Почему-то все время пребываю в уверенности , что научиться играть на скрипке , или на виолончели , гораздо труднее ,( и процесс обучения куда более малоприятный !! ) чем научиться писать музыку...))
это странно, но я почему-то пребываю в точно такой же уверенности...
musikus
(08.05.2013 00:19)
LAKE писал(а):
если ты сегодня наденешь панталоны, камзол, рубаху с жабо - и будешь в таком виде разгуливать по улицам
Пардон, запутался кому принадлежит эта цитата, но аналогия ошибочная. Сейчас в панталонах и жабо, конечно, не ходят, но музыку-то того времени - слушают, слава богу, и в этом смысле она вовсе анахронизм. Не надо бы передергивать.
musikus
(08.05.2013 00:21)
abcz писал(а):
по-моему, забавно
Забавно, что Вам забавно.
musikus
(08.05.2013 00:24)
ne_mov писал(а):
Абсолютно без иронии. А то, что человек мнит себя композитором, так мы все иногда бываем наивны, а то и чаще.
Чувствуется, что Вы говорите с хорошо осознанной высоты. Позвольте полюбопытствовать - с какой? Может, я упустил что-то очень значительное?
abcz
(08.05.2013 00:24)
musikus писал(а):
Сейчас в панталонах и жабо, конечно, не ходят, но музыку-то того времени - слушают, слава богу, и в этом смысле она вовсе анахронизм. Не надо бы передергивать.
отчего ж? Шекспира тоже читают и даже ставят в оригинальных декорациях (с табличками `лес`, `балкон`...) и с жабо. И на картины с панталонами смотрят.
И музыку играют, да.
abcz
(08.05.2013 00:26)
musikus писал(а):
Забавно, что Вам забавно.
почему? Такое парадоксальное выражение (о нём много говорили как о `мальчике`, и тут: `чем бы дитя не тешилось`, но - о взрослом, всё-таки, человеке). Я люблю парадоксы, и обыграно хорошо.
LAKE
(08.05.2013 00:29)
musikus писал(а):
Боже мой!! Неужели Вы думаете, что я не мог бы прямо здесь и сейчас написать кто из известных Вам авторов на кого похож
Есть похожесть, а есть цитирование. Он даже не говорит, что пишет, например, вариации или что-то в этом роде. И при чем тут опять `новаторские течения`? Это не подражание стилю любимого автора, что в его возрасте естественно, хотя уже не юноша))), это - копирование красок прошлого черно-белым ксероксом, причем, заметьте у него нет каких-либо предпочтений - копируется все что написано от `старинности` до Рахманинова по крайней мере).
Прошу Вас заметить, что я не оцениваю Ваши способности расслышать то или иное - я в них не сомневаюсь. Поэтому,когда Вы начинаете с того, что `неужели я думаю, что Вы не можете` чего-то, то просто неправильно так говорить.)))) Мы ведь не о нас, а - об Андрееве.
LAKE
(08.05.2013 00:31)
bubusir писал(а):
я бы с удовольствием послушал бы какой-то новый трек автора ( что-то давно он сюда ничего не загружал...) . Интересно было бы наблюдать за становлением и развитием
100500 не будет развития))). Слишком сильна привычка к имитации и копированию.
alexshmurak
(08.05.2013 00:33)
я завидую андрееву. он даже не заходит на сайт, а его обсуждают больше, чем меня. яду ему, яду
musikus
(08.05.2013 00:35)
abcz писал(а):
отчего ж? Шекспира тоже читают и даже ставят в оригинальных декорациях
Вы `как бы` не поняли? Кажется, очевидно, что Люлли слушают в современных залах и на CD, но со шпагой и в панталонах уже не ходят. Или я ошибаюсь и таки - ходят?
LAKE
(08.05.2013 00:39)
musikus писал(а):
Вы `как бы` не поняли? Кажется, очевидно, что Люлли слушают в современных залах и на CD, но со шпагой и в панталонах уже не ходят. Или я ошибаюсь и таки - ходят?
НЕ ходят со шпагами и в панталонах и точно так:
https://www.youtube.com/watch?v=hBUwUzSo20k
не пишут.
abcz
(08.05.2013 00:43)
musikus писал(а):
Вы `как бы` не поняли? Кажется, очевидно, что Люлли слушают в современных залах и на CD, но со шпагой и в панталонах уже не ходят. Или я ошибаюсь и таки - ходят?
я не `как бы` не понял. Я действительно не понял. Одно дело играть Люлли, другое дело, играть Андреева, пишущего аляЛюлли. Никто же не пишет пьес аляПодпорченныйШекспир для постановки в новом `Глобусе` и никто не ходит в панталонах при шпаге на службу бухгалтером.
musikus
(08.05.2013 00:44)
LAKE писал(а):
Мы ведь не о нас, а - об Андрееве.
Да уж, конечно,не обо мне. Моя фраза означала, что В ПРИНЦИПЕ можно без труда назвать `новаторов`, пытающихся следовать в мейнстриме, жалко подражая.
alexshmurak
(08.05.2013 00:45)
вообще-то, андреев давно уже не пишет подражательную музыку. как минимум год. что он пишет сейчас, я не знаю, но уж точно не под вивальди и не под романтиков
abcz
(08.05.2013 00:49)
alexshmurak писал(а):
вообще-то, андреев давно уже не пишет подражательную музыку. как минимум год. что он пишет сейчас, я не знаю, но уж точно не под вивальди и не под романтиков
а откуда уверенность?
musikus
(08.05.2013 00:52)
LAKE писал(а):
Есть похожесть, а есть цитирование.
В смысле `похожести` пьеса Коли Андреева `в старинном стиле` ничем не отличается от пьес Равеля в манере Шабрие, Бородина или, скажем, `Сюиты в старинном стиле` Шнитке. Что до цитат, то я их у Андреева не слышал. Да и были бы цитаты - что из того?
ak57
(08.05.2013 00:54)
musikus писал(а):
Чувствуется, что Вы говорите с хорошо осознанной высоты. Позвольте полюбопытствовать - с какой? Может, я упустил что-то очень значительное?
Ну, материал для оценки присутствует
http://classic-online.ru/ru/composer/Miniotas/14976
LAKE
(08.05.2013 00:57)
musikus писал(а):
В смысле `похожести` пьеса Коли Андреева `в старинном стиле` ничем не отличается от пьес Равеля в манере Шабрие, Бородина или, скажем, `Сюиты в старинном стиле` Шнитке.
Ну, тогда Коля `похож` и на Равеля и на Шабрие и на Бородина сразу. Пусть цитирует.
А, вот со Шнитке не надо лукавить)))). Там совсем не Коля.
alexshmurak
(08.05.2013 00:58)
abcz писал(а):
а откуда уверенность?
вот:
http://classic-online.ru/users/?p=4&item=12416&tab=comments
пост 30.12.2011 15:36
`... то, что я сейчас сочиняю, довольно сильно отличается
по стилистике и от этого концерта, и от моей увертюры. Уже в августе я закончил струнный септет...`
речь как раз о фукусиме
как я подозреваю, дальше - больше
musikus
(08.05.2013 00:59)
LAKE писал(а):
100500 не будет развития))). Слишком сильна привычка к имитации и копированию.
Ну да. И лет ему больше никогда не прибавится, и лицом будет юноша-юношей до скончания веку.
musikus
(08.05.2013 01:03)
LAKE писал(а):
А, вот со Шнитке не надо лукавить)))). Там совсем не Коля.
Какое лукавство? Я говорю об общем подходе. И что Шнитке? Что-то особенное?
LAKE
(08.05.2013 01:05)
musikus писал(а):
Ну да. И лет ему больше никогда не прибавится, и лицом будет юноша-юношей до скончания веку.
bubusir писал, а я отвечал ему,.... при этом оба мы говорили о НОВЫХ уже написанных на сегодня, но не слышанных пока произведениях.
А, Вы о чем-то очень далеком. Да. пусть живет 100500 лет и радует всех кого может.
abcz
(08.05.2013 01:06)
alexshmurak писал(а):
речь как раз о фукусиме
как я подозреваю, дальше - больше
самооценке композитора доверять...
К тому же эта Фукусима - ничуть не менее подражательна чем прочие вещи, мне кажется. Просто чуть другие модели использовались. Вкус, опять же, не изменился существенно (интонация, логика развития материала). Нет, здесь экстраполяции не катят, по-моему. Хотя, послушать было бы любопытно.
alexshmurak
(08.05.2013 01:08)
abcz писал(а):
самооценке композитора доверять...
гораздо важнее идентичность, в случае с крайне наивным и прямолинейным андреевым - очень важна. думаю, что сейчас он на перепутье. если вообще сочиняет.
LAKE
(08.05.2013 01:10)
musikus писал(а):
Какое лукавство? Я говорю об общем подходе. И что Шнитке? Что-то особенное?
Да. Особенное - интонационно, гармонически, фактурно. Именно В СТИЛЕ, но ТАК в том стиле мог написать только Шнитке. Прокофьев бы написал по другому, но по - своему, Равель писал по другому. но - по своему, чего там - В `Кармен-сюите` весь БИЗЕ остался, но там столько Родиона Щедрина, что и не сосчитать. А, у Коли нету Коли.
abcz
(08.05.2013 01:15)
alexshmurak писал(а):
гораздо важнее идентичность, в случае с крайне наивным и прямолинейным андреевым - очень важна. думаю, что сейчас он на перепутье. если вообще сочиняет.
ну, возможно. Я как-то не выстроил для себя его картинки. А может, забыл.
musikus
(08.05.2013 01:19)
LAKE писал(а):
А, у Коли нету Коли.
Я не настолько глуп, чтобы ставить Колю Андреева в один ряд с классиками. Что до самобытности, то так ли уж много случаев этой яркой самобытности? Полистилизм того же Шнитке это что - собственный стиль, что ли? Это просто метод, поплавок...
artbtgs
(08.05.2013 01:21)
musikus писал(а):
Полистилизм того же Шнитке это что - собственный стиль, что ли?
да.
alexshmurak
(08.05.2013 01:22)
в полистилистике нет ничего плохого, кстати. собственное лицо появляется не в материале, а в работе с ним
musikus
(08.05.2013 01:22)
ak57 писал(а):
Ну, материал для оценки присутствует
http://classic-online.ru/ru/composer/Miniotas/14976
Хорошо, теперь буду знать.
musikus
(08.05.2013 01:23)
andrey_sorokin писал(а):
да.
Нет.
artbtgs
(08.05.2013 01:26)
musikus писал(а):
Нет.
ну понятно. негативизьм
musikus
(08.05.2013 01:27)
andrey_sorokin писал(а):
ну понятно. негативизьм
Просто - без придыхания.
mikrus72
(08.05.2013 01:28)
LAKE писал(а):
Есть похожесть, а есть цитирование.
Дорогой LAKE! Да бросьте Вы.. ей Богу: « цитировал», «похожесть». Жизнь то его не закончена на этом произведении!.А что бы Вы сказали о связке Рис Фердинанд и Бетховен, вот уж где похожесть и цитирование, и ни чЁ!. Риса угрызения совести не грызли.. а Рафаэль и Микеланджело , когда Рафаэль мог только взглянуть на фрески Микеланджело и сделать лучше… просто воровал сюжет.. и ничего жили люди.. Согласен, иногда и дрались.. морды били.. А Ван Дейк-Рубенс.. А Доницетти и Россини… Манеру не ищут, ее не придумывают, таких задач не ставят, она сама рождается и не сразу. Иначе это просто манерничанье под оригинальность, такое выдумать легко и быстро можно.. сегодня, куда не кинь у всех свой «стиль» и «лицо». Чем старики заканчивали свой творческий путь, сегодня молодежь с этого начинает.. А напоминать кого-то на старте –это даже хорошо.. ( «А, у Коли нету Коли» А это что такое? Я вот не понимаю! То есть то, что у Коли две ноги и да глаза как и у всех –это плохо?? То есть общая человеческая черта. Согласен! Подражательство –это надо искоренить! Выколоть один глаз и пришить две ноги дополнительно)))) Вот тогда начнет проклёвываться самобытность! ДА!:)))))))))))))
abcz
(08.05.2013 01:29)
musikus писал(а):
Шнитке это что - собственный стиль, что ли? Это просто метод, поплавок...
именно метод. Даже - технология просто. А то, что он этой техникой делает - и есть Шнитке.
Полистилистики Шостаковича, Щедрина, Шнитке - абсолютно несхожи и в них всегда ясно слышны именно Шостакович, Щедрин, Шнитке.
artbtgs
(08.05.2013 01:31)
musikus писал(а):
Просто - без придыхания.
без дыхания
LAKE
(08.05.2013 01:32)
musikus писал(а):
Я не настолько глуп, чтобы ставить Колю Андреева в один ряд с классиками.
`В смысле `похожести` пьеса Коли Андреева `в старинном стиле` ничем не отличается от пьес Равеля в манере Шабрие, Бородина или, скажем, `Сюиты в старинном стиле` Шнитке.` - Ваши слова.
LAKE
(08.05.2013 01:36)
mikrus72 писал(а):
… Манеру не ищут, ее не придумывают, таких задач не ставят, она сама рождается и не сразу.
Именно об этом я тут недавно написал))))
abcz
(08.05.2013 01:36)
LAKE писал(а):
`В смысле `похожести` пьеса Коли Андреева `в старинном стиле` ничем не отличается от пьес Равеля в манере Шабрие, Бородина или, скажем, `Сюиты в старинном стиле` Шнитке.` - Ваши слова.
хм. Демагог.
alexshmurak
(08.05.2013 01:37)
abcz писал(а):
хм. Демагог.
нет, у него более серьёзные проблемы
abcz
(08.05.2013 01:40)
alexshmurak писал(а):
нет, у него более серьёзные проблемы
возможно. Но всё равно - забавный
LAKE
(08.05.2013 01:41)
mikrus72 писал(а):
. А напоминать кого-то на старте –это даже хорошо.. ( «А, у Коли нету Коли» А это что такое? Я вот не понимаю! То есть то, что у Коли две ноги и да глаза как и у всех –это плохо??
Все гораздо хуже. Он уже на дистанции. Старт уже состоялся.
Вы правда полагаете, что меня удручает, что Коля имеет полный комплект здоровых членов и органов чувств?. Нет, меня, как человека независтливого такая ситуация только радует. Поэтому, я не могу ответить на Ваш вопрос - что тут плохого???. Я не знаю, что тут плохого.
alexshmurak
(08.05.2013 01:42)
abcz писал(а):
возможно. Но всё равно - забавный
конечно, как и все прочие местные людишки
LAKE
(08.05.2013 01:42)
abcz писал(а):
хм. Демагог.
Это писал не я!!!!!!!!!! Про Вашу невнимательность мы уже общались))))))))))).
mikrus72
(08.05.2013 01:44)
LAKE писал(а):
. Я не знаю, что тут плохого.
Вот! Согласен! Раз плохого ничего нет… тогда... ))) выпьем же за то, чтобы талантливые люди писали –талантливо и мощно, а потомки разберутся, кто-то у кого и за что..!:))) И по какой статье..
LAKE
(08.05.2013 01:44)
LAKE писал(а):
Это писал не я!!!!!!!!!! Про Вашу невнимательность мы уже общались))))))))))).
Опять проявили себя демагогическим манером, но месть не удалась - невнимательность подвела)
Andrew_Popoff
(08.05.2013 01:44)
musikus писал(а):
Вы `как бы` не поняли? Кажется, очевидно, что Люлли слушают в современных залах и на CD, но со шпагой и в панталонах уже не ходят. Или я ошибаюсь и таки - ходят?
Но Люлли уже все написал, что нужно. И Вивальди, и Рахманинов. Смысл это репродуцировать в чем? Копия всегда хуже оригинала. В чем смысл писать заведомо худшее?
Andrew_Popoff
(08.05.2013 01:44)
alexshmurak писал(а):
но уж точно не под вивальди и не под романтиков
Дай Бог, ждем и верим.
Andrew_Popoff
(08.05.2013 01:45)
musikus писал(а):
ничем не отличается от пьес Равеля в манере Шабрие, Бородина или, скажем, `Сюиты в старинном стиле` Шнитке.
Ой, неправы Вы. Очень отличается. Процентов эдак на сто.
alexshmurak
(08.05.2013 01:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Дай Бог, ждем и верим.
я не жду и не верю. мне просто наплевать. хорошей музыки достаточно, в том числе и новой. а если чего мне не хватит - сам напишу
;-)
abcz
(08.05.2013 01:49)
alexshmurak писал(а):
конечно, как и все прочие местные людишки
) я не так человеколюбив
Andrew_Popoff
(08.05.2013 01:49)
alexshmurak писал(а):
я не жду и не верю. мне просто наплевать. хорошей музыки достаточно, в том числе и новой. а если чего мне не хватит - сам напишу
;-)
Ну, надо ж подбодрить Николая, возложить, так сказать, надежды, чтоб не думал он, что всем на него наплевать. Ну, наплевать, предположим. Но ласковое слово и кот любит. :)
alexshmurak
(08.05.2013 01:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, надо ж подбодрить Николая, возложить, так сказать, надежды, чтоб не думал он, что всем на него наплевать. Ну, наплевать, предположим. Но ласковое слово и кот любит. :)
он давно не заходит. фактически мы бодрим сами себя иллюзией беседы
;-)
abcz
(08.05.2013 01:50)
LAKE писал(а):
Это писал не я!!!!!!!!!! Про Вашу невнимательность мы уже общались))))))))))).
я знаю, что Вы процитировали Musikus`a. Такой способ цитирования - типичная демагогия.
Andrew_Popoff
(08.05.2013 01:51)
alexshmurak писал(а):
он давно не заходит. фактически мы бодрим сами себя иллюзией беседы
;-)
Юрий Константинович переживает. Это меня расстраивает.
artbtgs
(08.05.2013 01:51)
alexshmurak писал(а):
он давно не заходит. фактически мы бодрим сами себя иллюзией беседы
;-)
Последний визит: 06.05.2013 23:09
LAKE
(08.05.2013 01:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, надо ж подбодрить Николая, возложить, так сказать, надежды, чтоб не думал он, что всем на него наплевать. Ну, наплевать, предположим. Но ласковое слово и кот любит. :)
Ка Вы в данном случае точны.
Следует именно ВОЗЛОЖИТЬ надежды к имеющимся тут опусам Николая.)))
abcz
(08.05.2013 01:52)
LAKE писал(а):
Опять проявили себя демагогическим манером, но месть не удалась - невнимательность подвела)
месть? Забавное слово.
artbtgs
(08.05.2013 01:52)
Andrew_Popoff писал(а):
наплевать
всем на всех
LAKE
(08.05.2013 01:52)
abcz писал(а):
я знаю, что Вы процитировали Musikus`a. Такой способ цитирования - типичная демагогия.
Похоже, Вы ничего не знаете)))
LAKE
(08.05.2013 01:53)
abcz писал(а):
месть? Забавное слово.
пользутесь
alexshmurak
(08.05.2013 01:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Юрий Константинович переживает. Это меня расстраивает.
это переживание не за Н. А., который - абсолютно частный случай подражательства, а за саму идею благозвучного и беседующего с традицией сочинительства, каковое (сочинительство), к счастью, куда как интереснее и ярче развивают (как в целом, так и в частных случаях) другие авторы... перечислять не будем, ибо это почти все фамилии :)
alexshmurak
(08.05.2013 01:55)
andrey_sorokin писал(а):
Последний визит: 06.05.2013 23:09
пока молчит, будем считать, что его нет
abcz
(08.05.2013 01:56)
LAKE писал(а):
Похоже, Вы ничего не знаете)))
спасибо. Впервые удостоиваюсь столь лестного комплимента.
abcz
(08.05.2013 01:56)
LAKE писал(а):
пользутесь
аккуратно пропущена буква.
alexshmurak
(08.05.2013 01:57)
alexshmurak писал(а):
а за саму идею благозвучного и беседующего с традицией сочинительства...
... чем, кстати, в 2013 занимаюсь и я. вполне плодотворное, интересное и ничуть не стыдное занятие, доложу я вам! впрочем, вы и сами это знаете :)
Andrew_Popoff
(08.05.2013 01:59)
alexshmurak писал(а):
это переживание не за Н. А., который - абсолютно частный случай подражательства, а за саму идею благозвучного
Такого смысла я, конечно, не вкладывал. Просто испытываю симпатию к Musikus-у, как и к большинству форумчан. Но, Amicus Plato, sed magis amica Veritas(с).
седьмой час. Работать уже нет никакой возможности, можно вольнó поболтать. А впрочем, можно и спать иттить.
abcz
(08.05.2013 02:09)
LAKE писал(а):
это - не комплимент, но - пожалуйста.
комплимент, сделанный по неведению - ещё драгоценней.
ak57
(08.05.2013 02:09)
alexshmurak писал(а):
пока молчит, будем считать, что его нет
На Форуме тусуются постоянно не больше 100человек. А Сайтом пользуются тысячи и тысячи, но их - вроде бы и нет...
artbtgs
(08.05.2013 02:27)
LAKE писал(а):
А как же Вы определите, что это случилось?
чуйствами - прокачка организьма випассаной и турбо-сусликом.
MargarMast
(08.05.2013 02:52)
Andrew_Popoff писал(а):
И ваще, 7 мая у нас День Радио! Мой (по второй профессии) праздник, блин!
Поздравляю!
paraklit
(08.05.2013 05:19)
Хорошо, скажу по-другому. У меня сложное отношение к Свиридову, но я его очень ценю, в том числе и за то, что он из простых и традиционных элементов в ХХ веке создал неповторимый и легко узнаваемый стиль. Его - ни с кем не спутаешь. Иначе говоря, я воспринимаю Свиридова как Свиридова, а вот Николая Андреева - не как Андреева, а как копию Шопена. И если встанет вопрос кого послушать - Шопена или Андреева - выбор конечно будет в пользу Шопена! Оригинал всегда лучше копии! А мальчику я желаю только добра. Или - что, он только похвалы привык слышать?
paraklit
(08.05.2013 06:10)
P.S. А молодых сибиряков я не защищаю, а поддерживаю. Они - ищут, и найдут себя.
musikus
(08.05.2013 12:15)
abcz писал(а):
Полистилистики Шостаковича, Щедрина, Шнитке - абсолютно несхожи...
Вернемся к баранам, хотя бы в заключение. Никто не сравнивает музыку Андреева с музыкой великих мастеров. Неприлично бить ниже пояса. Но почему бы критикам его сочинений не обратить внимание на другие, представленные здесь, творбы мно-о-о-гих уже авторов, особенно сугубо `современных`. У них, что, всё в порядке с самобытностью, мастерством и проч.? Что за страсть такая стайная набрасываться на кого-то одного? Что, опусы, к примеру, С.С. много талантливее? Запашок какой-то несвежий от всей этой критики.
artbtgs
(08.05.2013 12:58)
musikus писал(а):
Что за страсть такая стайная набрасываться на кого-то одного? Что, опусы, к примеру, С.С. много талантливее? Запашок какой-то несвежий от всей этой критики.
а вы неплохо держите оборону.
это хорошо - столько заинтересованных! народ время тратит своё на критику, а молодой афтар щаслеф должен быть - хор льстецов во сто крат хуже.
`запашок` у любой критики есть. достаточно только хорошо принюхаться. а здесь сильно не чморят, да и не поливают особо.
abcz
(08.05.2013 13:07)
musikus писал(а):
Вернемся к баранам, хотя бы в заключение. Никто не сравнивает музыку Андреева с музыкой великих мастеров. Неприлично бить ниже пояса.
это ШЩШ вкупе с Андреевым - бараны? Ну, может быть...
я не сравниваю его музыку с ихними музыками, я говорю о технике. Полистилистика (или стилизация) - это всего лишь техника, и самый первый вопрос, возникающий, когда слышишь такую вещь: `зачем?` Чего хочет автор, работая с этим материалом?
Ответа на этот вопрос в музыке НА я не услышал, потому единственное, что я говорил о его музыке (насколько помню): `неинтересно`. Как стилизации - это работа не очень чистая, т.е. как студенческое задание - очень удовлетворительно, как самостоятельная работа для каких-нибудь иллюстративных надобностей - не очень: уровень среднепрофессионального российского TV-сериала.
— `Но почему бы критикам его сочинений не обратить внимание на другие, представленные здесь, творбы мно-о-о-гих уже авторов, особенно сугубо `современных`. У них, что, всё в порядке с самобытностью, мастерством и проч.? Что за страсть такая стайная набрасываться на кого-то одного? Что, опусы, к примеру, С.С. много талантливее? Запашок какой-то несвежий от всей этой критики.`
не знаю про запашок, по-моему - сам напросился. Ему говорят нормальные вещи, даже вполне благожелательные, а он зачем-то жёстко защищается. Не вполне ГЯ, но чем-то отдаёт таким же. Вы об этом запашке?
Насчёт СС — признаться, я не знаток современных музык и судить вполне компетентно не могу, но его сочинения оставляют впечатление профессиональной, осознанной работы с материалом, требовательной и на этапе отбора, и по структурной компоненте. Насчёт таланта - не знаю. Просто, не вполне въехал я в эти технологии. Надеюсь наверстать постепенно, тогда смогу высказываться определённей.
musikus
(08.05.2013 13:11)
abcz писал(а):
это ШЩШ вкупе с Андреевым - бараны?
Что Вы... Это мы с Вами.
musikus
(08.05.2013 13:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, наплевать, предположим. Но ласковое слово и кот любит. :)
Как интересно, Андрей Геннадьевич... Как интересно Вы приоткрываетесь... Впрочем, я не удивлен.
abcz
(08.05.2013 13:23)
musikus писал(а):
Что Вы... Это мы с Вами.
а. Ну, нам с Вами не привыкать )
abcz
(08.05.2013 13:37)
musikus писал(а):
Что Вы... Это мы с Вами.
упс. Я вдруг подумал, что не о том СС подумал. Не уточните?
evc
(08.05.2013 13:39)
abcz писал(а):
упс. Я вдруг подумал, что не о том СС подумал. Не уточните?
видимо, имелся в виду Сергей Сибилев: впрочем, у меня также сомнения, не знаю всех СС тут.
а ты о каком СС подумал?
Andrew_Popoff
(08.05.2013 13:42)
musikus писал(а):
Как интересно, Андрей Геннадьевич... Как интересно Вы приоткрываетесь... Впрочем, я не удивлен.
Юрий Константинович, что же делать-то? С Николаем я не знаком, для меня он лицо чисто виртуальное, я ничего о нем не знаю. Знаю, что он играет на скрипке и сочиняет что-то. Это что-то, на мой взгляд, не несет в себе ничего индивидуального, просто стилизации, какие юные композиторы сочиняют в изобилии лет в 12. Знаю, что Николай не отличается выдержкой и вежливостью, разговаривал со мной грубо, хотя я никак не хотел его обидеть. Почему же я, в таком случае, должен с особенной нежностью к нему относиться, почему мне не может быть совершенно безразлична творческая судьба Николая Андреева? Зла-то я ему совсем не желаю, напротив. Желаю удачи. Этого, думаю, с меня довольно.
abcz
(08.05.2013 13:48)
evc1 писал(а):
видимо, имелся в виду Сергей Сибилев: впрочем, у меня также сомнения, не знаю всех СС тут.
а ты о каком СС подумал?
а я вовсе даже и не об СС подумал. Имя перепутал, со мной бывает, - знаешь.
Но если о Сибилёве, что он человек весьма неординарный и талантливый ясно любому, кто читал его дневники. Если учитывать, что композиторский опыт его очень невелик (у меня такое впечатление создалось, что - сколько я здесь? года полтора? - за это время он показал путь едва ли не от первых опытов и до вот сейчас), он показал поразительный рост. Как это будет дальше - никто не скажет, но пока это существенно интересней музыки НА.
musikus
(08.05.2013 14:06)
abcz писал(а):
упс. Я вдруг подумал, что не о том СС подумал. Не уточните?
Саш и Соловьёвых-Седых вычёркиваем, уменьшительные имена и двойные фамилии не катят: круг сужается. :D
alexshmurak
(08.05.2013 15:26)
musikus писал(а):
Что, опусы, к примеру, С.С. много талантливее?
вопрос абсолютно корректный.
в сущности, меня всегда это интересовало: что опаснее - выразительная и харизматичная подражательность или неуклюжое и малообаятельное новаторство?
ответ, думаю, довольно прост: опаснее то, что не развивается.
так что посмотрим
alexshmurak
(08.05.2013 15:37)
alexshmurak писал(а):
неуклюжое
все знают, как пишется это слово. так что не исправляйте!
SmirnovPierre
(08.05.2013 17:19)
Скромнейший из скромных , человек буквально три месяца тому назад попал на этот сайт и судьбой было ему суждено прослушать в один день расхваливаемого мэтрами Штокхаузена и тут же Николая Андреева.
И пропал человек, понял он красоту музыки барокко и угрюмое уродство авангарда.
И зайдя за три месяца второй раз , он оставил слова непритязательные по изяществу формы , но идущие из самой глубины его русской души. И взбурлило.
Им с народом в очередной раз не повезло.:(
А Николай наверное и не подозревает , что тут такая драка дерется.:)
SmirnovPierre
(08.05.2013 17:27)
alexshmurak писал(а):
все знают, как пишется это слово. так что не исправляйте!
Для Вас извинительно. Стерпим и большее.
paraklit
(08.05.2013 17:37)
musikus писал(а):
Но почему бы критикам его сочинений не обратить внимание на другие, представленные здесь, творбы мно-о-о-гих уже авторов, особенно сугубо `современных`...
Уважаемый musikus! Скажу за себя. Слушая вполуха множественную авангардную чушь, которую тут выкладывают в изобилии, я даже не хочу тратить силы и время на ее обсуждение... А мальчик реально может стать композитором, если будет развиваться. Это я Вам говорю как педагог со стажем. Он - стоит разговоров... даже - нелицеприятных. Это бывает полезно...
alexshmurak
(08.05.2013 17:38)
paraklit писал(а):
Это я Вам говорю как педагог со стажем.
Так Вы ещё и педагог
evc
(08.05.2013 17:39)
alexshmurak писал(а):
Так Вы ещё и педагог
Лёша, шутник, будто не знаешь биографию параклита.
SmirnovPierre
(08.05.2013 17:45)
paraklit писал(а):
А мальчик реально может стать композитором, если будет развиваться. Это я Вам говорю как педагог со стажем. Он - стоит разговоров... даже - нелицеприятных. Это бывает полезно...
Здесь миллион раз говорилось с этакой усмешкой: У меня полчердака забито подобными опытами юности лихой только у меня лучше выходило , не выкладываю лишь из за того, что стыдно будет перед кентами настоящими композиторами.
Каждый настоящий композитор сказал нечто подобное и конечно ничего его позорящего не выложил. Зато банные сюиты и симфонии состоящие из звука возникающего при перемещении жестяной шайки по бетонной скамье множатся , как клетки раковой опухоли пожирающей суть музыки.
Я закончил.
alexshmurak
(08.05.2013 17:45)
evc1 писал(а):
Лёша, шутник, будто не знаешь биографию параклита.
Честно - никогда не заглядывал. Просто таланты В. Пономарёва с каждым днём открываются мне с новой грани. Радостно жить, Женя.
musikus
(08.05.2013 17:49)
paraklit писал(а):
Скажу за себя. Слушая вполуха множественную авангардную чушь, которую тут... А мальчик реально может
научиться играть на скрипке , или на виолончели , гораздо труднее ,( и процесс обучения
куда более малоприятный !! ) чем научиться писать музыку...))
почему-то пребываю в точно такой же уверенности...
жабо - и будешь в таком виде разгуливать по улицам
эта цитата, но аналогия ошибочная. Сейчас в панталонах и жабо, конечно, не ходят, но
музыку-то того времени - слушают, слава богу, и в этом смысле она вовсе анахронизм. Не
надо бы передергивать.
композитором, так мы все иногда бываем наивны, а то и чаще.
говорите с хорошо осознанной высоты. Позвольте полюбопытствовать - с какой? Может, я
упустил что-то очень значительное?
музыку-то того времени - слушают, слава богу, и в этом смысле она вовсе анахронизм. Не
надо бы передергивать.
декорациях (с табличками `лес`, `балкон`...) и с жабо. И на картины с панталонами смотрят.
И музыку играют, да.
парадоксальное выражение (о нём много говорили как о `мальчике`, и тут: `чем бы дитя не
тешилось`, но - о взрослом, всё-таки, человеке). Я люблю парадоксы, и обыграно хорошо.
прямо здесь и сейчас написать кто из известных Вам авторов на кого похож
похожесть, а есть цитирование. Он даже не говорит, что пишет, например, вариации или
что-то в этом роде. И при чем тут опять `новаторские течения`? Это не подражание стилю
любимого автора, что в его возрасте естественно, хотя уже не юноша))), это - копирование
красок прошлого черно-белым ксероксом, причем, заметьте у него нет каких-либо предпочтений
- копируется все что написано от `старинности` до Рахманинова по крайней мере).
Прошу Вас заметить, что я не оцениваю Ваши способности расслышать то или иное - я в них
не сомневаюсь. Поэтому,когда Вы начинаете с того, что `неужели я думаю, что Вы не можете`
чего-то, то просто неправильно так говорить.)))) Мы ведь не о нас, а - об Андрееве.
трек автора ( что-то давно он сюда ничего не загружал...) . Интересно было бы наблюдать за
становлением и развитием
имитации и копированию.
яду
оригинальных декорациях
современных залах и на CD, но со шпагой и в панталонах уже не ходят. Или я ошибаюсь и таки
- ходят?
слушают в современных залах и на CD, но со шпагой и в панталонах уже не ходят. Или я
ошибаюсь и таки - ходят?
https://www.youtube.com/watch?v=hBUwUzSo20k
не пишут.
слушают в современных залах и на CD, но со шпагой и в панталонах уже не ходят. Или я
ошибаюсь и таки - ходят?
играть Люлли, другое дело, играть Андреева, пишущего аляЛюлли. Никто же не пишет пьес
аляПодпорченныйШекспир для постановки в новом `Глобусе` и никто не ходит в панталонах при
шпаге на службу бухгалтером.
конечно,не обо мне. Моя фраза означала, что В ПРИНЦИПЕ можно без труда назвать
`новаторов`, пытающихся следовать в мейнстриме, жалко подражая.
сейчас, я не знаю, но уж точно не под вивальди и не под романтиков
подражательную музыку. как минимум год. что он пишет сейчас, я не знаю, но уж точно не под
вивальди и не под романтиков
`похожести` пьеса Коли Андреева `в старинном стиле` ничем не отличается от пьес Равеля в
манере Шабрие, Бородина или, скажем, `Сюиты в старинном стиле` Шнитке. Что до цитат, то я
их у Андреева не слышал. Да и были бы цитаты - что из того?
высоты. Позвольте полюбопытствовать - с какой? Может, я упустил что-то очень
значительное?
http://classic-online.ru/ru/composer/Miniotas/14976
старинном стиле` ничем не отличается от пьес Равеля в манере Шабрие, Бородина или, скажем,
`Сюиты в старинном стиле` Шнитке.
Бородина сразу. Пусть цитирует.
А, вот со Шнитке не надо лукавить)))). Там совсем не Коля.
http://classic-online.ru/users/?p=4&item=12416&tab=comments
пост 30.12.2011 15:36
`... то, что я сейчас сочиняю, довольно сильно отличается
по стилистике и от этого концерта, и от моей увертюры. Уже в августе я закончил струнный
септет...`
речь как раз о фукусиме
как я подозреваю, дальше - больше
имитации и копированию.
юноша-юношей до скончания веку.
Коля.
лицом будет юноша-юношей до скончания веку.
этом оба мы говорили о НОВЫХ уже написанных на сегодня, но не слышанных пока
произведениях.
А, Вы о чем-то очень далеком. Да. пусть живет 100500 лет и радует всех кого может.
как я подозреваю, дальше - больше
К тому же эта Фукусима - ничуть не менее подражательна чем прочие вещи, мне кажется.
Просто чуть другие модели использовались. Вкус, опять же, не изменился существенно
(интонация, логика развития материала). Нет, здесь экстраполяции не катят, по-моему. Хотя,
послушать было бы любопытно.
идентичность, в случае с крайне наивным и прямолинейным андреевым - очень важна. думаю,
что сейчас он на перепутье. если вообще сочиняет.
Шнитке? Что-то особенное?
Именно В СТИЛЕ, но ТАК в том стиле мог написать только Шнитке. Прокофьев бы написал по
другому, но по - своему, Равель писал по другому. но - по своему, чего там - В
`Кармен-сюите` весь БИЗЕ остался, но там столько Родиона Щедрина, что и не сосчитать. А, у
Коли нету Коли.
наивным и прямолинейным андреевым - очень важна. думаю, что сейчас он на перепутье. если
вообще сочиняет.
забыл.
ставить Колю Андреева в один ряд с классиками. Что до самобытности, то так ли уж много
случаев этой яркой самобытности? Полистилизм того же Шнитке это что - собственный стиль,
что ли? Это просто метод, поплавок...
стиль, что ли?
в работе с ним
http://classic-online.ru/ru/composer/Miniotas/14976
придыхания.
Да бросьте Вы.. ей Богу: « цитировал», «похожесть». Жизнь то его не закончена на этом
произведении!.А что бы Вы сказали о связке Рис Фердинанд и Бетховен, вот уж где похожесть
и цитирование, и ни чЁ!. Риса угрызения совести не грызли.. а Рафаэль и Микеланджело ,
когда Рафаэль мог только взглянуть на фрески Микеланджело и сделать лучше… просто воровал
сюжет.. и ничего жили люди.. Согласен, иногда и дрались.. морды били.. А Ван Дейк-Рубенс..
А Доницетти и Россини… Манеру не ищут, ее не придумывают, таких задач не ставят, она
сама рождается и не сразу. Иначе это просто манерничанье под оригинальность, такое
выдумать легко и быстро можно.. сегодня, куда не кинь у всех свой «стиль» и «лицо». Чем
старики заканчивали свой творческий путь, сегодня молодежь с этого начинает.. А
напоминать кого-то на старте –это даже хорошо.. ( «А, у Коли нету Коли» А это что такое?
Я вот не понимаю! То есть то, что у Коли две ноги и да глаза как и у всех –это плохо?? То
есть общая человеческая черта. Согласен! Подражательство –это надо искоренить! Выколоть
один глаз и пришить две ноги дополнительно)))) Вот тогда начнет проклёвываться
самобытность! ДА!:)))))))))))))
просто метод, поплавок...
техникой делает - и есть Шнитке.
Полистилистики Шостаковича, Щедрина, Шнитке - абсолютно несхожи и в них всегда ясно
слышны именно Шостакович, Щедрин, Шнитке.
один ряд с классиками.
ничем не отличается от пьес Равеля в манере Шабрие, Бородина или, скажем, `Сюиты в
старинном стиле` Шнитке.` - Ваши слова.
не ставят, она сама рождается и не сразу.
стиле` ничем не отличается от пьес Равеля в манере Шабрие, Бородина или, скажем, `Сюиты в
старинном стиле` Шнитке.` - Ваши слова.
проблемы
хорошо.. ( «А, у Коли нету Коли» А это что такое? Я вот не понимаю! То есть то, что у Коли
две ноги и да глаза как и у всех –это плохо??
Старт уже состоялся.
Вы правда полагаете, что меня удручает, что Коля имеет полный комплект здоровых членов и
органов чувств?. Нет, меня, как человека независтливого такая ситуация только радует.
Поэтому, я не могу ответить на Ваш вопрос - что тут плохого???. Я не знаю, что тут
плохого.
все прочие местные людишки
невнимательность мы уже общались))))))))))).
плохого ничего нет… тогда... ))) выпьем же за то, чтобы талантливые люди писали
–талантливо и мощно, а потомки разберутся, кто-то у кого и за что..!:))) И по какой
статье..
уже общались))))))))))).
удалась - невнимательность подвела)
слушают в современных залах и на CD, но со шпагой и в панталонах уже не ходят. Или я
ошибаюсь и таки - ходят?
Рахманинов. Смысл это репродуцировать в чем? Копия всегда хуже оригинала. В чем смысл
писать заведомо худшее?
романтиков
Бородина или, скажем, `Сюиты в старинном стиле` Шнитке.
отличается. Процентов эдак на сто.
верю. мне просто наплевать. хорошей музыки достаточно, в том числе и новой. а если чего
мне не хватит - сам напишу
;-)
людишки
хорошей музыки достаточно, в том числе и новой. а если чего мне не хватит - сам напишу
;-)
он, что всем на него наплевать. Ну, наплевать, предположим. Но ласковое слово и кот любит.
:)
сказать, надежды, чтоб не думал он, что всем на него наплевать. Ну, наплевать,
предположим. Но ласковое слово и кот любит. :)
бодрим сами себя иллюзией беседы
;-)
уже общались))))))))))).
цитирования - типичная демагогия.
себя иллюзией беседы
;-)
себя иллюзией беседы
;-)
сказать, надежды, чтоб не думал он, что всем на него наплевать. Ну, наплевать,
предположим. Но ласковое слово и кот любит. :)
Следует именно ВОЗЛОЖИТЬ надежды к имеющимся тут опусам Николая.)))
не удалась - невнимательность подвела)
цитирования - типичная демагогия.
расстраивает.
подражательства, а за саму идею благозвучного и беседующего с традицией сочинительства,
каковое (сочинительство), к счастью, куда как интереснее и ярче развивают (как в целом,
так и в частных случаях) другие авторы... перечислять не будем, ибо это почти все фамилии
:)
молчит, будем считать, что его нет
удостоиваюсь столь лестного комплимента.
традицией сочинительства...
плодотворное, интересное и ничуть не стыдное занятие, доложу я вам! впрочем, вы и сами это
знаете :)
абсолютно частный случай подражательства, а за саму идею благозвучного
я, конечно, не вкладывал. Просто испытываю симпатию к Musikus-у, как и к большинству
форумчан. Но, Amicus Plato, sed magis amica Veritas(с).
пробивается сквозь невнимательность
комплимента.
невнимательность
вольнó поболтать. А впрочем, можно и спать иттить.
сделанный по неведению - ещё драгоценней.
Форуме тусуются постоянно не больше 100человек. А Сайтом пользуются тысячи и тысячи, но их
- вроде бы и нет...
случилось?
второй профессии) праздник, блин!
числе и за то, что он из простых и традиционных элементов в ХХ веке создал неповторимый и
легко узнаваемый стиль. Его - ни с кем не спутаешь. Иначе говоря, я воспринимаю Свиридова
как Свиридова, а вот Николая Андреева - не как Андреева, а как копию Шопена. И если
встанет вопрос кого послушать - Шопена или Андреева - выбор конечно будет в пользу Шопена!
Оригинал всегда лучше копии! А мальчику я желаю только добра. Или - что, он только похвалы
привык слышать?
абсолютно несхожи...
музыку Андреева с музыкой великих мастеров. Неприлично бить ниже пояса. Но почему бы
критикам его сочинений не обратить внимание на другие, представленные здесь, творбы
мно-о-о-гих уже авторов, особенно сугубо `современных`. У них, что, всё в порядке с
самобытностью, мастерством и проч.? Что за страсть такая стайная набрасываться на кого-то
одного? Что, опусы, к примеру, С.С. много талантливее? Запашок какой-то несвежий от всей
этой критики.
кого-то одного? Что, опусы, к примеру, С.С. много талантливее? Запашок какой-то несвежий
от всей этой критики.
это хорошо - столько заинтересованных! народ время тратит своё на критику, а молодой
афтар щаслеф должен быть - хор льстецов во сто крат хуже.
`запашок` у любой критики есть. достаточно только хорошо принюхаться. а здесь сильно не
чморят, да и не поливают особо.
сравнивает музыку Андреева с музыкой великих мастеров. Неприлично бить ниже
пояса.
я не сравниваю его музыку с ихними музыками, я говорю о технике. Полистилистика (или
стилизация) - это всего лишь техника, и самый первый вопрос, возникающий, когда слышишь
такую вещь: `зачем?` Чего хочет автор, работая с этим материалом?
Ответа на этот вопрос в музыке НА я не услышал, потому единственное, что я говорил о его
музыке (насколько помню): `неинтересно`. Как стилизации - это работа не очень чистая, т.е.
как студенческое задание - очень удовлетворительно, как самостоятельная работа для
каких-нибудь иллюстративных надобностей - не очень: уровень среднепрофессионального
российского TV-сериала.
— `Но почему бы критикам его сочинений не обратить внимание на другие, представленные
здесь, творбы мно-о-о-гих уже авторов, особенно сугубо `современных`. У них, что, всё в
порядке с самобытностью, мастерством и проч.? Что за страсть такая стайная набрасываться
на кого-то одного? Что, опусы, к примеру, С.С. много талантливее? Запашок какой-то
несвежий от всей этой критики.`
не знаю про запашок, по-моему - сам напросился. Ему говорят нормальные вещи, даже вполне
благожелательные, а он зачем-то жёстко защищается. Не вполне ГЯ, но чем-то отдаёт таким
же. Вы об этом запашке?
Насчёт СС — признаться, я не знаток современных музык и судить вполне компетентно не
могу, но его сочинения оставляют впечатление профессиональной, осознанной работы с
материалом, требовательной и на этапе отбора, и по структурной компоненте. Насчёт таланта
- не знаю. Просто, не вполне въехал я в эти технологии. Надеюсь наверстать постепенно,
тогда смогу высказываться определённей.
мы с Вами.
и кот любит. :)
приоткрываетесь... Впрочем, я не удивлен.
привыкать )
что не о том СС подумал. Не уточните?
уточните?
знаю всех СС тут.
а ты о каком СС подумал?
Вы приоткрываетесь... Впрочем, я не удивлен.
Николаем я не знаком, для меня он лицо чисто виртуальное, я ничего о нем не знаю. Знаю,
что он играет на скрипке и сочиняет что-то. Это что-то, на мой взгляд, не несет в себе
ничего индивидуального, просто стилизации, какие юные композиторы сочиняют в изобилии лет
в 12. Знаю, что Николай не отличается выдержкой и вежливостью, разговаривал со мной грубо,
хотя я никак не хотел его обидеть. Почему же я, в таком случае, должен с особенной
нежностью к нему относиться, почему мне не может быть совершенно безразлична творческая
судьба Николая Андреева? Зла-то я ему совсем не желаю, напротив. Желаю удачи. Этого,
думаю, с меня довольно.
также сомнения, не знаю всех СС тут.
а ты о каком СС подумал?
бывает, - знаешь.
Но если о Сибилёве, что он человек весьма неординарный и талантливый ясно любому, кто
читал его дневники. Если учитывать, что композиторский опыт его очень невелик (у меня
такое впечатление создалось, что - сколько я здесь? года полтора? - за это время он
показал путь едва ли не от первых опытов и до вот сейчас), он показал поразительный рост.
Как это будет дальше - никто не скажет, но пока это существенно интересней музыки НА.
уточните?
Сергей, Саратский Саша, Сато Самей, Свейнбьёрнссон Свейнбьёрн, Свешников Саша, Серов Саша,
Сибилев Сергей,Скровачевский Станислав, Скрябин Саша, Слонимский Сергей, Сойников Саша,
Соловьев-Седой, Соловьев Соловей, Спендиаров Саша, Спиро Саша, Стаки Стивен,Стариков Саша,
Стен-Андерсен Симон.
КТО?
Свейнбьёрнссон Свейнбьёрн, Свешников Саша, Серов Саша, Сибилев Сергей,Скровачевский
Станислав ...
фамилии не катят: круг сужается. :D
талантливее?
в сущности, меня всегда это интересовало: что опаснее - выразительная и харизматичная
подражательность или неуклюжое и малообаятельное новаторство?
ответ, думаю, довольно прост: опаснее то, что не развивается.
так что посмотрим
слово. так что не исправляйте!
судьбой было ему суждено прослушать в один день расхваливаемого мэтрами Штокхаузена и тут
же Николая Андреева.
И пропал человек, понял он красоту музыки барокко и угрюмое уродство авангарда.
И зайдя за три месяца второй раз , он оставил слова непритязательные по изяществу формы
, но идущие из самой глубины его русской души. И взбурлило.
Им с народом в очередной раз не повезло.:(
А Николай наверное и не подозревает , что тут такая драка дерется.:)
исправляйте!
внимание на другие, представленные здесь, творбы мно-о-о-гих уже авторов, особенно сугубо
`современных`...
авангардную чушь, которую тут выкладывают в изобилии, я даже не хочу тратить силы и время
на ее обсуждение... А мальчик реально может стать композитором, если будет развиваться.
Это я Вам говорю как педагог со стажем. Он - стоит разговоров... даже - нелицеприятных.
Это бывает полезно...
Вы ещё и педагог
не знаешь биографию параклита.
будет развиваться. Это я Вам говорю как педагог со стажем. Он - стоит разговоров... даже -
нелицеприятных. Это бывает полезно...
У меня полчердака забито подобными опытами юности лихой только у меня лучше выходило , не
выкладываю лишь из за того, что стыдно будет перед кентами настоящими композиторами.
Каждый настоящий композитор сказал нечто подобное и конечно ничего его позорящего не
выложил. Зато банные сюиты и симфонии состоящие из звука возникающего при перемещении
жестяной шайки по бетонной скамье множатся , как клетки раковой опухоли пожирающей суть
музыки.
Я закончил.
параклита.
открываются мне с новой грани. Радостно жить, Женя.
авангардную чушь, которую тут... А мальчик реально может
интонация, что требуется.
так что посмотрим