Запись 13 ноября 2010 года.
         (771)  


MargarMast (25.09.2012 20:35)
По-моему, самое ужасное - это когда человеку не верят. Я испытала это на собственной
шкуре. Для меня, например, нет ничего обиднее. Когда человека начинают подозревать в
неприятных качествах, которыми он на самом деле не обладает, а он не может ничего доказать
- наступает ощущение полной растерянности. Обычно конъюктурщикам в этом отношении гораздо
проще. С них всё - как с гуся вода.

victormain (25.09.2012 20:36)
Andrew_Popoff писал(а):
...Гайдн развивался неспешно, а вершин
достиг, когда ему было уже за 60. Брукнер созрел, как композитор, к 40 годам. Правда, в
юном возрасте они не демонстрировали такого высокомерия...
ПИЧ толком записал к 30.
По одной 1-й Симфонии он бы Чайковским не остался. А вот `Ромео и Джульетта`, если не
ошибаюсь - в 29. Собственно, он имел срок Леверкюна.

MargarMast (25.09.2012 20:36)
Andrew_Popoff писал(а):
И МаргарМаст с удовольствием лайкаю, если
согласен с нею.
Да Вы всё время со мной согласны, просто это скрываете ).

musikus (25.09.2012 20:36)
victormain писал(а):
Я боюсь, Юрий, что Вы оказываете этим не лучшую
услугу начинающему композитору.
Я имел в виду, прежде всего, Николая как
профессионального музыканта-исполнителя, превосходного скрипача. Все ли знают, что он уже
концертмейстер 1-х скр. в ведущем Питерсокм оркестре?

victormain (25.09.2012 20:38)
ak57 писал(а):
Слишком сильное заявление. Когда Вас попросили назвать
десятку этих людей, то Вы назвали только два имени. Видимо, Вы написали эти слова,
совершенно их не обдумав.
Не говоря уже о самом подходе.

MargarMast (25.09.2012 20:39)
А мне скрипичный концерт Коли понравился НЕОБЫКНОВЕННО. Замечательно свежий, прозрачный и
яркий.

Но самый мощный композиторский талант здесь из молодых - это Настя. ТОЧКА :)))).

MargarMast (25.09.2012 20:41)
victormain писал(а):
Не говоря уже о самом подходе.
Подход
совершенно нормальный. Я сказала, что наиболее продвинутые меломаны не считают пиление на
скрипке и пенопласты музыкой. Я не понимаю, какой ещё здесь может быть подход.

musikus (25.09.2012 20:41)
Andrew_Popoff писал(а):
церую серию Ваших комментов, когда мы
говорили с Вами о `Китеже`.
Но я же толкую об откликах не на музыку, а на племические
постинги. Мне казалось, что это ясно...

musikus (25.09.2012 20:45)
MargarMast писал(а):
пиление на скрипке
`Пилят НА скрипке`
начинающие детки-музыканты, а зрелые музыканты у нас теперича `Пилят САМУ скрипку`. Такие
времена.

MargarMast (25.09.2012 20:46)
musikus писал(а):
Николая как профессионального
музыканта-исполнителя, превосходного скрипача. Все ли знают, что он уже концертмейстер 1-х
скр. в ведущем Питерсокм оркестре?
Да, скрипач Коля совершенно необыкновенный - у
него такой чистый звук, такое количество тембровых оттенков, это что-то. Он замечательно
одарённый музыкант.

MargarMast (25.09.2012 20:48)
musikus писал(а):
`Пилят НА скрипке` начинающие детки-музыканты, а
зрелые музыканты у нас теперича `Пилят САМУ скрипку`. Такие времена.
Ну да, я имела в
виду именно пиление самой скрипки. По-моему, это - маразм. При том, что абсолютно
уверена, что Гоша неординарный музыкант.

musikus (25.09.2012 20:49)
op132 писал(а):
ну уж нет!!
Да, я так и думал, Настя, что Вы
ДОЛЖНЫ любить позднего Стравинского. Я - нет, но спорить не буду.

Andrew_Popoff (25.09.2012 20:51)
musikus писал(а):
Но я же толкую об откликах не на музыку, а на
племические постинги. Мне казалось, что это ясно...
Не очень ясно. Разве началом
всякой полемики не является тот или иной опус или исполнение? Мне кажется, Вы несколько
мрачно глядите на человечество. Это еще пол-беды, но Вы также мрачно глядите и на лучшую
часть человечества - на наших форумчан.
В отличие от Вас, я считаю, что все вы здесь мои друзья, и если и расходимся иной раз во
взглядах, это нормально. Понимаете, все мы друзья. Даже proffan и даже Н.Андреев, пока он
не перегнул палку в общении со мной. Цитирую:

`Ой-ой, ну вы насмешили меня, дорогой товарищ))) Ибо писать о том, чего не знаешь, при
этом выдавая свои слова за великий Глагол чуть ли не Господа Бога всей современной музыки
- это надо уметь`.

Я считаю такой тон непозволительным в отношении человека, который в 2 раза старше и имеет
несколько больший опыт в композиции хотя бы в смысле времени, количества записей,
исполнений и доходов от музыки.
Но и на это я готов закрыть глаза и снова начать думать о Николае, как о друге, если он
сменит свой тон.

victormain (25.09.2012 20:52)
precipitato писал(а):
...его позиция выглядит шаткой - в тональности
еще можно многое сказать и тд.Ничего в ней нельзя сказать, кроме как - поглядите, как я
прекрасен....
Ты категоричен. Полно всего можно делать в тональности, вопрос только,
в какой именно. И каким языком. Пережёванным пост-классицистским - да, тут бекар, даже
какие-то хорошие идеи языком Рахманинова или Дворжака звучат тухлятиной. И такая же
тухлятина сама тональность брукнеровского расширенного мажоро-минора (не в обиду Брукнеру:
у него самого с ней всё было в порядке), любимая игра нынешних кафедр композиции (в
подперченном Прокофьевым и Бартоком варианте). И насчёт однозначности коммерческого посыла
тоже трудно сказать. А вдруг автор неподкупен, как Марат?

proffan (25.09.2012 20:53)
MargarMast писал(а):
Но самый мощный композиторский талант здесь из
молодых - это Настя. ТОЧКА :)))).
Неужели Хрущова

MargarMast (25.09.2012 20:54)
proffan писал(а):
Неужели Хрущова
Именно Хрушёва!

MargarMast (25.09.2012 20:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Я считаю такой тон непозволительным в
отношении человека, который в 2 раза старше и имеет несколько больший опыт в композиции
хотя бы в смысле времени, количества записей,
Андрей - надо вспомнить, с чего всё
началось. Наверняка это был ответ на какие-нибудь шпильки - причём уверяю Вас - когда на
человека нападают `стаей` - а именно так и произошло в случае с Николаем - там уже не
разбираешься в выражениях.

Андрей, я очень хорошо его понимаю, поскольку испытала совершенно такое же чувство на
нашем же форуме. Я себя чувствовала загнанной лисицей, за которой гонится стая волков,
покусывая её со всех сторон. Остаётся только ощериться и начать рычать - честное слово!

victormain (25.09.2012 21:01)
proffan писал(а):
...А твои нетленки мучают мои бедные уши, много
бессмысленных пауз и таких же бессмысленных звуков, но мало мелодий.
Писать аффтару
такое на форуме, по общей договорённости, моветон. Это значит - плохо. Следующий раз
поставлю вопрос перед Модератором.

Andrew_Popoff (25.09.2012 21:02)
MargarMast писал(а):
Андрей - надо вспомнить, с чего всё
началось.
Николай откомментил мой ответ proffan-у. Цитирую мой ответ:

`Николай Андреев очень талантливый молодой человек. Но бессмысленные похвалы могут сильно
ему навредить. Лучше указать, в чем слабость его сочинения, чем поощрять ошибки. Поверьте,
мы тут все очень благожелательны. Когда Николай придет показывать свои сочинения на
молодежную комиссию в СК, с ним не будут так ласковы`.

Andrew_Popoff (25.09.2012 21:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Николай откомментил мой ответ proffan-у.
Цитирую мой ответ:
Оригинал на 5-й странице этого обсуждения.

proffan (25.09.2012 21:03)
OlgaKz писал(а):
Концерты для фортепиано с оркестром:
1773-D-dur (К 175);
1776 - B-dur (K 238), C-dur (К 246);
1777 - Es-dur (К 271).
Концерт для 3-х фортепиано с оркестром :
1776 - F-dur (К 242).
Какой блестящий список.

И после этого я считаю неуместным всякое хвастовство о том, что кто-то к 22 годам
написал какие-то пьесы.

Хотя я считаю неуместным сравнивать биологический и творческий возраст композитора.

musikus (25.09.2012 21:05)
Andrew_Popoff писал(а):
- Вы несколько мрачно глядите на
человечество.
- Все вы здесь мои друзья.
- Ну что Вы! Я - оптимист. То ли еще будет...

- Это очень приятно. Вы - кроме шуток - чрезвычайно позитивный, симпатичный человек,
хотя совершенно не представляю как можно любить вообще всех. По-моему, это
противоестественно.

MargarMast (25.09.2012 21:05)
victormain писал(а):
подперченном Прокофьевым и Бартоком варианте). И
насчёт однозначности коммерческого посыла тоже трудно сказать. А вдруг автор неподкупен,
как Марат?
Ну вот посмотрите, пожалуйста, на этот пост victormaina - ну сколько там
кислоты-то, а? Ведь так и хочет разъесть! В каждом предложении - небольшая капля яда.
Чтобы к концу чтения поста оппонент находился в летаргическом сне и не смог ответить.

MargarMast (25.09.2012 21:07)
victormain писал(а):
И насчёт однозначности коммерческого посыла тоже
трудно сказать. А вдруг автор неподкупен, как Марат?
И, главное, какое жонглирование
такими именами - можно сказать - `на равных`. А ведь равенства-то нет. НЕТУТИ!

Andrew_Popoff (25.09.2012 21:07)
musikus писал(а):
совершенно не представляю как можно любить вообще
всех. По-моему, это противоестественно.
У меня принцип презумпции. Каждый человек
добр, пока не покажет себя свиньей. Тут такие бывали, да сгинули все.

victormain (25.09.2012 21:08)
musikus писал(а):
...Хотя есть и противовоположный тип, когда в
молодости - взрыв, а потом - угасание. Стравинский, Прокофьев, Щедрин, скорее, к этому
типу относятся.
Только не Стравинский. У него был спад в середине, в
неоклассицистском периоде. Но поздний период, на мой взгляд - лучшее, что он сделал.
`Introitus` и `Requiem Canticles` в 85 лет написаны, Вариации памяти Олдоса Хаксли -
немногим раньше. Сумасшедший уровень.

MargarMast (25.09.2012 21:08)
victormain писал(а):
Писать аффтару такое на форуме, по общей
договорённости, моветон. Это значит - плохо. Следующий раз поставлю вопрос перед
Модератором.
Это ещё почему? Это почему это человек не может сказать то, что он
думает по отношению к композиции? Вот оно - `все мы равны, но некоторые более равны, чем
другие`.

precipitato (25.09.2012 21:11)
MargarMast писал(а):
наиболее продвинутые меломаны
Робею...

MargarMast (25.09.2012 21:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Оригинал на 5-й странице этого
обсуждения.
Андрей, дорогой, у меня нет никаких сомнений в том, что Вы были
корректны. Просто, я Вам говорю - в такой ситуации уже не разбираешь лиц :(.

Впрочем, мне кажется, что надо сейчас перестать обсуждать человека за его спиной - вот
это действительно моветон. В отличие от того, чтобы скaзать автору прямо в лицо, что
думаешь о его произведении. Да ещё немедленно тут же начать угрожать обращением к
Модератору. Вот это у меня вызывает ещё большее отвращение, чем спесь.

Andrew_Popoff (25.09.2012 21:13)
MargarMast писал(а):
Андрей, дорогой, у меня нет никаких сомнений в
том, что Вы были корректны. Просто, я Вам говорю - в такой ситуации уже не разбираешь лиц
:(.
Страшно подумать, что будет, если Николай сядет за руль автомобиля!

precipitato (25.09.2012 21:14)
alexshmurak писал(а):
Грустное доминирует. Хотя, может быть, я
слишком узко смотрю
Да нет, все и правда так, увы.

precipitato (25.09.2012 21:16)
MargarMast писал(а):
В нём нет ничего конъюктурного,
абсолютно.
Лучше бы было. Сам язык, которым он высказывается, и который защищает -
приведет его к коммерции, иначе он просто стухнет. Повторяю - не вижу в этом ничего
зазорного.

MargarMast (25.09.2012 21:17)
precipitato писал(а):
Робею...
А что, Юрий - между прочим,
думаю, что в этом нет никакой иронии. Либо надо быть Бетховеном, который говорил
известным скрипачам, что они тля, посылал куда подальше всяких там герцогов и королей, и
говорил - кто они все такие, их - много, а Бетховен - один. Вот это - правда! Бетховен
был и будет одним единственным, и он это очень хорошо осознавал.

precipitato (25.09.2012 21:20)
musikus писал(а):
в молодости - взрыв, а потом - угасание.
Стравинский, Прокофьев, Щедрин, скорее, к этому типу относятся.
Насчет Стравинского
не согласен, остальные -да, добавлю к ним Шнитке, двух Борисов - Чайковского и Тищенко,
Пярта - это только из наших. Стравинский и Шостакович, по моему, совершенно блистательно
закончили.

musikus (25.09.2012 21:20)
victormain писал(а):
Только не Стравинский.
Я рад, что Вы
подтверждаете мое суждение о `позднем творце`. Но я просто не очень люблю позднего С.,
хотя прилично знаю всё, вплоть до `Совы и кошечки`. Но это мое личное. Из позднего люблю
только реквием.

MargarMast (25.09.2012 21:21)
precipitato писал(а):
Лучше бы было. Сам язык, которым он
высказывается, и который защищает - приведет его к коммерции, иначе он просто стухнет.
Повторяю - не вижу в этом ничего зазорного.
Юрий, ну скажите, пожалуйста, зачем Вы
тут пророчествуете на основании прослушанных вещей, написанных уже по крайней мере два
года назад? Мне кажется, это - из серии не особенно доброжелательных каментов. Мне очень
понравилось, что написал Лёша. Он дал ряд критических замечаний - и раскрыл в конце
дорогу, пожелав всего хорошего. Это дело Николая - принимать такие замечания или нет. Но
сам тон Лёшиного поста был просто замечательный.

MargarMast (25.09.2012 21:24)
Всё, всем всего самого! Возвращаюсь к своим недорезанным изобретателям ). Эх, что-то наш
анестезиолог пропал куда-то! Очень её не хватает. Пока. :)

precipitato (25.09.2012 21:25)
MargarMast писал(а):
это - из серии не особенно доброжелательных
каментов.
Наоборот - я вполне доброжелательно намекаю человеку на нишу, которую он в
будущем сможет занять.Пока что он ни в какой нише не находится ( а она всем нужна), стоит
под стрелами, как святой Себастьян - несколько комичное положение.

victormain (25.09.2012 21:26)
musikus писал(а):
Придется пояснить. Я имею в виду лайки, относящиеся
не к МУЗЫКЕ, а к ЛИЧНОСТИ. Всё это довольно прозрачно.
А, понятно. Не знаю. Мне
кажется, в последнее время мы все стали куда более толерантны))

precipitato (25.09.2012 21:27)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня принцип презумпции. Каждый человек
добр, пока не покажет себя свиньей. Тут такие бывали, да сгинули все.
Так уж и все)

precipitato (25.09.2012 21:28)
MargarMast писал(а):
их - много, а Бетховен - один. Вот это - правда!
Бетховен был и будет одним единственным, и он это очень хорошо осознавал.
Елена, а с
какого бока тут Бетховен?

op132 (25.09.2012 21:30)
musikus писал(а):
Да, я так и думал, Настя, что Вы ДОЛЖНЫ любить
позднего Стравинского. Я - нет, но спорить не буду.
ну вот - видите меня насквозь)
тоже не буду спорить!

victormain (25.09.2012 21:35)
musikus писал(а):
Я имел в виду, прежде всего, Николая как
профессионального музыканта-исполнителя, превосходного скрипача. Все ли знают, что он уже
концертмейстер 1-х скр. в ведущем Питерсокм оркестре?
А, тогда sorry, тогда конечно,
это никто и не оспоривал. Да, я думаю, все знают. Только Вы же понимаете: Плетнёв -
уникальный музыкант, а композитор, увы, никакой, или весьма посредственный, не знаю, что
мягче в этой ситуации. Так что одно другому не гарантия. Я искренне желаю Н.Андрееву
полноценной музыкантской реализации.

proffan (25.09.2012 21:42)
victormain писал(а):
Писать аффтару такое на форуме, по общей
договорённости, моветон. Это значит - плохо. Следующий раз поставлю вопрос перед
Модератором.
Я это сделал, для того, чтобы Алексей понимал что его музыка имеет,
кроме круга почитателей (большого или маленького) огромное количество людей относящихся к
ней довольно сдержанно (критически).

Чтобы от похвалы почитателей у него не закружилась голова.

Кстати у меня вопрос к почитателям различных направлений классисческой музыки:

могут ли быть в принципе объективны к друг другу композиторы, которые сочиняют музыку
разных направлений (традиционалисты и авангардисты и другие).

musikus (25.09.2012 21:43)
victormain писал(а):
Я искренне желаю Н.Андрееву полноценной
музыкантской реализации.
Я тем более.

Andrew_Popoff (25.09.2012 21:43)
precipitato писал(а):
Так уж и все)
Осталось немного, но тоже
сгинут. :)

victormain (25.09.2012 21:44)
proffan писал(а):
Неужели Хрущова
Хрущёва пишется через Ё.
Рекомендую зафиксировать:)

op132 (25.09.2012 21:49)
proffan писал(а):
могут ли быть в принципе объективны к друг другу
композиторы, которые сочиняют музыку разных направлений (традиционалисты и авангардисты и
другие).
proffan, а куда делись все Ваши вопросительные знаки? СС утащил?

Andrew_Popoff (25.09.2012 21:49)
proffan писал(а):
могут ли быть в принципе объективны к друг другу
композиторы, которые сочиняют музыку разных направлений (традиционалисты и авангардисты и
другие).
В принципе, могут. Но далеко не всегда так поступают. По моим наблюдением,
наиболее нетерпимы и злы именно традиционалисты. Встречаются такие, что дай волю, убивать
начнут оппонентов.
Те же авторы, кто пытаются что-то делать самостоятельно, без оглядки на `традицию`, более
терпимы и объективны. Но и тут не все однозначно.
Разумеется, везде есть групповщина. Как раз то, что ее нет (и, надеюсь, не будет) здесь,
на форуме, создает нормальную и хорошую атмосферу для объективной оценки.

proffan (25.09.2012 21:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Когда Николай придет показывать свои
сочинения на молодежную комиссию в СК, с ним не будут так ласковы.
Кстати о
молодежной комиссии, уважаемый композитор, назовите тех молодых композиторов, кого
одобрила эта высокая комиссия и дайте на них ссылку.

samlev (25.09.2012 21:51)
musikus писал(а):
Ответ неверный. Никогда флюгером не работал. А
природа компанейщины мне, человеку уже пожившему, всегда была достаточно понятна.
Я
Вас, уважаемый Музикус, не обвиняю, упаси бог! Но и Ваше обвинение в компанейщине не
слишком прочно зиждется на фактах. Да, людям одного эстетического направления и, к тому
же, крепким профессионалам, свойственно одинаково отнестись к чему-то достаточно, по их
мнению, одиозному. В других случаях, каждый из них вполне назависимо излагает свое мнение,
никак не связанное с остальними. Да и компанейщина, мне кажется, предполагает какие-то
зримые выгоды, подковерные интриги, что там еще?.. Ну и между компанией, связанной
дружбой, и `компанейщиной` есть же какая-то разница, если не переходить на язык газетной
передовицы?!

Andrew_Popoff (25.09.2012 21:52)
proffan писал(а):
Кстати о молодежной комиссии, уважаемый композитор,
назовите тех молодых композиторов, кого одобрила эта высокая комиссия и дайте на них
ссылку.
Увольте, я там был в последний раз 15 лет назад.

victormain (25.09.2012 21:54)
MargarMast писал(а):
Ну вот посмотрите, пожалуйста, на этот пост
victormaina - ну сколько там кислоты-то, а? Ведь так и хочет разъесть! В каждом
предложении - небольшая капля яда...
Боюсь, Вам срочно нужен психоаналитик.
Сочувствую.

victormain (25.09.2012 21:56)
MargarMast писал(а):
И, главное, какое жонглирование такими именами -
можно сказать - `на равных`. А ведь равенства-то нет. НЕТУТИ!
Интересно, вот это
вот - о ком? Или о чём? Да....

victormain (25.09.2012 21:58)
MargarMast писал(а):
Это ещё почему? Это почему это человек не может
сказать то, что он думает по отношению к композиции? Вот оно - `все мы равны, но
некоторые более равны, чем другие`.
MergarMast, проспитесь.

precipitato (25.09.2012 22:02)
proffan писал(а):
Кстати самые злые критики - это бездарные,
несостоявшиеся композиторы, которые однако понимают, осознают в глубине души этот
прискорбный факт.
Откуда у Вас такие сведения, Ваше благородие? Лично сталкивались?
Я, например, таких не знаю.

Andrew_Popoff (25.09.2012 22:05)
proffan писал(а):
Кстати самые злые критики - это бездарные,
несостоявшиеся композиторы, которые однако понимают, осознают в глубине души этот
прискорбный факт.
Не совсем так. Дико нетерпим был Скрябин, например. Чайковский
терпеть не мог критика и композитора А.Иванова, даже срывал, когда мог, его исполнения.
Его друг, у которого были точно такие же имя и фамилия, был вынужден приписать к своей
фамилии девичью фамилию матери, чтобы отличаться от этого А.Иванова. Я имею в виду
Ипполитова-Иванова. Ц.Кюи не был ярким композитором, но отнюдь не был и бездарностью, у
него есть чудесные страницы. Так Кюи просто зеленел от ярости, когда слышал фамилию
Чайковский.

dushah (25.09.2012 22:08)
Andrew_Popoff писал(а):
По моим наблюдением, наиболее нетерпимы и злы
именно традиционалисты.
да, наблюдается такая асимметрия

Andrew_Popoff (25.09.2012 22:09)
precipitato писал(а):
Откуда у Вас такие сведения, Ваше благородие?
Лично сталкивались? Я, например, таких не знаю.
Да, таких мизантропов я не встречал
тоже.

victormain (25.09.2012 22:09)
precipitato писал(а):
Елена, а с какого бока тут Бетховен?
Не
обращай внимания, ты же видишь - болен человек. Она мне неделей раньше писала, что я в Ван
Гоге ничего не понимаю, а давеча - что жонглирую святым именем Марата (?!) Не говоря уже о
том, насколько я посредственен во всём прочем.

proffan (25.09.2012 22:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Не совсем так.

Ц.Кюи не был ярким композитором, но отнюдь не был и бездарностью, у него есть чудесные
страницы. Так Кюи просто зеленел от ярости, когда слышал фамилию Чайковский.
Кстати,
а кто разнес скрипичный концерт самого Чайковского.

Он ведь тоже был (или считал себя) композитором.

victormain (25.09.2012 22:15)
proffan писал(а):
Я это сделал, для того, чтобы Алексей понимал что
его музыка имеет, кроме круга почитателей (большого или маленького) огромное количество
людей относящихся к ней довольно сдержанно (критически).
Думаю, Алексей и так в курсе
(количественные параметры, кстати, можно и инвертировать). Но называть композиторский труд
(ноты, паузы)бессмысленным - нехорошо и оскорбительно; пожалуйста, не делайте так больше.

MargarMast (25.09.2012 22:19)
корректно*

victormain (25.09.2012 22:20)
samlev писал(а):
.. Ну и между компанией, связанной дружбой, и
`компанейщиной` есть же какая-то разница...?!
И тем более - `коалицией`.

evc (25.09.2012 22:22)
Andrew_Popoff писал(а):
... В принципе, могут. Но далеко не всегда
так поступают ...
мои оценки творчества композиторов, не основываются на личной
симпатии, обычно, смотрю на уровень техники/профессионализма и разумеется, ощущения от
художественного результата и уровня новизны (что не обознает автоматом склонность к
обязательному новаторству).
явных негативных отзывов стараюсь не давать никогда, обычно, проявляю несдержанность в
той, или иной мере, только тогда, когда вижу непроработку материала, или неубедительные
концепции/незрелость мировозрения.
и жанр/стиль при любого рода оценках, не имеет основополагающего значения.
как тут уже говорилось про лайки, ставлю их исходя не из личных предпочтений по музыке,
или человеческих (или не очень...) симпатий, а как говорил уже Andrew_Popoff, когда близка
позиция авторов поста по любой тематике.
мне никогда не нравится и не нравилось лицемерие и ханжество собеседников на любых
форумах, которые посещаю очень давно, по отношении к нежно лелеемыми ими явлениям:
происходит полемических `подтягивание` неубедительных вещей к желаемому интуиитвно
`правильному` для них результату.
у музыкантов бывают разные типа дарования, иногда они сочетаются гармонично, иногда
конфликтуют между собой, какая-то сторона слабее, какая-то ярче / возможно, Николаю и
лучше и эффективнее утвердить себя как исполнителю, в юности нередко бывает, что молодой
человек нечётко себя идентифицирует.
к сожалению, не так уж часто бывает в жизни, что якобы безосновательно (либо из-за
зависти) нападают недоброжелатели-критики на молодых гениев/талантов.
на самом деле, основания для критики в большинстве случаев есть, но в наших силах, не
огрызаться, а понять, как наши недостатки превратить в оригинальные достоинства.
в этом смысле очень много глубоких рассуждений у М. Гнесина
в его `Курсе практ. композиции`, нечто типа `алхимической` методики превращения слабостей
в силу, применительно к творческим типам дарований композиторов...
с своей стороны ещё раз скажу, да и ранее говорил, что не отрицаю способности и таланты
Николая, но мне кажется, что предмета спора по сути и нет, чтобы спорить, надо как
исходный факт иметь продукт, достойный анализа, а не полуфабрикат, пусть и выдаваемый за
готовое изделие.

art15 (25.09.2012 22:22)
Слишком много пафоса и претенциозности. Устал читать обсуждение, особенно последние 5
страниц. Забейте на все, слушайте музыку.

victormain (25.09.2012 22:24)
precipitato писал(а):
Откуда у Вас такие сведения, Ваше благородие?
Лично сталкивались? Я, например, таких не знаю.
Ваще-то на Кюи смахивает... Хотя он
до поры до времени был вполне в себе уверен...

evc (25.09.2012 22:26)
*(что не обознаЧАет автоматом склонность к обязательному новаторству).

Andrew_Popoff (25.09.2012 22:36)
proffan писал(а):
Кстати, а кто разнес скрипичный концерт самого
Чайковского.

Он ведь тоже был (или считал себя) композитором.
Вы про Ганслика? Он никогда не был
композитором, это музыкальный критик. От него много кому доставалось. Кстати, у него есть
весьма толковые статьи.

Twist7 (25.09.2012 22:40)
musikus писал(а):
... хотя совершенно не представляю как можно любить
вообще всех. По-моему, это противоестественно.
Когда поймете смысл жизни у вас это
тоже получится.

proffan (25.09.2012 22:43)
victormain писал(а):
Думаю, Алексей и так в курсе. Но называть
композиторский труд (ноты, паузы)бессмысленным - нехорошо и оскорбительно; пожалуйста, не
делайте так больше.
Возможно у него другой музыкальный язык (хотя музыкальный ли).

Я прослушал несколько его пьес (Пена, Нянина сказка и др.) и ничего особого в них не
нашел. Я сравниваю его сочинения с уже упоминавшимися турецким маршем Моцарта, итальянской
полькой Рахманинова, вальсами Шопена и многими другими сочинениями и вынужден признать,
что у Алексея нет мелодизма и да и внутреннее содержание его творений уступает нетленным
произведениям Моцарта, Рахманинова, Шопена и других великих композиторов (например 12
соната, 20, 21, 22, 23 концерты для ф-но с орк. Моцарта и другими вечными сочинениями).

Слушая творения некоторых современных композиторов я нахожу в них претензии на
гениальность и довольно скромное (увы!!!) содержание.

Имен большое называть не буду.
А вдруг обидеться.

Кстати признаю за Алексеем талант незаурядного рекламщика (именно специалиста по
рекламе). И это правда

musikus (25.09.2012 22:43)
Twist7 писал(а):
Когда поймете смысл жизни у вас это тоже
получится.
Я еще слишком молодой, у меня все впереди, может и пойму.

art15 (25.09.2012 22:45)
Twist7 писал(а):
Когда поймете смысл жизни у вас это тоже
получится.
:))) Рассмешили

Mick_M (25.09.2012 22:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы про Ганслика? Он никогда не был
композитором, это музыкальный критик. От него много кому доставалось. Кстати, у него есть
весьма толковые статьи.
Он, кстати, сильно ругался с любителями переводить содержание
музыки в передаваемые словами смыслы, эмоции etc. Очень бы он тут на форуме пригодился:)))

proffan (25.09.2012 22:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы про Ганслика? Он никогда не был
композитором, это музыкальный критик. От него много кому доставалось. Кстати, у него есть
весьма толковые статьи.
Кстати самым лучшим (одним из самых лучших) критиков был
Шуман (а какой композитор)

Andrew_Popoff (25.09.2012 22:51)
proffan писал(а):
Кстати самым лучшим (одним из самых лучших)
критиков был Шуман (а какой композитор)
В каком смысле? Объективным? Объективных
критиков не бывает, это не наука. Литературный дар у него, безусловно был. Но лучшим
писателем среди музыкальных критиков был, конечно, Бернард Шоу. А Шуману ни в чем не
уступит в литературном мастерстве П.И.Чайковский. Читать его статьи огромное удовольствие.

Andrew_Popoff (25.09.2012 22:52)
Mick_M писал(а):
Он, кстати, сильно ругался с любителями переводить
содержание музыки в передаваемые словами смыслы, эмоции etc. Очень бы он тут на форуме
пригодился:)))
Да, у него много толковых текстов. Но концерт ПИЧ он, конечно, очень
нехорошо и несправедливо приложил. Ну, так зато и ему от Р.Штрауса досталос в `Жизни
героя`. :)

Mick_M (25.09.2012 23:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, так зато и ему от Р.Штрауса досталос в
`Жизни героя`. :)
???

proffan (25.09.2012 23:09)
evc1 писал(а):
мои оценки творчества композиторов, не основываются на
личной симпатии, обычно, смотрю на уровень техники/профессионализма и разумеется, ощущения
от художественного результата и уровня новизны.
Как можно бесстрастно оценивать (без
личных симпатий) оценивать уровень музыкального произведения автора.

Равнодушно бестрастно и безразлично смотрю,
Мне видно сверху ты так и знай.

Это уже попахивает каким-то бездушным технократизмом,
что делает всё это бессмысленным и ненужным.

abcz (25.09.2012 23:10)
precipitato писал(а):
как святой Себастьян - несколько комичное
положение.
несколько неожиданная характеристика )

Andrew_Popoff (25.09.2012 23:11)
Mick_M писал(а):
???
Там среди лейтмотивов есть один, особенно
противный, который Штраус в черновике обозначил: Ганслик. :)

victormain (25.09.2012 23:15)
abcz писал(а):
несколько неожиданная характеристика )
А чё,
смешно, похоже. Тока тот был настоящий:)

abcz (25.09.2012 23:30)
proffan писал(а):
Я сравниваю его сочинения с турецким маршем
Моцарта, итальянской полькой Рахманинова, вальсами Шопена

содержание его творений уступает нетленным произведениям Моцарта, Рахманинова,
Шопена
Вы не упомянули Полонеза Огинского. Я очень не удовлетворён.

Romy_Van_Geyten (25.09.2012 23:31)
abcz писал(а):
Вы не упомянули Полонеза Огинского. Я очень не
удовлетворён.
По недосмотру.

dushah (25.09.2012 23:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По недосмотру.
нет, там явно - злой
умысел

abcz (25.09.2012 23:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По недосмотру.
тем более
непростительно

evc (25.09.2012 23:36)
proffan писал(а):
... Как можно бесстрастно оценивать (без личных
симпатий) оценивать уровень музыкального произведения автора ...
личные симпатии
обманчивы, несколько дней назад мне показалось, что появившийся один из новых авторов тут
на форуме (а его я до самого упора не слушал, оставлял сочинения на сладкое), ну просто
должен оказаться интересным в своём творчестве...
но глянул ноты и понял, что образование не впрок оказалось, сочинения с претензией, но
безлики, хотя и несомненный талант есть, только растрачиваемый по непонятному вектору
приложения сил.
тот же А. Ш. меня раздражал в плане его речей первые пару дней на форуме, но потом
послушал сочинения и глянул ноты, понял, что вижу настоящего композитора и без оговорок
(никакого эльфизма!).

evc (25.09.2012 23:38)
abcz писал(а):
ты категорически не прав, Женя.
Смысл жизни - в поиске смысла жизни.
Слава, у меня склонность к редуцированию, либо
к оставлению за скобками очевидного )

precipitato (25.09.2012 23:47)
abcz писал(а):
несколько неожиданная характеристика )
Фотография
навеяла.

alexshmurak (26.09.2012 00:58)
proffan писал(а):
Я это сделал, для того, чтобы Алексей понимал что
его музыка имеет, кроме круга почитателей (большого или маленького) огромное количество
людей относящихся к ней довольно сдержанно (критически)
спасибо что напомнили. А то я
вечно забываю

semel (26.09.2012 03:57)
evc1 писал(а):
, а между делом его темка на поверхности и сочинение
возможно случайно/закономерно кто-нибудь и тыкнет и станет поклонником на всю
жизнь...
Да! и мне понравилась `Баллада-фантазия` АНДРЕЕВА НИКОЛАЯ. на удивление,
гордо и светло вскинув голову свою.. слушательскую ))) Спасибо Автору! ЗдОрово!
Увидит ли он сообщение в такой гуще.., а где дурное` и вовсе не пойму :)

proffan (26.09.2012 23:09)
evc1 писал(а):
личные симпатии обманчивы, несколько дней назад мне
показалось,
но глянул ноты и понял, что образование не впрок оказалось,
Раскройте имя этого
гениального автора

proffan (26.09.2012 23:23)
abcz писал(а):
Вы не упомянули Полонеза Огинского. Я очень не
удовлетворён.
Я выбрал эти нетленные произведения, чтобы показать:

настоящий гений может и в небольшом по длительности сочинении создать шедевр (надеюсь Вы
не будете с этим спорить).

У названных авторов есть и более глубокие сочинения.

А Алексею это не доступно (пока???).

А Николай в начале пути.
Жду его новых сочинений.

P.S.

Нашел в Архиве Прощальный Полонез Михаила Огинского в исполнении польского пианиста. Он
более интересен, чем известный полонез Прощание с Родиной.
Приятного прослушивания.

yarunskiy (26.09.2012 23:39)
MargarMast писал(а):
Наверняка это был ответ на какие-нибудь шпильки
- причём уверяю Вас - когда на человека нападают `стаей`
Это вполне допустимый тон.
если бы Николай учился на кафедре композиции, то с ним бы ещё и не ТАК разговаривали. Став
композитором - он сам ввязался в драку)

yarunskiy (26.09.2012 23:55)
victormain писал(а):
Хрущёва пишется через Ё. Рекомендую
зафиксировать:)
В Ульяновске (Симбирске) этой букве `Ё` памятник поставили!.
Видимо, Ленин эту букву очень любил и лелеял)))

Aelina (27.09.2012 00:04)
yarunskiy писал(а):
В Ульяновске (Симбирске) этой букве `Ё` памятник
поставили!.
Видимо, Ленин эту букву очень любил и лелеял)))
Нет , Вы не правы , под этим
памятником погребены все нецензурные слова , начинающиеся с этой буквы .В городе за их
употребление в общественных местах--предусмотрен жесткий штраф.В размере -- 2000 руб. за
единицу речи.

yarunskiy (27.09.2012 00:05)
MargarMast писал(а):
А что,думаю, что в этом нет никакой иронии.
Либо надо быть Бетховеном, который говорил известным скрипачам, что они тля,
... либо
иметь смелость быть самим собой и не заниматься фетишизмом и паразитированием на прошлом.

yarunskiy (27.09.2012 00:09)
Aelina писал(а):
Нет , Вы не правы , под этим памятником погребены
все нецензурные слова , начинающиеся с этой буквы .
Дай волю цензуре и там будут
погребены и многие другие слова... большая половина их)))

abcz (27.09.2012 00:10)
proffan писал(а):
Нашел в Архиве Прощальный Полонез Михаила Огинского
в исполнении польского пианиста. Он более интересен, чем известный полонез Прощание с
Родиной.
Приятного прослушивания.
благодарю, но поп-музыка меня мало интересует

evc (27.09.2012 00:20)
yarunskiy писал(а):
В Ульяновске (Симбирске) этой букве `Ё` памятник
поставили!.
уважаемый Лукич как бы мне особо неважен, но буква `Ё` в моей фамилии
постоянно мешается по жизни, то там по 2 раза приходится анкеты и финансовые документы
переписывать, то оказываюсь неженатым (у жены прописал `Ё`, а у меня просто `Е`)



 
     
classic-online@bk.ru