Как волхвы с дарами, поспешим впотьмах
к Господу Владыке в чистых пеленах.
Эта ночь венчается
Тишиной суббот.
Это смерть кончается.
Это жизнь живет.
DzhiTi
(11.04.2013 03:32)
замечательно!!
Wustin
(20.06.2013 14:49)
Удивительное сочинение.
Andrew_Popoff
(20.06.2013 15:12)
Класс! По-моему, из самого лучшего у Паши.
musikus
(20.06.2013 16:58)
Замечательная вещь. Но хоровой эпилог как-то разжижает всё, что было до этого, недотягивает... Энергетически и стилистически звучит совершенно по-разному.
Wustin
(24.06.2013 11:20)
musikus писал(а):
Замечательная вещь. Но хоровой эпилог как-то разжижает всё, что было до этого...
Должен сказать, это не лучшая запись (или исполнение)- их было два. И одно из них было абсолютно убедительным.
musikus
(29.06.2013 11:43)
Wustin писал(а):
Должен сказать, это не лучшая запись (или исполнение)- их было два. И одно из них было абсолютно убедительным.
Еще раз слушал эту вещь Карманова, и она еще больше мне понравилась: чрезвычайно редкий по нынешним заумным временам пример изъявления открытого чувства, в сущности - ликования. Пульсация, движение, с которых вещь начинается, сразу захватывает. Не хочу анализировать название вещи и смысловые ее истоки, побудившие автора, но для меня это - радостная хвала жизни. Хоровой эпилог, о котором я прошлый раз сказал, будто он несколько снижает впечатление, тоже недурен и, в сущности, на месте, но, мне кажется, должен звучать мощнее, более гимнически.
Wustin
(02.07.2013 22:09)
musikus писал(а):
Еще раз слушал эту вещь Карманова
Надо иметь в виду, что исполнители - в сущности, наши соавторы, и у них тоже бывает разное настроение.
Третий соавтор - публика.
musikus
(02.07.2013 23:59)
Wustin писал(а):
Третий соавтор - публика.
Это очень верно. Всегда считал, что слушание музыки (как, впрочем,и любое другое восприятие) - процесс творческий. Атмосфера в зале всегда разная, аура разная. Как, должно быть, важно музыканту слышать дыхание зала, идущий оттуда ток. А как важно даже в записи услышать в конце исполнения реакцию слушателей. Я всегда возмущаюсь, когда редактора в отрезают в фонограмме аплодисменты, не говоря уж об овациях...
Wustin
(03.07.2013 12:03)
musikus писал(а):
Как, должно быть, важно музыканту слышать дыхание зала, идущий оттуда ток
Поэтому предпочитаю живые записи студийным, даже у Гульда.
evc
(03.07.2013 12:37)
Wustin писал(а):
Удивительное сочинение.
восхитительно, только выбило меня, что субъективно, исполнение соло вокалиста... женский хор был органичнее, а мужской голос может как необходимый диссонанс... и мужской хор выбивает. мне кажется, что сочинение для женских голосов более.
Wustin
(03.07.2013 13:28)
evc1 писал(а):
женский хор был органичнее, а мужской голос может как необходимый диссонанс... и мужской хор выбивает
Понимаю, но это недостаток исполнения.
Разыскать бы старую запись на кассетке...
ArgusPanoptes
(25.01.2019 10:31)
Существует ли в интернете запись всех `Страстей-2000`?
Стихи: Ольга Седакова
Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.
Кончена клятва, кончена страсть.
Спи, мое сердце, усни.
Кончилась мука, смерть унялась.
Спи, моя радость, усни.
Кончилась битва, кончился грех.
Спи, моя сладость, усни.
Кончился ад, ожидающий всех.
Спи, мой Спаситель, усни.
Кончилось бремя, кончился сон.
Спи, мое сердце, усни.
Кончилось время, мир сотворен.
Спи, мой Создатель, усни.
Как волхвы с дарами, поспешим впотьмах
к Господу Владыке в чистых пеленах.
Эта ночь венчается
Тишиной суббот.
Это смерть кончается.
Это жизнь живет.
недотягивает... Энергетически и стилистически звучит совершенно по-разному.
разжижает всё, что было до этого...
исполнение)- их было два. И одно из них было абсолютно убедительным.
исполнение)- их было два. И одно из них было абсолютно убедительным.
эту вещь Карманова, и она еще больше мне понравилась: чрезвычайно редкий по нынешним
заумным временам пример изъявления открытого чувства, в сущности - ликования. Пульсация,
движение, с которых вещь начинается, сразу захватывает. Не хочу анализировать название
вещи и смысловые ее истоки, побудившие автора, но для меня это - радостная хвала жизни.
Хоровой эпилог, о котором я прошлый раз сказал, будто он несколько снижает впечатление,
тоже недурен и, в сущности, на месте, но, мне кажется, должен звучать мощнее, более
гимнически.
виду, что исполнители - в сущности, наши соавторы, и у них тоже бывает разное
настроение.
Третий соавтор - публика.
Всегда считал, что слушание музыки (как, впрочем,и любое другое восприятие) - процесс
творческий. Атмосфера в зале всегда разная, аура разная. Как, должно быть, важно музыканту
слышать дыхание зала, идущий оттуда ток. А как важно даже в записи услышать в конце
исполнения реакцию слушателей. Я всегда возмущаюсь, когда редактора в отрезают в
фонограмме аплодисменты, не говоря уж об овациях...
зала, идущий оттуда ток
выбило меня, что субъективно, исполнение соло вокалиста... женский хор был органичнее, а
мужской голос может как необходимый диссонанс... и мужской хор выбивает. мне кажется, что
сочинение для женских голосов более.
необходимый диссонанс... и мужской хор выбивает
исполнения.
Разыскать бы старую запись на кассетке...