Таки присоединяюсь к поздравлениям Микруса с Новым Годом. :)) Вот (если можно) небольшой подарок всем. :)))
Lento
(06.01.2012 17:12)
Спасибо! Для меня это шикарный подарок.
sir Grey
(09.03.2014 20:44)
Это все, что Горовиц записал из первой тетради? Странно.
sir Grey
(14.01.2016 15:05)
Вот это правильно,что здесь положили. Еще бы по записям разбили, а не оптом
Все же Горовиц - велик. Я не знаю, в чем фишка. Пока я говорю, что он может играть иногда тихо, иногда громко, иногда быстро, иногда медленно. И очень быстро умеет переключаться.
Кто может, пусть скажет получше. Потентес.
Osobnyak
(14.01.2016 20:12)
sir Grey писал(а):
Вот это правильно,что здесь положили. Еще бы по записям разбили, а не оптом.
Взвесили б на пушкинских весах.
ПЕТЕРБУРЖЕНКА
(25.02.2020 12:59)
sir Grey писал(а):
Кто может, пусть скажет получше. Потентес.
Нравится мне вот такое исполнение...Оно может показаться несколько суховатым...Такая немного приглушённая эмоциональность...В этом смысле очень люблю Якова Флиера. Зееман близок к ним. Ясный удар по клавишам рождает чистый звук.Сам звук уже эмоционален и ничего тут особенно высказываться не надо.Такой эмоциональный ` асектизм` конечно уводит от композитора...но в то же время тут появляется что то выше горизонта...
YAlex
(18.08.2023 21:34)
sir Grey писал(а):
Я не знаю, в чем фишка.
`иногда тихо, иногда громко, иногда быстро, иногда медленно`
ФортеПиано, епрст.. :))
YAlex
(18.08.2023 21:36)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Сам звук уже эмоционален и ничего тут особенно высказываться не надо. Такой эмоциональный ` асектизм` конечно уводит от композитора...но в то же время тут появляется что то выше горизонта...
Елена, не очень понял
- почему же он уводит от замысла композитора? :)
подарок всем. :)))
Все же Горовиц - велик. Я не знаю, в чем фишка. Пока я говорю, что он может играть иногда
тихо, иногда громко, иногда быстро, иногда медленно. И очень быстро умеет переключаться.
Кто может, пусть скажет получше. Потентес.
записям разбили, а не оптом.
Потентес.
суховатым...Такая немного приглушённая эмоциональность...В этом смысле очень люблю Якова
Флиера. Зееман близок к ним. Ясный удар по клавишам рождает чистый звук.Сам звук уже
эмоционален и ничего тут особенно высказываться не надо.Такой эмоциональный ` асектизм`
конечно уводит от композитора...но в то же время тут появляется что то выше горизонта...
громко, иногда быстро, иногда медленно`
ФортеПиано, епрст.. :))
особенно высказываться не надо. Такой эмоциональный ` асектизм` конечно уводит от
композитора...но в то же время тут появляется что то выше горизонта...
очень понял
- почему же он уводит от замысла композитора? :)