«Эпизод из жизни артиста, фантастическая симфония в пяти частях»
(Épisode de la vie d’un artiste, symphonie fantastique en cinq parties)
1. Мечтания - Страсти (Rêveries - Passions)...Читать дальше
Скачать ноты «Эпизод из жизни артиста, фантастическая симфония в пяти частях»
(Épisode de la vie d’un artiste, symphonie fantastique en cinq parties) 1. Мечтания - Страсти (Rêveries - Passions)...Читать дальше
«Эпизод из жизни артиста, фантастическая симфония в пяти частях»
(Épisode de la vie d’un artiste, symphonie fantastique en cinq parties) 1. Мечтания - Страсти (Rêveries - Passions) 2. Бал (Un bal) 3. Сцена в полях (Scène aux champs) 4. Шествие на казнь (Marche au supplice) 5. Сон в ночь шабаша (Songe d’une nuit de sabbat) Х Свернуть |
||
Просто невероятное,имо, исполнение. Браво оркестру и дирижеру! Спасибо за прекрасные
записи!
публики на этого очень незаурядного дирижера. Просто невероятное,имо, исполнение. Браво
оркестру и дирижеру! Спасибо за прекрасные записи!
думаю, знают, что Сцена в полях в этой симфонии - музыка, прямо взятая из Торжественной
мессы, им раньше, как я помню, написанной, и именно это тема Кирие элейсон, очень там
трогательная, но, конечно, по-берлиозовски. Если не знать, не совсем понятна семантическая
часть опуса этого замечательного.
знают, что Сцена в полях в этой симфонии - музыка, прямо взятая из Торжественной мессы, им
раньше, как я помню, написанной, и именно это тема Кирие элейсон, очень там трогательная,
но, конечно, по-берлиозовски. Если не знать, не совсем понятна семантическая часть опуса
этого замечательного.
сети)-
она была сочинена двадцатилетним композитором в 1824г., а обнаружена
спустя более 150 лет, исполнена впервые в 1993г. Кому интересно- вот
здесь вся история-https://ru.wikipedia.org/wiki/Торжественная_месса_(Берлиоз)
прямо взятая из Торжественной мессы, им раньше, как я помню, написанной, и именно это тема
Кирие элейсон, очень там трогательная, но, конечно, по-берлиозовски. Если не знать, не
совсем понятна семантическая часть опуса этого замечательного.
это я глупости пишу сегодня! простите.
того же Гарольда. В каком-то смысле его можно назвать композитором одного сочинения. По
крайней мере случалось слышать от многих, в т ч тут же на форуме, что не любят/не понимают
Берлиоза, но мало кто говорит, что не нравится Фантастическая
всем остальным у Берлиоза, включая даже того же Гарольда. В каком-то смысле его можно
назвать композитором одного сочинения. По крайней мере случалось слышать от многих, в т ч
тут же на форуме, что не любят/не понимают Берлиоза, но мало кто говорит, что не нравится
Фантастическая
обучения, и ее не так легко отделить от того, что невыносимо было из того набора
обязательных для изучения сочинений Дворжака, Генделя, Мийо или Глазунова. Для меня
персонально - особо выделяется реквием, удивительная, для нас уникальная поли-партитура,
но и много что, разумеется, Ромео и Юлия, скажем. Именно РиЮ особо впаривал Балакирев
своим великовозрастным птенцам, кажется, а не Фант. Да уже Глинка, вероятно, все это
штудировал, судя, скажем, по оркестру его Арагонской хоты. Ну или без нот слухом
улавливал, не знаю. Но многим ГБ в его `шири` не близок, тут каждый имеет право.
для нас уникальная поли-партитура
двойственное впечатление - пронзительная главная тема где-то ближе к началу плюс яркая
оркестровка, с одной стороны, и синдром мелодической недостаточности плюс постоянное
нагнетение без ожидаемого разрешения, постоянно обещает больше, чем даёт, с другой. Но
надо переслушать, вдруг сейчас иначе покажется
впечатление - пронзительная главная тема где-то ближе к началу плюс яркая оркестровка, с
одной стороны, и синдром мелодической недостаточности плюс постоянное нагнетение без
ожидаемого разрешения, постоянно обещает больше, чем даёт, с другой. Но надо переслушать,
вдруг сейчас иначе покажется
эмоциональная восприимчивость в отношении мелодических откровений, я больше слышу логику
развертывания драматургической логики оркестра, красок, а не линии, так, может быть,
определить. Грубо сказать, мне все мелодии примерно на одно лицо, а восторгает логика
развития событий - не что сказал, а кто вошел, так, что ли.
на одно лицо, а восторгает логика развития событий - не что сказал, а кто вошел, так, что
ли.
том объёме и с той ясность, как вы. Ну это самоочевилно. По этой причине я в большей
степени сфокусирован на отдельных `цепляющих` элементах. Наверное, это похоже на слабого
шахматист, который видит только очевидные комбинации уде в стадии их реализации, при этом
не способен оценить на более глобальном уровне красоту ни стратегии, ни даже тактики