Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном)
Promenade (Прогулка)
№ 2. Il vecchio castello (Старый замок)
Promenade (Прогулка)
№ 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Скачать ноты Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад. Ссора детей после игры) № 4. Bydlo (Скот) Promenade (Прогулка) № 5. Балет невылупившихся птенцов № 6. Samuel Goldenberg und Schmuÿle (Самуэль Гольденберг и Шмуйле) Promenade (Прогулка) № 7. Limoges. Le marché. La grande nouvelle (Лимож. Рынок. Большая новость) № 8. Catacombae. Sepulcrum romanum (Катакомбы. Римская гробница) Cum mortuis in lingua mortua (С мёртвыми на мёртвом языке) № 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга) №10. Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве Х Свернуть |
||
Горовица очень много - почти всё, но это, пожалуй, будет самое интересное.
упустить поговорку про Юпитер и быка.
как Равель, только для ф-но.) Иногда получалось спорно - как в 9-й сонате или `К пламени`
Скрябина - а иногда, как здесь - просто прекрасно!
`К пламени` Скрябина - а иногда, как здесь - просто прекрасно!
прекрасного. Столько отсебятины! - это издевательство над авторским текстом. Не
простительно. Теперь даже любопытно послушать его Скрябина. Скрябин и сам не всегда играл
то, что в нотах, но Мусоргский-то уж точно знал, что писал.
Мусоргский-то уж точно знал, что писал.
что записи Скрябина, пусть и в виде перфоленты, сохранились. А записей Мусоргского нет.
что записи Скрябина, пусть и в виде перфоленты, сохранились. А записей Мусоргского
нет.
`исправлять` ноты, чтобы сделать его сочинения удобоваримыми для слушателей 19 века.
Поэтому и говорю, что он знал, что писал. Сейчас же никто не оспаривает, что Мусоргский не
нуждается в исправлениях. Я считаю, что если пианист хочет играть свой вариант
произведения, то может сделать свою транскрипцию, как Лист или Бузони, указав себя в числе
авторов. А не выдавать за авторское то, чего в нотах в помине нет.
относился к попыткам друзей `исправлять` ноты, чтобы сделать его сочинения удобоваримыми
для слушателей 19 века.
Вы правы, но не помню.
относился к попыткам друзей `исправлять` ноты,
нотах говорил, а о допустимой степени их трактовки.
Сейчас та устная традиция уже мертва, нам судить о ней куда сложнее, чем Горовицу,
который был ближе по времени к автору, играл перед Скрябиным и вполне мог ребёнком видеть
живого Балакирева. А стало быть, был куда ближе нас к традиции.
традиции.
Картинки, когда уже не до традиции было, когда он уже в другой традиции был. Наверное,
известен год? Ноты, конечно, были изданы?
кажется, он переделал Картинки, когда уже не до традиции было, когда он уже в другой
традиции был. Наверное, известен год? Ноты, конечно, были изданы?
САСШ, а ,т.к. это исполнение 1947, то в интервале 1940-47.
кажется, он переделал Картинки, когда уже не до традиции было, когда он уже в другой
традиции был. Наверное, известен год? Ноты, конечно, были изданы?
меняется. Как синтаксис или почерк. В этом исполнении, конечно, наложилась ещё
Бузониевская традиция, в духе товарища Огурцова: `пусть будет большой, массовый квартет`.
Мне это не нравится, но я ведь и не высказывался об этом конкретном исполнении.
относился к попыткам друзей `исправлять` ноты, чтобы сделать его сочинения удобоваримыми
для слушателей 19 века.
же переписка внутри `могучей кучки`, та что сохранилась, говорит об обратном.
....
дилетантом` и его (Горовица) транскрипция - своего рода доведенное до надлежащего
`фортепианного` уровня (непомню точно как именно говорил Горовиц) сего произведения.
Как по мне, так испортил Горовиц и Гнома и Замок, да и Прогулка - пробежка тяжеловеса ...
хрюхма.
а так же переписка внутри `могучей кучки`, та что сохранилась, говорит об
обратном.
выполнять `требования` своего аж `кумира` и учителя Балакирева о переделке партитуры, а
последний в итоге сорвал премьеру, а М. уперся, обиделся, и сильно они долго друг дружку
за этот эпизод отказывались понимать:)))
Мусоргского `фортепианным дилетантом` и его (Горовица) транскрипция - своего рода
доведенное до надлежащего `фортепианного` уровня
неординарный. Во всех смыслах. :)
понравилося только `гном` по характеру - слишком монструозный уж он вышел. И не понимаю,
почему он играет зачеркнутый авторский вариант в `Бабе-Яге` и особенно в финале - там где
несущиеся вниз октавы в аккомпанементе. К слову сказать - только сейчас сообразил - кода
1-го ф-п. концерта Прокофьева - именно отсюда же `уши растут` - такие же там октавные
пассажи вниз как в `Воротах`.
почерк. В этом исполнении, конечно, наложилась ещё Бузониевская традиция, в духе товарища
Огурцова: `пусть будет большой, массовый квартет`. Мне это не нравится, но я ведь и не
высказывался об этом конкретном исполнении.
выражение `Бузониевская традиция`?