Комическая опера на либретто Мишеля-Жана Седэна. Впервые была поставлена в «Comédie-Italienne» в Париже 6 марта 1769 года.
Считается величайшим музыкальным успехом Монсиньи и одной из...Читать дальше
Комическая опера на либретто Мишеля-Жана Седэна. Впервые была поставлена в «Comédie-Italienne» в Париже 6 марта 1769 года.
Считается величайшим музыкальным успехом Монсиньи и одной из...Читать дальше
Комическая опера на либретто Мишеля-Жана Седэна. Впервые была поставлена в «Comédie-Italienne» в Париже 6 марта 1769 года.
Считается величайшим музыкальным успехом Монсиньи и одной из ключевых французских комических опер конца XVIII века. В Парижской «Опера-Комик» её ставили более 300 раз до 1911 года. За пределами Франции опера была особо популярна в Германии. В ней смешаны серьёзные и комические элементы. Тема спасения в последнюю минуту от наказания повлияла на т.н. `оперы спасения`. В 1785 году Жан Доберваль на музыку оперы поставил одноимённый балет. Сюжет: Солдат Алексис помолвлен на Луизе. Она обманывает его, делая вид, что собирается выйти замуж за Бертрана. Алексис попадается на обман и в отчаянии дезертирует из армии. Он схвачен и брошен в тюрьму - его ожидать казнь. Луиза идет к королю просить помиловать Алексиса. Она получает письмо об отсрочке, но падает в обморок от истощения, прежде чем доставить его. Всё заканчивается хорошо, когда король лично освобождает Алексиса. Действующие лица: - Алексис, солдат (бас) - Луиза, его невеста (сопрано) - Жан-Луи, отец Луизы (тенор) - тётя Алексиса (сопрано) - Бертран, кузен Алексиса (тенор) - Жанетта, молодая крестьянка (меццо-сопрано) - Montauciel, драгун (тенор) - Courchemin, бригадир (бас) - три охранника (контр-тенор, тенор, тенор) Х Свернуть William Sharp (Alexis), Dominique Labelle (Louise), Ann Monoyios (Jeannette), David Newman (Montauciel/Second Guard), Eugene Galvin (Jean-Louis/Third Guard), Tony Boutté (Bertrand/First Guard), Darren Perry (Courchemin), Claire Kuttler (Aunt Marguerite), Andrew Adelsberger (Jailer), Opera Lafayette Orchestra, conducted by Ryan Brown. 2009
|
||
вплоть до начала ХХ века. Можно себе представить это, если, например, в Бонне дворцовые
башенные часы играли отрывки из ее увертюры.
В свое время успех ее был огромен, вплоть до начала ХХ века. Можно себе представить это,
если, например, в Бонне дворцовые башенные часы играли отрывки из ее увертюры.
думаю, сейчас эта опера представляет исключительно историческое значение. Наверное диаметр
спирали этой оперы очень длинный. В ютюбе одна несчастная запись в аудиофайле. В русском
поисковике в том же ютюбе Монтиньи вообще отсутствует. Впрочем есть Ария Дизертир, но при
детальном рассмотрении, оказывается, что это песня `Дизертир` рок-группы `Ария`. Монтиньи
там никаким боком)))...
исключительно историческое значение. Наверное диаметр спирали этой оперы очень длинный. В
ютюбе одна несчастная запись в аудиофайле. В русском поисковике в том же ютюбе Монтиньи
вообще отсутствует. Впрочем есть Ария Дизертир, но при детальном рассмотрении,
оказывается, что это песня `Дизертир` рок-группы `Ария`. Монтиньи там никаким
боком)))...
более, что Алексиса (дезертира) поет Уильям Шарп. А в 70х годах 18в. партию Алексиса
исполнял дедушка Бетховена будучи придворным певцом, и это тем более `стимулирует` к
прослушиванию.
Но ознакомлюсь, тем более, что Алексиса (дезертира) поет Уильям Шарп. А в 70х годах 18в.
партию Алексиса исполнял дедушка Бетховена будучи придворным певцом, и это тем более
`стимулирует` к прослушиванию.
комментарий, дорогая Дитлинда, за что - тысячу мерси.
Опера слушается на едином дыхании, она чудесна!
Ария (с 1.20.14) - просто великолепна, не буду терзать Вас вопросами-загадками, скажу
сразу - она очень напоминает заключительное трио из `Орфея и Эвридики` Глюка.
Ваш комментарий, дорогая Дитлинда, за что - тысячу мерси.
Опера слушается на едином дыхании, она чудесна!
Ария (с 1.20.14) - просто великолепна, не буду терзать Вас вопросами-загадками, скажу
сразу - она очень напоминает заключительное трио из `Орфея и Эвридики` Глюка.
послушала и тоже на одном дыхании! Совершенно не заметила этих полутора часов - так все в
этой опере легко и органично. Просто замечательно! И Вам спасибо, дорогая Аэлина!!!