Самое короткое произведение фортепианной классики, которое вспоминается. Причем полькой его называют условно: в рукописи то ли пазька, то ли не разберешь что. Откуда выводы.
precipitato
(30.09.2012 15:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Самое короткое произведение фортепианной классики, которое вспоминается. Причем полькой его называют условно: в рукописи то ли пазька, то ли не разберешь что. Откуда выводы.
Забавно, я понятия не имел, что это Глинка, притом, что пьесу эту знаю с детства. Стопроцентный хит!
alexshmurak
(15.11.2013 21:46)
подскажите, пожалуйста, год создания
evc
(15.11.2013 22:07)
alexshmurak писал(а):
подскажите, пожалуйста, год создания
1849 - по некоторым источникам.
http://www.musicaneo.com/ru/sheetmusic/sm-22683_polka_re_minor.html
alexshmurak
(15.11.2013 22:08)
спасибо
LAKE
(15.11.2013 22:32)
evc писал(а):
1849 - по некоторым источникам.
http://www.musicaneo.com/ru/sheetmusic/sm-22683_polka_re_minor.html
По другим данным чуточку раньше))
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/10200/10168.pdf
evc
(15.11.2013 22:45)
LAKE писал(а):
По другим данным чуточку раньше))
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/10200/10168.pdf
там нет чётко обозначенной даты написания.
LAKE
(16.11.2013 00:21)
evc писал(а):
там нет чётко обозначенной даты написания.
Там танец еврейский народный - `копия` польки.
Естественно, Глинка написал её в середине 19 века, а её `копия`написана народом) пораньше ок. XVI-XVIIв.
К Глинке - никаких подозрений в плагиате), просто - типичный пример существования `информационного` поля и повод для размышлений о том, кто же `пишет` музыку на самом деле?)
yarunskiy
(16.11.2013 00:56)
LAKE писал(а):
Там танец еврейский народный - `копия` польки.
Естественно, Глинка написал её в середине 19 века, а её `копия`написана народом) пораньше ок. XVI-XVIIв.
К Глинке - никаких подозрений в плагиате), просто - типичный пример существования `информационного` поля и повод для размышлений о том, кто же `пишет` музыку на самом деле?)
Нечто подобное в мажорном варианте есть в виде вербункоша. Сам встречал.
yarunskiy
(16.11.2013 00:58)
precipitato писал(а):
Забавно, я понятия не имел, что это Глинка, притом, что пьесу эту знаю с детства. Стопроцентный хит!
С детства знаю, что это Глинка, но понятия не имел, что он существует как `свой` у нескольких народов.
op132
(16.11.2013 01:00)
yarunskiy писал(а):
С детства знаю, что это Глинка, но понятия не имел, что он существует как `свой` у нескольких народов.
забавно - с детства знаю, что эту музыку написал Глинка, но только сейчас начала осознавать, что это на самом деле полька.
alexshmurak
(16.11.2013 01:01)
забавно - с детства знал, что я ослепителен, но только в последнее время стал понимать, что я просто говно
yarunskiy
(16.11.2013 01:13)
alexshmurak писал(а):
забавно - с детства знал, что я ослепителен, но только в последнее время стал понимать, что я просто говно
Забавно, о том, что АШ - г... я знал с самого его детства, но не думал, что настолько)))
alexshmurak
(16.11.2013 01:17)
yarunskiy писал(а):
Забавно, о том, что АШ - г... я знал с самого его детства, но не думал, что настолько)))
люди разочаровывают даже Ярунского!
abyrvalg
(16.11.2013 01:17)
alexshmurak писал(а):
забавно - с детства знал, что я ослепителен, но только в последнее время стал понимать, что я просто говно
`Я Евгений, ты Евгений,
Я не гений, ты не гений.
Я говно и ты говно,
Ты недавно, я - давно`.
yarunskiy
(16.11.2013 01:18)
alexshmurak писал(а):
люди разочаровывают даже Ярунского!
а что разве люди существуют?
yarunskiy
(16.11.2013 01:33)
op132 писал(а):
забавно - с детства знаю, что эту музыку написал Глинка, но только сейчас начала осознавать, что это на самом деле полька.
вариационная форма от Красавина)
Romy_Van_Geyten
(16.11.2013 01:41)
alexshmurak писал(а):
забавно - с детства знал, что я ослепителен, но только в последнее время стал понимать, что я просто говно
Забавно, с детства знал, что я - ***н*, а теперь не знаю даже что и подумать...
op132
(16.11.2013 01:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Забавно, с детства знал, что я - ***н*, а теперь не знаю даже что и подумать...
а на самом деле Вы - в*****г. Сложно с этим жить, я понимаю.
Romy_Van_Geyten
(16.11.2013 01:48)
op132 писал(а):
а на самом деле Вы - в*****г. Сложно с этим жить, я понимаю.
Такое матерное слово мне ещё не попадалось... Надо начинать опять учить матчасть.)
sl
(16.11.2013 01:54)
alexshmurak писал(а):
забавно - с детства знал, что я ослепителен, но только в последнее время стал понимать, что я просто говно
Этого у всех хватает, даже у святых сусликов.
DzhiTi
(16.11.2013 02:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Такое матерное слово мне ещё не попадалось... Надо начинать опять учить матчасть.)
это была выхухоль
Andrew_Popoff
(16.11.2013 02:19)
precipitato писал(а):
Забавно, я понятия не имел, что это Глинка, притом, что пьесу эту знаю с детства. Стопроцентный хит!
Я знал, нотки есть. Кстати, сыграно обалденно. Респект МК!
Andrew_Popoff
(16.11.2013 02:22)
DzhiTi писал(а):
это была выхухоль
Выхухоль стоит назначить символом русского интеллигента. И имя хорошее, да и внешне вполне соответствует. Нелепая, беззащитная, симпатишная, но никчемная. Живет только в России. И все хотят сожрать.
https://www.youtube.com/watch?v=TuuRmvaO_RE
victormain
(16.11.2013 03:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Такое матерное слово мне ещё не попадалось... Надо начинать опять учить матчасть.)
Никакого мата, Настя имеет в виду, что Вы varyag, ср. финальный монолог Чарноты (`Бег`).
Romy_Van_Geyten
(16.11.2013 03:09)
victormain писал(а):
Никакого мата, Настя имеет в виду, что Вы varyag, ср. финальный монолог Чарноты (`Бег`).
Ну ладно, чтоб Настя и без мата... В жизни не поверю! К тому ж и количество звёздочек не соответстует.)
victormain
(16.11.2013 03:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну ладно, чтоб Настя и без мата... В жизни не поверю! К тому ж и количество звёздочек не соответстует.)
Ой, и правда просчитался сослепу... старость не радость. Внешторг - больше... Вангог - меньше... Неужели - такое, шипучее, громкое, полное?
victormain
(16.11.2013 03:54)
precipitato писал(а):
Забавно, я понятия не имел, что это Глинка, притом, что пьесу эту знаю с детства. Стопроцентный хит!
У Петрова целый фильм вариациями на эту тему сделан, причём очень здорово: `Внимание, черепаха!`.
Mikhail_Kollontay
(16.11.2013 07:34)
alexshmurak писал(а):
подскажите, пожалуйста, год создания
12 апреля 1849, причем дата стоит рукой автора в автографе, и там написано еще, что писал на квартире Василия Павловича Энгельгардта. Я работал с рукописью, так что ответственно говорю. Если вопросы по фортепианному Глинке, рекомендую адресоваться к изданию: Русская фортепианная музыка, т.2, М., `Музыка`, 1987. Всё тогда продрал по источникам весьма основательно. (Правда, там не полное собрание, а так половина или 2 трети. Но зато там единственная публикация Jaleo de Xeres - хотя и не доказано, что обработка создана Глинкой, но весьма на то похоже. Запись выложить не могу, нету копии, хотя на радио записывал.) Повторю еще раз: `Полька` - название НЕ авторское, а просто традиционное. Глинка написал нечто неясное: Пазька` или даже скорее `Пазьке`. Если у В.П.Энгельгардта был сын Павел, вполне могло быть, что для него, но это уж совсем фантастическое предположение. Вообще же Глинка детям писал, и именно польку: `Детская полька` написана для его племянницы (еще в детстве умершей племянницы Ольги - дочери сестры Глинки Людмилы И. Шестаковой, у которой МИ жил в последние годы).
alexshmurak
(16.11.2013 16:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
12 апреля 1849
большое спасибо! Золтан Алмаши будет играть эту пьесу 13 декабря на концерте `Чепаев и тонкота` фестиваля Гольфстрим IV в Киеве в концертном зале союза композиторов, я буду вести концерт и обязательно расскажу детали истории создания
Mikhail_Kollontay
(16.11.2013 17:20)
alexshmurak писал(а):
13 декабря на концерте
Тогда хорошо бы догнать две вещи. 1. Дом Энгельгардтов в Питере - это тот самый Малый филармонии, где и я в том числе сыграл очень много концертов. Если не было в Питере у этих Э-гардтдтов другого дома, выходит, что Глинка, тшательно запахнув халат, надетый прямо на исподнее, играл кому-то, какому-то Пазьке эту `Пазьку`, располагаясь, скажем, где-то в кабинете администрации, или Аллы Станиславовны, или Валерии Товиевны, допустим (питерцы знают этих милейших женщин, думаю). 2. Хорошо бы понять - а вдруг я прав, и действительно было дитё, которому можно было написать `Пазьке`. 3. Это уже на всякий случай: автограф хранится в СПб, в Публичной библиотеке: фонд 190, ед.хр.10, л.114. ФОтокопией автографа располагает в Москве музей им.Глинки: ф.49, ед.хр.407. Издано впервые было Юргенсоном, М., 1878. Ещё: в 9-м такте 5-я нота в правой руке неясно написана, может быть и Соль. Неясна и лига в этой группе из 3 нот.
его называют условно: в рукописи то ли пазька, то ли не разберешь что. Откуда выводы.
классики, которое вспоминается. Причем полькой его называют условно: в рукописи то ли
пазька, то ли не разберешь что. Откуда выводы.
Глинка, притом, что пьесу эту знаю с детства. Стопроцентный хит!
- по некоторым источникам.
http://www.musicaneo.com/ru/sheetmusic/sm-22683_polka_re_minor.html
http://www.musicaneo.com/ru/sheetmusic/sm-22683_polka_re_minor.html
чуточку раньше))
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/10200/10168.pdf
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/10200/10168.pdf
обозначенной даты написания.
танец еврейский народный - `копия` польки.
Естественно, Глинка написал её в середине 19 века, а её `копия`написана народом) пораньше
ок. XVI-XVIIв.
К Глинке - никаких подозрений в плагиате), просто - типичный пример существования
`информационного` поля и повод для размышлений о том, кто же `пишет` музыку на самом
деле?)
Естественно, Глинка написал её в середине 19 века, а её `копия`написана народом) пораньше
ок. XVI-XVIIв.
К Глинке - никаких подозрений в плагиате), просто - типичный пример существования
`информационного` поля и повод для размышлений о том, кто же `пишет` музыку на самом
деле?)
притом, что пьесу эту знаю с детства. Стопроцентный хит!
Глинка, но понятия не имел, что он существует как `свой` у нескольких народов.
имел, что он существует как `свой` у нескольких народов.
что эту музыку написал Глинка, но только сейчас начала осознавать, что это на самом деле
полька.
что я просто говно
только в последнее время стал понимать, что я просто говно
г... я знал с самого его детства, но не думал, что настолько)))
детства, но не думал, что настолько)))
только в последнее время стал понимать, что я просто говно
Я не гений, ты не гений.
Я говно и ты говно,
Ты недавно, я - давно`.
разве люди существуют?
Глинка, но только сейчас начала осознавать, что это на самом деле
полька.
только в последнее время стал понимать, что я просто говно
что я - ***н*, а теперь не знаю даже что и подумать...
теперь не знаю даже что и подумать...
жить, я понимаю.
понимаю.
матчасть.)
только в последнее время стал понимать, что я просто говно
у святых сусликов.
попадалось... Надо начинать опять учить матчасть.)
притом, что пьесу эту знаю с детства. Стопроцентный хит!
сыграно обалденно. Респект МК!
символом русского интеллигента. И имя хорошее, да и внешне вполне соответствует. Нелепая,
беззащитная, симпатишная, но никчемная. Живет только в России. И все хотят сожрать.
https://www.youtube.com/watch?v=TuuRmvaO_RE
попадалось... Надо начинать опять учить матчасть.)
что Вы varyag, ср. финальный монолог Чарноты (`Бег`).
varyag, ср. финальный монолог Чарноты (`Бег`).
жизни не поверю! К тому ж и количество звёздочек не соответстует.)
не поверю! К тому ж и количество звёздочек не соответстует.)
сослепу... старость не радость. Внешторг - больше... Вангог - меньше... Неужели - такое,
шипучее, громкое, полное?
притом, что пьесу эту знаю с детства. Стопроцентный хит!
вариациями на эту тему сделан, причём очень здорово: `Внимание, черепаха!`.
апреля 1849, причем дата стоит рукой автора в автографе, и там написано еще, что писал на
квартире Василия Павловича Энгельгардта. Я работал с рукописью, так что ответственно
говорю. Если вопросы по фортепианному Глинке, рекомендую адресоваться к изданию: Русская
фортепианная музыка, т.2, М., `Музыка`, 1987. Всё тогда продрал по источникам весьма
основательно. (Правда, там не полное собрание, а так половина или 2 трети. Но зато там
единственная публикация Jaleo de Xeres - хотя и не доказано, что обработка создана
Глинкой, но весьма на то похоже. Запись выложить не могу, нету копии, хотя на радио
записывал.) Повторю еще раз: `Полька` - название НЕ авторское, а просто традиционное.
Глинка написал нечто неясное: Пазька` или даже скорее `Пазьке`. Если у В.П.Энгельгардта
был сын Павел, вполне могло быть, что для него, но это уж совсем фантастическое
предположение. Вообще же Глинка детям писал, и именно польку: `Детская полька` написана
для его племянницы (еще в детстве умершей племянницы Ольги - дочери сестры Глинки Людмилы
И. Шестаковой, у которой МИ жил в последние годы).
Золтан Алмаши будет играть эту пьесу 13 декабря на концерте `Чепаев и тонкота` фестиваля
Гольфстрим IV в Киеве в концертном зале союза композиторов, я буду вести концерт и
обязательно расскажу детали истории создания
догнать две вещи. 1. Дом Энгельгардтов в Питере - это тот самый Малый филармонии, где и я
в том числе сыграл очень много концертов. Если не было в Питере у этих Э-гардтдтов другого
дома, выходит, что Глинка, тшательно запахнув халат, надетый прямо на исподнее, играл
кому-то, какому-то Пазьке эту `Пазьку`, располагаясь, скажем, где-то в кабинете
администрации, или Аллы Станиславовны, или Валерии Товиевны, допустим (питерцы знают этих
милейших женщин, думаю). 2. Хорошо бы понять - а вдруг я прав, и действительно было дитё,
которому можно было написать `Пазьке`. 3. Это уже на всякий случай: автограф хранится в
СПб, в Публичной библиотеке: фонд 190, ед.хр.10, л.114. ФОтокопией автографа располагает в
Москве музей им.Глинки: ф.49, ед.хр.407. Издано впервые было Юргенсоном, М., 1878. Ещё: в
9-м такте 5-я нота в правой руке неясно написана, может быть и Соль. Неясна и лига в этой
группе из 3 нот.