Когда так играют, по-моему, можно вообще не петь. Видел Левайна в документальной съемке за роялем при разучивании оперы, еще в советское время показывали, а в камерном репертуаре аккомпанемент не слыхал, вот ведь музыкант какой, даже за пультом не так это явно, мне, по меньшей мере.
victormain
(11.04.2014 07:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... вот ведь музыкант какой, даже за пультом не так это явно, мне, по меньшей мере.
Миша, я живьём в Met слушал с ним уйму, от `Идоменея` (с Доминго) до `Пеллеаса` Дебюсси, `Фауста` Бузони и `Воццека`. Ну, плюс по ТВ и на видео много. Он фантастический дирижёр. Причём, оркестр театра, сам по себе очень хороший, играет не с ним настолько ощутимо слабее, пресно, что не хочется в театр идти. А с ним - удивительно. Никогда не забуду `Гибель богов`, где не то что кикса, ноты ни одной грязной за 4 с половиной часа не было. Уже Джерусалем-Зигфрид на последних связках и на одной профессии работал, а оркестру - хоть бы хны. А какая пластика интонации в оркестре! И потом ещё одна важнейшая вещь, я о ней, кажется, писал уже как-то. Левайн приучил совет директоров и попечителей, что в Met должно идти всё, иначе театр замаринуется в узком, пользующимся спросом репертуаре. И постепенно приучил таки всех к тому, что это необходимо, и что после Доницетти было немало в опере сделано ничуть не хуже. А если публика будет уходить с Яначека - плевать, деньги уплачены, Шагал и люстры засмотрены, нормально, никто друг к другу не в претензии.
Mikhail_Kollontay
(11.04.2014 08:51)
victormain писал(а):
Левайн
Да, Витя, я примерно такого мнения тоже, хотя скорее по догадке, по понятным причинам. Просто именно вот такие аккомпанементы и демонстрируют уровень музыканта. как ни странно - больше чем сыграть сонату Листа или что-то такое. А уровень невиданный, по мне.
Aelina
(11.04.2014 17:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Когда так играют, по-моему, можно вообще не петь.
Спору нет , музыкальное сопровождение отличнейшее .
Однако, многие любители вокальных произведений воспринимают его лишь как оправу ( в конкретном случае - из чистого золота) .
А драгоценным камнем в этом музыкальном `перстне`/романсе /тандеме - всегда представляется им голос, и только голос!
Вокальные данные и возможности Чечилии Бартоли так ярки , так блестящи , что их невозможно не заметить в этом исполнении.
И моё ` браво !` - в первую очередь ей !
Mikhail_Kollontay
(11.04.2014 17:52)
Aelina писал(а):
только голос!
Значит, надо мне уточнить, что я совершенно не против певицы, просто привык их оставлять за скобками.
Aelina
(11.04.2014 18:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
просто привык их оставлять за скобками.
Воля Ваша : ))))) Но только не божественную очаровательную обаятельную, прекрасную Чечилию :))))
victormain
(11.04.2014 22:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...именно вот такие аккомпанементы и демонстрируют уровень музыканта. как ни странно - больше чем сыграть сонату Листа или что-то такое. А уровень невиданный, по мне.
роялем при разучивании оперы, еще в советское время показывали, а в камерном репертуаре
аккомпанемент не слыхал, вот ведь музыкант какой, даже за пультом не так это явно, мне, по
меньшей мере.
пультом не так это явно, мне, по меньшей мере.
уйму, от `Идоменея` (с Доминго) до `Пеллеаса` Дебюсси, `Фауста` Бузони и `Воццека`. Ну,
плюс по ТВ и на видео много. Он фантастический дирижёр. Причём, оркестр театра, сам по
себе очень хороший, играет не с ним настолько ощутимо слабее, пресно, что не хочется в
театр идти. А с ним - удивительно. Никогда не забуду `Гибель богов`, где не то что кикса,
ноты ни одной грязной за 4 с половиной часа не было. Уже Джерусалем-Зигфрид на последних
связках и на одной профессии работал, а оркестру - хоть бы хны. А какая пластика интонации
в оркестре! И потом ещё одна важнейшая вещь, я о ней, кажется, писал уже как-то. Левайн
приучил совет директоров и попечителей, что в Met должно идти всё, иначе театр
замаринуется в узком, пользующимся спросом репертуаре. И постепенно приучил таки всех к
тому, что это необходимо, и что после Доницетти было немало в опере сделано ничуть не
хуже. А если публика будет уходить с Яначека - плевать, деньги уплачены, Шагал и люстры
засмотрены, нормально, никто друг к другу не в претензии.
тоже, хотя скорее по догадке, по понятным причинам. Просто именно вот такие аккомпанементы
и демонстрируют уровень музыканта. как ни странно - больше чем сыграть сонату Листа или
что-то такое. А уровень невиданный, по мне.
не петь.
Однако, многие любители вокальных произведений воспринимают его лишь как оправу ( в
конкретном случае - из чистого золота) .
А драгоценным камнем в этом музыкальном `перстне`/романсе /тандеме - всегда
представляется им голос, и только голос!
Вокальные данные и возможности Чечилии Бартоли так ярки , так блестящи , что их
невозможно не заметить в этом исполнении.
И моё ` браво !` - в первую очередь ей !
совершенно не против певицы, просто привык их оставлять за скобками.
скобками.
прекрасную Чечилию :))))
демонстрируют уровень музыканта. как ни странно - больше чем сыграть сонату Листа или
что-то такое. А уровень невиданный, по мне.