Скачать ноты

      (28)  


alexshmurak (29.08.2011 23:53)
интересно, каково пианисту под конец

Andrew_Popoff (29.08.2011 23:58)
alexshmurak писал(а):
интересно, каково пианисту под конец
В
этой записи, кажется, пульсации воспроизводит миди. Да я и не представляю, кто способен 50
минут ровно отстукивать пульс.

alexshmurak (30.08.2011 00:03)
ааа. Разумное решение

Andrew_Popoff (30.08.2011 00:03)
Для непосвященных сообщаю, что нотная запись этого сочинения умещается на одном нотном
листочке, плюс еще страничка с комментариями, как играть. Число исполнителей от трех до
бесконечности, но оптимальное число музыкантов указано в количестве 35 человек. Состав
инструментов не имеет значения.

precipitato (30.08.2011 01:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Для непосвященных сообщаю, что нотная запись
этого сочинения умещается на одном нотном листочке, плюс еще страничка с комментариями,
как играть. Число исполнителей от трех до бесконечности, но оптимальное число музыкантов
указано в количестве 35 человек. Состав инструментов не имеет значения.
Причем по
моему очень важно знать,что регулярный пульс в этой пьесе придумал Стив Райх,без этого бы
был полный идиотизм.Пьеса,прямо скажем,небогатая.

Andrew_Popoff (30.08.2011 01:52)
precipitato писал(а):
Причем по моему очень важно знать,что
регулярный пульс в этой пьесе придумал Стив Райх,без этого бы был полный
идиотизм.Пьеса,прямо скажем,небогатая.
Я не знал. Спасибо.

mrshch (06.09.2011 22:20)
Может,и небогатая,но картины Пиросмани тоже не отличаются глубиной идей,богатством
образов,совершенством мастерства и т.д. Что не мешает некоторым людям их ценить.
Может,это и есть музыка будущего-без претензий,без философии,без силы эмоций-напоминающая
творения самодеятельного чудака? Ведь это есть и у Адамса,и у Айвза попадается. Музыка
счастливого человека,взрослого ребенка.

mrshch (06.09.2011 22:26)
Что до меня,то я очень люблю интерьерные чудачества,самодеятельные фигурки и картины из
всякой фигни и т.д.Право же,лучше,чем многие `концептуальные` художники.

glebyakovlev (19.10.2011 20:13)
А ведь не обманул! И правда in C! )

Cypros (19.10.2011 20:44)
glebyakovlev писал(а):
А ведь не обманул! И правда in C! )
Кто
прослушал от начала до конца?

glebyakovlev (19.10.2011 21:31)
Cypros писал(а):
Кто прослушал от начала до конца?
Моя послушал
1-е 2 минуты, и потом полистал по треку )
Но моя интуиция подсказывает мне, что эта до наверху была там все 52 минуты )

glebyakovlev (19.10.2011 21:32)
Таких композиторов трудно не предугадать )

Andrew_Popoff (19.10.2011 22:29)
Cypros писал(а):
Кто прослушал от начала до конца?
В разных
исполнениях я послушал раз десять. А еще играл с друзьями. Поверьте, очень увлекательное
дело.

Andrew_Popoff (19.10.2011 22:31)
Cypros писал(а):
Кто прослушал от начала до конца?
Вы просто
немного неправильно слушаете. Там другая технология слушания. Нельзя `In C` слушать с тем
же настроем, что и Бетховена, Шопена или Шостаковича. Изменения там происходят на
макроуровне.

glebyakovlev (19.10.2011 22:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Нельзя `In C` слушать с тем же настроем, что
и Бетховена, Шопена или Шостаковича. Изменения там происходят на макроуровне.
А как
же надо слушать в таком случае?

Cypros (19.10.2011 22:48)
Andrew_Popoff писал(а):
В разных исполнениях я послушал раз десять. А
еще играл с друзьями. Поверьте, очень увлекательное дело.
Вероятно, этот тот случай,
когда играть гораздо веселее, чем слушать:)

mrshch (19.10.2011 23:09)
Andrew_Popoff писал(а):
А еще играл с друзьями. Поверьте, очень
увлекательное дело.
Да,это,по сути,игра.В нее играют.Хотя звуковой результат
обалденный.Просто не следует искать здесь Бетховена.Ищите самодеятельного
чудика.Кстати,по-моему,ее создание тесно связано с поездом,как американский рок-с
вождением машины.

Andrew_Popoff (19.10.2011 23:14)
Cypros писал(а):
Вероятно, этот тот случай, когда играть гораздо
веселее, чем слушать:)
Играть весело, но и слушать интересно. Просто надо войти в
музыку, как в поток, а не вычленять последовательность событий и взаимоотношения между
элементами, как в классической форме

yarunskiy (08.04.2012 00:42)
Сомнамбулическая, гипнотическая психотехника. Это не столько музыка сколько
психотерапия)))

Andrew_Popoff (08.04.2012 00:46)
yarunskiy писал(а):
Сомнамбулическая, гипнотическая психотехника. Это
не столько музыка сколько психотерапия)))
Я бы сказал: и музыка, и психотерапия. Но
это, конечно, не опус, не композиция в академическом смысле этого слова.

Andrew_Popoff (08.04.2012 00:47)
glebyakovlev писал(а):
А ведь не обманул! И правда in C! )
В
серединке там образуется некое подобие ми минора, фа-диез появляется.

NadyaBerda (31.05.2013 17:40)
Я как-то была на живом исполнении In C. Пульсацию исполнял пианист. Пьеса длилась 50
минут.

njio (12.11.2013 21:18)
В конце произведения у меня за окном зазвучала сигнализация машины и кажется попала в ритм
и тональность.

alexshmurak (12.11.2013 21:21)
njio писал(а):
В конце произведения у меня за окном зазвучала
сигнализация машины и кажется попала в ритм и тональность.
но ведь не ля-мажор, зачем
ты слушал

evc (12.11.2013 21:26)
Andrew_Popoff писал(а):
В серединке там образуется некое подобие ми
минора, фа-диез появляется.
хороший анализ этой пьесы, в том числе и про фа# в
монографии Александра Соколова `Введение в музыкальную композицию ХХ века (2004)`
http://rusfolder.com/35617983

njio (15.11.2013 00:16)
alexshmurak писал(а):
но ведь не ля-мажор, зачем ты слушал
я
вообще сузил концепцию до ноты до-диез.она одна из 12 нот выражает счастье.
и когда я говорил про Ля-мажор я говорил про счастье,а не про эстетическое удовольствие.
А музыка Райли-это прекрасно.

Andrew_Popoff (15.11.2013 01:59)
njio писал(а):
я вообще сузил концепцию до ноты
до-диез.
По-моему, самая противная нота. Терпеть не могу, когда она в главной роли -
в до-диез миноре или в до-диез мажоре. У меня просто глюки наступают.

njio (15.11.2013 13:05)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, самая противная нота. Терпеть не
могу, когда она в главной роли - в до-диез миноре или в до-диез мажоре. У меня просто
глюки наступают.
я тоже почему-то ее не люблю



 
     
Наши контакты