1. Allegretto
2. Moderato - Poco allegretto
3. Adagio
4. Allegro non troppo
Д.Шостакович о 7 симфонии:
https://www.youtube.com/watch?v=9fnWsGi15a8
Скачать ноты
1. Allegretto
2. Moderato - Poco allegretto 3. Adagio 4. Allegro non troppo Д.Шостакович о 7 симфонии: https://www.youtube.com/watch?v=9fnWsGi15a8 |
||
за складом получше следить, что ли. физкультурой заняться, или людям помочь, бабушкам
продукты разнести, например. чем посвящать всю свою жизнь полету над моим
ухом
Подробнее любезно поделитесь - как всем летать над Вашими ушами.
проститутка
И - да, философские. Вы же не думаете, что только про бл*дство? Бах до фига транслирует,
Моцарт во Флейте, Берг энигматичен, как Бен Бецалель. Не говоря уже о Веберне. Любимая
Вами Уствольская (нет, напоминаю - Бах тоже). Все что-то транслируют. `Белую стрекозу`
подбирают по слуху, да. Остальное - транслируют.
Тут и последние квартеты ЛвБ, и Брукнер с Малером, и поздний ДДШ вплоть до альтовой
сонаты, и, конечно, чуть ли не весь Шнитке, особенно с флориан-симфонии и пр. А уж такая
музыка как Конкорд-соната или, скажем, сонаты Булеза - тут уж что хош подверстывай под
`смысл`, любую `философию`, все едино - доказать ничего нельзя (а глагола `понять` я ваще
опасаюсь...). Все это зело интересно и достойно есть - как топливо для мозговой и всякой
бла-бла-деятельности любителей экстравагантных речевых конструкций, но к музыке, как
искусству, это все же имеет отношение очень относительное, примерно как грузовой прицеп к
бугатти.
назвали?
сочинении, и я именно как-то ситуативно употребил, не вспомнить уже. Обижать человека
таким образом я не думал, он хороший парень к тому же вполне, но ГД счел, что лучше меня
слегка тоже выволочь. Самого Дмитриева я костерил тоже жутко, что не помешало ему сделать
меня зампредом СК Москвы (одним из), впрочем, ненадолго. А вот потом он обиделся очень
сильно, в общем, все рассказывать, интернет сломается. Опять-таки Царство ему Небесное,
знаю, он меня простил, от других знаю.
топливо для мозговой и всякой бла-бла-деятельности любителей экстравагантных речевых
конструкций, но к музыке, как искусству, это все же имеет отношение очень относительное,
примерно как грузовой прицеп к бугатти.
есть искусство №1. Остальное - приложение. Не знаю, что такое бугатти, но прицеп как раз
всё остальное.
без оглядки на одобрение старожилов. свое независимое мнение, напр, что 3 конц Рахманинова
гадость. что бы было? Тролем бы назвали? Жив бы остался хоть? Или ему можно?
3-й СВР - гадость?! Не написал бы он такого. Хотя...
многократно с тех пор переосмысленная и ставшая мемом. Никто -- повторяю -- никто! -- из
других участников форума ничего подобного не создал. Даже такие успешные в массовых жанрах
композиторы, как (следует список)
соответствовала ))
Только через конкретные ассоциации и аллюзии слушателей.
То есть слушатель должен быть `подготовлен`, находиться в той же культурной среде.
А без этого - лишь гармонии, консонансы и диссонансы, и всё!
правда, но какая разница,...
консу.
интересно! Я серьезно. Рихарду-то это параллельно, от него не убудет. А вот Ваш портрет
обогащается новыми для меня штрихами и красками. Люблю людей неожиданных и терпеть не могу
зануд.
2. И правильно делаете, что не верите. Моя подруга, замечательная флейтистка Ира
Лобень (играла у Максима Шост. и у ГНР), когда заходил разговор о какой-нибудь
малоизвестной музыке, говорила: `Это у Юры спросите, он много разной дряни наслушался`.
Так что вот держу даже в своей фонотеке (`фоно`,а не `фана`)пару масонских кантат ВАМа.
Но, правда, без придыхания. Надо ли подчеркивать, Виктор Николаевич, что он писал МУЗЫКУ
для масонской ложи, а не загадки. Никакой `энигматичности` там нет.
сразу - не композитор! Женщина без Тени превосходно написана, Бурлеска фортепианная,
Концертштюк валторновый, 4 Последние Песни.
2. Юрий Константинович,я совсем не о кантатах. Кантаты - обычная партийная музыка. Я о
Волшебной Флейте, которая мне лично представляется лучшей земной партитурой.
точки зрения качества и вкуса, сочинении, и я именно как-то ситуативно употребил, не
вспомнить уже. Обижать человека таким образом я не думал, он хороший парень к тому же
вполне, но ГД счел, что лучше меня слегка тоже выволочь. Самого Дмитриева я костерил тоже
жутко, что не помешало ему сделать меня зампредом СК Москвы (одним из), впрочем,
ненадолго. А вот потом он обиделся очень сильно, в общем, все рассказывать, интернет
сломается. Опять-таки Царство ему Небесное, знаю, он меня простил, от других
знаю.
Все рассказывайте!
понял, что в моем рейтинге они неожиданно обогнали 8 ДДШ
буквально что угодно. в 8й ДДШ отличная 3я часть, неплохая 2я. и совершенно позорные все
остальные
8й ДДШ отличная 3я часть, неплохая 2я. и совершенно позорные все остальные
склонен думать, что вы прикалываетесь
2. Юрий Константинович,я совсем не о кантатах. Кантаты - обычная партийная музыка. Я о
Волшебной Флейте, которая мне лично представляется лучшей земной партитурой.
Метаморфозы
2. Все таки `Дон Жуан`+ до минорная месса + Концертная симфония для скр. и альта с
орк.+ Es dur-ная (39).
прикалываетесь
что можно сделать вещь в духе 5й симфонии, но с посланием как бы противоположным, мол,
всё-таки сталин бяка. у него получилось. но вот про музыку-то он и забыл. но потом
вспомнил (в 10й, прекрасной). надо было дождаться смерти сталина. как римскому --
дождаться смерти чайковского
что 2-3 части потрясающие, иконические. потому что именно на это, видимо, он устремил всю
мощь творческую. остальные части -- общефилософского характера, но темы средние, структура
на ходунках...
трюк. он хотел показать, что можно сделать вещь в духе 5й симфонии, но с посланием как бы
противоположным, мол, всё-таки сталин бяка. у него получилось. но вот про музыку-то он и
забыл. но потом вспомнил (в 10й, прекрасной). надо было дождаться смерти сталина. как
римскому -- дождаться смерти чайковского
Если бы мне не рассказали про исторические нюансы, во времена которых работал ДДШ, то и в
голову не пришло бы никогда. Скажу больше, меня удивляет, когда где то видят сталина и т
п, по мне так это те же широкие русские равнины и березки
искусство №1. Остальное - приложение. Не знаю, что такое бугатти, но прицеп как раз всё
остальное.
встречном курсе, то я отдаю команду на отворот, чтобы не засосало при сближении.
не рассказали про исторические нюансы, во времена которых работал ДДШ, то и в голову не
пришло бы никогда. Скажу больше, меня удивляет, когда где то видят сталина и т п, по мне
так это те же широкие русские равнины и березки
темы более остроумно. возможно, так действовала аватарка...
если серьёзно, то вы, конечно, правы; у Лантимоса есть фильм `клык`, где он предлагает
мысленный эксперимент воспитания людей принципиально с другим пониманием истории, значения
слов, культуры общения и т. д.
возможно, если провести такой эксперимент, вырастить людей с принципиально другим знанием
истории, и дать им послушать 4ю, 5ю и 8ю симфонии ДДШ, интересно, какой нарратив они бы
сложили?
это напоминает эксперимент, о котором сам ДДШ говорит (или `говорит`) в начале
`Свидетельства` Волкову. напомню:
`Мейерхольд любил рассказывать историю из своих университетских дней. Он, как вы знаете,
изучал юриспруденцию в Московском университете. Во время лекции о свидетельских показаниях
в аудиторию ворвался хулиган и начал буянить. Завязалась борьба, вызвали охранников,
которые удалили нарушителя порядка. Профессор предложил студентам рассказать о том, что
только что произошло.
Оказалось, что все рассказали разные истории. У каждого была собственная версия борьбы
и свое собственное описание хулигана, а некоторые даже утверждали, что хулиганов было
несколько.
Наконец профессор признался, что весь скандал был организован, чтобы
продемонстрировать будущим адвокатам, чего стоит показание свидетеля. Они были молодыми
людьми с хорошим зрением, а их описания того, что произошло только что, различались. А
ведь свидетели могут быть и стариками, и они будут описывать вещи, которые случились очень
давно. Как можно ждать от них точности?`
времена которых работал ДДШ, то и в голову не пришло бы никогда
происходит с музыкой ДДШ в исполнении не-постсоветских дирижёров. послушайте у того же
Дудамеля, например. там как раз весёлые берёзки
человек положит, а потом пойдет спокойно чайку попьет с вареньем, на то ему и должность,
на то и соответствующий психотип. Не думаю, что сталин как то уж особо выделяется на этом
фоне. Понятно, что сейчас, чтобы людей замочить, нужна подкладка (демократия, патриотизм,
правоверность и т п), но общая схема особо не поменялась
говорить о политике. мне жаль. с удовольствием бы с вами покумекал. но не туть
прикалываетесь
щас я её воспринял примерно так: структура 5й со вкраплениями языка 7й, из которой изгнали
яркость их тем, прибавили чуть пафоса и диссонансной модальной полифонии в
общемодернистском духе; ну и удивительно нескладные грани форм, как будто Прокофьев писал
ДДШ -- автор метасимфонии, метавысказывания, где разные симфонии перетекают одна в другую.
как Малер. и политическую роль 8я симфония сыграла, -- и положительную (от ДДШ немного
отлипла репутация сталинского агитатора начала войны), и отрицательную (ему припомнили в
48м). так или иначе, он потом много отличной музыки написал (9я, 10я, 15я, 2й фортепианный
концерт -- это как минимум, наверное, что ещё)
Лантимоса есть фильм `клык`
Как можно ждать от них точности?`
лобстер например
чего же еще ждать от нас от людей? насилуем историю, как хотим, делаем из нее
проститутку. Чаще намерено, чем по ошибке
будто Прокофьев писал
По-моему, здесь как раз из-за противоречия истории, которую рассказывает Мравинский (таки
вполне в духе `историческая трагедия`) и той истории, которую пытается рассказать музыка.
(фальшивый оркестр - уже третья история: форсаж, натужность, опять же, музыка не держит
идеи)
(интересно, как только ДДШ выходит за пределы ему привычного, он начинает писать как
подпорченный ССП)
знаю, но наверное тоже
2я часть в 8й лучше, чем 1я примерно в тысячу раз (не шучу)
политике. мне жаль. с удовольствием бы с вами покумекал. но не туть
намекать на законно избранного президента и называть его государем.
президента и называть его государем.
остановить этот вихрь политических ассоциаций. сдерживаться надо, господа (и люди иных
гендеров).
досталось - Моцарт, бедолага, не понимал , что музыка без философии - это так - тоска,
одним словом. Ну, что Шостакович плагиатор - это же ежу понятно. У Прокофьева форма
страдает, а у Малера, вообще, что-то куда-то перетекает ... Думаю, пора копать в глубь
веков. Вот Монтеверди или Шутц, да и Палистрина совсем без внимания остались. Бедные
Куперен и Рамо - совсем не понимали философского смысла музыки. Я уж не говорю о золотом
века французских лютнистов или англичан вирджиналистах. Да! Забыли про итальянскую оперу
19 века. Ах, да - эти просто пошляки и бездари. Про Шопена забыли - непорядок. Ребята,
надо этим заняться.
вашей помощью, профессор... вы, главное, направьте...
По-моему, здесь как раз из-за противоречия истории, которую рассказывает Мравинский (таки
вполне в духе `историческая трагедия`) и той истории, которую пытается рассказать музыка.
(фальшивый оркестр - уже третья история: форсаж, натужность, опять же, музыка не держит
идеи)
(интересно, как только ДДШ выходит за пределы ему привычного, он начинает писать как
подпорченный ССП)
что ни разу не слушала Ваших произведений. Наверстала сейчас. Жаль, что их в Архиве так
мало. Нет общей картины. Могли бы Вы сбросить ссылку на Ваши произведения крупной формы?
Инвенции лишь очень односторонне раскрывают Ваш талант. А дуэт написан в соавторстве, что
тоже не дает полной картины именно о Вашем творчестве.
В ссылке в Вашем аккаунте увидела вокальные сочинения и обработки советских песен, но без
аудиозаписей.
Если я вторглась во что-то личное - простите. Просто когда современные композиторы
столько недостатков находят у Шостаковича, хочется узнать и произведения его судей.
умеренный либертарианец, но никаких гендеров и знать не знаю . так сразу и понять мне
сложно, что имеется в виду
главное, направьте...
но никаких гендеров и знать не знаю . так сразу и понять мне сложно, что имеется в
виду
них.
два`?)
течениями не очень у меня. А вот эти гендеры всякие, насколько я разобрался, чистая
религия, причем такая агрессивная и неистовая
напирал, а вот с религиозными течениями не очень у меня. А вот эти гендеры всякие,
насколько я разобрался, чистая религия, причем такая агрессивная и неистовая
предположу, а вы подтвердите, прав ли я. в вашем представлении небольшой
научно-атеистический кусочек в истории человечества был с дарвина-маркса, на фрейде уже
где-то начал барахлить, а во второй половине двадцатого века, с сексуальной революцией,
экоповесткой, феминизмом и т. д., окончательно заглох?
истории человечества ... окончательно заглох?
странно было бы иначе. интернет, AR, VR, яндекс алиса, лазерная коррекция зрения,
шельфовая разработка нефти, пластиковые окна, и на этом фоне глохнет научный подход и
рациональное мировоззрение, как такое может быть?
иначе. интернет, AR, VR, яндекс алиса, лазерная коррекция зрения, шельфовая разработка
нефти, пластиковые окна, и на этом фоне глохнет научный подход и рациональное
мировоззрение, как такое может быть?
эволюция, происходящая путём замены генов, отбора генов, -- да? так меняются экосисистемы,
так развивается биосфера. а мы сейчас живём в Антропоцене, то есть во время, когда
человеческая деятельность меняет планету. её жизнь. радикально меняется облик. и логично,
что рано или поздно дело дошло бы и до биологических, казавшихся незыблемыми, основ. вы же
человек явно начитанный, читали фантастику, фэнтэзи, киберпанк?
эволюция, происходящая путём замены генов, отбора генов, -- да? так меняются экосисистемы,
так развивается биосфера. а мы сейчас живём в Антропоцене, то есть во время, когда
человеческая деятельность меняет планету. её жизнь. радикально меняется облик. и логично,
что рано или поздно дело дошло бы и до биологических, казавшихся незыблемыми, основ. вы же
человек явно начитанный, читали фантастику, фэнтэзи, киберпанк?
как внешнее проявление работы генов в конкретных обстоятельствах. Никакой культуры самой
по себе нет и быть может. Ничто никуда не оторвется. Иными словами этот самый антропоцен и
есть этап естественной эволюции. Да и выделяем его в этап только потому, что сами к нему
относимся, а так глобально вообще ничего особенного не происходит
исполнении не-постсоветских дирижёров. послушайте у того же Дудамеля, например. там как
раз весёлые берёзки
Такие исполнения есть у музыки всех времен, т.е. без учёта доброй половины идей,
заложенных композитором.
происходит
немного упустила момент, что ни разу не слушала Ваших произведений. Наверстала сейчас.
Жаль, что их в Архиве так мало. Нет общей картины. Могли бы Вы сбросить ссылку на Ваши
произведения крупной формы? Инвенции лишь очень односторонне раскрывают Ваш талант. А дуэт
написан в соавторстве, что тоже не дает полной картины именно о Вашем творчестве.
В ссылке в Вашем аккаунте увидела вокальные сочинения и обработки советских песен, но без
аудиозаписей.
Если я вторглась во что-то личное - простите. Просто когда современные композиторы
столько недостатков находят у Шостаковича, хочется узнать и произведения его судей.
нету исполнений. Демофайлы можно послушать (хотя, может быть, и не нужно) на сайте
lukashevichus.info или ВКонтакте. Я, впрочем, давно не пишу.
(Советские песни я обрабатывал только нынче. Для детей к 9-му. Ну, может и раньше когда
по случаю, не помню.)
недостатков находят у Шостаковича, хочется узнать и произведения его судей.
`недостатки`? Это нормально совершенно всё: и ассоциации, и заимствования, и (уж тем
более) косяки исполнителей, редакторов, интерпретаторов прочих родов.
может быть, и не нужно) на сайте lukashevichus.info или ВКонтакте. Я, впрочем, давно не
пишу.
(Советские песни я обрабатывал только нынче. Для детей к 9-му. Ну, может и раньше когда
по случаю, не помню.)
какие такие дела? ну настроил бобер плотин, ну изменил ландшафт реки, сделал ее
заболоченной. Сидит и думает, что от чего то там он оторвался, что бобропоцен пришел. А мы
его на мех и мясо, и почему то нам не кажется, что в его реке какие то особенные дела
происходят, доселе не виданные
изменил ландшафт реки, сделал ее заболоченной. Сидит и думает, что от чего то там он
оторвался, что бобропоцен пришел. А мы его на мех и мясо, и почему то нам не кажется, что
в его реке какие то особенные дела происходят, доселе не виданные
изменил ландшафт реки, сделал ее заболоченной. Сидит и думает, что от чего то там он
оторвался, что бобропоцен пришел. А мы его на мех и мясо, и почему то нам не кажется, что
в его реке какие то особенные дела происходят, доселе не виданные
мысль или у кого-то позаимствовали ?
?
работает привычка самому не размышлять ни в коем случае, а пользоваться готовым. Да и мало
ли чего сам болтну, опасно
изменил ландшафт реки, сделал ее заболоченной. Сидит и думает, что от чего то там он
оторвался, что бобропоцен пришел. А мы его на мех и мясо, и почему то нам не кажется, что
в его реке какие то особенные дела происходят, доселе не виданные
Лема-Стругацких похоже. а можете перевести метафору в то, как вы конкретно относитесь к
теме, которую мы с вами обсуждаем?
На сайте аудио-ссылки обозначены `mp3`, а основное место для файлов находится на странице
http://lukashevichus.info/_i_lukashevichus.htm (Работы)
можете перевести метафору в то, как вы конкретно относитесь к теме, которую мы с вами
обсуждаем?
безнадёжно потеряна, раз вы такой вопрос задаете. Либо, что более вероятно, с меня
рассказчик так себе
обозначены `mp3`, а основное место для файлов находится на странице
http://lukashevichus.info/_i_lukashevichus.htm (Работы)
на ссылку вышла. В первый раз невнимательно смотрела и решила, что это только список. А во
второй уже поняла. Спасибо Вам большое.
2я часть в 8й лучше, чем 1я примерно в тысячу раз (не шучу)
8-й невероятно скучна. Такая - невкусная бедность. 2-я бесподобна при этом, особенно в
гимнастике правой руки струнных и в тромбонах. И всё.
обозначены `mp3`, а основное место для файлов находится на странице
http://lukashevichus.info/_i_lukashevichus.htm (Работы)
сонатины и соната для гитары. Интересные. Маленькие и очень разнообразные по материалу и
технике. Дочкам покажу. Спасибо. Остальное послушаю позже. `Терминатор` для струнных и
трубы заинтриговал очень.) Жаль, что нет в живом исполнении.
Такая - невкусная бедность. 2-я бесподобна при этом, особенно в гимнастике правой руки
струнных и в тромбонах. И всё.
правой руки струнных и в тромбонах...`
Чудо прямо! И это о музыке.
Она была прекрасна, особенно в преломлении рентгеновских лучей.
Такая - невкусная бедность. 2-я бесподобна при этом, особенно в гимнастике правой руки
струнных и в тромбонах. И всё.
такой длинный финал в 7? К чему этот `медляк` на 10 минут?..
зачем такой длинный финал в 7? К чему этот `медляк` на 10 минут?..
сердцем... откройте Душу...
гимнастике правой руки струнных и в тромбонах...`
Чудо прямо! И это о музыке.
Она была прекрасна, особенно в преломлении рентгеновских лучей.
Рембрандта?
самая неудачная...`
Душу...
с фразы `как известно, 8 симф ДДШ самая неудачная...`
Музикуса
Вы заметили. А сказать я хотел не о том.
Перефразирую.
Она была прекрасна, особенно родинка на правом затылке.
с фразы `как известно, 8 симф ДДШ самая неудачная...`
составления личных рейтингов. Мой рейтинг симфоний ДДШ: 6,9,5,4,7,10,15,11,8......12
А Ваш?
рейтингов. Мой рейтинг симфоний ДДШ: 6,9,5,4,7,10,15,11,8......12
А Ваш?
рейтингов. Мой рейтинг симфоний ДДШ: 6,9,5,4,7,10,15,11,8......12
А Ваш?
2 и 3 не помню, 8 не люблю кроме 2-3 частей, 11-12 не помню, 13-14 не люблю
2 и 3 не помню, 8 не люблю кроме 2-3 частей, 11-12 не помню, 13-14 не люблю
правда 9 затмила для вас,не лукавите?
лукавлю
Опростоволосился
думаете, если ускорить воспроизведение каким нибудь софтом, исправится ситуация?
гитары. Интересные. Маленькие и очень разнообразные по материалу и технике. Дочкам покажу.
Спасибо. Остальное послушаю позже. `Терминатор` для струнных и трубы заинтриговал очень.)
Жаль, что нет в живом исполнении.
астрономический
астрономический
завтра поле полуночи?
Сегодня я не могу - устал.
полуночи?
Сегодня я не могу - устал.
расписанию не угадаешь. Но завтра в это время я буду где-нибудь здесь, это точно. Впрочем,
кирпич всегда навесу.
расписанию не угадаешь. Но завтра в это время я буду где-нибудь здесь, это точно. Впрочем,
кирпич всегда навесу.
тут повод нужен. Ну, так найдите же, наконец, повод. А то, как дитё, ей Богу.
не поможет, тут повод нужен. Ну, так найдите же, наконец, повод. А то, как дитё, ей
Богу.
барьеру, батенька!
послезавтра.
Вода...) послушал Ваши инвенции. Очень понравились.
псвдоним, как-то на Вода...) послушал Ваши инвенции. Очень понравились.
гимнастике правой руки струнных и в тромбонах...`
Чудо прямо! И это о музыке.
Она была прекрасна, особенно в преломлении рентгеновских лучей.
ж там преломление - или просто прут насквозь или застреют.
псвдоним, как-то на Вода...) послушал Ваши инвенции. Очень понравились.
рейтингов. Мой рейтинг симфоний ДДШ: 6,9,5,4,7,10,15,11,8......12
А Ваш?
(9-я очень хороша, но я к ней совершенно равнодушен. Из 8 - 2-я часть. Из 10 - угрюмое
скерцо, не помню, какой там темп, аллегретто? В 13-й Макферсон ничего, остальное всё
ни-за-что-на-свете. И не перевариваю так называемую Камерную Симфонию. Вот 3 последних
квартета вместе с 11-м - это да!
прут насквозь или застреют.
родинку на правом затылке.
поменять на родинку на правом затылке.
как требует для понимания специальных знаний.
специальных знаний.
Нет преломления лучей, есть только застревание, что диссонансно когнитивно.
мешают.
Нет преломления лучей, есть только застревание, что диссонансно когнитивно.
непреложны!
непреложны!
наука.
наблюдаемого, что есть наука.
Понятно, конечно, что степень доказуемого напрямую коррелирует с размером грантов
(из наблюдений британских учёных за британскими учёными).
наука, а жизнь.
Ну то есть жизнь - не тлен.
Это и требовалось убедительно доказать )
запорожцев), 15 - лучшая. (9-я очень хороша, но я к ней совершенно равнодушен. Из 8 - 2-я
часть. Из 10 - угрюмое скерцо, не помню, какой там темп, аллегретто? В 13-й Макферсон
ничего, остальное всё ни-за-что-на-свете. И не перевариваю так называемую Камерную
Симфонию. Вот 3 последних квартета вместе с 11-м - это да!
что я понял - надо послушать все подряд, а то как-то оно настолько неактуально, что просто
забылось. Если удастся это проделать, скажу, как с ранкингом. Лет 15 тому назад я так
переслушал Малера и многое понял по-настоящему, т.е. когда подряд, то (говоря о Малере)
совершенно очевидно, как незрелы ранние (причем гениальны безуловно), как он постепенно
чему-то научается, достигает пика в 5-6-7 и стремительно падает, испуская последние силы в
10. Причем именно в 1 части (другие я видел в факсимильно изданной рукописи).
надо послушать все подряд, а то как-то оно настолько неактуально, что просто забылось.
Если удастся это проделать, скажу, как с ранкингом. Лет 15 тому назад я так переслушал
Малера и многое понял по-настоящему, т.е. когда подряд, то (говоря о Малере) совершенно
очевидно, как незрелы ранние (причем гениальны безуловно), как он постепенно чему-то
научается, достигает пика в 5-6-7 и стремительно падает, испуская последние силы в 10.
Причем именно в 1 части (другие я видел в факсимильно изданной рукописи).
люблю 10-ю Малера... эти бессмертные фа дубль-диезы у скрипок... mal`aria...
глубоко. и убедительно. (1я часть, конечно, средняя, как уже здесь всеми сказано). но 4-5
части єто такой поздний малер, только некрасиво. короче, там есть сюжетец и вполне себе
убедительные решеньица. в общем, реабилитировал Дмитрия Дмитриевича.
дубль-диезы у скрипок... mal`aria...
любимая это пятая. Про фа дубль-диез ничего даже говорить не хочется. Это ремесло в Вас
кипит. У меня вопрос. Что Вы думаете о реконструкциях 10-ой Баршаем и др.