Авторское переложение концерта для 2-х скрипок BWV 1043
1. [no tempo]
2. Andante
3. Allegro assai
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?), BWV 1062
Авторское переложение концерта для 2-х скрипок BWV 1043
1. [no tempo] 2. Andante 3. Allegro assai
Алексей Любимов
(клавесин)
,
Борис Берман
(фортепиано),
Лев Маркиз
(дирижер), Ансамбль солистов (Льва Маркиза)
|
||
как в самом скрипичном концерте?
сделано именно в до-миноре, а не в ре-миноре, как в самом скрипичном
концерте?
до-миноре, а потом переписал в си, потому что издавал вместе с Итальянским концертом и
хотел контрастные тональности. Еще, кажется, на скрипке легче играть в ре-миноре - нет? Я
тоже прошу кого-нибудь ответить на заданный вопрос.
нет? Я тоже прошу кого-нибудь ответить на заданный вопрос.
ре-минор - одна из самых (если не самая) удобных тональностей для скрипачей.
нет? Я тоже прошу кого-нибудь ответить на заданный вопрос.
играть в d-moll, потому что при необходимости можно использовать 2 открытые струны для
воспроизведения тонической гармонической функции в широком расположении. Пример: 2-я
струна - ре, 3-я струна - ля, четвёртая струна - фа(палец прижимает струну); тоническое
трезвучие.
Другой вариант: 1-я струна - ля (струна прижата пальцем), 2-я струна - ре, 3-я струна -
ля, 4-я струна - фа (палец прижимает струну); здесь полуается ре-минорный
квартсекстаккорд.
d-moll
скрипке бывает, что надо перестроить струну? На шестиструнной гитаре часто перестраивают
6-ю - на `ре`. А на виолончели струны перестраивают? И еще: Вы (или кто-нибудь) не знаете,
правда ли, что Бах изобрел виолончель о пяти струнах и что-то для нее написал? Если
правда, то что Вы знаете об ентной виолончели?
Итак, 1) пишут ли на скрипке во всех тональностях? 2) перестраивают ли струны? 3)
перестраивают ли струны на виолончели? 4) что Вы знаете о пятиструнной виолончели?
перестраивают ли струны на виолончели? 4) что Вы знаете о пятиструнной виолончели?`
Извините, что не цитирую.
1) Пишут, конечно, в разных, но вряд ли во всех - по крайней мере, я не встречался с
тональностями типа фа-диез мажор.
2) Плохо понимаю, что Вы имеете в виду, но на скрипке, насколько я знаю, могут только
перестраивать на старый строй - как Кюйкен - в ля - 415 Герц. В остальном, никогда не
слышал, чтобы кто-то менял ля на ре, а ре на ля или что-то типа того... Там всего четыре
струны - к чему эти эксперименты?
3) Насчет виолончели ничего сказать не могу.
4) Да, действительно, Бах изобрел некую Viola pomposa - знаю только, что он `использовал
ее в оркестрах в лейпцигские годы` и `настраивается она как пятиструнная виолончель`, как
пишет Альберт Швейцер. Я почти что совсем не в курсе... Но существует еще наплечная
виолончель, на которой Кюйкен исполняет сюиты, но там четыре струны.
тональностях? 2) перестраивают ли струны? 3)
перестраивают ли струны на виолончели? 4) что Вы знаете о пятиструнной виолончели?`
Извините, что не цитирую.
1) Пишут, конечно, в разных, но вряд ли во всех - по крайней мере, я не встречался с
тональностями типа фа-диез мажор.
2) Плохо понимаю, что Вы имеете в виду, но на скрипке, насколько я знаю, могут только
перестраивать на старый строй - как Кюйкен - в ля - 415 Герц. В остальном, никогда не
слышал, чтобы кто-то менял ля на ре, а ре на ля или что-то типа того... Там всего четыре
струны - к чему эти эксперименты?
3) Насчет виолончели ничего сказать не могу.
4) Да, действительно, Бах изобрел некую Viola pomposa - знаю только, что он `использовал
ее в оркестрах в лейпцигские годы` и `настраивается она как пятиструнная виолончель`, как
пишет Альберт Швейцер. Я почти что совсем не в курсе... Но существует еще наплечная
виолончель, на которой Кюйкен исполняет сюиты, но там четыре струны.
скрипке применяется,не очень,правда,часто-есть целая Симфония открытых струн у
Андриессена-там все струнные настроены по разному.
очень,правда,часто
ни разу ещё скордатуру не применял. Что-то останавливает :) :)
Извините, что не цитирую
Спасибо, не знал. А она есть на сайте? Было бы интересно послушать.))
сайте?
О, спасибо.) Сейчас дослушаю ораторию Гайдна - и послушаю.)
очень,правда,часто-есть целая Симфония открытых струн у Андриессена-там все струнные
настроены по разному.
5-й струны нет. На виолончели я и сам применял. На альте не встречал.
постоянно, если 5-й струны нет. На виолончели я и сам применял. На альте не
встречал.
вопрос в том, для чего
:)
перестраивать на старый строй - как Кюйкен - в ля - 415 Герц.
рубеж с 18-м веком), постоянно перестраивал скрипку по своему усмотрению для разных своих
опусов. И даже подготавливал. И виолончель тоже.
постоянно, если 5-й струны нет. На виолончели я и сам применял. На альте не
встречал.
вопрос в том, для чего
:)
Извините, что не цитирую
Спасибо, не знал. А она есть на сайте? Было бы интересно
послушать.))
постоянно перестраивал скрипку по своему усмотрению для разных своих опусов. И даже
подготавливал. И виолончель тоже.
применяемый им приём перестройки - нет. У него даже есть свой термин: СКОРДАТУРА.
применяемый им приём перестройки - нет. У него даже есть свой термин: СКОРДАТУРА.
да, разумеется. Я и сам его применял.
очень,правда,часто-есть целая Симфония открытых струн у Андриессена-там все струнные
настроены по разному.
Сен-Санс. В музыке ХХ века примеры бесчисленны.
постоянно перестраивал скрипку по своему усмотрению для разных своих опусов. И даже
подготавливал. И виолончель тоже.
прощения, я не прочитала предыдущие посты.