Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном)
Promenade (Прогулка)
№ 2. Il vecchio castello (Старый замок)
Promenade (Прогулка)
№ 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Скачать ноты Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад. Ссора детей после игры) № 4. Bydlo (Скот) Promenade (Прогулка) № 5. Балет невылупившихся птенцов № 6. Samuel Goldenberg und Schmuÿle (Самуэль Гольденберг и Шмуйле) Promenade (Прогулка) № 7. Limoges. Le marché. La grande nouvelle (Лимож. Рынок. Большая новость) № 8. Catacombae. Sepulcrum romanum (Катакомбы. Римская гробница) Cum mortuis in lingua mortua (С мёртвыми на мёртвом языке) № 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга) №10. Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве Х Свернуть |
||
Невылупившиеся птенцы вязнут. Старый замок потерялся из-за рассеянности звучания. В целом,
на мой взгляд, играть `Картинки` на органе целиком нет смысла.
органе целиком нет смысла.
переложения, транскрипции были признаны несостоятельными. Трендом является только
фортепианная версия, как в 19 веке, так и сейчас.
переложения, транскрипции были признаны несостоятельными. Трендом является только
фортепианная версия, как в 19 веке, так и сейчас.
переложения, транскрипции были признаны несостоятельными.
вне зависимости от нашего признания или непризнания. Исполнители играют то, что хотят.
Иногда получается вполне конгениально как те же `Картинки` в инструментовке Равеля или в
электронной версии Исао Тамиты. На органе тоже кое-что весьма удачно. Другое дело, что не
надо играть весь цикл. Я об этом.
дело, что не надо играть весь цикл. Я об этом.
данном случае регистровка не кажется удачной в некоторых местах, но надо так же учитывать,
что орган в записи очень неловко передаётся чаще всего. Вполне возможно, что в Глочестере
это звучит совершенно обалденно.
маленькие, мягонькие, жёлтенькие, нелепенькие.
Очень мило, по-моему.
совершенно обалденно.
принципе приемлемы (разве на позитиве). Вряд ли ксилографические инициалы из алфавита
Гольбейна-младшего уместны во фресках.
ли на органе в принципе приемлемы (разве на позитиве). Вряд ли ксилографические инициалы
из алфавита Гольбейна-младшего уместны во фресках.
транслировать на громадный экран.
Конечно, какое-то остаточное почтение к органу как к инструменту-универсуму до сих пор
даёт себя знать, но современный орган - инструмент чрезвычайной гибкости (уж этот-то
точно), ему доступна не только фресковая живопись.
(уж этот-то точно), ему доступна не только фресковая живопись.
нет давно. Что касается фресковости... Если источник звука не рассредоточен как в
различных разновидностях переносных органов 17 века, а сейчас - электроорганах - конечно,
могут быть и нефресковые подходы. Когда же мы говорим о больших органах - что изменилось?
Кстати, лучшие построены до ХХ века.
различных разновидностях переносных органов 17 века, а сейчас - электроорганах - конечно,
могут быть и нефресковые подходы....
изменилось? Кстати, лучшие построены до ХХ века.
это всего лишь свойство пространства, которое музыкант волен организовывать как угодно.
Это стену нужно оштукатурить и писать фреску только пока она сохнет, музыкант не ограничен
материалом сейчас, когда средства управления органом полностью электрифицированы и
компьютеризированы, т.е. позволяют добиваться от механики (труб, в т.ч.) предельно точного
синхронного ответа, какой угодно гибкости динамики и какой угодно подробности регистровки.
Остаётся одна `проблема`: пространственное распределение источников звука. Но в реальном
органном пространстве, когда человек включён в пространство инструмента (а не вынесен к
колонкам в собственную комнату) это тоже элемент техники исполнителя и тоже подчиняется
его организующей воле.
регистровка не кажется удачной в некоторых местах, но надо так же учитывать, что орган в
записи очень неловко передаётся чаще всего.
ловлю себя на мысли, что я нахожусь в черепной коробке Мусоргского. Исполнитель не
`терминаторный`, очень артистичный. Такая наука, как артистизм испонителя на музыкальных
инструментах, при наличии большого количества перформанса сегодня, уходит в небытие, к
сожалению. Здесь очень ясно видна, особенно через переключение регистров, четко
поставленная по-актерски сверхзадача, выстроенная драматургия по линии
исполнитель-слушатель, и `в проживании`, выражаясь по-станиславски, Роберту Хоусарту не
откажешь.
переключение регистров, четко поставленная по-актерски сверхзадача, выстроенная
драматургия по линии исполнитель-слушатель, и `в проживании`... Хоусарту не
откажешь.
Кроме того, мне кажется, органист играет по фортепианному оригиналу, а это не очень
хорошее решение. Впрочем, работа очень основательная проведена, это слышно.