Скачать ноты После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер....Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.
I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор); II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis)); III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе); III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле); III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга)); III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция); IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях); V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`); VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;) Х Свернуть
Александр Свешников
(хоровой дирижёр)
,
Алексей Масленников
(тенор),
Марк Решетин
(бас),
Глафира Королёва
(контральто)
Елена Егорова (сопрано), Глафира Королёва (контральто), Алексей Масленников (тенор), Марк Решетин (бас)
|
||
Теперь у меня есть мой любимый Реквием - другое исполнение слушать не могу.
Ещё раз спасибо!!!)
Здесь необычно медленный темп, но именно таким я представляю моцартовский Реквием--без
суеты. Чтобы чувствовалась обычная разговорная интонация, когда оценивается и вспоминается
вся жизнь......
Я чувствую-дыхание и образ мира сего...
Есть нечто в нас самих
Что редко раскрывается
В осознании нашем....
Что может и есть главное!....
Каснуться Иного в себе самом...
Вся определённость....
Мира этого рассыпается...
В видении нашем.
При касании Иного...
В себе самом.
Сколько Таинства...
В мире сем...
И в сути НАШЕЙ.......
Я чувствую-дыхание и образ мира сего...
Есть нечто в нас самих
Что редко раскрывается
В осознании нашем....
Что может и есть главное!....
Каснуться Иного в себе самом...
Вся определённость....
Мира этого рассыпается...
В видении нашем.
При касании Иного...
В себе самом.
Сколько Таинства...
В мире сем...
И в сути НАШЕЙ.......
полного погружения ....что-то со мною не в порядке...
Просто мне всегда хочется рассказать о чувстве моём
звука ощущаемым сердцем моим...я пытаюсь только касаться...
Я пытаюсь сохранить Чувство ...кое наполняет сердце моё
Мелодией...Всенеобъятности..Иного пространства....
ИНОГО в ИНОМ....Какая радость...Какое ЧУДО!!!!!!!!!!
черном фоне, который из-за плохого качества советской печати смотрелся грязно-серым.
Впрочем торжество момента преображало этот фон в серебристо-дымчатый...