Скачать ноты

Recorded: Markgräfliches Opernhaus, Bayreuth, 11-15 August 1996.
      (7)  


Mikhail_Kollontay (10.04.2014 15:52)
Когда так играют, по-моему, можно вообще не петь. Видел Левайна в документальной съемке за
роялем при разучивании оперы, еще в советское время показывали, а в камерном репертуаре
аккомпанемент не слыхал, вот ведь музыкант какой, даже за пультом не так это явно, мне, по
меньшей мере.

victormain (11.04.2014 07:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... вот ведь музыкант какой, даже за
пультом не так это явно, мне, по меньшей мере.
Миша, я живьём в Met слушал с ним
уйму, от `Идоменея` (с Доминго) до `Пеллеаса` Дебюсси, `Фауста` Бузони и `Воццека`. Ну,
плюс по ТВ и на видео много. Он фантастический дирижёр. Причём, оркестр театра, сам по
себе очень хороший, играет не с ним настолько ощутимо слабее, пресно, что не хочется в
театр идти. А с ним - удивительно. Никогда не забуду `Гибель богов`, где не то что кикса,
ноты ни одной грязной за 4 с половиной часа не было. Уже Джерусалем-Зигфрид на последних
связках и на одной профессии работал, а оркестру - хоть бы хны. А какая пластика интонации
в оркестре! И потом ещё одна важнейшая вещь, я о ней, кажется, писал уже как-то. Левайн
приучил совет директоров и попечителей, что в Met должно идти всё, иначе театр
замаринуется в узком, пользующимся спросом репертуаре. И постепенно приучил таки всех к
тому, что это необходимо, и что после Доницетти было немало в опере сделано ничуть не
хуже. А если публика будет уходить с Яначека - плевать, деньги уплачены, Шагал и люстры
засмотрены, нормально, никто друг к другу не в претензии.

Mikhail_Kollontay (11.04.2014 08:51)
victormain писал(а):
Левайн
Да, Витя, я примерно такого мнения
тоже, хотя скорее по догадке, по понятным причинам. Просто именно вот такие аккомпанементы
и демонстрируют уровень музыканта. как ни странно - больше чем сыграть сонату Листа или
что-то такое. А уровень невиданный, по мне.

Aelina (11.04.2014 17:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Когда так играют, по-моему, можно вообще
не петь.
Спору нет , музыкальное сопровождение отличнейшее .

Однако, многие любители вокальных произведений воспринимают его лишь как оправу ( в
конкретном случае - из чистого золота) .
А драгоценным камнем в этом музыкальном `перстне`/романсе /тандеме - всегда
представляется им голос, и только голос!
Вокальные данные и возможности Чечилии Бартоли так ярки , так блестящи , что их
невозможно не заметить в этом исполнении.
И моё ` браво !` - в первую очередь ей !

Mikhail_Kollontay (11.04.2014 17:52)
Aelina писал(а):
только голос!
Значит, надо мне уточнить, что я
совершенно не против певицы, просто привык их оставлять за скобками.

Aelina (11.04.2014 18:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
просто привык их оставлять за
скобками.
Воля Ваша : ))))) Но только не божественную очаровательную обаятельную,
прекрасную Чечилию :))))

victormain (11.04.2014 22:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...именно вот такие аккомпанементы и
демонстрируют уровень музыканта. как ни странно - больше чем сыграть сонату Листа или
что-то такое. А уровень невиданный, по мне.
Это точно.



 
     
Наши контакты