Скачать ноты

         (626)  


SergeySibilev (19.02.2012 22:21)
glebyakovlev писал(а):
А 6-я соната Прокофьева - произведение
дилетанта, представляющее собой набор кое-как склееных темок?
Нет.

SergeySibilev (19.02.2012 22:22)
glebyakovlev писал(а):
Да я их мало анализировал, помню только что
7-я фа-диез кажется)
Ну, смотрите: Соната у Скрябина - это не Соната.. в плане, я
видел его схемы - с цифрами какими-то и треугольниками.. сложно говорить там не только о
тональности, но и хотя бы о двух партиях..

SergeySibilev (19.02.2012 22:23)
glebyakovlev писал(а):
Любыми. Принцип - тональный контраст в
экспозиции и его изменение в репризе.
Господи! Откуда в 10 Сонате Скрябина-то
тональности взяться??

glebyakovlev (19.02.2012 22:24)
SergeySibilev писал(а):
Ну, смотрите: Соната у Скрябина - это не
Соната.. в плане, я видел его схемы - с цифрами какими-то и треугольниками.. сложно
говорить там не только о тональности, но и хотя бы о двух партиях..
Вам сложно,
потому что Вы видимо в этом не разобрались. Мне не так сложно, потому что я разбирался.
На самом деле если Вы посмотрите - там все гораздо проще, чем Вы думаете. Во-многом даже
банальнее в плане формы и гармонии.

glebyakovlev (19.02.2012 22:25)
SergeySibilev писал(а):
Господи! Откуда в 10 Сонате Скрябина-то
тональности взяться??
Да Христос с Вами. Разберитесь и увидите.

SergeySibilev (19.02.2012 22:25)
glebyakovlev писал(а):
Мне не так сложно, потому что я разбирался.
На самом деле если Вы посмотрите - там все гораздо проще, чем Вы думаете. Во-многом даже
банальнее в плане формы и гармонии.
Ну, давайте поделитесь опытом!))

glebyakovlev (19.02.2012 22:26)
SergeySibilev писал(а):
Нет.
Ну как же! Там ведь нет такого
плавного перехода от одного раздела к другому. Как бухнет так бухнет! Аж со стула
подскакиваешь когда реприза начинается.

glebyakovlev (19.02.2012 22:27)
SergeySibilev писал(а):
Ну, давайте поделитесь опытом!))
Это
долго, и ноты нужны.

SergeySibilev (19.02.2012 22:27)
glebyakovlev писал(а):
Да Христос с Вами. Разберитесь и
увидите.
Хорошо, но раз Вы утверждаете, что там есть тональность - докажите же тогда!

abcz (19.02.2012 22:27)
SergeySibilev писал(а):
Господи! Откуда в 10 Сонате Скрябина-то
тональности взяться??
Глеб - последователь НУоГБ. Поэтому в его анализах тональность
появляется в самых причудливых местах.

SergeySibilev (19.02.2012 22:28)
abcz писал(а):
Глеб - последователь НУоГБ. Поэтому в его анализах
тональность появляется в самых причудливых местах.
Что за НУоГБ?

glebyakovlev (19.02.2012 22:30)
abcz писал(а):
Глеб - последователь НУоГБ. Поэтому в его анализах
тональность появляется в самых причудливых местах.
Не слушайте abcz. Он любит
кичиться своим дилетантством, и когда чего-то не знает, просто говорит что этого нет.

abcz (19.02.2012 22:30)
SergeySibilev писал(а):
Что за НУоГБ?
неконвенциональное учение
о гармонии Баташова.

abcz (19.02.2012 22:32)
glebyakovlev писал(а):
кичиться своим дилетантством
иногда я
Вами восхищаюсь. Абсолютно парадоксальное мышление. Такое, кроссгендерное...

Andrew_Popoff (19.02.2012 22:34)
abcz писал(а):
но не исчезла сама идея конфликта-контраста. Т.е.
принцип драматургии жив.
Было бы желание у кого-нибудь этим заниматься всерьёз...
Нет, конечно, не исчезла. Я
бы сказал, что стала неинтересна. На время, возможно. Тут можно провести аналогии с
социумом. Современный социум соткан из таких мелких конфликтиков, что издали
представляется абсолютно безконфликтным. Надо снова завоевать право на большой конфликт.
Это я, разумеется, о драматургии, а не о сонатной схеме. Уверен, социальные изменения
приведут к появлению новой актуальной динамической формы, а не к возврату к сонатной
форме.

Andrew_Popoff (19.02.2012 22:36)
abcz писал(а):
неконвенциональное учение о гармонии
Баташова.
Это Вы `Паруса` вспомнили? :)

glebyakovlev (19.02.2012 22:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Это Вы `Паруса` вспомнили? :)
Ааааа Вы
же думаете что Паруса атональны... Ну ок

Andrew_Popoff (19.02.2012 22:38)
glebyakovlev писал(а):
Ааааа Вы же думаете что Паруса атональны... Ну
ок
Не атональны, а модальны. Но спорить не буду, я не специалист по НУоГБ.

glebyakovlev (19.02.2012 22:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Не атональны, а модальны. Но спорить не буду,
я не специалист по НУоГБ.
В модальности нет определенного устоя все-таки, а в Парусах
он есть.

precipitato (19.02.2012 22:40)
glebyakovlev писал(а):
Не слушайте abcz. Он любит кичиться своим
дилетантством, и когда чего-то не знает, просто говорит что этого нет.
Рассуждения
ABCZ-совершенно профессиональны,уж поверьте на слово.

abcz (19.02.2012 22:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы сказал, что стала неинтересна.

Надо снова завоевать право на большой конфликт. Это я, разумеется, о драматургии,

а не о сонатной схеме.
именно.

Разочарование в конфликте - результат именно социальных потрясений ХХ в. После него
совсем неочевидным кажется утверждение, что конфликт - двигатель прогресса. Очень уж
кровавые и пугающие результаты он дал. Может и остынут люди когда-нибудь, вернутся к
реальным реализациям ) конфликтной драматургии.

Сонатная схема вполне, по-моему, может работать как ключ, металогика, определитель
дискурса. Другое дело, опять же, нужен ли кому-нибудь этот ключ из современных
композиторов, когда в их распоряжении вдруг оказались сотни и сотни ключей...

abcz (19.02.2012 22:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Это Вы `Паруса` вспомнили? :)
ну, у
Глеба это не единственное забавное утверждение. Мне кажется, у Баташова принцип: если ему
музыка понравится, он в ней обязательно тональность найдёт. Вот понравился бы ему
Веберн...
...

glebyakovlev (19.02.2012 22:44)
abcz писал(а):
ну, у Глеба это не единственное забавное утверждение.
Мне кажется, у Баташова принцип: если ему музыка понравится, он в ней обязательно
тональность найдёт. Вот понравился бы ему Веберн...
...
Куда забавней Ваш принцип - нигде ничего нет, все сочиняется просто так -
тяп-ляп и готово.

abcz (19.02.2012 22:46)
glebyakovlev писал(а):
Куда забавней Ваш принцип - нигде ничего нет,
все сочиняется просто так - тяп-ляп и готово.
что значит `нигде ничего`? Если нет
тональности - так это уже `нигде и ничего`? Бедняга, как Вы всё-таки ограблены...

AFlmnv (19.02.2012 22:47)
abcz писал(а):
Бедняга, как Вы всё-таки ограблены...
Золотые
слова!

precipitato (19.02.2012 22:47)
abcz писал(а):
Бедняга, как Вы всё-таки ограблены...
И я даже
догадываюсь-кем.

SergeySibilev (19.02.2012 22:56)
glebyakovlev писал(а):
Да точно. фа-диез. Побочная там в
соль-диезе.
Фа-диез чего? Мажор или минор? Ответы типа - определить невоможно - не
подходят, так как если музыка тональна, то мажор-минор определяется.

glebyakovlev (19.02.2012 22:57)
SergeySibilev писал(а):
если музыка тональна, то мажор-минор
определяется.
С чего это Вы взяли?

SergeySibilev (19.02.2012 23:03)
glebyakovlev писал(а):
С чего это Вы взяли?
А как Вы назовёте
музыку у которой толком-то мажор-минор не определишь?

SergeySibilev (19.02.2012 23:05)
glebyakovlev писал(а):
С чего это Вы взяли?
Я взял с того, что
так есть. Когда говорят фа-диез добавляют мажор или минор в тональности. Без этого -
фа-диез не больше чем опорная нота в произведении.

glebyakovlev (19.02.2012 23:05)
SergeySibilev писал(а):
А как Вы назовёте музыку у которой толком-то
мажор-минор не определишь?
Называю музыкой. А мажор - минор не так уж важно.

SergeySibilev (19.02.2012 23:06)
glebyakovlev писал(а):
Называю музыкой. А мажор - минор не так уж
важно.
В тональной музыке - важно.

glebyakovlev (19.02.2012 23:06)
SergeySibilev писал(а):
Я взял с того, что так есть. Когда говорят
фа-диез добавляют мажор или минор в тональности. Без этого - фа-диез не больше чем опорная
нота в произведении.
Не больше чем самое главное в тональности?
Интересно.
Мажор / минор всего лишь ладовое наклонение.
И почему Вы называете одну из мазурок Шопена до-мажор, когда она не до-мажор, а до
лидийский?

SergeySibilev (19.02.2012 23:08)
glebyakovlev писал(а):
Не больше чем самое главное в тональности?
Интересно.
Мажор / минор всего лишь ладовое наклонение.
И почему Вы называете одну из мазурок Шопена до-мажор, когда она не до-мажор, а до
лидийский?
Потому что тональности до лидийский не существует...

glebyakovlev (19.02.2012 23:11)
SergeySibilev писал(а):
Потому что тональности до лидийский не
существует...
А что же это? лад?
Так мажор - это тоже не тональность, а лад. Называется ионийский. Так что лидийский и
ионийский - существуют на равных правах. Поэтому строго говоря мазурка эта - до лидийский.

SergeySibilev (19.02.2012 23:18)
glebyakovlev писал(а):
А что же это? лад?
Так мажор - это тоже не тональность, а лад. Называется ионийский. Так что лидийский и
ионийский - существуют на равных правах. Поэтому строго говоря мазурка эта - до
лидийский.
И что это тогда даёт - Соната №7 фа-диез? Тональность построена, всё-таки
на аккордах. Аккорды в музыке тональной - тональны, то биш мажорны или минорны, иными
словами консонантны. Иными словами - в Скрябине больше диссонантных аккордов, т.о.
выявляем, что это нетональная Соната, но с тональными признаками, как Вы сказали, где за
тонику, или за основной звук можно считать фа-диез. Идёт?

Andrew_Popoff (19.02.2012 23:25)
glebyakovlev писал(а):
А что же это? лад?
Так мажор - это тоже не тональность, а лад. Называется ионийский. Так что лидийский и
ионийский - существуют на равных правах. Поэтому строго говоря мазурка эта - до
лидийский.
Тональность определяется наличием функций, которые обладают свойством
тяготения. То есть, представить внутри тональности кварт-аккорды на месте устоев
проблематично, у них не хватает гравитации. Следовательно, основа тональной музыки -
аккорды терцового строения. Само собой, этим определяется и лад. Сам он может быть
альтерированным, но в нем всегда один устой. И всегда расстояние до третей ступени лада
либо малая, либо большая терция. Таким образом, дорийский, фригийский лады могут
составлять тональность, а вот целотонный лад (в `Парусах`) или хроматическая гамма нет,
поскольку все ступени у них обладают равной гравитацией.

glebyakovlev (20.02.2012 00:01)
Andrew_Popoff писал(а):
а вот целотонный лад (в `Парусах`) или
хроматическая гамма нет, поскольку все ступени у них обладают равной
гравитацией.
Почему Вы считаете что если расстояние между звуками целотонного лада
одинаково , значит что ,,гравитация,, у них ровная?

Andrew_Popoff (20.02.2012 00:03)
glebyakovlev писал(а):
Почему Вы считаете что если расстояние между
звуками целотонного лада одинаково , значит что ,,гравитация,, у них ровная?
Потому,
что у равностороннего треугольника все углы тоже равны.

precipitato (20.02.2012 00:04)
glebyakovlev писал(а):
Почему Вы считаете что если расстояние между
звуками целотонного лада одинаково , значит что ,,гравитация,, у них ровная?
Потому
что одно прямо следует из другого.Столбы,которые делят дорогу на километры-совершенно
равны между собой.

glebyakovlev (20.02.2012 00:15)
precipitato писал(а):
Потому что одно прямо следует из
другого.Столбы,которые делят дорогу на километры-совершенно равны между собой.
Т.е.
даже если один столб 2 метра, а другой 3 - то они все равно между собой равны?
Вообще я это к тому, что опора на какой-то звук делает его устойчивым. Как это и
происходит в Парусах. Не смотря на то, что расстояния между звуками лада одинаковое,
Дебюсси опирается на одни звуки, а другие использует как проходящие, вспомогательные и
т.д. Таким образом создается ощущение устойчивости одних тонов/созвучий и неустойчивости
других.

Andrew_Popoff (20.02.2012 00:19)
glebyakovlev писал(а):
Не смотря на то, что расстояния между звуками
лада одинаковое, Дебюсси опирается на одни звуки, а другие использует как проходящие,
вспомогательные и т.д.
Это какая-то странная бухгалтерия. Дескать, эти рубли мятые,
мы за пару дадим один немятый.
А по мне, рубль, он рубль и есть.

glebyakovlev (20.02.2012 00:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Это какая-то странная бухгалтерия. Дескать,
эти рубли мятые, мы за пару дадим один немятый.
А по мне, рубль, он рубль и есть.
Если долбить по одному звуку больше чем по другим,
в принципе он начинает проявлять свойства устойчивости по сравнению с другими. Здесь тот
же принцип. Одни звуки-созвучия становятся опорными, устойчивыми, а другие - нет . Таким
образом и складывается тональная система в Парусах. Да, это не мажорное-минорное
трезвучие, а увеличенное. Но суть та же.

Andrew_Popoff (20.02.2012 00:25)
glebyakovlev писал(а):
Если долбить по одному звуку больше чем по
другим, в принципе он начинает проявлять свойства устойчивости по сравнению с
другими.
Если в периоде из 8 тактов 7 тактов будут заполнены доминантсептаккордом с
обращениями, а в восьмом такте появится тоническое трезвучие, от этого D7 не станет
тоникой. У Бетховена навалом примеров такого рода.

glebyakovlev (20.02.2012 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Если в периоде из 8 тактов 7 тактов будут
заполнены доминантсептаккордом с обращениями, а в восьмом такте появится тоническое
трезвучие, от этого D7 не станет тоникой.
Тогда доминанта начинает вести себя как
тоника. Да.
Собственно, Моцарт частенько так поступал. ,,Вдалбливал доминанту в конце связующей, она
начинает восприниматься как тоника, и он с чистой совестью дает ПП в доминанте без всяких
на то модуляций.

Andrew_Popoff (20.02.2012 00:32)
glebyakovlev писал(а):
Тогда доминанта начинает вести себя как
тоника. Да.
Пожалуй, я исчерпал свои аргументы. Сдаюсь.

precipitato (20.02.2012 00:35)
glebyakovlev писал(а):
Т.е. даже если один столб 2 метра, а другой 3
- то они все равно между собой равны?
Вообще то они обычно одинаковые.Но даже если
так-по сути все равно равны,нет более главного столба,чем остальные.В целотоне можно
выделить ноту,поместив ее на сильную долю,можно играть ее громче остальных-от этого она
устоем все равно не сделается,и будет равной среди прочих.

glebyakovlev (20.02.2012 00:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Пожалуй, я исчерпал свои аргументы.
Сдаюсь.
Моцарт тоже...//

glebyakovlev (20.02.2012 00:37)
precipitato писал(а):
В целотоне можно выделить ноту,поместив ее на
сильную долю,можно играть ее громче остальных-от этого она устоем все равно не сделается,и
будет равной среди прочих.
См. пост выше.

Andrew_Popoff (20.02.2012 00:37)
glebyakovlev писал(а):
Моцарт тоже...//
Тоже сдался? Караул!...

glebyakovlev (20.02.2012 00:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Тоже сдался? Караул!...
Он сдался лет
200 назад в 91-м кажется

SergeySibilev (20.02.2012 00:46)
glebyakovlev писал(а):
Аж со стула подскакиваешь когда реприза
начинается.
А я не подскочил=))

op132 (20.02.2012 00:55)
glebyakovlev писал(а):
Он сдался лет 200 назад в 91-м
кажется
Друзья, все тут набросились на Глеба, а мне кажется, что здесь всего лишь
спор о терминологии. Наверное, Глеб начитался Холопова и поэтому хорошо понимает, что в
любом материале (додекафонном, целотонном, микрохроматическом и т.п.) всегда присутствует
т.н. центральный элемент (ЦЭ).
Ошибка Глеба только в том, что ЦЭ Холопова вовсе не гарантирует наличия тональности -
потому что сам может не являться тоникой в общепринятом смысле.

Если Глеб согласится заменить слово `тоника` на `ЦЭ`- думаю, спор можно будет считать
исчерпанным.

Andrew_Popoff (20.02.2012 01:00)
op132 писал(а):
Если Глеб согласится заменить слово `тоника` на `ЦЭ`-
думаю, спор можно будет считать исчерпанным.
Браво, Настя!
Но согласится ли Глеб?

Gyorgy (20.02.2012 01:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Но согласится ли Глеб?
А какая разница)

Andrew_Popoff (20.02.2012 01:01)
glebyakovlev писал(а):
Он сдался лет 200 назад в 91-м кажется
Он
не сдался, он перестал спорить.

SergeySibilev (20.02.2012 01:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Он не сдался, он перестал
спорить.
Перестать спорить = признать ошибку.

victormain (20.02.2012 01:04)
Спасибо, Андрей! У меня очень сложное впечатление, это нужно обмозговать как след.

Andrew_Popoff (20.02.2012 01:07)
victormain писал(а):
Спасибо, Андрей! У меня очень сложное
впечатление, это нужно обмозговать как след.
Да, у меня тоже. :)

Andrew_Popoff (20.02.2012 01:08)
SergeySibilev писал(а):
Перестать спорить = признать ошибку.
В
случае с Моцартом, он просто умер. R.I.P.

alexshmurak (20.02.2012 01:08)
sonata nomer 10? a skolko vsego i v kakom promezhutke oni pisalis`? vse li ispolneny?

SergeySibilev (20.02.2012 01:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, у меня тоже. :)
И у меня!
Сложно спорить когда каждый заранее знает, что он прав....

abcz (20.02.2012 01:09)
SergeySibilev писал(а):
Перестать спорить = признать
ошибку.
значит, все мёртвые признали свои ошибки.

SergeySibilev (20.02.2012 01:10)
Andrew_Popoff писал(а):
В случае с Моцартом, он просто умер.
R.I.P.
Да я ошибся с цитированием- я думал Вы это про Глеба сказали..
Сказывается поздний час...

SergeySibilev (20.02.2012 01:11)
abcz писал(а):
значит, все мёртвые признали свои ошибки.
Да
нет.. я ошибся! См. пост ниже.

SergeySibilev (20.02.2012 01:11)
abcz писал(а):
значит, все мёртвые признали свои ошибки.
Да
нет.. я ошибся! См. пост ниже.

Andrew_Popoff (20.02.2012 01:14)
alexshmurak писал(а):
sonata nomer 10? a skolko vsego i v kakom
promezhutke oni pisalis`? vse li ispolneny?
Это последняя. В ней соната разрушается,
как жанр. :)
Исполнены все, кроме 7-й.

alexshmurak (20.02.2012 01:15)
a kakie gody napisaniya sonat?

SergeySibilev (20.02.2012 01:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Это последняя. В ней соната разрушается, как
жанр. :)
Исполнены все, кроме 7-й.
А почему тогда на сайте есть только №№1, 2, 3, 4, 9, 10?

Andrew_Popoff (20.02.2012 01:16)
alexshmurak писал(а):
a kakie gody napisaniya sonat?
Не вспомню
сразу. 1-я 1992-й, 10-я 2010.

SergeySibilev (20.02.2012 01:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Это последняя. В ней соната разрушается, как
жанр. :)
Исполнены все, кроме 7-й.
Кстати, Вы их задумывали как нечто вроде цикла или каждая
Соната уникальна и независима от других?

SergeySibilev (20.02.2012 01:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Не вспомню сразу. 1-я 1992-й, 10-я
2010.
2я - 1993=)

victormain (20.02.2012 01:17)
precipitato писал(а):
писание сонат в традиционных формах и было
основным занятием большинства советских композиторов,в свободное время от сочинения
разного рода кантат,разумеется.
Уточним только: ХОРОВЫХ кантат.

abcz (20.02.2012 01:17)
SergeySibilev писал(а):
Да нет.. я ошибся! См. пост ниже.
я
понял, но ошибка красивая )

Andrew_Popoff (20.02.2012 01:17)
SergeySibilev писал(а):
Кстати, Вы их задумывали как нечто вроде
цикла или каждая Соната уникальна и независима от других?
Пожалуй, есть какая-то
смысловая линия. Хотя, они непохожи одна на другую.

SergeySibilev (20.02.2012 01:18)
alexshmurak писал(а):
a kakie gody napisaniya sonat?
Вот что
сказано на сайте:

Сонаты для фортепиано
Соната №1 До мажор (1992)
Соната №2 Фа-диез мажор (1993)
Соната №3 Ля-бемоль минор (1994)
Соната №4 Ля мажор (1996)
Соната №5 Ми минор (1998)
Соната №6 Фа-диез минор (2000)
Соната №7 Ми-бемоль минор (2003)
Соната №8 Ми мажор (2007)
Соната №9 Ми-бемоль мажор (2008)
Соната №10 (2010)

SergeySibilev (20.02.2012 01:18)
abcz писал(а):
я понял, но ошибка красивая )
Ага.=)

SergeySibilev (20.02.2012 01:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Пожалуй, есть какая-то смысловая линия. Хотя,
они непохожи одна на другую.
А какая?

Andrew_Popoff (20.02.2012 01:19)
SergeySibilev писал(а):
А какая?
Что-то вроде дневника
получается. Личного и интимного.

SergeySibilev (20.02.2012 01:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Что-то вроде дневника получается. Личного и
интимного.
А...
А хоть одна была написана под влиянием какого-либо события из жизни?

alexshmurak (20.02.2012 01:21)
SergeySibilev писал(а):
Вот что сказано на сайте
spasibo. eto
ochen` interesno. vs`o shto ya do sikh por znal o vas, Andrey, ne dopuskalo vozmozhnosti
togo, shto Vy regul`arno pishete fortepiannye sonaty. `Neojidanny povorot`. Poslushayu
etot trek ob`azatel`no

Andrew_Popoff (20.02.2012 01:25)
alexshmurak писал(а):
`Neojidanny povorot`. Poslushayu etot trek
ob`azatel`no
Это пройденный этап, Алексей. В 10-й я `убил` для себя жанр сонаты. :)

SergeySibilev (20.02.2012 01:26)
SergeySibilev писал(а):
Соната №1 До мажор (1992)
Соната №2 Фа-диез мажор (1993)
Соната №3 Ля-бемоль минор (1994)
Соната №4 Ля мажор (1996)
(...)
Кстати, я тут штуку заметил: есть Соната Фис-Дурная, есть фис-мольная, есть
Е-Дурная, есть е-мольная, есть ес-мольная, есть Ес-Дурная... получается, что Вам нужно
написать ещё 3 Сонаты(ц-мольную, Ас-Дурную и а-мольную), чтобы всё было уравновешенно!=))

Andrew_Popoff (20.02.2012 01:26)
SergeySibilev писал(а):
А...
А хоть одна была написана под влиянием какого-либо события из жизни?
Нет, не так
прямо, конечно. Скорее, всякий раз некий обобщенный образ.

SergeySibilev (20.02.2012 01:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, не так прямо, конечно. Скорее, всякий
раз некий обобщенный образ.
Какой, если не секрет?

Andrew_Popoff (20.02.2012 01:27)
SergeySibilev писал(а):
Кстати, я тут штуку заметил: есть Соната
Фис-Дурная, есть фис-мольная, есть Е-Дурная, есть е-мольная, есть ес-мольная, есть
Ес-Дурная... получается, что Вам нужно написать ещё 3
Забавно получается. :)

Andrew_Popoff (20.02.2012 01:27)
SergeySibilev писал(а):
Какой, если не секрет?
Боюсь, уже не
вспомню. :)

SergeySibilev (20.02.2012 01:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Забавно получается. :)
=)

SergeySibilev (20.02.2012 01:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Боюсь, уже не вспомню. :)
А теперь,
когда соната убита и закопана, и поедена крысами, где же(в каком жанре) Вы будете вести
свой `дневник`?

precipitato (20.02.2012 01:34)
Симпатичная штука.Играете просто лихо,я так не умею.)

victormain (20.02.2012 01:37)
SergeySibilev писал(а):
А теперь, когда соната убита и закопана, и
поедена крысами, где же(в каком жанре) Вы будете вести свой `дневник`?
Ну это просто
как Клейст или кто-нибудь из фон Арнимов звучит, кайф :)

Andrew_Popoff (20.02.2012 01:39)
SergeySibilev писал(а):
А теперь, когда соната убита и закопана, и
поедена крысами, где же(в каком жанре) Вы будете вести свой `дневник`?
А теперь время
изменило структуру. :)))

SergeySibilev (20.02.2012 01:39)
victormain писал(а):
Ну это просто как Клейст или кто-нибудь из фон
Арнимов звучит, кайф :)
Не-не, я этим ребятам отношения не имею=))

Andrew_Popoff (20.02.2012 01:40)
precipitato писал(а):
Симпатичная штука.Играете просто лихо,я так не
умею.)
Спасибо!

SergeySibilev (20.02.2012 01:40)
Andrew_Popoff писал(а):
А теперь время изменило структуру.
:)))
Наверное я Вам уже надоел своими навязчивыми вопросами, но всё же:
КАК?=))

Andrew_Popoff (20.02.2012 01:41)
SergeySibilev писал(а):
Наверное я Вам уже надоел своими навязчивыми
вопросами, но всё же:
КАК?=))
Прошлое, настоящее, будущее соединяются в одной точке. Какой уж тут дневник.
:)

SergeySibilev (20.02.2012 01:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Прошлое, настоящее, будущее соединяются в
одной точке. Какой уж тут дневник. :)
Да как такое соединение возможно?))

Andrew_Popoff (20.02.2012 01:46)
SergeySibilev писал(а):
Да как такое соединение возможно?))
Это
наше время. Так просто это не объяснить, но это ведь ощущается. Хотя бы в том, что
отсутствует вектор, идея, направление.

SergeySibilev (20.02.2012 01:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Это наше время. Так просто это не объяснить,
но это ведь ощущается. Хотя бы в том, что отсутствует вектор, идея, направление.
Да,
прошлое+настоящее - ладно, но будующее-то как?

SergeySibilev (20.02.2012 01:50)
Кстати, извиняюсь за мелочность, но в нотах - первая часть тт.123 - до конца строчки
верхний нотоносец не чёткий..



 
     
classic-online@bk.ru