1. Prelude: Lento - poco piu mosso - Lento
2. Fugue: Adagio
3. Scherzo: Allegretto
4. Intermezzo: Lento
5. Finale: Allegretto
1. Prelude: Lento - poco piu mosso - Lento
2. Fugue: Adagio 3. Scherzo: Allegretto 4. Intermezzo: Lento 5. Finale: Allegretto
Дмитрий Шостакович
(фортепиано)
,
Дмитрий Цыганов
(скрипка),
Василий Ширинский
(скрипка),
Вадим Борисовский
(альт), Государственный струнный квартет имени Бетховена
|
||
звучит то, что написано автором.
одинаковый. Версия Гульда- темп и какой-то ритм берётся только квартетом, да и то около
60. Рояль соло в начале- очень большой вопрос вкуса, стиля и содержания... Что же касается
интерпретации Рихтера и Квартета Бородина, то темп тоже 60 вместо 72! И уж совсем
непонятно, зачем пианисты перед вступлением квартета делают ритардандо вместо акцентов,
указанных автором (или вместе с акцентами), что совершенно разрывает тему Прелюдии и
противопоставляет Пианиста Квартету, вместо того, чтобы сопоставлять их и объединять. К
сожалению, только авторское исполнение удовлетворяет меня, когда перед глазами расположен
текст.
3/8=72. То есть темп одинаковый.
одинаковый темп. Это - в полтора раза быстрее
быстрее, но для меня это смена двудольного метра на трёхдольный в рамках 72. Просто 72
идёт не на раз, а на 3- пульс учащается и получается Poco piu mosso, как указано автором
Бородина, то темп
лучше исполнения Рихтера с бородинцами пока что не было, не исключая и авторского. Кстати,
насколько известно, ДД восхишался тем как Рихтер играл его произведения.
точкой. Может это и в полтора раза быстрее, но для меня это смена двудольного метра на
трёхдольный в рамках 72. Просто 72 идёт не на раз, а на 3- пульс учащается и получается
Poco piu mosso, как указано автором
Если пульс учащается, то темп уж никак не может быть одинаковым. Тем более, что Шостакович
ещё и Poco piu mosso добавляет, чтоб никаих сомнений)
интерпретацию, или авторский замысел. Философия...)
понятно. Если пульс учащается, то темп уж никак не может быть одинаковым. Тем более, что
Шостакович ещё и Poco piu mosso добавляет, чтоб никаих сомнений)
некорректно выразился- метроном одинаковый, а не темп
авторский замысел. Философия...)
Вопрос, что ставить во главу угла- интерпретацию, или авторский замысел.
Философия...)
понятия как интерпретация.
одинаковый, а не темп
очень точно записал. Надо было: предыдущая триоль = новым 3/8. И уже от этого
отталкиваясь, от этого равенства - poco piu mosso, если надо.
одинаковый темп. Это - в полтора раза быстрее
четверти с точкой` - один.
с точкой` - один.
имеют одинаковое значение метронома - 72
четверть и четверть с точкой имеют одинаковое значение метронома - 72
сохранился. Новый такт в 3/8 равен предыдущей четверти. Но восьмые стали другими, равные
бывшим гипотетическим триольным. Шестнадцатые, соответственно, тоже другие, и т.д. При
общем бите (пульсе) внутренняя мелкая пульсация разная, разным получается и движение. То
есть, poco piu mosso здесь иллюзорное, техническое. Лучше было эту ремарку не вписывать:
получилось неточно, путает.