Наши играют эту пьесу медленно, иностранцы намного быстрее, и кто же прав?
art15
(14.09.2016 15:17)
Михаил Георгиевич, спасибо за записи фортепианного Мусоргского, обычно их обходят стороной, за исключением КсВ.
Mikhail_Kollontay
(14.09.2016 15:36)
art15 писал(а):
Михаил Георгиевич, спасибо за записи фортепианного Мусоргского, обычно их обходят стороной, за исключением КсВ.
Я не смог понять Вас, но думаю, что это самая ужасная и постыдная из моих здесь размещенных записей, это касается звука, как будто веником в рожу.
steinberg
(14.09.2016 15:55)
Необычное впечатление производит (не первый уже раз) игра пианиста Коллонтая. Есть безупречная внятность целого и частей, при этом выходит (на мой слух) что-то очень недружелюбное (с позволения сказать) по отношению к самой природе этой вещи, вполне жанровой, как мне представляется. Вот уж действительно мистика.
Mikhail_Kollontay
(14.09.2016 16:21)
steinberg писал(а):
Необычное впечатление производит (не первый уже раз) игра пианиста Коллонтая. Есть безупречная внятность целого и частей, при этом выходит (на мой слух) что-то очень недружелюбное (с позволения сказать) по отношению к самой природе этой вещи, вполне жанровой, как мне представляется. Вот уж действительно мистика.
Вообще не раз так бывало, что недопонимание со звукорежиссерами - я уж как могу увожу в мягкость, но они упорно меня вытаскивают на погромче, а результате звук такой, о каком я уже написал. То есть как бы я играю на недоуровне, из-за этого удары молоточков на поверхности. Это было с разными людьми у меня такое. Плохо я поясняю и непрофессионально, не знаю, как сказать-то. Из-за этого ряд записей не удалось довести, например, Фа мажорную сонату Моцарта, где медленная часть ВСЯ вот так в рыло слушателю вышла, то же было с аккомпанементами Глинки некоторыми (вокал то есть). Лунную сонату не смогли тоже записать, уперлись в 1-ю часть.
sir Grey
(14.09.2016 17:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще не раз так бывало, что недопонимание со звукорежиссерами - я уж как могу увожу в мягкость, но они упорно меня вытаскивают на погромче, а результате звук такой, о каком я уже написал. То есть как бы я играю на недоуровне, из-за этого удары молоточков на поверхности. Это было с разными людьми у меня такое. Плохо я поясняю и непрофессионально, не знаю, как сказать-то. Из-за этого ряд записей не удалось довести, например, Фа мажорную сонату Моцарта, где медленная часть ВСЯ вот так в рыло слушателю вышла, то же было с аккомпанементами Глинки некоторыми (вокал то есть). Лунную сонату не смогли тоже записать, уперлись в 1-ю часть.
Может, будете у нас на Колыме... Я пойду, точно.
Скажите, пожалуйста, тут без опусов, без всего. Можно легко найти в сети список фортепьянных сочинений Мусоргского?
стороной, за исключением КсВ.
Мусоргского, обычно их обходят стороной, за исключением КсВ.
думаю, что это самая ужасная и постыдная из моих здесь размещенных записей, это касается
звука, как будто веником в рожу.
безупречная внятность целого и частей, при этом выходит (на мой слух) что-то очень
недружелюбное (с позволения сказать) по отношению к самой природе этой вещи, вполне
жанровой, как мне представляется. Вот уж действительно мистика.
раз) игра пианиста Коллонтая. Есть безупречная внятность целого и частей, при этом выходит
(на мой слух) что-то очень недружелюбное (с позволения сказать) по отношению к самой
природе этой вещи, вполне жанровой, как мне представляется. Вот уж действительно
мистика.
могу увожу в мягкость, но они упорно меня вытаскивают на погромче, а результате звук
такой, о каком я уже написал. То есть как бы я играю на недоуровне, из-за этого удары
молоточков на поверхности. Это было с разными людьми у меня такое. Плохо я поясняю и
непрофессионально, не знаю, как сказать-то. Из-за этого ряд записей не удалось довести,
например, Фа мажорную сонату Моцарта, где медленная часть ВСЯ вот так в рыло слушателю
вышла, то же было с аккомпанементами Глинки некоторыми (вокал то есть). Лунную сонату не
смогли тоже записать, уперлись в 1-ю часть.
недопонимание со звукорежиссерами - я уж как могу увожу в мягкость, но они упорно меня
вытаскивают на погромче, а результате звук такой, о каком я уже написал. То есть как бы я
играю на недоуровне, из-за этого удары молоточков на поверхности. Это было с разными
людьми у меня такое. Плохо я поясняю и непрофессионально, не знаю, как сказать-то. Из-за
этого ряд записей не удалось довести, например, Фа мажорную сонату Моцарта, где медленная
часть ВСЯ вот так в рыло слушателю вышла, то же было с аккомпанементами Глинки некоторыми
(вокал то есть). Лунную сонату не смогли тоже записать, уперлись в 1-ю часть.
будете у нас на Колыме... Я пойду, точно.
Скажите, пожалуйста, тут без опусов, без всего. Можно легко найти в сети список
фортепьянных сочинений Мусоргского?