1887-94, rev. 1903
1. Allegro maestoso
2. Andante moderato
3. (Scherzo) / В спокойном, плавном движении
4. Urlicht / Очень празднично, но просто
5. В темпе Scherzo
Часть IV
ПЕРВОЗДАННЫЙ...Читать дальше
Густав Малер - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
1887-94, rev. 1903
1. Allegro maestoso 2. Andante moderato 3. (Scherzo) / В спокойном, плавном движении 4. Urlicht / Очень празднично, но просто 5. В темпе Scherzo Часть IV ПЕРВОЗДАННЫЙ...Читать дальше
1887-94, rev. 1903
1. Allegro maestoso 2. Andante moderato 3. (Scherzo) / В спокойном, плавном движении 4. Urlicht / Очень празднично, но просто 5. В темпе Scherzo Часть IV ПЕРВОЗДАННЫЙ СВЕТ (из «Волшебного рога мальчика») О, красная розочка! Удел наш – нужда и скорбь, удел наш – тоска-печаль, О, если б мог я в небесную даль, В небесную даль вознестись отсель. Путем я широким там иду, Но хочет ангел, чтоб вспять я вернулся. О нет, я вспять уж не вернуся, О нет, я вспять уж не вернуся, Я Божья тварь, и я к Богу стремлюсь, Мне свет во тьме, мне свет во тьме пошлет Он бесконечный, Чтоб озарить мне путь к блаженству жизни вечной. (Перевод С. Ошерова) Часть V ВОСКРЕСЕНИЕ (Клопшток/Малер (строфы 1 и 2), Малер) Хор и сопрано: Ты воскреснешь, прах мой, после краткого забвения, И жизнь бессмертная взовет для воскресения. Посеян в землю ты, чтоб вновь произрастать. Господь, сбирая урожай, грядет снопы вязать. Контральто: О сердце мое, верь: не будешь позабыто! Твоим, твоим осталось все, что пережито, Все, что в мечтах, в любви, в борьбе добыто! Сопрано: О верь, ты не напрасно был рожден, Ты не напрасно жил, ты не был побежден! Хор: Что раз возникло – то исчезнет, А что исчезло – то воскреснет. Хор и контральто Довольно в страхе трепетать! Готовься! Будешь жить опять! Сопрано и контральто: О, боль всепроникающая, тебя претерпеваю! О, смерть всепобеждающая, тебя одолеваю! И на крылах завоеванья Своей любви сумею воспарить, Достичь недостижимого сиянья! Хор: И на крылах завоеванья Своей любви сумею воспарить. Умру я – чтобы жить! Хор, сопрано и контральто: Воскреснешь ты, о сердце, в тот же час! Ты билось – и Господь услышал нас! (Перевод А. Грицевича) Х Свернуть
Лорин Маазель
(дирижер)
,
Джесси Норман
(сопрано),
Ева Мартон
(сопрано), Венский филармонический оркестр
, Хор Венской государственной оперы
|
||
надо сказать, что исполнение совершенно пустое, а это 2-я симфония вообще провальная
вышла. Эта запись - скорее всего 1983 года. В общем, - брак.
филармоническим в трактовке Маазеля и надо сказать, что исполнение совершенно пустое, а
это 2-я симфония вообще провальная вышла. Эта запись - скорее всего 1983 года. В общем, -
брак.
первой части, ведь есть Аббадо, Бернстайн, Шолти, Теннштедт, Цендер, вот сейчас 4-ую с
Херревеге слушаю.
понравилось, я бы выключил на первой части,
комплект, ну и надо было каким-то образом оприходывать покупку, вот и сидел давился. Малер
же композитор многопластовый и многие дирижеры по-разному выявляют музыкальные грани
композитора, чем он и интересен. У Бернстайна он один, у Шайи - другой, у Светланова -
третий, а у Маазеля оказался никакой.