Скачать ноты
В память об Алесандро Мандзони
Зубин Мета
(дирижер)
,
Франко Корелли
(тенор),
Гвинет Джонс
(сопрано),
Грейс Бамбри
(меццо-сопрано), Лос-Анджелесский филармонический оркестр
Гвинет Джонс - сопрано, Грейс Бамбри - меццо, Франко Корелли - тенор, Эцио Фладжелло - бас. 14 ноября 1967 года.
|
||
этой партии. Но уж очень посредственное качество записи. Литавры, когда до них доходит
дело, звучат, как будто их побивают камнями. Не знаю, что виной - качество оригинала или
низкий битрейт.
состав! И исполнение! Да и Корелли в реквиеме не слышал никогда. После работы продолжу.
Кто знает, когда бы захотелось вновь послушать этот шедевр. Спасибо форуму - напомнили.
бежать надо. Не мог оторваться. Какой состав! И исполнение! Да и Корелли в реквиеме не
слышал никогда. После работы продолжу.
Кто знает, когда бы захотелось вновь послушать этот шедевр. Спасибо форуму -
напомнили.
Корелли, а все-все. Качество паршивое, да, но знавали мы и худшие записи. С прискорбием
пытаюсь исправить `посредственно` от SAMLEV (не хочу поучать, но я предпочитаю, если это
делаю, оценивать искусство музыкантов, а не технику записи; по моему опыту, второе редко
когда мешает слышать первое)
уже и не знаю.
только оперного. Бамбри тоже великолепна. Не часто встречаются меццо-сопрано ТАКОГО
качества. Надеюсь ещё разок-другой вернуться к этой записи.
меня -открытие, до сих пор знала его только оперного. Бамбри тоже великолепна. Не часто
встречаются меццо-сопрано ТАКОГО качества. Надеюсь ещё разок-другой вернуться к этой
записи.
солисты, причём, все - это праздник души. Перед этим слушала Реквием с Флеминг и хочу
сказать, что Гвинет Джонс нравится мне гораздо больше.