просто `Моцарт`, пражская приписывает симфонию Карлу Диттерсу фон Диттерсдорфу.
1. Allegro 2. Andante 3. Allegro Х Свернуть концерт 10.06.2021 в вещательном зале Франкфуртского радио (без публики) // видео: https://www.youtube.com/watch?v=KmDjGJw1UOo
|
||
А ведь это не концерт, симфония.
См. видео - https://www.youtube.com/watch?v=KmDjGJw1UOo
дирижирует, но и играет в группе первых скрипок.
А ведь это не концерт, симфония.
См. видео - https://www.youtube.com/watch?v=KmDjGJw1UOo
дирижирование или роль первой скрипки, совмещенной с дирижерской - распространенная
практика. Особенно в камерных оркестрах. В первый раз я увидела такой феномен по
телевизору ещё в отрочестве: Спиваков играл с `Виртуозами Москвы` партию первой скрипки и
дирижировал одновременно. Не влюбиться тогда в него было невозможно. Потом долго ждала ещё
других выступлений `Виртуозов` по телевидению. Но они переехали в Испанию и надолго
исчезли с Российских экранов. А интернет появился позднее.
Потом видела Плетнева, исполнявшего в консерватории концерт Моцарта и дирижировавшего
одновременно.
Татьяна Гринденко дирижирует сама, не выпуская скрипку из рук. Тоже случилось видеть
почти четверть века назад. Но у нее в ансамбле тогда музыкантов было немного.
Бьонди - молодец. Они с таким удовольствием играют под его руководством. В их оркестре
всё - интеллигентность и благородство звука, абсолютная согласованность. Как раз
поразительные моменты в видеозаписи, когда Бьонди взмахивает смычком для дирижирования,
потом торопливо приземляет его на скрипку, и все за ним - звук в звук идеально совпадают,
как будто дирижер за пультом, а не спиной и боком к струнникам.
Недостаток звукооператорской работы, мне кажется, в том, что гобои были плохо слышны. То,
что клавесин всегда слегка подзванивает, и в симфониях его почти не слышно, это уже
привычно. Хотя есть гениальные записи с ярким хорошим звуком клавесина. Но вот гобои - не
те инструменты, чтобы их терять в звучании струнных. А они терялись. Но это в видеозаписи.
А в аудио у тебя всегда звук великолепный.
Благодарю.